08:34, 24.04.2017 / ПРОИСШЕСТВИЯ

В последний путь на санях за снегоходом

Более 50 километров от поселка Кожимвом до Инты пришлось везти сегодня ночью на санях за снегоходом умершую старушку, чтобы доставить тело в морг.

Как рассказали БНК в аварийно-спасательной службе "СПАС-КОМИ", в поселке Кожимвом, где умерла вчера бабушка 1938 года рождения, нет своего ФАПа. В связи с этим, чтобы доставить тело умершей в морг, обратились к республиканским спасателям.

Три сотрудника "СПАС-КОМИ" на двух снегоходах отправились вчера в районе половины шестого вечера в Кожимвом. Обратно вернулись только в два часа ночи. Весь путь от Кожимвома до Инты тело везли на санях, прицепленных к одному из снегоходов.

Вернувшись на базу, прямо в расположении отряда спасатели передали тело бабушки сотрудникам морга, приехавшим за ней на специальном автобусе-катафалке.

2309

Комментарии (33)

Добавить комментарий
  • ***
    24 апр. 2017 г., 9:27:21
    Ответить
    Больше делать нечего спасателям.
    Отправлено из мобильной версии
  • Dx
    24 апр. 2017 г., 9:46:45
    Ответить
    Смысл Ее в морг было везти?? Хоронили раньше без морга
    Отправлено из мобильной версии
  • лазареву
    24 апр. 2017 г., 9:49:14
    Ответить
    Леша, ну проведи уже ликбез своим детям "впятером новостей" . Ну что это за заголовок? "В последний путь на санях за снегоходом",?? Кто-то поехал за своим снегоходом на санях и умер в пути? Жуткий непрофессионализм.
    Отправлено из мобильной версии
  • Чародей
    24 апр. 2017 г., 10:13:07
    Ответить
    БНК!
    Причём здесь ФАП, фельдшер должен был доставлять? Если для засвидетельствования факта смерти без доставления в морг надо было медика с собой взять, освидетельствовал бы на месте и похоронили старушку спокойно нав родной земле. Спас-Коми героически сожгли топливо! А где участковый МВД?
  • Ерунда
    24 апр. 2017 г., 10:35:04
    Ответить
    С Воркуты вон гробы вывозят за 3000 км поездом.
    • Кто?
      24 апр. 2017 г., 11:31:39
      Ответить
      Спасатели?
      Отправлено из мобильной версии
  • Света
    24 апр. 2017 г., 10:37:26
    Ответить
    Далеко ехать не придётся
    Преступный умысел чиновницы
    Сотрудники следственного отдела ОМВД России по Сосногорску возбудили уголовное дело в отношении руководителя администрации городского поселения «Сосногорск» Светланы Тришиной. Она обвиняется в покушении на мошенничество в особо крупном размере. Законность возбуждения уголовного дела проверила прокуратура Сосногорска. Как сообщили в прокуратуре Коми, с 2015 года Светлана Тришина являлась руководителем администрации Сосногорска. В 2016 году она решила получить в собственность трехкомнатную служебную квартиру, в которой чиновница проживала с 2010 года. При этом жилплощадь была предоставлена ей необоснованно, поскольку на тот момент Тришина являлась работником администрации Сосногорского района, а квартира находилась в собственности ГП «Сосногорск». 25 февраля 2015 года Тришина расторгла трудовые отношения с администрацией района и перешла на работу в администрацию ГП «Сосногорск».
    В соответствии с положением о порядке управления и распоряжения жилищным фондом, находящимся в собственности ГП «Сосногорск», утвержденным решением Совета ГП «Сосногорск», в отношении служебных жилых помещений, занимаемых гражданами, состоящими в трудовых отношениях с органами местного самоуправления ГП «Сосногорск» более пяти лет, может быть принято решение о снятии статуса служебного помещения. В результате после заключения с жильцом договора социального найма гражданин имеет право на приватизацию жилого помещения.
    Светлана Тришина, не имея необходимого стажа, в июне 2016 года дала незаконное указание своей подчиненной подготовить постановление о снятии статуса служебного жилья с данной квартиры и подготовить заключение с ней договора социального найма на указанное жилье. 1 июля она подписала подготовленные бумаги и стала собирать документы для приватизации жилища и обращения его в свою собственность. Тришина намеревалась получить право на приватизацию жилого помещения стоимостью 3 114 382,57 рублей.
    17 февраля 2017 года Светлана Тришина обратилась в Сосногорский городской суд с исковым заявлением о снятии статуса служебного жилья и признании ее права собственности на жилое помещение в порядке приватизации. В результате умышленных действий Тришина намеревалась получить право на приватизацию квартиры стоимостью более трех миллионов рублей. Довести свой умысел на совершение преступления до конца чиновница не смогла из-за того, что суд не вынес решения по иску, а незаконность действий выявили сотрудники правоохранительных органов.
    В отношении Тришиной решается вопрос о задержании и избрании в дальнейшем меры пресечения.
