content/news/images/61782/inomarki-hater.jpg
14:59, 14.04.2017 / ПРАВО

Сыктывкарский ненавистник иномарок не раскаялся в содеянном

Полицейские Сыктывкара задержали мужчину, подозреваемого в умышленном повреждении двух иномарок во дворе дома №45 по улице Катаева. Ранее несудимый сыктывкарец совершил акт вандализма из-за того, что ему не понравилось, как владельцы припарковали свой автотранспорт. Вину мужчина признал, но в содеянном не раскаялся.

Сыктывкарский ненавистник иномарок не раскаялся в содеянном
Фото пресс-службы МВД по Коми

Напомним, в начале этой недели в УМВД России по Сыктывкару обратились владельцы иномарок «Хендай Санта Фе» и «Тойота Королла» с сообщением о повреждении их автомобилей. Неизвестный поцарапал транспортные средства, которое были припаркованы во дворе дома №45 по улице Катаева. Общая сумма ущерба превысила 60 тысяч рублей.

По данным фактам возбуждены уголовные дела по ч.1 ст.167 УК РФ «Умышленные уничтожение или повреждение имущества». Сотрудниками полиции в ходе оперативно-розыскных мероприятий была установлена личность подозреваемого. Им оказался ранее не судимый сыктывкарец, 1957 года рождения.

Со слов нарушителя, ему не понравилось, как владельцы автомобилей паркуют свой транспорт, поэтому он и поцарапал автомашины. Вину мужчина признает, но в содеянном не раскаивается. Сыктывкарцу избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде.

Как сообщила пресс-служба МВД по Коми, помимо уголовной ответственности, предусмотренной за повреждение имущества, жителю Сыктывкара предстоит возместить всем собственникам поврежденных автомобилей сумму ущерба.

МВД по Коми предупреждает: если вы стали свидетелем нарушения правил парковки, необходимо действовать в рамках закона. Необходимо произвести фото- или видеофиксацию неправильной парковки.

При фото и видеосъемке необходимо обращать внимание на следующие ключевые моменты. На фото обязательно должны быть видны номерные знаки. Также на съемке должно быть четко видно, что автомобиль нарушает правила дорожного движения. Такая потребность обусловлена тем, что сотрудники госавтоинспекции должны четко знать, за что именно они будут привлекать к административной ответственности в виде штрафа.

Передать сообщение можно тремя способами - лично, заказным письмом или через официальный сайт МВД. Также необходимо подать в ГИБДД заявление, в котором следует указать дату, время и место, когда и где было совершено нарушение, а также данные автомобиля.




2991

Комментарии (77)

