content/news/images/61789/KIR_9234_mainPhoto.jpg
18:11, 14.04.2017 / ПРАВО

Депутата Госсовета Коми Игоря Завальнева подозревают в крупной неуплате налогов

Как стало известно БНК, сегодня в отношении депутата Госсовета Коми, лидера партии «Единая Россия» в Ухте Игоря Завальнева возбуждено уголовное дело. Бизнесмен подозревается в уклонении от уплаты налогов на общую сумму 62 миллиона рублей.

Депутата Госсовета Коми Игоря Завальнева подозревают в крупной неуплате налогов
Игорь Завальнев стал фигурантом крупного налогового дела. Фото Кирилла Затрутина

По данным другого источника БНК в Ухте, речь идет о меньшей сумме, которую следствие вменяет фигуранту дела. Знакомый с ситуацией источник сообщает о 40 миллионах рублей.

Официально эту информацию в региональном Следственном управлении пока не подтверждают.

Между тем, по уставу «Единой России» полномочия членов партии, попавших в поле зрения правоохранителей, приостанавливаются до решения суда. По сведениям БНК, представители Коми регионального исполкома партии сегодня побывали в Ухте, где в срочном порядке изучали сложившуюся в отношении лидера городского отделения партии ситуацию.

4890

Комментарии (107)

