22:23, 29.10.2010 / ПРАВО

В Коми правозащитники заявили о перегибах ГУФСИН по инциденту в ИК-25

Члены общественно-наблюдательной комиссии при Общественной палате РФ за соблюдением прав человека в местах лишения свободы дали оценку действиям сотрудников исправительной колонии № 25 Сыктывкара, которые обвинили их коллегу Эрнеста Мезака в попытке передачи заключенным запрещенных предметов. Из-за инцидента он пробыл на территории колонии девять часов.

 

KAB_9443.JPG

Общественные наблюдатели усилят контроль за колонией №25. Фото Юрия Кабанцева

 

Напомним, по словам Эрнеста Мезака, он вместе с другим членом комиссии Николаем Дидюком посетил колонию для проверки поступившей накануне информации о массовом нарушении прав заключенных при проведении общего обыска. При осмотре, они действительно обнаружили сильно избитого молодого человека, который, как сообщили сотрудники администрации колонии, оказал сопротивление персоналу спецучреждения. Как рассказал Эрнест Мезак, после того как он с согласия заключенного предпринял попытку зафиксировать на фотоаппарат показавшиеся ему чрезмерными телесные повреждения, в процесс вмешался начальник колонии и обвинил правозащитника в незаконном проносе аппаратуры.

Когда общественный наблюдатель узнал, что его собираются оформлять по статье 19.12 КоАП РФ за попытку передачи запрещенных предметов осужденным, он возмутился, поскольку не намеревался передавать что-либо осужденным, а также отказался добровольно сдать сотрудникам колонии запрещенные предметы. Как заявил БНКоми Эрнест Мезак, Уголовно-исполнительный кодекс РФ устанавливает перечень привилегированных субъектов, которые могут посещать колонии, куда входят и члены наблюдательных комиссий. Правила для этих спецсубъектов гласят, что они имеют право фотографировать на территории колонии осужденных.

- Если администрация спецучреждения так ведет себя по отношению к проверяющим, то сложно ждать от них режима законности и справедливости в отношении тех, кто там отбывает наказание. Соответственно, если мешают фотографировать, значит, есть, что скрывать, - говорит Эрнест Мезак.

Тем не менее, в итоге многочасовых разбирательств был составлен акт о совершении правозащитником двух административных правонарушений: попытка передачи осужденным запрещенных предметов и неповиновение представителю власти.

 

KAB_9467.JPG

 

- Мы стремимся избежать излишней политизации данного момента. Наша комиссия – это новый институт, который нарабатывает практику. Наша деятельность регулируется законами, в соответствии с одним из которых мы имеем более широкие полномочия и мы хотим ими пользоваться – наравне с госорганами участвовать в контроле за соблюдением законодательства в местах лишения свободы. Законодательство же УФСИН звучит двойственно. Мы считаем, что имеем право проходить без разрешения, они – что мы должны у них запрашивать какие-то разрешения, - разъяснил позицию общественников председатель комиссии Николай Збаражский.

Он утверждает, что этот прецедент возник впервые за два года работы комиссии с учреждениями системы исполнения наказаний и он уникален и для России.

- На сегодня эта ситуация завершилась тем, что Эрнест (Мезак – БНКоми) обвиняется в совершении административного правонарушения за незаконный пронос, и там санкция предусмотрена в виде штрафа до тысячи рублей. Второе нарушение ему инкриминируется за то, что он отказался отдать аппаратуру, которая была пронесена на территорию. За это ему вменяется уже неподчинение сотрудникам УФСИН, а здесь наказание – до 15 суток лишения свободы, - прокомментировал Николай Збаражский.

 

KAB_9438.JPG

 

- Я думаю, что УФСИН не рад будет получить меня в качестве заключенного, - уточнил Эрнест Мезак.

Между тем, как отметил Николай Збаражский, этой ночью общественным наблюдателям снова поступил сигнал о том, что репрессии в отношении заключенных там продолжаются. В связи с этим, члены комиссии запланировали усиление контроля за колонией № 25 и повторные визиты к осужденным.

- УФСИН должен действовать в пределах определенных рамок, которые ему разрешены законом. Они должны помнить, что там наши граждане и когда они выйдут - будут участвовать в нашей жизни. Не надо нарушать законодательство, - настаивает Николай Збаражский. - Специфика в том, что когда люди работают в таких силовых подразделениях, они склонны к профессиональным перегибам и просто злоупотреблению своими правами. Мы сейчас рассматриваем, было избиение этих двух заключенных обоснованным или это было злоупотребление силой.

 

1243

Комментарии (113)

Добавить комментарий
  • попался
    29 окт. 2010 г., 23:17:12
    Ответить
    это только начало
    Не рой другому яму! эт только начало неприятностей! Как можно быть правозащитником, ели сам нарушаешь закон? Воруешь, например, передаешь опасным преступникам запрещенные предметы? Гнать его надо...
    • Согласен
      30 окт. 2010 г., 0:01:22
      Ответить
      Это левозащитники
      а не правозащитники
    • merzak
      30 окт. 2010 г., 7:58:28
      Ответить
      ты чо
      Жить то на что? Не работать же! За пронос пилю бабос
    • Наблюдатель
      31 окт. 2010 г., 19:46:48
      Ответить
      яма
      Да. Все это очень интересно, но где факты???
  • насчет телефонов в местах лишения свободы
    29 окт. 2010 г., 23:23:43
    Ответить
    ...как отметил Николай Збаражский, этой ночью общественным наблюдателям снова поступил сигнал о том, что репрессии в отношении заключенных там продолжаются.