Добавить комментарий
  • Физиономист
    14 апр. 2017 г., 15:06:23
    Ответить
    В предыдущей статье писали, что фигуранту 21 год
    На фото 40 летний мужик.
    Где правда?
    • Вася
      14 апр. 2017 г., 15:09:16
      Ответить
      Правда в том, что ты зануда
      Отправлено из мобильной версии
      • Физиономист
        14 апр. 2017 г., 15:11:45
        Ответить
        Я не хотел в этом себе признаться, но Вы правы.
        Признание своего недостатка, первый шаг к его исправлению.
        • уважаю
          14 апр. 2017 г., 16:36:49
          Ответить
          Вы крутой!
    • Правда
      14 апр. 2017 г., 15:09:36
      Ответить
      Она как всегда посередине.
    • Вася
      14 апр. 2017 г., 15:13:34
      Ответить
      Так то там написано 1957 года рождения
      Отправлено из мобильной версии
      • Зануда
        14 апр. 2017 г., 15:15:53
        Ответить
        почитайте статью в 13.20
        • Внимательный
          14 апр. 2017 г., 15:28:57
          Ответить
          Вообще-то это две разные статьи о абсолютно разных событиях
          Отправлено из мобильной версии
    • Чукча не читатель?
      14 апр. 2017 г., 16:07:20
      Ответить
      В той статье за поджоги, кражи из машин и угоны задержали.
    • qqq
      14 апр. 2017 г., 17:22:24
      Ответить
      Не задумывался, что 2 статьи про двух разных людей могут быть?
    • ...сту
      14 апр. 2017 г., 17:40:33
      Ответить
      На фото 60-летний мужик
      Отправлено из мобильной версии
    • нормас мужик!
      14 апр. 2017 г., 19:34:56
      Ответить
      есть реальные наглецы
      которые понимают только когда начистят чтонибудь
  • Слеза Зябликова
    14 апр. 2017 г., 15:09:43
    Ответить
    А может, он там нацарапал "Я тебя люблю" , а ввы его в тюрьму.
    Надо всплакнуть и отпустить с миром.
    • Белый кот
      14 апр. 2017 г., 17:23:53
      Ответить
      И гаечным ключом по ручке пару раз бахнуть тогда уж...
  • неравнодушный
    14 апр. 2017 г., 15:30:27
    Ответить
    ранее судим? (интересно), он же бывший мент
    • Еще один чукч
      14 апр. 2017 г., 16:09:13
      Ответить
      Где тут написано, что он мент и судим?
  • Александр Щиголев
    14 апр. 2017 г., 15:32:07
    Ответить
    Я готов разделить праведный гнев, но не глупость уголовно наказуемую
    .
    Что не вызвать было ГИБДД?! Раз несколько пошрафовали бы за неверную парковку, и ставили бы вежливо....
    Отправлено из мобильной версии
    • вертухай же он.
      14 апр. 2017 г., 15:41:49
      Ответить
      Это не по-ментовски
      Профессиональная привычка к беспределу и безнаказанности сказалась.
    • Учу читать буквы. Недорого.
      14 апр. 2017 г., 21:42:31
      Ответить
      "...сыктывкарец совершил акт вандализма из-за того, что ЕМУ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ, как владельцы припарковали свой автотранспорт."
      Нет в ПДД пункта, обязывающего парковать машины так, чтобы это нравилось придуркам.
      • Александр Щиголев
        14 апр. 2017 г., 22:20:39
        Ответить
        Вы уж людей за полных д****ов не держиье
        .
        Очевидно, что парковка была или на газон, тротуар или перед самым подъездом.
        Отправлено из мобильной версии
        • хм
          14 апр. 2017 г., 22:40:06
          Ответить
          а за кого их держать?
          пусть парковка была или на газон, тротуар или перед самым подъездом - И ЧТО?!!! это делает поцарапавшего не полным д****ом?!!
        • Не очевидно
          15 апр. 2017 г., 9:47:21
          Ответить
          Очевидно только, что бывший мент - неадекватен
          И опасен для собственников автомобилей.
        • А за кого их держать?
          15 апр. 2017 г., 14:44:21
          Ответить
          Мне это нисколько не очевидно. А если исходить из логики "Раз поцарапали машину (разбили морду, и т.д.) - значит, было за что! Сам виноват!" - то зачем нам вообще нужна полиция? Если никто-никто-никто никогда-никогда-никогда не поцарапает просто так из плохого настроения нормально припаркованную машину и не докопается до мирно идущего прохожего "Дай закурить! А чо дерзкий такой? Не куришь? Спортсмен, что ли?"
  • глава
    14 апр. 2017 г., 15:34:13
    Ответить
    отпустите его, а то я опять расплачусь
    Отправлено из мобильной версии
  • s
    14 апр. 2017 г., 15:35:46
    Ответить