Добавить комментарий
  • Жека
    14 апр. 2017 г., 18:18:04
    Ответить
    Почему то я не удивлён...
    Отправлено из мобильной версии
    • Игорян!
      14 апр. 2017 г., 19:37:37
      Ответить
      Вставай на лыжи!
      Добром это не закончится...
      • Скоро
        14 апр. 2017 г., 21:51:47
        Ответить
        Скоро
        Все тюрмы переполним этими корупционерами и пойдут они строит дома мосты дороги и будут выт о голода и холода хахаха
        Отправлено из мобильной версии
        • А
          14 апр. 2017 г., 21:52:41
          Ответить
          А
          Во это злыдня
          Отправлено из мобильной версии
      • Автомобилист
        14 апр. 2017 г., 22:35:33
        Ответить
        Налоговая совсем абарзела
        отмодерировано насчитали налог на машыну, каторую продал 15 лет назад, три года им справки носил, что я не владелец. Еле отбился!
        • всего-то
          14 апр. 2017 г., 23:22:38
          Ответить
          три года?
          вот СчастливЧИк!!!!!!!!
    • Ухта
      14 апр. 2017 г., 22:35:26
      Ответить
      А что можно депутату бизнес иметь?
      Отправлено из мобильной версии
  • ин
    14 апр. 2017 г., 18:20:07
    Ответить
    когда же
    вы, ЕР-ня нажретесь?
    • Вепс
      14 апр. 2017 г., 19:29:03
      Ответить
      "А был ли мальчик?"
      Те кто столкнулся с беспардонными грабительскими методами Ухтинской налоговой инспекции уже позакрывали свои предприятия в Ухте и открыли в других регионах: Кирове, Питере, Москве, Ярославле и др. У нас как при монголо-татарском иге. Разоряют предприятие до последнего, по наглому. А там хотите - судитесь! Завтра хоть потоп - метод МНС. Возможно, очередного предпринимателя решили задушить и не без приказа из Сыка.
      • Хм
        14 апр. 2017 г., 19:34:32
        Ответить
        Не удивительно
        Столько лет "не видели" неуплату налогов, а тут вдруг "озарило". Указивка сверху! Видимо хотят задавить. Хотя этому государству налоги ни к чему. Нам, северянам, пплатят и пенсии и зарплаты меньше чем на юге. Коммуналка и прочее самая высокая. Дорог нет вообще. Медицины нет, образование почти платное, вынуждаю брать репетиторов. На Сирию, Распилиаду, мудеалию и прочую херотень пусть москвичи собирают.
        • Так точно
          14 апр. 2017 г., 19:47:05
          Ответить
          Налоговая в глаза говорит, что все это только начало.
          Считают нарушением ладе такой бред, если сокращенно в документе написано ООО, а не общество с ограниченной ответственностью. Или у экспедитора указана фамилия и инициалы, а не полностью имя и отчетство
      • Ну вот
        14 апр. 2017 г., 22:42:47
        Ответить
        Ну вот, заныли слуги народа, налоговая у них еще кусок от пирога откусывает, да вам все равно хватит, наворованного в могилу с собой не возьмете.
        • Бывалый
          15 апр. 2017 г., 11:03:35
          Ответить
          Еще уголовное дело не завели
          А уже сколько прокуроров высказалось не зная ни человнка ни ситуации. Такое ощущение, что банку читают лишь обиженные жизнью, желчные и завистливые
          Отправлено из мобильной версии
  • Е
    14 апр. 2017 г., 18:22:44
    Ответить
    Как они изучили ситуацию интересно? Ознакомились с материалами уголовного дела?
    Отправлено из мобильной версии
  • Каста
    14 апр. 2017 г., 18:23:43
    Ответить
    Конец недели и на мне нет опять лица... расслабься брат, сегодня пятница...
    Отправлено из мобильной версии
  • Кок
    14 апр. 2017 г., 18:24:32
    Ответить
    Видимо прав Навальный, когда сказал -партия единой россии- это партия воров и жуликов.
  • Александр Щиголев
    14 апр. 2017 г., 18:24:48
    Ответить
    "в «Единой России» в последние годы сложилась практика, согласно которой члены партии, попавшие в поле зрения правоохранителей немедленно из нее исключаются."
    .
    Правильно, член, который попался на мошенничестве или взяточничестве, дискридитируют партию и Медведева. А когда ЕР ставит своих членов в Министры или выдвигает в депутаты, то партия расчитывает, что ои не будут плпадаться на взятках и воровстве.
    Поэтому всё правильно - попался, не смог взятки брать и вороевать не попадаясь - вон из партии!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • 123 для следователя
    14 апр. 2017 г., 18:28:40
    Ответить
    учи "понятия"
    Депутата Госсовета - до 50 миллионов рублей не подлежит уголовной ответственности.
  • чел
    14 апр. 2017 г., 18:28:52
    Ответить
    Вот вам, госпожа Дорофеева и Год добрых дел.... депутаты никак не могут не воровать.
    • Фома
      14 апр. 2017 г., 18:54:11
      Ответить
      Если налог 60 миллионов, то сколько же тогда доход?
      Отправлено из мобильной версии
      • Экономист
        14 апр. 2017 г., 20:08:09
        Ответить
        Налоговая тебе насчитает
        Думаешь там есть специалисты? Даже если есть, то проверить только одно предприятие потребуется полгода целому взводу налоговиков. Цифра потолочная, надо предприятие закрыть, вот за это они и бьются. Задача поставлена, цель указана, а дальше беспредел нашей Раши!
  • Сказочник Андерсон
    14 апр. 2017 г., 18:32:41
    Ответить
    Лидер горотдпартии
    На вилы ужа и жарить до готовности на медленном огне. И в казну деньги на дорогу от Ухты до Емвы. И назвать шоссе не цифровым обозначением , а именем вора в законе.