    Справка: Светлана Тришина приступила к работе руководителя городского поселения "Сосногорск" 17 апреля 2015 года решением Совета городских депутатов. Отметим, что 28 февраля 2017 года горсоветом было принято решение о ликвидации администрации городского поселения. В штате администрации оставалась лишь Тришина и ее сотрудница по фамилии Морозова, которая также является фигурантом уголовного дела.
  • Обратно то
    24 апр. 2017 г., 10:54:38
    Ответить
    Кто повезёт? Не проще ли было медика отправить зафиксировать смерть? Ну и участкового, соответственно, исключить криминал. Ну почему же так запущено всё? Не понимаю видимость чего создается. Три сотрудника аварийно-спасательной службы на двух снегоходах в ночь повезли покойника... Зашибись. Кого спасали то? Не пойму в чём экстренность? А дальше то чего ожидать? Идиотизм. В квадрате. Или кубе?
    Отправлено из мобильной версии
    • Добавлю
      24 апр. 2017 г., 10:56:56
      Ответить
      А может надо было вертолёт задействовать?
      Отправлено из мобильной версии
      • Шура Сапиенс
        24 апр. 2017 г., 11:19:45
        Ответить
        А если вертолет не дай бог упадет?
  • Николай
    24 апр. 2017 г., 11:08:02
    Ответить
    Да. Чем дальше, тем труднее верить в здравомыслие и профессионализм руководителей всех уровней. А может вычесть стоимость данного мероприятия из заработной платы руководителя аварийно-спасательной службы?
    • Думаю
      24 апр. 2017 г., 11:27:07
      Ответить
      Надо солидарно вычесть из зарплаты руководителей аварийно-спасательной службы, медицины и полиции. Может тогда свои действия обдумывать будут и поймут, что голова - это ещё и думать, а не только кушать.
      Отправлено из мобильной версии
  • КОМИ
    24 апр. 2017 г., 11:58:44
    Ответить
    Кроме спасателей не кто работать не хочет.
    • Спас
      24 апр. 2017 г., 12:10:07
      Ответить
      Это точно. МЧС достигло цели, залезая в свое время в каждую щель - теперь многие службы лениво показывают на спасателей пальцами, забывая про свой функционал
  • Думаю, что
    24 апр. 2017 г., 12:08:08
    Ответить
    СПАС-Коми просто обязан выкатить километровый счет тем, кто обязан доставлять умерших в морг.
  • Ну
    24 апр. 2017 г., 12:19:18
    Ответить
    все
    лучше, чем в рабочем, прокуренном тамбуре пригородного поезда. А что ночью, так ночью подмораживает - дорога лучше держит
    • Да
      24 апр. 2017 г., 13:03:48
      Ответить
      Кто же спорит, что не лучше. Только аварийно-спасательная служба создана вроде как для спасения живых людей. Не ставится, наверное, ей основной задачей доставка умерших в морг. Может они на себя ещё похороны возьмут? Или всё-таки будут заниматься своими должностными обязанностями, а медики и полицейские своими? А то перевернули всё с ног на голову. А может я чего не понимаю? "СПАС-КОМИ" - это коммерческая организация? И таким образом они деньги зарабатывают? А бабушку 78-79 лет может не надо туда-сюда возить на вскрытие, а просто достойно похоронить. У родственников прошу прощения, против бабушки ничего не имею.
      Отправлено из мобильной версии
  • медик
    24 апр. 2017 г., 13:29:03
    Ответить
    Сейчас надо вскрывать 100% умерших.приказ прокуратуры и следственного комитета независимо от возраста. А кто если не спасатели повёз бы её? А без вскрытия не дадут справку о смерти и хоронить не разрешат
    • дурачье
      24 апр. 2017 г., 13:34:44
      Ответить
      Это я про прокуроских.
      Вот пусть бы сами и возили покойников из отдаленных поселений в морги.
      За свою зарплату.
      Быстро бы дошло, чем криминальные трупы отлчиаются от некриминальных.
    • Ну
      24 апр. 2017 г., 14:08:12
      Ответить
      Если справку не дадут, то будет жить вечно. А похоронить на деревенском кладбище кто не даст? Так же и похоронят, как всегда хоронили. Что эксгумацию будут проводить, если не по их правилам? Так же все бумаги выдадут. Не понятно про приказ прокуратуры и следственного комитета. Когда он возник и зачем? Проще участковому зафиксировать некриминал. Всегда так было. А если паводок или распутица? Есть ещё селения куда на вездеходах и вертолетах добираются или дорога не во все времена года есть. А в этих случаях как? Просто интересно.
      Отправлено из мобильной версии
      • @
        24 апр. 2017 г., 14:36:48
        Ответить
        Маразм крепчает и ни один пендель на себя ответственность не берет.Разогнать все слкжбы.Оставить только МЧС.
        Отправлено из мобильной версии
    • мЕДИКу
      24 апр. 2017 г., 17:35:22
      Ответить
      не звезди! это просто коммерция
      Если труп не криминальный никакого вскрытия не требуется. Участковый с фельдшером оформляют факт смерти и всЁ.
      вскрытие принудительное чисто для отжатия денег что выделяется по "замороженной" сберкнижке начала 90-Х.