    мачить казла!
  • Я
    14 апр. 2017 г., 15:51:31
    Ответить
    Глава рассказывал историю с царапаньем машины-душещипательней, чем у вас. Тут рук никто не сломал
  • гость
    14 апр. 2017 г., 16:05:31
    Ответить
    Жаль поймали мужика, так то молодец не х..й машину ставить куда попала, купил квартиру в старом доме где нет парковочных мест покупай отделено место для машины. А то особенно владельцы авто хлама платят налог 5 тыс рублей в год и считают что еще им за эти деньги парковки во дворе собственной квартиры должны делать.
    • ты такой смелый
      14 апр. 2017 г., 16:13:09
      Ответить
      только в сети?
      вы же обычные ничтожества,как правило, обиженные в прямом и переносном смыслах. Нищие , озлобленные неудачники!!! У вас и в семье дела плохи и на работе не пришей кобыле хвост!! Такие как ты задроченные лузеры, которые только и могут , как крысы, гвоздем царапать машины и , желательно, по дороже!!! Классовая ненависть у вас -у ничтожеств!!!
    • может
      14 апр. 2017 г., 16:14:10
      Ответить
      тебе
      морду поцарапать, чтобы ты по газонам не ходил, мусор мимо мусорки не кидал, не курил при некурящих и т.д.
      Машина тут причем? Наказывать надо хозяина - пни по колесу, подожди пока выйдет и объясни, что он не прав. Или ссыкотно? проще гвоздиком изподтешка. Теперь пусть платит за ремонты людям.
      • можету
        14 апр. 2017 г., 20:15:28
        Ответить
        да нам ссыкотно и мы из "изподтешка"
    • 11
      14 апр. 2017 г., 16:41:19
      Ответить
      вот и группа поддержки ссыкливых недоумков появилась )))
      если ты такой правильный, то найди водилу и в глаза ему претензии предъяви ! но только у таких как ты очко играет так поступить, а вместо этого вы как шакалята исподтишка нагадите ибо натура у вас гнила насквозь )))
      • Бела Кун и Землячка
        14 апр. 2017 г., 18:11:05
        Ответить
        1920 год
        Мало мы вас баржами топили в Крыму.
      • О водилах
        14 апр. 2017 г., 18:16:17
        Ответить
        Тут тоже не все просто. Ладно если водила адекватный человек, выйдет и переставит. Но это редкость. И хорошо если только недовольство иной водила выразит, а то выскочит быдло и в лучшем случае матом обложит.
        Считают, что могут ставить где и как хотят.
    • Закон для всех или выборочно?
      14 апр. 2017 г., 21:46:01
      Ответить
      Видишь нарушение - стукани в ГИБДД. А если пошёл незаконным путём - ну так не обижайся, когда тебе тоже незаконно морду разобьют.
      Водителям респект, выбрали законный путь, обратились в органы, урода поймали.
  • так
    14 апр. 2017 г., 16:11:43
    Ответить
    ставят свои корыта где попало, попробуй дождись когда ГАИшники
    приедут. Проще наказывать автохамов царапая или пиная их авто.
    Ну а как иначе ?
    • да
      14 апр. 2017 г., 16:15:16
      Ответить
      этому вандалу
      теперь явно проще))
    • Таку
      14 апр. 2017 г., 16:35:29
      Ответить
      Ты мудило великовозрастное!Тебя никто не просмт ждать сотрудников гибдд!Сфоткал нарушение и пошел дальше г**** пинать по улице!А потом скинул по почте или через сайт гибдд!А портить чужое имущество нивкоем случае нельзя!!!даже если оно неправильно стоит или лежит!!Представь что твоему соседу не понравится дверь твоей квартиры?!И он её поцарапает или обоссыт!!Тебе же не понравится!Так же и с авто!!
      Отправлено из мобильной версии
    • Эт понятно.
      14 апр. 2017 г., 21:47:59
      Ответить
      "Наказывать" всегда проще, чем обосновывать и доказывать. Проще дать в морду слабому, проще царапнуть машину, которая не может защититься...
  • и
    14 апр. 2017 г., 16:12:39
    Ответить
    надо . Молодец мужчина, не испугался !
    • чего
      14 апр. 2017 г., 16:15:54
      Ответить
      не
      испугался?
      • 11
        14 апр. 2017 г., 16:34:31
        Ответить
        он не испугался ссыкливо поцарапать чужое авто ))
  • 14 апр. 2017 г., 16:23:53
    Ответить
    он просто завистливый обиженный мудила
    Отправлено из мобильной версии
  • По смыслу должна быть следующая
    14 апр. 2017 г., 16:25:55
    Ответить
    ПРАВИЛЬНАЯ РЕДАКЦИЯ СТАТЬИ БНК.
    МВД по Коми предупреждает: если вы стали свидетелем порчи имущества граждан, необходимо действовать в рамках закона. Необходимо произвести фото- или видеофиксацию данного преступления.