    Это ему кореша с зоны отзвонились? А телефончик корешок сдать не хочет?
  • дядя
    30 окт. 2010 г., 0:18:04
    Ответить
    Колян выглядит супер.
  • ага
    30 окт. 2010 г., 0:19:02
    Ответить
    супер,но похож на рыжего.
  • Интересно
    30 окт. 2010 г., 0:41:03
    Ответить
    Если они такие умные и граммотные правозащитники, что им мешает получить оффициальный статаус адвокатов??
    • марк
      30 окт. 2010 г., 8:00:26
      Ответить
      Збаражскому понятия не позволяют, Мезаку - отсутствие юридического образования
    • а зачем им этот статус?
      30 окт. 2010 г., 17:39:40
      Ответить
      по закону членом наблюдательной комиссии не может быть адвокат. Так что "статус" адвоката им нах не нужен.
  • ???
    30 окт. 2010 г., 0:48:25
    Ответить
    Кто знает причину бунта в ИК 25?
    Из официальных источников правду не услышим!!!
    • Кто знает причину бунта в ИК 25?
      30 окт. 2010 г., 1:56:59
      Ответить
      нашли где спросить
      У кого спрашиваете? у этих вышеписак? так они тока дристануть тут умеют на чью нибудь голову, банки ли, мезака или просто мимо проходящего. Недержание понимаешь!
  • Мезаку
    30 окт. 2010 г., 2:05:02
    Ответить
    Как это не прискорбно, но ,ты, подзабыл народную русскую мысль "От тюрьмы и от суммы не зарикайся"! :-))
  • защитникам
    30 окт. 2010 г., 2:06:11
    Ответить
    по телефону
    да, а телефоны самиже и проносят в своих ..опах на зону прекрываясь фотоаппаратурой, а потоом бабки имеют от тедефонных мошенничеств с зоны...просто так эти ""защитнички" ничего не делают, да и пиарятся нахаляву и акции свои, в том числе провокационные, всегда продумывают. Икогда уже этому Эрнесту=пе...у по башке надают те кто недавно откинулся, в тёмном углу.... вот тогда посмотрим как визжать будет и требовать растрела...
  • нв
    30 окт. 2010 г., 8:18:12
    Ответить
    плохо выглядит
    чего-то зб-й плохо выглядит. А был такой орел! В зобу дыханье спирало.
  • -
    30 окт. 2010 г., 8:25:01
    Ответить
    поступившей накануне информации о массовом нарушении прав заключенных при проведении общего обыска. При осмотре, они действительно обнаружили сильно избитого молодого человека
    -----------------------------------------------------------
    Где тут массовость.Нашли одного ублюдка,который находится в ПКТ и начал истерить,за что получил в дыню.Другой истерик на воле по каналам телепатии принял от первого сигнал SOS позвал третьего,которому позднее пришлось вызывать скорую, и вперед за забор фотографировать жертву произвола.
  • ухтинец
    30 окт. 2010 г., 9:02:28
    Ответить
    о чем сыр бор?
    или кто-то будет говорить, что у нас в колониях работают исключительно квалифицированные спецы? любой инспектор сраный ведет себя как король за запреткой и вершит от имени себя "правосудие". какое-известно любому, кто там был.
  • Бывший инспектор( не сраный )
    30 окт. 2010 г., 9:59:12
    Ответить
    Еренду не говори!
    Работал с ООР, за 2 года, в зоне, применяли ПР два раза. Пьют сцуки, а потом "быкуют",за это и получают. Королями инспектора не были, так как в ночи приходится зону обходить. Помнится статья, где инспектора порезали, значит заслужил. Был случай, пришел "молодой" и на проверке жулика козлом обозвал, его через 30 минут сняли со службы и уволили.
    " Маски" приезжали один раз ( планово), те агрессивные. Им что, надавал люлей и уехал, по баракам, в ночи, не ходить.
    А сейчас то , наверное, с этими " защитниками", да всякого рода гуманистами, сомневаюсь, что избиения происходят в массовом порядке. Очередной "баклан" выхватил по горбу и ВОЙ подняли.
    На режимный объект , видите ли, как к себе на дачу. С таким подходом можно и без головы остаться, в прямом смысле, и не посмотрят что " правозащитник".
  • Я
    30 окт. 2010 г., 10:37:58
    Ответить
    Не понятно, что их так тянет к этим зекам? Точно наркоту им таскают! И при том как уже облажались всё не успокоятся! Точно бабки отрабатывают! И в дыню получить боятся в случае неудачи! При следующем посещении пусть их хорошенько досмотрят. Собачка пусть понюхает. Уж больно рвутся они на зону! Идите проверте как в больницах стариков содержат, или ту же гауптвахту в воинской части! Или за то много не заработаешь! Ну и уроды вы!
  • Я ОДУЕВАЮ...
    30 окт. 2010 г., 11:00:15
    Ответить
    Комменты одно дубачьё что-ли пишет? А где нормальные люди?
    ?
    • егор
      30 окт. 2010 г., 20:53:39
      Ответить
      ответ
      сам то почему считаешь нормальным,не ставь себя выше других.падать потом больно будет
  • Наблюдатель
    30 окт. 2010 г., 11:16:37
    Ответить
    почему "одно дубачьё"?
    Мусора и прочая погань ещё...Им же эти правозащитники как кость в горле.
  • 90-e
    30 окт. 2010 г., 11:22:42
    Ответить
    Волки позорные!
  • 44444
    30 окт. 2010 г., 12:13:21
    Ответить
    Гниды мерзаки и прочие-давно должны сидеть на параше.Если власть поменяется в лучшую сторону-прикроют их мерзкую лавочку,и тогда всю эту шоблу пГавозащитную к ответу.Под нары.Ненавижу.
    • вертер
      30 окт. 2010 г., 23:13:04
      Ответить
      Молодцы правозащитники! Хоть что то делают.А УФСИН г..но своих бьют если кто сядет.
  • Збаражский
    30 окт. 2010 г., 12:19:41
    Ответить
    29.10.2010 членами комиссии, во время второй проверки ИК-25, была подтверждена полученная ночью информация о повторном избиении заключенного, из-за которого была проверка.

    Первый раз его избили 28 октября за неподчинение (отказался отдать телогрейку). Заключенный был не прав, в ПКТ(помещении камерного типа) помещают за нарушения и там нельзя находиться в телогрейке. Представители администрации колонии говорят, что температура в пределах нормы, при которой нельзя находиться в телогрейке. Не знаю, градусника не было и температуру не измеряли, но я за 2 часа нахождения в помещении ПКТ замерз. Сотрудники колонии тоже одеты тепло,в куртках и нараспашку не ходят. Выяснили, что 28 еще и была авария, и горячая вода не поступала в трубы отопления.

    Вечером 28 заключенного побили второй раз. Наверное в качестве мести за перенесенные неприятности и неудобства. Били не сильно, наверное ради профилактики .

    Били больного и беззащитного. По моему пониманию он не является преступным авторитетом, он не педофил головы нашим солдатам не резал. За что? Били за то, что он раздражает своей настойчивостью, жалобами и отказыаветься работать..

    Утром 29 его побили еще раз. Наверное хотели отбить желание жаловаться во время повторной проверки. Как оказалось то ли мало били, то ли уже перегнули палку и заключенный доведен уже до такой степени, что несмотря на страх, ему уже все равно, и он, понимая последствия, уже согласился все рассказать под видеозапись. Жаловаться там не принято.Да и опасно, мы уедем, а он и администрация останется..Администрация как раз на это и расчитывает.