    Отправлено из мобильной версии
  • Олег
    14 апр. 2017 г., 18:53:48
    Ответить
    Это тень Олега его настигла
    Да неужели? А сыночек на хозяйстве останется
    • МНС
      14 апр. 2017 г., 20:03:23
      Ответить
      Нами пока не доказана даже меньшая сумма
      Откуда взяли такую чушь?
  • гипократ
    14 апр. 2017 г., 18:55:01
    Ответить
    На святое для едросов покусился
    Отправлено из мобильной версии
  • Павловский С Е
    14 апр. 2017 г., 19:03:18
    Ответить
    У одного Завальнева?! Да там половина подобных хабарников. Дорофееву тряхните по её прежнему месту работы. Много интересного накопаете.
    • Прохожий
      14 апр. 2017 г., 20:00:50
      Ответить
      У многих
      Но заказ пришел именно на Завальнева. У нас работают только по заказу, как киллеры! Убийцы предприятий. Сык гадит Ухте повсюду. Уже забрали все к себе. За тепло, за газ и прочие бытовые потребности деньги ухтинцы перечисляю на счета Сыка. И только предприниматели платят в местный бюджет, а их налоговая "кончает" как киллер. Скоро денег в городе не будет, на радость Сыку. Многие уже ушли из Коми и платят налоги в других регионах, где так как у нас по-свински не поступают!
      • Ryen
        15 апр. 2017 г., 12:23:25
        Ответить
        Цхада и Габа , скорее все сворачивайте и валите за бугор, пока до Вас не добрались.
  • Не важно
    14 апр. 2017 г., 19:03:28
    Ответить
    Отжать хотят
    Ну что Игорь поменял жизнь к лучшему с этой сучьей властью? Слей всех к чертовой бабушке пока не поздно.
    Отправлено из мобильной версии
  • Народ
    14 апр. 2017 г., 19:05:55
    Ответить
    Вам не угодишь сажают плохо, не сажают плохо, злые вы все....
    Отправлено из мобильной версии
  • Елена
    14 апр. 2017 г., 19:14:20
    Ответить
    Завальнев вместе с Казарцевым в упряжке.Деньги общие.Кто будет Олегу помогать
    Отправлено из мобильной версии
    • Юрка
      14 апр. 2017 г., 22:58:10
      Ответить
      Давайте по честному: что бы нормальный бизнес открыть и
      развиваться надо реально где то когда то хотя бы раз срубить денег.
      Так что если еще и в корень зрить то там много можно накопать!
      Уважаемые правоохранители займитесь плиззз: Леонова, Завальнева, Габуева.
      Как минимум проверить, посмотреть вглубь!
      А по конкретной ситуации доложить лично Путину (можно через сайт), чтобы на контроле было и не развалилось!
      Отправлено из мобильной версии
      • Правоохранительные органы
        14 апр. 2017 г., 23:10:28
        Ответить
        Не переживай Юрок
        Мы уже давно тобой занимаемся. Суши сухари!
  • ЦентрГаз
    14 апр. 2017 г., 19:15:27
    Ответить
    Все время, пока он бизнесменствует, пытается кого-нибудь на*бать, покупателей, клиентов, сотрудников, но когда покусился на святое, обмануть обманщиков, это уже простить нельзя...
    • Мдаа
      14 апр. 2017 г., 19:51:31
      Ответить
      Завальнев, когда к тебе приходили и просили денег, ты им не отказывал
      Но эти же теперь злорадно радуются! Хотя никто официально не заявлял, что заведено уголовное дело. Надеюсь оно и не заведется. Наше медвепутное государство в лице теперь налоговой "помогает малому бизнесу"! Как со всех трибун говорят. В Ухте, я думаю, ты не из маленьких налогоплательщиков, и не верится, чтобы налоговая не обращала внимания, если что то ты не доплатил. Все заказное. Вот и остальным надо задуматься, стоит ли в Ухте регистрировать свои предприятия. Я давно перегистрировал в Кирове и не знаю никаких проблем.
    • Ryen
      14 апр. 2017 г., 22:36:25
      Ответить
      Да у всех бизнесменов в России такие понятия как честь и совесть отсутствуют совершенно, кто может сказать что конкретно Завальнев сделал доброго и хорошего для народа, который ставил галочку под его бюллетенем на выборах, именно за свой счет, перечислите пожалуйста.
  • Вот так
    14 апр. 2017 г., 19:21:39
    Ответить
    Так это всё было ради лучшего города он с командой его строил!Правда не понятно где?
    Отправлено из мобильной версии
  • да уж
    14 апр. 2017 г., 19:40:55
    Ответить
    В очередной раз предлагаю, всех депутатов и министров короче лиц занимающих руководящие посты,сажать на2-3 месяца в тюрягу, что бы так сказать сразу имели представление
    Отправлено из мобильной версии
  • как то странно всё очень
    14 апр. 2017 г., 19:41:40
    Ответить
    в последние годы...
    пересажали много членов единой россии (читай жулья) а мы с вами как шлёпали по лужам да грязи, так и шлёпаем... Интересно, почему?
  • Ухтинец
    14 апр. 2017 г., 19:43:27
    Ответить
    Игорю
    Знаю тебя давно. Своими руками строил бизнес с нуля. Как бы тут не извращались твои недруги, держись, забей на эту шваль. Они умеют только злорадствовать, ничего в жизни не сделали путного. Причем пишет одна и таже сволочь,по другому это не назвать. Я тоже сталкивался с налоговой, там маму родную посадят, если даже и налоги у нее уплачены. А тут видно заказ. С кого они будут налоги брать лет через 5-6? Москве мало, там медведев еще не все достроил и другие члены!
    • ))
      14 апр. 2017 г., 20:10:33
      Ответить
      НУУУУ
      знаю изнутрей работу нашей деградирующей ФНС, так что может быть всякое.
      Вон Ассортям полмиллиарда начислили как по заказке,
      где теперь эти Ассорти?