      Эти деньги забирают автоматомсудмедекспертиза да еще сверху "зарабатывают" с родственников.
      СпасКрми наверняка за доставку так же отжала от родных.
  • Шулепов Евгений Геннадеьвич
    24 апр. 2017 г., 13:31:19
    Ответить
    Да.. маразм крепчал.
    А просто похоронить уже никак? Прям на кладбище своей же деревни?
  • Да
    24 апр. 2017 г., 16:03:53
    Ответить
    нет
    там никакой деревни, как и кладбища, не жилое уже давно, лет так 25-ть. А так-же нет и дороги, только на оленях или снегоходах. Спасибо спасателям, не вызывать же вертолет!
    • Ну
      24 апр. 2017 г., 16:39:52
      Ответить
      Пишут же поселок Кожимвом. Значит кто-то ведь живет. Не указано, что нежилой. Или там бабушка одна жила? Или действительно всё так плохо...
      Отправлено из мобильной версии
    • Яна
      24 апр. 2017 г., 17:16:01
      Ответить
      Есть там деревня! И люди там тоже живут! И кладбище там тоже имеется. Смотрю все умные такие!
      Отправлено из мобильной версии
      • медик
        24 апр. 2017 г., 17:56:41
        Ответить
        Для особо непонятливых... вскрытие 100% один сельский фельдшер по доброте души пожалел и выписал справку о смерти.так потом его затаскали по прокуратурам и коллегиям минздрава,лишили доплат,субвенции на пол года,строгач влепили,вот так
        • Назовите,
          24 апр. 2017 г., 18:26:13
          Ответить
          Пожалуйста, номер приказа и дату приказа, кем подписан. Полномочия хочу посмотреть. Не верю, что он действует по всей России. Ну не верю. В законодательной базе приказ на самом низшем уровне. Это ведомственный документ. Это не закон, указ, постановление и т д. Самодеятельностью никто не имеет права заниматься и восторгаться на "чужую" территорию. Как бы ни хотелось... И что делаете, если распутица, паводок и прочее. И что делаете, если родственники против вскрытия. Это их право.
          Отправлено из мобильной версии
        • мЕДИКу
          24 апр. 2017 г., 19:46:31
          Ответить
          не звезди
          Лично мне два раза в разных регионах России удалось отказаться от вскрытия.
          Участковому и фельдшеру "Скорой" задал вопрос:
          1. "Труп криминальный?"
          ответ:
          "Нет".
          2. "Родственники умершего против вскрытия. Вот "гросбух" - медкнижка с чемодан размером. Вы, участковый, фельдшер, настаиваете на вскрытии?"
          "НЕТ".
          3. "Будьте столь любезны справочку о смерти"
          Труп осмотрели. написали Заявление об отказе от вскрытия (попросили так на всякий случай). Выписали Справку (бумагу) о смерти. Потом получили Свидетельство о смерти.
          ВСЁ!
          На сэкономленные деньги купили гроб, крест, венки, выкопали могилу, похоронили и справили поминки.
  • Действительно,
    24 апр. 2017 г., 21:38:01
    Ответить
    если человеку за 70,
    он умирает от естественных причин и вскрывать его нет необходимости. Все равно причину смерти пишут или атеросклероз сосудов или сердечная недостаточность. Если хотят просто поглумиться над трупом, транспортируя его таким образом туда и обратно, тогда нужно намекнуть, что причина смерти криминальная и пусть соответствующие должностные лица думают, как перевозить тело.Спаси и сохрани, Господи, в каком мире живем.
  • Злой Жилец
    25 апр. 2017 г., 0:26:23
    Ответить
    там сума посходили?
    Какое отношение ФАПы имеют к умершим старушкам? Медики к уже почившим старушкам не имеют никакого отношения. Перевозка тел покойных на медицинских машинах ПРЯМО ЗАПРЕЩЕНА! При ФАПах НЕТ МОРГОВ! Если нужна медико-криминалистическая экспертиза тела, то всё равно в анатомичку везут катафалком. Я вообще не вижу причин помешавших похоронить бабушку в Кожимвом. Некому могилку выкопать? Зато есть кому 70 вёрст труп тащить.
    Отправлено из мобильной версии
    • Закон
      25 апр. 2017 г., 2:59:43
      Ответить
      этот видимо новый. На самом деле есть такое. Если в больнице лежал и умер там, тогда еще можно не скрывать. А если умер дома даже при врачах скорой помощи , вскрывают.
      этот видимо новый. На самом деле есть такое. Если в больнице лежал и умер там, тогда еще можно не скрывать. А если умер дома даже при врачах скорой помощи , вскрывают.
      Отправлено из мобильной версии
  • Липа
    25 апр. 2017 г., 16:01:06
    Ответить
    Как-то в начале двухтысячных тетка моя померла. При мне, ночью, без врача, без скорой помощи, 72 года, после тяжелой болезни. Утром я помчалась в поликлинику. Мне за 15 минут без всяких разговоров, вопросов, осмотра молча выдали справку о смерти. Я офигела. это было в чужом городе,никого из родни рядом, без помощников. думала, придется побегать, возить на вскрытие и т.д. Ничего подобного. Наверное, мне повезло.