    По версии администрации он сам во всем виноват, не слушался, оказывал сопротивление.Сопротивление выразилось в том, что человек замерз и был наверное в состоянии истерики, отказался снять телогрейку.Начальник колонии не создал условия , нарушает и не исполняет установленные правила, а от других требует образцового соблюдения.Лчноя не понимал кто прав, кто виноват до его повторного посещения. Думал если второй раз не били, то за первый тоже врут. Там тоже не ангелы и ими нужно управлять. Били еще 2 раза. По их версии опять оказывал сопротивление. Все получило известность, делом занимается прокуратура. Посмотрим какую версию она признает настоящей.
    • Били за то, что он раздражает своей настойчивостью, жалобами и отказыаветься работать..
      30 окт. 2010 г., 21:03:05
      Ответить
      А ты как думал,в "отрицалово" подался и кум королю сразу?
      Нифуя,заработай-ка по БУРам уважуху(хотя уже ,как ни старайся,не будет тебе мазы)
  • битие определяет сознание
    30 окт. 2010 г., 13:02:58
    Ответить
    Просто этот зк понял,что на него обратили внимание вы правозащитники.Далее раструбили на БНК.И теперь он будет мазохизмом заниматься до тех пор пока не признают его жертвой ситемы.Скучно видимо в ПКТ,а туда ,кстати,просто так не водворяют.А телогрейка ему не нужна,он и так давно отморозок!
  • Во,мусорьё "жарит"...
    30 окт. 2010 г., 13:08:11
    Ответить
    А потом их "жарят"
    Круговорот дерьма в природе.
  • Рыр
    30 окт. 2010 г., 13:12:45
    Ответить
    99% сотрудников ГУФСИН - Д****Ы, САДИСТЫ, YЁ БКИ, неграмотная шушера, тупоголовые алкаши, недоумки. Посмотрите на них - без вопросов и анализов можно диагноз ставить.
    • наивному рыру
      30 окт. 2010 г., 13:29:07
      Ответить
      Ага, и только тем и занимаются,что притесняют цвет нации,элиту общества,интелектуальный потенциал и генофонд России.
      • Ветеран МВД
        30 окт. 2010 г., 13:48:21
        Ответить
        Надо оставаться профессионалом. В должностные обязанности сотрудника ГУФСИН не содержат требования быть садистом, д****ом, тупым и безграмотным субъектом. Не положено в ПКТ находиться в телогрейке, но температура воздуха низкая, авария произошла. Так будьте людьми, а не скотами. Чего добились? Очередного обсуждения. Мезаку необходимо добиваться возбуждения уголовного дела в отношении сотрудников ИК по ст.ст. 285, 286 УК РФ.
        • Министр
          31 окт. 2010 г., 11:39:21
          Ответить
          Иди ты на Х**,ветеран... был бы ветераном в самом деле, такую жалобную хрень не написал бы, уёпок, ...
  • Респект правозащитникам!!!
    30 окт. 2010 г., 13:25:32
    Ответить
    Хоть кто-то глаза людям открывает на то,что "там" творят эти У.Е.бки в погонах.
    Не нравится это мусорью,эт понятно...Вот и отрыгают свои комменты зловонные.
  • РЫРу
    30 окт. 2010 г., 13:29:36
    Ответить
    Ты не прав!
    Не 99%, а 99,9% (последние данные Роскомстата).Да и кто ж нормальный туда пойдёт работать?Вот и "трудятся" те,кого ты перечислил.Они же и комментарии тут пишут.
    • статистику
      30 окт. 2010 г., 13:41:07
      Ответить
      Когда тебе кишки вынут,чтобы ограбить и прикупить потом пару граммов.Вот тогда вспомни про Роскомстат.
  • К
    30 окт. 2010 г., 14:08:27
    Ответить
    ПОЛНЫЙ ПИ3ДЕЦ!
    http://www.novayagazeta.ru/news/913819.html
  • уг
    30 окт. 2010 г., 14:57:57
    Ответить
    Мезак работает за деньги. Это понятно всем, даже самому Мезаку. Вопрос в том, что у человека инстинкт самосохранения не работает, иначе бы он себя вел потише, ведь придут времена иные, где денег не платят. Что там?
  • чел
    30 окт. 2010 г., 15:31:45
    Ответить
    мерзак и збаражский
    В зонах сидят преступники. К их поведению предъявляются определенные требования.При соблюдении требований у них не будет проблем. Я предполагаю, что поведение того мерзавца, да и ваши телодвижения, направлены на создание теплых условий для лица, которое в скором будущем заедет туда (ИК-25) прямиком из Одессы! а о том, как работает Мерзак могу поделиться простой историей. Она его очень сильно испачкает, хотя сильнее некуда! Ура правозащитникам, но не этим!!!
    • прохожий
      30 окт. 2010 г., 21:35:54
      Ответить
      Информация на Мерзака
      а что есть какая-то деза на Мерзака, дак расскажите людям. А если нет, то зачем словесами воздух сотрясать!!!
    • Збаражский
      31 окт. 2010 г., 14:26:59
      Ответить
      "чел"
      Судя по вашей неосведомлености с УПК РФ , Вы не являетесь сотрудником органов, но с учетом направлености комментария Вы и человек только частично, сами назвались-"чел".
      Иначе Вы бы знали что человек прямиком из Одессы в ИК 25 заехать не может, он еще очень долго будет сидеть в СИЗО №1 и ждать правосудия.
  • Статистик
    30 окт. 2010 г., 16:02:09
    Ответить
    чудаку тому
    Ходи и тыл ладонью прикрывай,"а как бы не отжарили..." Тогда уж дома сиди,да комменты пиши.
    • чудак
      30 окт. 2010 г., 16:30:05
      Ответить
      Преступный мир-подлый мир!А все ваши понятия-это по телевизору.Друг друга жрете и не давитесь,стучите за всю мазуту.Сталин создал ваш институт "ворья",а ты в него веришь,убогий.
  • Сантехник
    30 окт. 2010 г., 16:31:39
    Ответить
    Господин Збаражский, почему так передёргивать факты? Почему Вы всё комментируете со слов осуждённого? Конечно, так проще. И дивидентов можно «срубить» быстрее.
    Да, 28 октября за неподчинение (отказался отдать телогрейку) к осуждённому были применены физическая сила и спецсредства. Причём, единственный раз. Действительно, «заключенный был не прав, в ПКТ (помещении камерного типа) помещают за нарушения и там нельзя находиться в телогрейке». Кстати, авария была 28 октября около 15.00, а к осуждённому были применены физическая сила и спецсредства в 9.40 утра. Тепературный режим ШИЗО и ПКТ проверяется ежедневно комиссией по показаниям термометров и составляется акт. И эти акты в день визита были у администрации учреждения. Только господин Збаражский не удостоился их посмотреть.
    То, что «сотрудники колонии одеты тепло, в куртках и нараспашку не ходят» говорит только об их дисциплинированности. За нарушение формы одежды их самих накажут. В бушлаты были одеты сотрудники, сопровождавшие членов ОНК. Николай Збаражский почему-то не заметил или не захотел заметить младшего инспектора по надзору за осуждёнными ШИЗО и ПКТ, который находился там без верхней одежды.
    «Били больного и беззащитного»... На какую публику рассчитан этот приём? Этот «больной и беззащитный» напал на сотрудника при исполнении им служебных обязанностей. Почему в этом случае правозащитники защищают права осуждённого за разбой человека? А кто-то из правозащитников защитил права людей, пострадавших от таких преступников.
    • Збаражский
      30 окт. 2010 г., 19:19:43
      Ответить
      Сатехнику
      Я не передергиваю, я там был, все видел лично, опрашивал свидетелей. Все, не сговариваясь(сидят в разных камерах и не знали что мы будем ходить и спрашивать) .Говорят одно и тоже, и по времени и по фактам.
      Неподчинение. Мезак тоже не хотел отдавать фотоаппарат, ему тоже инкриминируют неподчинение. Хорошо что не отделали, он тоже очень опасен для общества, может бросаться на сотрудника ,боевик по виду как и пострадавший.Ну разбойник - джип хотел угнать, ну и что? Не педофил, пенсионеров не обкрадывал, нашим солдатам головы не резал - за таких не осудил бы, мог бы и сам добавить при удобном случае, я не либерал с Мемориала.
      Обычно я не поддерживаю представителей Мемориала в их изысканиях недостатков, в отсутствии кондиционеров и унитазов с подогревом в колониях, но тут они правы.
      • ерунда
        30 окт. 2010 г., 19:45:15
        Ответить
        Николай Николаевич,не лукавьте.Скорости и передачи данных в исправительных учреждениях погут позавидовать ведущие операторы связи.А в добавок мобильников в 25-ке больше,чем в поселке,где она расположена.
  • справедливый
    30 окт. 2010 г., 16:39:45
    Ответить
    Збаражскому,мерзаку и прочим...
    Тговарисч верь пройдет она
    так называемая гласность
    и вот тогда госбезопасность
    припомнит ваши имена.
    А если серьезно-зачем я как налогоплательшик должен кормить еще и вашу кодлу?
    Идите работайте.А в свободное время и занимайтесь правозащитной дурью...Зеков они пожалели...Тьфу.Может еще и оружие им раздать,что бы они не были безащитными и больными?И вообще-если есть тут кто из колоний,зачем этих м...в в зону то пускать.Тусть трутся на улице.Возле забора.
    • так точно!
      30 окт. 2010 г., 20:26:02
      Ответить
      Мазка на нары:)
      Они действительно занимаются ерундой, только тратят наши деньги. По имеющейся информации Мазок принциильно не хочет трудиться, ему не раз предлагали реализовать талант "без мыла в ...", но ему интереснеехалявное бабло! А пусть ради экспремента сядет(тем более прошел слушок. что товарищ этот клептоманией страдает и маниакальными наклонностями пока только к некоторым особам женского пола). там ему будет хорошо, там обэд, макароны дают(что немальважно для человека любящего халяву. И самое главное удовлетворят все его секс-потребности:))...
      • да
        30 окт. 2010 г., 22:03:39
        Ответить
        на нары?
        прикольно написано..не знал!!!
    • не справедливый
      30 окт. 2010 г., 23:46:09
      Ответить
      справедливому
      Где расположена касса, в которой выдают зарплату правозащитникам, которая берется из наших налогов??? Какая зарплата у Сажина, Мэзак, поделись, коль ты в курсах?!
      • не справедливому
        31 окт. 2010 г., 13:07:29
        Ответить
        Если бы только зарплаты.А сколько стоят налогоплательшикам все эти офисы и их коммунальные услуги(ведь за отопление и прочее платить надо) и т.д.И все ради того что бы два -три бездельника прокатились до В.Чова раз в месяц(и то обосрались по полной)?
        Да лучше бы эти деньги ушли в детские дома или еще на какие действительно нужные цели..А так-сделали одну пиар акцию,люмпены в восторге...А ведь собака лает-караван идет...
        • не справедливый
          31 окт. 2010 г., 16:17:40
          Ответить
          Если Вы такой осведомленный, то будьте добры сделать сноску, где можно взять информацию о зарплате, оплате офисов, коммунальных услуг, правозащитной организации "Мемориал"?
          Хрен лы Вы, не зная, визжите о наших налогах и выделеной из них части средств ОБЩЕСТВЕННЫМ правозащитным организациям.
          Такой визг могут поднимать только те, кого данные правозащитники ухватили за "задницу"!!!
  • Садист
    30 окт. 2010 г., 17:18:56
    Ответить
    думаю, что УФСИН не рад будет получить меня в качестве заключенного, - уточнил Эрнест Мезак.