      Начислили или на НДС, или на перевод УСНО на ОСНО,
      две основные технические схемы "доначислений" наших налоговых органов в последние годы))
      Все верно?
    • Всё ты правильно говоришь... но немножко наоборот
      14 апр. 2017 г., 21:20:36
      Ответить
      Да, беспредел налоговой, да, зажимают малый бизнес... всё верно говоришь. Но маленький момент: Игорёшка-то - член ЕР! Да не просто член, а лидер партии в Ухте! А ЕР - это фактически и есть государство, их в Думе большинство. Так что парнишка сам себя посадил. Одобрял линию партии, одобрял, гад, законы, по которым можно бизнес кошмарить, поддерживал партию, которая эти законы голосует - и тут сам попал в капкан, который сам же и собирал! Ну как тут не радоваться?
      Ну вот такой пример: Я простой автолюбитель, гроблю подвеску на ямах и колдобинах. И тут - опаньки! - у мэра города выпадает шаровая, и его джип кувыркается через крышу! У того самого мэра, что зажимал деньгу на ремонт и лепил повсюду лежачих полицейских! Разве не радость?
      Другой пример - судья отпускает уголовников, воров и грабителей к условным срокам приговаривает. И тут - опаньки! - квартиру этого судьи обворовали! Ну как тут не порадоваться.
      Гoвнюк участвовал в макании бизнесменов в д***** - так окунись теперь и сам!
      • Хм
        14 апр. 2017 г., 21:41:53
        Ответить
        Что ЕР г*вно понятно
        Так и КПСС хаяли кому не лень. Но не все люди были там воры. Так и с Игорем. Человек и бизнесмен он порядочный. Но не дают бизнесу прохода, пока не заплатишь. Вот эта и ер деньги также стрижет. А не будешь платить- сядешь на нары! Вот и "принимают" с кого можно бабок наскирдовать на безбедную жизнь медвепутам и прочим функционерам.
      • Александр Щиголев
        15 апр. 2017 г., 7:14:41
        Ответить
        "... зажимают малый бизнес.."
        .
        Ха! Малый бизнес!?
        62 миллиона неуплаты! Если даже брать по максимуму, то это с прибыли за 300 миллионов.
        Отправлено из мобильной версии
        • УФНС им. Сердюкова
          15 апр. 2017 г., 7:30:50
          Ответить
          ул. Первомайская, 53
          Глубоки познания мимореального ватника Шиголева в налогах и сборах,
          ох как глубоки))
          Как и в математике))
          • Александр Щиголев
            15 апр. 2017 г., 8:42:15
            Ответить
            Из той же серии с.рач - Пастернака не читал, но осуждаю
            .
            Считаешь, что я не прав, так сообщи, как правильно, а не плдгаживай тупо, лишь бы вякнуть...
            Отправлено из мобильной версии
  • Читатель
    14 апр. 2017 г., 19:45:15
    Ответить
    Фамилия
    Интересно ка то получается, банка обычно не указывает фамилию директора компании которого подозревают в не уплате налогов пока это не доказазано. А тут раз и получите на блюдечке с голубой коёмочкой все данные. Точно заказуха
    Отправлено из мобильной версии
    • +100500
      14 апр. 2017 г., 19:53:44
      Ответить
      Точно! : )
    • Юрка
      14 апр. 2017 г., 23:01:27
      Ответить
      Депутат - слуга народа! Слуга! А не король или шах!
      Его выбрал народ, что бы он им служил!
      Если народ живет хуже слуги народа, это просто херня какая то....
      Отправлено из мобильной версии
  • Бизнесмен
    14 апр. 2017 г., 19:50:39
    Ответить
    Побег
    Да согласен с вепсом, уводить надо бизнес из республики пока не пришли. А то будет поздно. Не хотите чтобы мы платили налоги в Ухте, будем платить в другом регионе, где нам рады
    Отправлено из мобильной версии
  • Ухтинцу
    14 апр. 2017 г., 19:52:56
    Ответить
    +100%
    Отправлено из мобильной версии
  • ХА-ХА!!!
    14 апр. 2017 г., 20:03:21
    Ответить
    Опять член в полной жопе!