    При фото и видеосъемке необходимо обращать внимание на следующие ключевые моменты. На фото обязательно должна быть видна морда правонарушителя. Также на съемке должно быть четко видно, что за автомобиль подвергается нападению. Такая потребность обусловлена тем, что сотрудники должны четко знать, кого привлекать в качестве потерпевшего.

    Передать сообщение можно тремя способами - лично, заказным письмом или через официальный сайт МВД.

    И так далее.
    • интересно
      14 апр. 2017 г., 16:29:47
      Ответить
      кто в таком случае будет потерпевшим при превышении скорости?
      • ого
        14 апр. 2017 г., 16:38:30
        Ответить
        а вы считаете человека, увидевшего "спорно припаркованный" автомобиль - потерпевшим?
        потерпевший - хозяин испорченного имущества, это очевидно
  • да
    14 апр. 2017 г., 16:31:52
    Ответить
    не испугался наказать автохамло. Ставят тачки где попало.
    Инспекторов ждать долго, да и вызывать надо. А тут гвоздодёром прошёлся по новенькому авто и хорошо на душе.
    • ох не испугался
      14 апр. 2017 г., 16:36:29
      Ответить
      и ждать долго, и вызывать
      а сразу дома "хамов" не пробовали палить, чтоб на душе стало хорошо? от чего еще хорошо вашей "душе"?
      • Кок
        14 апр. 2017 г., 17:11:48
        Ответить
        Паркуйте машины по правилам и не раздражайте людей, а то начнут сжигать и разбивать, не все граждане законопослушны,
        • Ох не испугался
          14 апр. 2017 г., 17:26:59
          Ответить
          ЛЮДИ, НЕ РАЗДРАЖАЙТЕСЬ!!!
          незаконопослушные граждане должны по закону(!) сидеть турме, а не ходить вокруг меня и моей машины, например. раздражает их все, начнут они сжигать и разбивать, надо же. Убивать не начнут, не?
          • 8
            14 апр. 2017 г., 18:30:36
            Ответить
            Ищешь приключения, зря.
        • Что ещё тебя раздражает?
          14 апр. 2017 г., 22:12:50
          Ответить
          Другие должны строго и точно соблюдать закон, а ты можешь поступать, как вздумается? Водитель должен парковаться по правилам, а ты можешь не ябедничать в ГАИ, а пройтись гвоздиком - не по правилам?
          Не все граждане законопослушны - ты прав. Значит, мне, некурящему, теперь нужно носить с собой сигареты и спички, чтоб не раздражать "людей", спросивших закурить?
    • 11
      14 апр. 2017 г., 16:36:43
      Ответить
      в глаза хозяину слабо претензии высказать ?
      или ты такое же ссыкливое ничтожество как и этот будущий сиделец )))
      • 56
        14 апр. 2017 г., 17:17:52
        Ответить
        Претензии могут высказать, так в порыве ярости могут и пристрелить, сколько подобных случаев. Поэтому не нарушайте законы и будьте взаимно вежливы.
        • А за поцарапанную машину спасибо скажут?
          14 апр. 2017 г., 22:16:46
          Ответить
          Тем, кто за устную претензию способен выстрелить, обычно машины не царапают, потому что за поцарапанную машину он вообще живьём съест.
    • Николай
      14 апр. 2017 г., 21:31:27
      Ответить
      Все,кто оправдывает НЕ ЗАКОННЫЕ действия этого отморозка,вы скинтесь деньгами,и помогите ему расплатиться,с пострадавшими! Но я почему-то уверен,что не один из вас кто поддерживает, этого отморозка так не сделает. И где информация того,что машины стояли как то не так?(кроме слов этого чудика) Я знаю этот двор,и не одного запрещающего знака там нет,по этому это просто прихоть отморозка,который возомнил себя Робин Гудом!
      Отправлено из мобильной версии
    • -
      14 апр. 2017 г., 21:38:09
      Ответить
      А потом тебе по роже прошёлся гвоздодером и на душе хорошо!!!!!)
      Отправлено из мобильной версии
    • Чего не испугался-то?
      14 апр. 2017 г., 21:58:25
      Ответить
      Что автомобиль заведётся и по морде врежет? Царапать беззащитную железяку - да, смельчак!
  • у
    14 апр. 2017 г., 16:42:57
    Ответить
    наказать му*******ка по полной, у него просто жизнь не удалась,завидует черной завистью))))
  • 11 му
    14 апр. 2017 г., 16:46:26
    Ответить
    это ты Валера ? Ставь бибику нормально.
    • 11
      14 апр. 2017 г., 16:55:08
      Ответить