    Ну не скажи! Откуда такая уверенность?
    • интересующийся
      30 окт. 2010 г., 22:11:42
      Ответить
      проверка
      иди работай!!!!!! или в валантеры запишись в ШТаты, если так рвешься миру помоч
  • справедливый
    30 окт. 2010 г., 18:08:41
    Ответить
    Вон тут http://www.justmedia.ru/news/events/2010/10/30/79154 даже одного ублюдка на тот свет отправили.Мерзак-где ты?Где твои крокодильи слезы?
  • вася
    30 окт. 2010 г., 18:17:09
    Ответить
    ик 25 Захаров,Амосов дегенераты
    • ася
      30 окт. 2010 г., 23:49:14
      Ответить
      васе
      Плохо информирован. Захаров уже на отдыхе.
  • uzbek
    30 окт. 2010 г., 19:33:53
    Ответить
    А почему не прописали сколько денег было у Мезака при входе в зону. Из тех же официальных источников (7х7, причем со слов "правозащитников") бабла у него было 16 штук деревом, фотоаппарат, ноутбук и еще какая-то хрень. А все это запрещено к вносу в зону. Если с фото и компом еще можно что-то сообразить, то деньги куда? Грев принес али как? В тюрьме сидят тоже люди, но какие? Этот "окровавленный" сидит за разбой по Москве и срок не маленький, загремел в ПКТ и еще быковать начал. Ну так поцелуем его нежно в зад, дорогие правозащитники, сфотографируемего страдания, подогреем лавэ и т.д и т.п. может в приговорах судов оговаривать лагеря повышенной комфортности, как места отбывания наказания, а терпилам еще и пенсию жуликам платить за доставленные неудобства. А вы права хоть одного терпилы нормально отстояли? Ведь они и покалечены, и обобраны, и психически травмированы преступником! Где же Ваши правозащитные функции?
    • Министр
      31 окт. 2010 г., 11:51:09
      Ответить
      +1000 молодчага
      • 1917
        01 нояб. 2010 г., 11:08:16
        Ответить
        министру
        министр ты обиженный поимели тебя в жизни палочкой
  • Копец
    30 окт. 2010 г., 19:51:59
    Ответить
    Возмущает одно высказывание: будут разбираться, по какой причине избит.
    Да какова бы ни была - нарушение. Где прописано, что избивать можно.
    Чем эти лучше тех???
    • Ты совсем дурак Копец?
      30 окт. 2010 г., 20:05:25
      Ответить
      Да какова бы ни была - нарушение
      Стой и терпи,так по твоему?Не избивали его,а защищались!
  • Тому чудаку
    30 окт. 2010 г., 20:03:57
    Ответить
    от того же
    Я вообще далёк от всякого "воровского".Человеком нужно быть,а не свиньёй в погонах,вот я о чём.И не надо уподоб***ься всяким отморозкам.
    • чудак
      30 окт. 2010 г., 22:20:02
      Ответить
      животные
      не зная броду не лезь в воду!!! тут беда с "товарищами" случилась, думали будут пальцы гнуть, а не вышло! С ними все понятно, от них "право!за-в" нормальные люди страдают!!! перед законом все равны, вот и напомнили об этом бедным "право!-м"
  • нихт фирштейн
    30 окт. 2010 г., 20:12:31
    Ответить
    Если в ПКТ нельзя телогрейки,как они там оказались?
  • егор
    30 окт. 2010 г., 21:06:46
    Ответить
    респект правозащитникам
    когда тебя где нибудь в углу прижмут,делать то что будешь,кого звать на помощь(в той же зоне например)
    • прохожий
      30 окт. 2010 г., 22:23:02
      Ответить
      мили....я
      кричать все могу на силавиков, а что случись - бегут...МиЛи...яя!
  • Иш,как мусорилы заёрзали...
    30 окт. 2010 г., 21:08:22
    Ответить
    Чуют,мляди,чьё мясо съели...
    Коля,делай их в тухляк,мухоморов-муесосов...
    • быдлогоп
      30 окт. 2010 г., 21:40:32
      Ответить
      Промокашка,блатных писок обсосался?Телефон запомни -02,когда я тебе буду щелобаны раздавать.
    • Ааа..Очередной фраерок "нахарчевоный" пасть открыл.
      30 окт. 2010 г., 22:28:14
      Ответить
      Вот такие бакланы и чалятся по ПКТ и ШИЗО!
      С людьми научись разговаривать, мразота, даже в интернете! А "порожняк" свой оставь, для таких же , как ты!
      "Кум".
  • егору
    30 окт. 2010 г., 21:13:52
    Ответить
    если мусора в углу прижмут?
    Не знаю,наверное ОСБ мусорское.Ну,или прокуратуру...не думал пока.
  • Защитнику охраны
    30 окт. 2010 г., 21:44:33
    Ответить
    Ой, не смешите - защищались!