    Вот для этого они там и труться!

    А что с депутаткой Савостьяновой и ее квартирой?

    Исаев, ждем результатов? Или смелости не хватит?
    • Ису
      14 апр. 2017 г., 20:47:07
      Ответить
      Скоро уволят за треп
      Отправлено из мобильной версии
  • Коммунист
    14 апр. 2017 г., 20:14:05
    Ответить
    Партия
    Да, Игорёк тащил ты партию в Ухте за свой счёт не один год и вот тебе большое спасибо прилетело, отблагодарили называется. Иди к нам, коммунисты своих не бросают.
    Отправлено из мобильной версии
  • японец Тояматоканава
    14 апр. 2017 г., 20:16:44
    Ответить
    Года полтора-два назад писали про Лядова
    Младшего, что он 26 лимонов не уплатил, но даже уголовного дела не заводили. Отделался штрафом в 26 тысяч. По слухам он пол Ухты "кинул". А вот про Завальнева я не слышал, чтобы он кого то кинул.
  • Кнут
    14 апр. 2017 г., 20:34:05
    Ответить
    Ну что, вот и до тебя добрались, правда много не получишь, откупишься но все равно, приятно.
    • Прокурор
      14 апр. 2017 г., 21:44:53
      Ответить
      кнуту
      А ты собрал вещички? Скоро придем, готовься!
      • Кнут
        14 апр. 2017 г., 22:27:04
        Ответить
        А у меня все в рамках закона, попробуй отними, прокурор хренов.
  • Не понял(((
    14 апр. 2017 г., 20:55:07
    Ответить
    Фамилии выборочно печатаются подозреваемых и проверяемых ? Или эти люди имеют свое мнение и точку зрения ?
  • Знакомый
    14 апр. 2017 г., 21:01:05
    Ответить
    Чистая заказуха
    Когда не за что прижать, начинаются проблемы с налогами!
    Удачи, Вам
    Отправлено из мобильной версии
  • избиратель
    14 апр. 2017 г., 21:06:49
    Ответить
    Что ни депутат то богач. как мы выбирали? И выбирали ли? И будем ли выбирать?
  • Zorro
    14 апр. 2017 г., 21:14:52
    Ответить
    Рауфик ни в чем не уиноват :))))
    Отправлено из мобильной версии
  • 123
    14 апр. 2017 г., 21:29:42
    Ответить
    Где мой клиент?
    Не участие в выборах это право гражданина,а не призыв к этрему,из за этого убирают коменты,где гласность?
    Отправлено из мобильной версии
  • Ай я я
    14 апр. 2017 г., 21:36:32
    Ответить
    А такой приятный внешне. Ну что же за сборище уголовников в этом Госсовете? Что не депутат, то с уголовным душком.
    • Пастор
      14 апр. 2017 г., 21:46:47
      Ответить
      Не судите, да не судимы будете
      Нельзя все мерить по себе! Не зная человека, нечего писать всякую погань.
  • Ольга
    14 апр. 2017 г., 21:47:41
    Ответить
    Завальнев сам под собой сметану сбил, и нечего завистникам злорадствовать!!!! Простой парень с Виса приехал, и начал с нуля!!! Не на бюджетных деньгах, как сейчас все работают, а налоговая- бюджету же надо помогать, что бы было что брать из бюджета!!!! Не надо клеветать на хорошего человека!!!!!!!!!!!! Включите совесть!!!!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • -;).
      14 апр. 2017 г., 23:49:50
      Ответить
      Не знаю плохой он или хороший.
      Но вопрос. Как он своего сынка, депутатом сделал? Типа его кто то избирал? Народ не держите за дураков. За шебаршиной, надо было и местечковых, пред.комиссий отпустить на вольные хлеба.
  • 123
    14 апр. 2017 г., 21:52:51
    Ответить
    Ура власти
    Госдума пример для граждан,я тоже хочу быть миллионером в евро,дайте возможность
    Отправлено из мобильной версии
  • кологривый
    14 апр. 2017 г., 22:06:49
    Ответить
    Следующий :-)
    Отправлено из мобильной версии
  • Просто Серега
    14 апр. 2017 г., 22:09:21
    Ответить
    Кому дело шьют, а кому за счет нас налоги прощают

    Процедура принятия закона, по которому пострадавшим от санкций надо вернуть налоги за три года, стала ноу-хау парламента VII созыва. Его обставили как спецоперацию. Формально, как объяснял автор поправок – депутат Макаров, речь идёт о том, чтобы помочь людям избежать двойного налогообложения – в России и в «санкционных» странах. Фактически документ составлен так, что компенсацию может получить даже тот, кто за границей не заплатил налогов ни цента.

    Законопроект об освобождении от налогов «подсанкционных» граждан Госдума приняла во втором чтении, напомним, 17 марта. Речь идёт о том, что граждане России, попавшие в санкционные списки на Западе, могут претендовать на освобождение от налогов в российской юрисдикции. Не плати налоги и спи спокойно

    Поправки в Налоговый кодекс, позволяющие государству оказать матпомощь фигурантам санкционных списков, внёс, как известно, глава думского комитета по налогам единоросс Андрей Макаров. В новом законе сказано: если «в налоговом периоде в отношении физического лица действовали» западные санкции, это лицо «независимо от срока фактического нахождения в Российской Федерации может не признаваться в этом налоговом периоде налоговым резидентом Российской Федерации, если в этом налоговом периоде такое физическое лицо являлось налоговым резидентом иностранного государства».

    Самое непонятное в новой норме – для кого она писана. У России со многими странами есть соглашения, позволяющие избежать двойного налогообложения и без новых законов. На самом деле, объясняет руководитель налоговой практики юридической компании «Дювернуа Лигал» Максим Симонов, это не всегда удаётся.

    – В каждой стране есть свои критерии, определяющие статус налогового резидента, – говорит юрист. – В России нужно находиться 183 дня, чтобы стать налоговым резидентом, а в Великобритании достаточно 90 дней. Есть ещё такая категория, как «центр жизненных интересов»: если у человека за рубежом бизнес, семья, дети, его могут там признать налоговым резидентом. Есть и другие параметры.