      сам ты "Валера" )))
      а если "валера" не поставит, ты ссыкливо поцарапаешь ?)))
  • Влад
    14 апр. 2017 г., 16:52:25
    Ответить
    А интересно, владельцев иномарок за неправильную парковку наказали?
    Отправлено из мобильной версии
    • 11
      14 апр. 2017 г., 16:56:10
      Ответить
      думаю, что "неправильной"
      она была только в воображении этого ссыкливого мужичка
  • да
    14 апр. 2017 г., 16:58:17
    Ответить
    это тот случай когда власть не делает ничего, вот и получаем то
    движение автохам , или вот как этот случай. Сам на днях столкнулся
    с проявлением автовладельцев. Поставил один умник авто так, что
    или надо было выходить на проезжую часть прямо в лужу, либо
    возвращаться и обходить с другой стороны улицы. У людей
    терпение и кончается. Хотя царапать авто ни кому не советую.
    Это не выход.
    • Это да
      14 апр. 2017 г., 22:23:41
      Ответить
      Законов издаётся больше, чем есть возможностей контроля их соблюдения. Да власти это и не надо. Не нужно ей, чтобы законы соблюдались всеми. Наоборот, власти нужно, чтобы законы нарушались всеми! Чтобы каждый гражданин был нарушителем какого-то закона, чтобы каждого гражданина можно было в любой момент привлечь - упаси господи, не как участника митинга или оппозиционера, а по самой обычной уголовной или административной статье!
  • надо
    14 апр. 2017 г., 17:02:17
    Ответить
    вызывать инспекторов, как можно больше собирать вокруг таких
    же не равнодушных и обязательно дожидаться инспектора. Если не едут,то
    выходить на главного гаишника Республики. Беспредел устроили в городе .
    • Как это
      14 апр. 2017 г., 18:22:18
      Ответить
      Прям по улицам все бездельники ходят, чтоб кучками собираться и ждать пииезда гаишников.
      У соседнего дома в три ночи машина приехала, двери открыли, музыка на басах, аж стекла дрожжат. Вышли трое подонков и орут матами, разговаривают типа. Полицию звпть, так они приедут через час, а весь двор на ушах, проснулся.
      Ну и с соседнего дома кто-то взял и камень в крышу машины бросил. Чо было!!!! Как они заскакали, заорали. А тут и второй камень прилетел. Пулей в машину и улетели.
      • Незаконно, но я бы тоже так сделал
        14 апр. 2017 г., 22:27:09
        Ответить
        Сравнил... никто не заставлял их разговаривать матами, и музыку убавить тоже могли бы.
        А если припарковаться реально негде? Впрочем, в статье нет подробностей - может, и правда, требования свихнувшегося дурака к парковке не имели ничего общего с ПДД.
  • очень
    14 апр. 2017 г., 18:12:28
    Ответить
    смешно было читать комменты. Может хватит писать ?
  • Революция
    14 апр. 2017 г., 18:22:54
    Ответить
    Гвоздик - оружие пролетариата.
    Буржуй по-накупают машин, так что простому нарду пройти не где.
    Власть буржуйская, будет защищать буржуйское добро.
    ==================
    Действия "Робин Гуда" обоснованы бездействием властей.
    • Ты с какого века выполз?
      14 апр. 2017 г., 22:28:45
      Ответить
      Автомобиль давно уже не роскошь. Ездиють на ём и пролетарии, и крестьяне.
  • Яйцев
    14 апр. 2017 г., 19:27:31
    Ответить
    По Закону-конечно неправильно, а по человечески-хамло достало уже. Одно автобыдло. А в этом дворе ещё сплошные "гаражи" колышки и цепочки!! Где власть в городе? Аууу???
    Отправлено из мобильной версии
    • Всё в кучу...
      14 апр. 2017 г., 22:30:32
      Ответить
      Гайзер, гад, воровал! Достало всё! Пойду соседу под дверь нacpy!
  • каждый палец
    14 апр. 2017 г., 22:14:36
    Ответить
    по отдельности
    поломан у него должен быть
    Отправлено из мобильной версии
    • Робин Гуд
      15 апр. 2017 г., 3:36:11
      Ответить
      А такой вариант
      Автолюбителя сжечь вместе с машиной
  • рап
    15 апр. 2017 г., 0:02:40
    Ответить
    На 60 тыр руб мог купить хороший фотик, фоткать нарушителей и отправлять в ГИБДД,
    • ФАКТ
      15 апр. 2017 г., 7:37:40
      Ответить
      Это не твою жену насиловали, когда ты писал заявление в полицию?
  • Сыктывкар - Столица Коми
    15 апр. 2017 г., 7:35:23
    Ответить
    "не раскаялся в содеянном"
    Это прямой вызов власти.