    Да просто измывались и все.
    Вот я никак не поверю, что защищались.

    Ты там был или примерно понимаешь, как Они там ведут себя.
    • ни хрена не смешно
      30 окт. 2010 г., 22:04:56
      Ответить
      В том,то и дело что был!Никого не трогают инспектора за будь здоров.И все их зверства,это вымысел людей в этом заинтересованных.На кой хрен сотруднику ИК наживать себе врагов?Чтобы потом ходить и шарахаться?Cам факт,того,что этого субъекта определили в БУР многое объясняет.То бишь вел себя в разрез режиму.На первых порах это путь в ШИЗО.После ШИЗО не понял,опять куражишся,тогда в ПКТ.Бурагозишь в ПКТ - дубинал.Когда позволил себе на воле все мыслимое и немыслимое,то будь готов ответить за то,что совершил.Санаториев с аббревиатурой ИК я пока не слышал.
  • Инспектор ИК
    30 окт. 2010 г., 22:46:31
    Ответить
    зачем про всех-то?
    У нас,конечно,очень много и д****ов,и алкашей и т.д.... Но не все же!
  • Ужас
    31 окт. 2010 г., 9:46:18
    Ответить
    Збражский
    Кокой нахрен збражский провазащитникик ? Он тупой как ( валенок ) его объе**** как два пальца о.......ть его даже близкие дурят как лоха.
    • Друг
      31 окт. 2010 г., 14:41:08
      Ответить
      Ужасу
      Подробнее пожалуйста..Тоже хочу на-ть.
  • Инспектору ИК.
    31 окт. 2010 г., 11:17:15
    Ответить
    Согласна - есть. Так почему их не выгнать и не будут они вас позорить.

    От таких как эти, кот. распускают руки, вам ведь вред.
    Вы порядочные, но из-за них о вас слава не ах-ти. Если бы вы знали - какая.

    Предложениевам: если хотите, чтобы о вас писали с уважением - на ближайшей планерке и решите эту маленькую проблему.