    Если обобщить, продолжает юрист, то в основном страны в любом случае облагают налогом тот доход, который получен на их территории. При этом российские фискальные органы облагают налогом доходы российского резидента, полученные по всему миру. Таким образом, какую-то часть налогов подсанкционный бедняга, лишённый возможности перестать быть налоговым резидентом на родине, действительно мог заплатить дважды. Таким настрадавшимся за годы санкций государство теперь делает послабление.

    Как уже писала «Фонтанка», не все из без малого двухсот фигурантов санкционных списков Евросоюза, США и Канады смогут воспользоваться льготой. Силовикам, депутатам, госслужащим и не положено иметь доходы за рубежом. Во всяком случае, они не должны в этом признаваться.

    Остаются бизнесмены. Включая их в списки, западные державы указывали – за что. Так, Аркадий и Борис Ротенбеги будто бы «оказывали поддержку любимым проектам Путина, выполняя дорогостоящие контракты на Олимпийских играх в Сочи» и «накопили огромные состояния в годы правления Путина в России». Акционер банка «Россия» Юрий Ковальчук «был личным банкиром высокопоставленных чиновников Российской Федерации, включая Путина». Деятельность основателя компании Gunvor Геннадий Тимченко якобы «напрямую связана с Путиным». И так далее – экс-глава РЖД Владимир Якунин, совладелец банка «Россия» Николай Шамалов, бизнесмен Константин Малофеев и другие. Хотя дело тут не в персоналиях.

    В «законе Макарова» есть норма, которая, собственно, и превращает его в «закон Ротенберга». Потому что фактически предполагает компенсацию из российского бюджета самого факта попадания в злополучные списки. Это пункт, придающий закону «обратную силу» и распространяющий его на 2014–2016 годы. Если в эти три года фигурант санкционных списков платил налоги в России, он может претендовать на их возврат. Из бюджета Российской Федерации. Даже если на Западе у него в санкционные годы налоги были скромные, а в России он платил их с многомиллиардных доходов от строительного, скажем, бизнеса.

    А можно получить возмещение, даже если на Западе налогов не заплачено вообще. Так написан этот закон. Фигурант санкционного списка, если он хочет получить обратно налоги, выплаченные за три года в России, должен подать в фискальный орган заявление «с приложением документа, подтверждающего налоговое резидентство… выданного компетентным органом иностранного государства (сертификата налогового резидентства)».

    Как объясняет Максим Симонов, «сертификат налогового резидентства» получает человек, имеющий вид на жительство в ЕС, независимо от того, платит ли он налоги. Он есть даже у безработных, живущих на социальное пособие и не платящих налоги. Именно такой документ надо приложить к прошению о возврате российских налогов. Подтверждения уплаты налогов в другой юрисдикции закон не требует.
    • 123
      14 апр. 2017 г., 22:19:39
      Ответить
      Бедность и богатство
      Вот есть время у кого то это читать?В оффшорах у депутатов Госдумы состояния ,а где закон ,который вернет это состояние в бюджет государства?Нет и не будет,страна зазеркалья,и как такое произошло?Бедные позволили прийти к такому состоянию?
      Отправлено из мобильной версии
  • Алена
    14 апр. 2017 г., 22:38:51
    Ответить
    Какие налоги если бизнес не на нем?
    Отправлено из мобильной версии
    • Ye
      14 апр. 2017 г., 22:48:15
      Ответить
      Ну как не на нем, Ухта город маленький, все все про всех знают и все родственники как на ладони, долго копать не надо.
  • Юрка
    14 апр. 2017 г., 22:49:14
    Ответить
    Вот сколько таких примеров по стране, но не пойму как все же допускается,
    что депутат имеет левые ИП и ООО?
    Им же по депутатскому статусу не положено!
    Отправлено из мобильной версии
  • Юрка
    14 апр. 2017 г., 23:08:42
    Ответить
    Заплатит и спрыгнет:

    2. Лицо, впервые совершившее преступление, предусмотренное настоящей статьей, освобождается от уголовной ответственности, если этим лицом либо организацией, уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с которой вменяется данному лицу, полностью уплачены суммы недоимки и соответствующих пеней, а также сумма штрафа в размере, определяемом в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
    Отправлено из мобильной версии
  • 555
    14 апр. 2017 г., 23:18:59
    Ответить
    А почему про Ивана Домашкина директора фирмы КССМ ничего не пишут? У него неуплаты гораздо больше миллионов по 100!
    Отправлено из мобильной версии
    • Домашкин это кто?
      15 апр. 2017 г., 0:30:30
      Ответить
      Тоже член ЕР?
      В каком городе?
  • не воруй
    14 апр. 2017 г., 23:23:33
    Ответить
    это карма Казарцева
    62 мульта налогов - это не мелочь! есть на что крузаки и лексусы сыну покупать.
  • Не удивлен
    15 апр. 2017 г., 0:07:25
    Ответить
    Какая партия, такие и члены. Выше - ещё гаже.
  • Анжелика
    15 апр. 2017 г., 5:16:08
    Ответить
    Я знаю Завальнёва только с хорошей стороны , незазнавшийся человек, всегда если есть возможность поможет.
    Отправлено из мобильной версии
    • Пёхарь
      15 апр. 2017 г., 7:31:45
      Ответить
      Артеевой
      ну ты то куда лезешь??
  • я
    15 апр. 2017 г., 7:56:48
    Ответить
    едросы рулят
  • я
    15 апр. 2017 г., 8:48:45
    Ответить
    Дорофеевой
    Кем вы рулите?
  • ха!
    15 апр. 2017 г., 9:49:19
    Ответить
    если это едросы, то даже сомневаться не приходится в их "честности"!
  • Хре@вая паартия
    15 апр. 2017 г., 14:01:24
    Ответить
    Если Единая Россия на этапе следствия уже отрикается от своих партийцев, которые много лет работали на неё, вместо того чтобы помочь. Зачем такая партия нужна. Грош цена такой партии.
    Отправлено из мобильной версии
  • yyy
    15 апр. 2017 г., 16:11:49
    Ответить
    Не, ну ты глянь, сколько негативных отзывов про вора, просто жаден был, не захотел делиться, вот и получил, даже по случаю со сбитой женщиной его сынком, можно понять что это за человек.
    • Ухттнец
      15 апр. 2017 г., 16:54:45
      Ответить
      Согласен с Вами. На гнилом западе не был бы депутатом после этого ни он ни тем более его сын.
  • Ууу
    15 апр. 2017 г., 19:03:28
    Ответить
    Самое интересное, массовые средства информации Ухты, такие как Ухта 24, Программа День, Гсп Онлайн и т. д. про эту новость ни словом не обмолвились, одна только Банка правду пишет, остальные что все прикормлены что ли?
    • Yeti
      16 апр. 2017 г., 19:36:43
      Ответить
      Поглядим, что они в понедельник врать начнут, я думаю команда уже дана.
      • Олег Анатольевич
        21 апр. 2017 г., 1:15:01
        Ответить
        Самое интересное, что в группу программы День, кинул ссылку на эту статью с БНК, так что вы думаете, не прошло и 5 минут, как они удалили коммент со стены и меня в чёрный список кинули. Ну, это и понятно уголовница Крутских наверное переживает чтобы единоросы её богадельню продажную не прикрыли.
        Отправлено из мобильной версии
  • Ухтинец
    15 апр. 2017 г., 19:27:05
    Ответить
    Нормальный дЯДЬКА. САМ РАБОТАЛ И ДРУГИМ ДАВАЛ РАБОТАТЬ
  • Всё повторяется
    15 апр. 2017 г., 22:44:41
    Ответить
    В России опять началось раскулачивание. Всё повторяется, печалька (((
    Отправлено из мобильной версии
  • Инга
    16 апр. 2017 г., 17:00:11
    Ответить
    В отставку его и сыночка его туда же. Сын бездарность, прошел только благодаря связям папы.
    • Антуан
      16 апр. 2017 г., 17:31:22
      Ответить
      Инге - сливе
      Парень красавец по всем параметрам. Ответственный, не глупый, без вредных привычек, в прошлом достойно представлял Сборную России на международных соревнованиях. За все, за что берётся делает на отлично! С таких ребят можно смело брать пример! Так что не надо наговаривать. Побольше бы таких депутатов!
      Отправлено из мобильной версии
      • Ууу
        16 апр. 2017 г., 19:31:26
        Ответить
        Дела сыночка в студию, что конкретно хорошего для горожан сделал семейный клан "Завальнев и К" ?
      • В Ухте с депутата взыскали средства, потраченные на лечение сбитой в ДТП бабушки
        16 апр. 2017 г., 21:08:24
        Ответить
        БНК от 06.06.2016 https://www.bnkomi.ru/data/news/50900/
        Ухтинский городской суд удовлетворил исковые требования прокурора к депутату Совета Ухты 26-летнему Вячеславу Завальневу о взыскании с него более 55 тысяч рублей в пользу ФОМСа - расходов на лечение пострадавшей в ДТП пенсионерки, сообщила прокуратура Ухты.