    Вот и все.
  • Министр
    31 окт. 2010 г., 11:46:30
    Ответить
    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА, ДА НЕЧЕГО ЗДЕСЬ РАССУЖДАТЬ, КТО ПРАВ, КТО ВИНОВАТ... ОСУЖДЕННЫЙ, ОТБЫВАЯ НАКАЗАНИЕ, - НЕСЕТ БРЕМЯ, А НАГЛАЯ СКОТИНА, КОТОРАЯ ПОЗВОЛИЛА ПОДНЯТЬ РУКУ НА ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ВЛАСТИ - ЛЕГКО ОТДЕЛАЛАСЬ, НАДО БЫЛО СОТРУДНИКУ В ОТВЕТ СДЕЛАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ - ПАЛКУ РЕЗИНОВУЮ (ПР-73) В ЖОПУ ЗАСУНУТЬ ЧТОБЫ ДО ГЛАНД ДОСТАЛО... ЧТОБЫ ОСТАЛЬНОЙ МРАЗОТЕ НЕ ПОВАДНО БЫЛО!!!
  • Инспектор
    31 окт. 2010 г., 12:11:40
    Ответить
    Как?
    В том и дело,что нормальные не идут к нам.Тут нужна реформа сверху,чтоб было из кого выбирать,а так-дальше ещё хуже будет.Обидно.
  • Инспектору ИК
    31 окт. 2010 г., 12:16:44
    Ответить
    Тех сотрудников, которые несут на зону бабло и мобилы, гонят взашей. Но хоть какие бы хорошие люди не работали в зоне, про тюрьму у нас всегда будут писать херово. Это ещё со стародавних времён. Народ у нас такой сердобольный. Всегда жалели каторжан, будь они хоть убивцами, хоть ворюгами. Сидит - значит, бедный страдалец, борец за справедливость. А у этого страдальца два трупа на душе. А конвоир, надсмотрщик, сотрудник - они всегда будут считаться извергами и держимордами.
    • Збаражский
      31 окт. 2010 г., 14:50:48
      Ответить
      Инспектору ИК
      То, что у нас бросали хлеб даже пленным немцам, говорит о том ,что народ сердобольный и благородный.Если Вам это не понятно, то жаль.
      Как жаль и того, что Вы как сотрудник ИК должны знать, что ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА ИХ ОСУЖДАТЬ ЛИЧНО И ВЫБИРАТЬ ДЛЯ НИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ МЕРУ ФОРМУ НАКАЗАНИЯ, ЭТО ДЕЛАЕТ СУД.
      А Вы, как сотрудник УФСИН,должны обеспечить установленные законодателем условия содержания для преступников, в том числе и температкурный режим в помещениях, что в отрядах, что в ПКТ или ШИЗО.
      Иначе Вы тоже превращаетесь в преступников, Вы тоже нарушаете установленые номы закона, что не понятного?
  • Мила
    31 окт. 2010 г., 12:25:38
    Ответить
    коменты
    Правые молодцы!Понимаю начальник ИК25 молодой,звезд захотелось нахватать,но палку перегибать не надо.Навел бы порядок среди подчиненных,а то чувствуют себя королями,передаешь передачу уйдут на час потом обед а люди ждут уж если до вольных дела нет которым приходиться проводить по пол дня на морозе то о чем речь.Так что госпада оставайтесь людьми у вас тоже есть дети не от чего зарекаться нельзя!
    • Знающий
      31 окт. 2010 г., 15:29:51
      Ответить
      Начальнику ИК звезд хватает. А для людей с передачами специальное помещение отвели для этого и условия создали чтоб на морозе не стояли.Хотите увидеть королей, зайдите в любое гос.учреждение за любой справкой - посмотрим сколько времени потратите. Для г.Збаражского - а ос-й находящийся в ПКТ имеет право оскорб***ь сотрудника прямо в лицо?
      • Збаражский
        31 окт. 2010 г., 22:43:14
        Ответить
        Знающему
        Осужденный не имеет права оскорб***ь сотрудника.Но и сотрудник не имеет права бить за оскорбление. За это предусмотрены другие виды наказания, то же ПКТ, ШИЗО, сами знаете .
        Вот Вы и проговорились за что получил заключенный-ответил за базар. А то легенду придумали что бросился на сотрудника , видел я его, дистрофик.
        К вам не по закону и вы по беспределу.Вы не на улице,вам за это зарплату платят, терпите.
  • Журналист
    31 окт. 2010 г., 14:38:07
    Ответить
    Вы правы Мила и .Вот бывший начальник УФСИН РК забыл что у него дети есть и они туда попали. Или может они за папашу ответили..
  • Министру.
    31 окт. 2010 г., 14:53:36
    Ответить
    министр, ты не брызжи злостью, не удивишь своей злобой никого.
    не удивительно, что такое творится там. Так конечно не искоренить ничего.
    Наглая скотина, как вы выражаетесь, по-моему - это твои сотрудники.
    Не зарекайся, может и ты там окажешься.
    Библию почитай, может человеком станешь.
    • Министр
      01 нояб. 2010 г., 0:28:23
      Ответить
      Ты это убийцам и насильникам только не советуй, а то сполна у них этого хватает...
  • !!!
    31 окт. 2010 г., 15:56:46
    Ответить
    Вальс Межнога
    Что происходит в России? - А просто бардак.
    -Просто бардак, полагаете Вы? -Полагаю.

    Я ведь и сам, как умею, ему помогаю -

    Жить, как обычно, уже не выходит никак.

    -Что же за всем этим будет? -А будет п+ц.

    -Будет п+ц, вы считаете? -Да, я считаю.

    Я ведь с утра Интернет и газеты читаю,

    Ящик смотрю, да и чувствую сам, наконец...

    -Чем же все это окончится? -Будет дефолт.

    -Будет дефолт, вы уверены? -Да, я уверен.

    Я уже слышал, и слух этот мною проверен,

    Будто забит на народ ох+ительный болт.

    -Что же из этого следует? -Да не вопрос!

    И не такое - Вы вспомните - переживали.

    -Вы полагаете, надо стреляться едва ли?

    -Я полагаю, что надо забить на психоз.

    Сколько бы нас ни учили, как следует жить,

    Мы все равно наступаем на старые грабли.

    Так разрешите же средь непоняток и траблов

    Водочки граммов четыреста Вам предложить?

    Что Вам до кризиса - тишь с благодатью внутри,

    И начинает вращаться реальность по кругу:

    Так россияне всегда помогают друг другу.

    И Раз, Два, Три..................... !!!!!!!!!
  • Инспектор
    31 окт. 2010 г., 17:44:21
    Ответить
    А что ж нам делать,по-вашему?
    Если начальство вдалбливает нам,что зеки-не люди,что их не только бить нужно,а хоть всех к стенке ставить.Здравые-то понимают,что это не так,а попробуй-скажи...Завтра же уволят.
    • Бывший инспектор
      31 окт. 2010 г., 22:13:19
      Ответить
      Какой ты нахрен инспектор?
  • !!!
    31 окт. 2010 г., 17:55:55
    Ответить
    О жизни.
    Не делать людям того, что не хочешь получить сам. И Межнога пинать под г****, везде , где встретишь. Когда благие идеи защищают подлецы, идеи тоже подлеют.
  • КТГ
    31 окт. 2010 г., 18:00:21
    Ответить
    Всему озлобленному зверью.
    На то щука чтоб карась не дремал Всегда были осужденные и их защит ники.Обе стороны не должны жрать друг друга:каждому свое.А Мезаку 12 суток будет хорошей практикой ему знать кухню УФСИНа изнутри-то лько напользу. За одного битого двух небитых дают.Такие уроки только закаляют.Крепись Эрнест.
  • !!!
    31 окт. 2010 г., 18:45:08
    Ответить
    Да нет темы...
    Збаражского жаль.... Запачкался об Межнога, как об ложку с дыркой....
  • Инспектору
    31 окт. 2010 г., 21:15:18
    Ответить
    Слепо подчиняться начальству и поступать по свински- -это время уже прошло.
    Не живите, как жили раньше. Вы же видите, что и начальство сажают. И слава богу все больше. Не думайте, что сегодня вас не коснулась рука Правосудия и завтра будет также.
    За все всем придется ответить!

    Те, кого вы охраняете - уже несут наказание. А начальство ваше, что заставляет вас делать это - свое получит. Но, видимо, позже.

    Сейчас много возможностей узнать правду обо всех событиях. Как видите, и Мезак не просто появился там. Не он, так другой будет.
    Мы постепенно становимся ЦИВИЛИЗОВАННЫМИ.

    Законы устарели - это ясно. Но изменения еще не дошли до вашей системы. Но надеемся - будут.
    Будьте вы там каждый ЧЕЛОВЕКОМ и преступлений будет меньше.
    УДАЧИ.
  • Мила
    31 окт. 2010 г., 22:15:58
    Ответить
    Знающий,видимо ни когда не был,раз так рассуждает.Условия улучшили только отношение не поменялось в каждом вольном видят такого же потенциального...,а справки тут не причем просто есть человеческое отношение о котором забывать не надо,оставайтесь людьми если токовыми себя считаете
  • Еще для ЗНАЮЩЕГО.
    31 окт. 2010 г., 22:39:59
    Ответить
    Вопрос задаете про то, можно ли оскорб***ь осужденному охранника в лицо.
    Размышляем: дочего довел он осужденного, если тот, зная кто перед ним и забыв о последствиях, не выдержал и сделал это.

    Видимо, надо было ОЧЕНЬ постараться, чтобы получить себе в РОЖУ (иначе его назвать не могу).
    Когда говорят:не плюй в колодец, доведется воды напиться - это как раз для вашего протеже, которому попало.

    Видимо, при том, как он относится к людям, он тоже окажется скоро на нарах. Сам испытает все прелести другой стороны.
    Хочется верить, что не все такие и не во всех колониях.
  • мила
    31 окт. 2010 г., 22:53:54
    Ответить
    МИНИСТРУ
    Г.Збаражскому славы и уважения тоже хватает,пишите всякую хрень про личную жизнь,не посуществу от своего бессилия.
    Что же вы силовики мобилы и камеры пропускаете,а потом сами об этом кричите.Насчет того кому куда палку засунуть,это уже говорит о том какой народ работает(Г."Министр"),да тебе не место в нормальном обществе,ты еще всех переплюнешь в садизме!!!!!
  • Стас Саныч и К
    31 окт. 2010 г., 23:53:02
    Ответить
    Господа, давайте трезво оценим обстановку
    Трудно оставаться нейтральным к этой ситуации, но все же хотелось бы без ненужных эмоций задать несколько конкретных вопросов по заметке, как господам правозащитникам, так и всем остальным. Только просьба отвечать также конкретно, не съезжая в сторону и не продолжая этот поток взаимных оскорблений.
    1) "Как заявил БНКоми Эрнест Мезак, Уголовно-исполнительный кодекс РФ устанавливает перечень привилегированных субъектов, которые могут посещать колонии, куда входят и члены наблюдательных комиссий. Трудно оставаться нейтральным к этой ситуации, но все же хотелось бы без ненужных эмоций задать несколько конкретных вопросов по заметке, как господам правозащитникам, так и всем остальным. Только просьба отвечать также конкретно, не съезжая в сторону и не продолжая этот поток взаимных оскорблений.
    1) "Как заявил БНКоми Эрнест Мезак, Уголовно-исполнительный кодекс РФ устанавливает перечень привилегированных субъектов, которые могут посещать колонии, куда входят и члены наблюдательных комиссий. Правила для этих спецсубъектов гласят, что они имеют право фотографировать на территории колонии осужденных".
    Кто-нибудь, дайте ссылку на эти неведомые правила (с указанием нормативного акта и его пункта, части, статьи). Тем более право фотографировать осужденных (что допускается с согласия самих осужденных, которое было дано и никто этого не отрицает) г-н Мезак смешивает с правом проносить на режимную территорию запрещенные предметы (в частности, фотоаппаратуру). А это право, в отличие от права фотографировать, не дано членам ОНК без специального на то разрешения начальника территориального органа УИС (если кто-то со мной не согласен, пусть также без эмоций приведет конкретные контраргументы).
    Далее приводится следующее утверждение: «Если администрация спецучреждения так ведет себя по отношению к проверяющим, то сложно ждать от них режима законности и справедливости в отношении тех, кто там отбывает наказание. Соответственно, если мешают фотографировать, значит, есть, что скрывать». Во-первых, г-н Мезак, минуя суд, куда направлены материалы об административном правонарушении, заранее, словно провидец, делает категоричный вывод о неправоте администрации учреждения. Г-н Мезак, Вы же правозащитник? Или нет? А как же презумпция невиновности? Слышали о таком понятии? Так как Вы можете делать какие-либо выводы в духе «им есть что скрывать»?
    Далее в вашей статье говорится: «Мы считаем, что имеем право проходить без разрешения, они – что мы должны у них запрашивать какие-то разрешения». «Какие-то разрешения»? А можно поподробнее, какие документы требовали от членов ОНК, кроме установленных федеральным законом (например, специального мандата)? А то можно очень далеко зайти, употреб**я расплывчатые формулировки типа «какие-то», «кто-то», «что-то» и т.д.
    «Я думаю, что УФСИН не рад будет получить меня в качестве заключенного», -продолжил г-н Мезак. Без сомнения, смелое утверждение. Г-н Мезак, спуститесь на землю, ГУФСИН России по Республике Коми, как органу ИСПОЛНЯЮЩЕМУ наказание абсолютно фиолетово, кто окажется в стенах его учреждений. Не ГУФСИН это решает и тем более не испытывает никаких эмоций относительно своих подопечных. Так что не переживайте, переводить вас в другой территориальный орган вряд ли станут. А если вы рассчитываете на общественный протест по случаю вашего заключения в сизо или колонию, то спешу вас разочаровать, ваша фамилия вряд ли окажется в одном ряду с Сахаровым или Солженицыным. Или вообще в каком-нибудь ряду.
    «…Этой ночью общественным наблюдателям снова поступил сигнал о том, что репрессии в отношении заключенных там продолжаются», - сказал, сам видимо не подумав что, тов. Збражский. Выше уже звучал КОНКРЕТНЫЙ вопрос: как ночью к людям за пределами учреждения поступил некий «сигнал» о «репрессиях» в колонии? Кто-нибудь ответьте? Не почтовым же голубем наверное? Единственный способ – мобильный телефон, как я понимаю. Следовательно, члены ОНК сами поощряют наличие запрещенных предметов в колонии, с помощью которых можно не только им звонить, но и совершать преступления (если они об этом не догадываются). Но это так, версия «зверей» в погонах 
    Кстати, о зверях. Одно из последних утверждений в статье вообще удивляет. Видимо тов. Збражский незаслуженно обойден отечественной наукой, а ведь в его лице пропадает талантливейший психолог! Видимо, только проведя многочисленные и достоверные исследования, тов. Збражский мог заявить: «Специфика в том, что когда люди работают в таких силовых подразделениях, они СКЛОННЫ к профессиональным перегибам и просто злоупотреблению своими правами». Вот так вот, дамы и господа. Оказывается, все те, кто служит в колонии, вне зависимости от пола, возраста, воспитания, интеллекта и иных качеств, ВСЕ, поголовно, потенциальные преступники. Чезаре Ломброзо отдыхает, с его измерениями черепа, других частей тела и выводов на основании этого о существовании особого преступного типа. А тут далеко ходить не надо – одел форму сотрудника УИС – и все, баста, ты – преступник    Тут и до фашизма рукой подать
    ИТАК, ГОСПОДА, ДАЙТЕ СВОИ СООБРАЖЕНИЯ С КОНКРЕТНЫМИ ОБОСНОВАНИЯМИ.
    • Наблюдатель
      01 нояб. 2010 г., 18:17:55
      Ответить
      Стас Санычу и К
      "как ночью к людям за пределами учреждения поступил некий «сигнал» о «репрессиях» в колонии? Единственный способ – мобильный телефон, как я понимаю. Следовательно, члены ОНК сами поощряют наличие запрещенных предметов в колонии, с помощью которых можно не только им звонить, но и совершать преступления "
      Сан Саныч, пока мы поощряем звонки о нарушениях, сотрудники их в зону и передают.Списка передающих сотрудников не имеем, всех увольнять не надо. Лоброзо дайте отдохнуть, не вспоминайте всуе
  • Я
    01 нояб. 2010 г., 0:14:28
    Ответить
    +100
  • СОТРУДНИК
    01 нояб. 2010 г., 1:09:30
    Ответить
    А о нас кто подумал?
    Да,часто выпиваем.Да,бывает,избиваем.Да,ещё много что делаем не по закону...Так мы же,практически,круглые сутки с осужденными.Думаете,легко это?"С кем поведёшься..." А знаете,как страшно,порой,бывает?ТО-то и оно!
  • Мила
    01 нояб. 2010 г., 8:23:54
    Ответить
    Никто и не утверждает,что все работающие УИС звери безусловно они такие же люди и не надо кидаться в крайности,из вашей статьи Стас Саныч можно сделать выводы что все обвиняют сотрудников УИС а вы почитайте комменты придыдущие ведь большинство комментариев написаны самими сотрудниками и в какой форме?Нецензура,и что касается пронесенной аппаратуры в колонию,опять напрашивается вопрос,почему пропустили?
  • не справедливый
    01 нояб. 2010 г., 9:45:19
    Ответить
    Хорошо, что есть люди, кому разрешено при проверке того или иного заведения заносить фотоаппарат и диктофон, иначе, как обычно, ни один "начальник" или суд не поверят, что происходит в действительности внутри учереждения. Если у нерадивых сотрудников совести нет, так хоть бояться будут.
  • Миле
    01 нояб. 2010 г., 12:13:25
    Ответить
    придыдущие ведь большинство комментариев написаны самими сотрудниками и в какой форме?Нецензура,