        В Ухте с депутата взыскали средства, потраченные на лечение сбитой в ДТП бабушки
        Фото предоставили в ухтинском отделе ГИБДД

        Как установлено судом, ночью 29 сентября 2015 года Завальнев, управляя автомашиной «Тойота Лэнд Круизер» совершил на наезд на пешехода-пенсионера на проспекте Ленина в Ухте.

        Постановлением Ухтинского городского суда депутат был привлечен к административной ответственности по ч. 2 ст. 12.24 КоАП РФ за нарушение правил дорожного движения, повлекших средней тяжести вред здоровью, и лишен права управления транспортным средством на полтора года.

        На судебные заседания по гражданскому делу, по данным прокуратуры, Вячеслав Завальнев не являлся, через представителя исковые требования прокуратуры города не признал.

        Несмотря на указанные обстоятельства, суд принял решение об удовлетворении исковых требований о взыскании с депутата средств, потраченных на лечение пострадавшей.


  • Коммерсантъ
    16 апр. 2017 г., 17:21:31
    Ответить
    Знаю этого мужика..
    Он сам поднялся, ни у кого не воровал! А вы, завистники - неудачники, строчите здесь выдуманный бред!
    Отправлено из мобильной версии
    • Ухтинец
      16 апр. 2017 г., 18:38:02
      Ответить
      .
      А что хорошего сделал этот мужик-депутат Ухте? Карманы набивал. И, кстати, как такое может быть, чтобы председатель Единой России по г.Ухте занимался бизнесом. Столько лет. Позор!
      Отправлено из мобильной версии
    • Правда
      16 апр. 2017 г., 23:47:28
      Ответить
      +100%
      Отправлено из мобильной версии
    • Комерсанту
      16 апр. 2017 г., 23:48:39
      Ответить
      Ты прав на все 100%
      Отправлено из мобильной версии
  • В Ухте с депутата взыскали средства, потраченные на лечение сбитой в ДТП бабушки
    16 апр. 2017 г., 21:12:12
    Ответить
    БНК от 06.06.2016 https://www.bnkomi.ru/data/news/50900/
    Ухтинский городской суд удовлетворил исковые требования прокурора к депутату Совета Ухты 26-летнему Вячеславу Завальневу о взыскании с него более 55 тысяч рублей в пользу ФОМСа - расходов на лечение пострадавшей в ДТП пенсионерки, сообщила прокуратура Ухты.

    В Ухте с депутата взыскали средства, потраченные на лечение сбитой в ДТП бабушки
    Фото предоставили в ухтинском отделе ГИБДД

    Как установлено судом, ночью 29 сентября 2015 года Завальнев, управляя автомашиной «Тойота Лэнд Круизер» совершил на наезд на пешехода-пенсионера на проспекте Ленина в Ухте.

    Постановлением Ухтинского городского суда депутат был привлечен к административной ответственности по ч. 2 ст. 12.24 КоАП РФ за нарушение правил дорожного движения, повлекших средней тяжести вред здоровью, и лишен права управления транспортным средством на полтора года.

    На судебные заседания по гражданскому делу, по данным прокуратуры, Вячеслав Завальнев не являлся, через представителя исковые требования прокуратуры города не признал.

    Несмотря на указанные обстоятельства, суд принял решение об удовлетворении исковых требований о взыскании с депутата средств, потраченных на лечение пострадавшей.



  • Фнс
    16 апр. 2017 г., 23:43:51
    Ответить
    Надо сваливать
    Тюменских налоговиков обвинили в серьезном давлении на бизнес, из-за которого предприниматели покидают регион. С критикой работы регионального УФНС и предложениями проверить работу самих налоговиков выступили на заседании Совета по улучшению инвестклимата при губернаторе региона тюменский бизнес-омбудсмен Лариса Невидайло, представители крупного бизнеса и банковского сообщества. Глава областного УФНС Тамара Зыкова претензии к своей службе не признала. Тоже самое происходит и у нас. Бизнес уходит в другие регионы
    Отправлено из мобильной версии
  • иван
    17 апр. 2017 г., 10:22:51
    Ответить
    Налоговая мафия!
    Налоговая - это та же мафия! Сволочи! Со всего им налоги подавай. Сдаёшь квартиру, свою квартиру - плати этим с***м с прибыли налоги! С какого хера я за СВОЮ квартиру должен платить нашего долбанному гос-ву, которое на меня х.й ложило, налоги???!!!
  • Олег.Д
    02 мая 2018 г., 8:13:38
    Ответить
    Один из немногих чтестных предпринимателей
    Игорь Завальнов всегда помогает людям попавшим в безвыходное положение.Просто его бизнес понадобился кому то с другого города.Налоговая в Ухте - это киллер для малого бизнеса.