    Милочка, за базаром-то следите. И не верьте тому, что написно. На заборах тоже пишут. Откуда такая уверенность, что пишут сотрудники? Если кто-то подписался в комменте "Сотрудником", это не означает, что он сотрудник.
  • Стас Санычу
    01 нояб. 2010 г., 12:25:36
    Ответить
    Узнаю почерк
    Это ж бывший замполит ИК! Языком чесать они великие мастера ,теперь вот по клавиатуре шлёпают.Цивилизация,21-й век!
  • Стас Саныч и К
    01 нояб. 2010 г., 12:55:57
    Ответить
    Почерковеду
    Спешу разочаровать уважаемого почерковеда, но за комплимент про великого мастера респект :)
  • Стас Саныч и К
    01 нояб. 2010 г., 13:00:02
    Ответить
    Миле
    Мила, я же не говорю, что ВСЕ обвиняют сотрудников. Я привел КОНКРЕТНУЮ цитату господина Збражского, причем не вырывая ее из контекста. Я считаю, что если он допускает такие безапелляционные утверждения, то ясно, что его позиция относительно сотрудников никогда не будет положительной. То есть налицо предубеждение. А для правозащитника наличие предубеждений наихудшая черта, сводящая на нет объективность и честность его деятельности
    • Збаражский
      01 нояб. 2010 г., 18:00:36
      Ответить
      Стас Санычу и Компании
      Все относительно в этом мире. Вот и Вы не можете быть обьктивным являясь представителем противоположной стороны в этой истории.Не судите,да не судимы будете, обеспечивайте охрану и содержание.
  • С.С.иК
    01 нояб. 2010 г., 13:48:46
    Ответить
    Браво!
  • С.С.и К.
    01 нояб. 2010 г., 18:45:22
    Ответить
    Вы так много тут написали. А суть только в нескольких словах: на своем рабочем месте нужно оставаться человеко. А если не хватает терпенья -уйди, уволься и найди работу спокойнее.

    И все, и не надо слов и эмоций. Об этом и ни о чем более мы здесь не говорим.
  • Котов
    06 нояб. 2010 г., 22:10:51
    Ответить
    Вы здесь ведете дискуссии непонятно о чем, в ПКТ и СУС нормальные не сидят. Гражданские люди в домах замерзают, с выгребными ямами как-то же живут и не год, а всю жизнь, о них никто не беспокоится а тут осужденным телогрейку дай, унитаз "подогревом".

    Когда совершали преступление головой надо было думать не той, что в штанах, и жили бы в своих квартирах, где все удобства.
  • Збарашскому.
    09 нояб. 2010 г., 17:10:59
    Ответить
    Сообщите, пожалуйста, номнр телефона, по которому можно договориться о встрече и адрес офиса.
    Очень хотелось бы попасть на прием.
  • серёга
    28 нояб. 2010 г., 19:48:27
    Ответить
    интересно, а почему так, ведь правозащитники помогают людям, отстаивают их права, а мы о них так, так плохо?