11:24, 17.11.2010 / ПОЛИТИКА

Большегрузам запретили бесплатный проезд по Сыктывкару

Просмотр видео не возможен.Установите, пожалуйста, flash-player.

';

Депутаты совета Сыктывкара на очередной сессии утвердили правила движения большегрузов по дорогам местного значения. Проект решения, неоднозначно воспринятый общественностью и, в первую очередь, представителями бизнеса, вчера одобрили 16 из 26 присутствовавших народных избранников.

 

IMG_7863.jpg

Сергей Ивкин призвал присутствующих обойтись без политических лозунгов. Фото Николая Антоновского

 

Напомним, согласно теперь уже принятым правилам, транспортные средства, перевозящие опасные, тяжеловесные и крупногабаритные грузы, с 1 января 2011 года смогут двигаться по муниципальным дорогам лишь при наличии специального разрешения. Для его получения владельцы транспорта должны будут предъявлять заявление с предлагаемым маршрутом движения, согласованным с ГИБДД, документ, уполномочивающий на оформление и получение разрешения, ПТС или свидетельство о регистрации транспорта, а также документы об оплате государственной пошлины и возмещении вреда, причиняемого дорогам. При этом за счет внесенных платежей будет пополняться городская казна.

Первый замглавы администрации Сыктывкара Антон Воробьев, представлявший на сессии проект решения, отметил, что владельцы большегрузов смогут получать как одноразовые специальные разрешения (действующие в течение суток), так и постоянные (выдаваемые на срок не более года). Он также перечислил и виды транспорта, которым будет позволено двигаться в черте города без оных. К ним относятся грузовые авто правоохранительных органов и МЧС, весь транспорт «скорой помощи», грузовая техника аварийных бригад и транспорт, осуществляющий уборку города.

Вспомнив прозвучавший на пятничном заседании постоянных комиссий горсовета вопрос об опыте других городов, первый вице-мэр сообщил, что аналогичные правила успешно действуют с 2007 года в ряде городов страны таких как Казань, Волгоград, Надым и Инта. Председатель совета Сыктывкара Сергей Ивкин предложил находящимся в зале представителям заинтересованных организаций высказать свои предложения и замечания.

Впрочем, первые своими замечаниями поделились члены горсовета. Депутат Евгений Королев предложил не взимать деньги с транспорта, проезжающего по улице Пермской, мотивировав это тем, что она выполняет функции объездной дороги.

- Я предлагаю исключить улицу Пермскую с тем, чтобы не требовать разрешения у транспорта, который движется не в Сыктывкар, а мимо Сыктывкара. Раз у нас нет объездной дороги, мы не должны обременять такой транспорт, - высказал он свое пожелание.

На это Антон Воробьев ответил однозначно:

- Любой транспорт, который будет двигаться по автомобильным дорогам местного значения, в том числе по улице Пермской, должен будет обязательно получать специальное разрешение.

Он также добавил, что Пермская находится в пределах Сыктывкара, включена в реестр автодорог местного значения, и исключать из него дорогу администрация не имеет права. Позже, когда это подтвердил представитель прокуратуры, Королев был вынужден снять свое замечание.

Ряд вопросов и претензий возник и у депутатов-коммунистов. Вячеслав Шулепов выразил сомнение в актуальности решения для столицы Коми.

- Люди сюда не случайно приходят. Это решение вызвало серьезный общественный резонанс, - также заявил он.

- По первому замечанию могу вам сказать, что за этот год уже выдано около четырех тысяч специальных разрешений для проезда большегрузного транспорта на территории города. И поэтому судить вам: актуальна эта проблема для Сыктывкара или нет, - сказал Антон Воробьев.

По второму замечанию лидеру фракции КПРФ ответил депутат Николай Моисеев.

- Коллега Шулепов пугает нас тем, что вопрос вызвал серьезный общественный резонанс. Вы считаете этого юношу в маске серьезным общественным резонансом? - указал он на одного из гостей. – Теперь по существу: что у нас за бизнес такой? Предприниматели каждый год повышают цены на товары и услуги. Строители повышают цены на квадратные метры. И все это воспринимается совершенно нормально. Но как только с предпринимателей собираются собрать в бюджет города хоть какую-то копейку, это воспринимается как какой-то всемирный коллапс.

Депутаты поинтересовались, сколько будут стоить разовое и годовое разрешения на проезд большегрузов по городу.

 

IMG_7833.jpg

 

- Согласно формуле расчета размер платы за проезд, например, ЗИЛа-«бычка» от Сысольского шоссе до баз на улице Чкалова при максимальной загрузке будет стоить 86 рублей. При маршруте движения в 10 километров, - пояснил Антон Воробьев.

Когда очередь высказаться дошла до Алексея Колегова, Сергей Ивкин высказал одну просьбу.

- Алексей Леонидович, без политических лозунгов. Только по существу, - заметил он, видимо, памятуя о прозвучавших в прошлый раз из уст г-на Колегова намеках о связи принимаемого решения с грядущими выборами в горсовет.

- А я всегда по существу говорю, - заверил тот, после чего завел речь о том, что вместо введения запретов на проезд нужно заниматься ремонтом дорог.

Из выступления Алексея Колегова следовало, что принимаемое решение направлено против малого бизнеса.

- 86 рублей за один рейс «бычка»... Он делает по пять, по шесть рейсов в день. Это я как специалист говорю. Получается, что он должен заплатить в год около 300-500 тысяч, - подсчитал выступавший.

Не поддержав предложение Вячеслава Шулепова отправить правила на доработку, большая часть депутатов проголосовали за принятие решения. Против выступили пять человек, столько же воздержались.

После вызвавшего полемику первого вопроса остальная часть заседания прошла «как по маслу». Депутаты утвердили правила создания, охраны и содержания зеленых насаждений на территории Сыктывкара, прогнозный план приватизации муниципального имущества на будущий год, схему одномандатных избирательных округов, а также одобрили передачу ряда мастерских сыктывкарских художников из городской в республиканскую собственность.

743

Комментарии (86)

Добавить комментарий
  • Борт
    17 нояб. 2010 г., 11:39:55
    Ответить
    Супер решение!! Вместо того чтобы делать дороги и содержать их - лучше не давать по ним ездить или брать плату. Думаю что следующий шаг сделать платным езду по городу для всех машин. Отличный шаг для роста цен в городе!! Всё для народа!!
    • Um
      17 нояб. 2010 г., 23:16:15
      Ответить
      платная дорога
      Согласен, что решение супер, только вот кавычки забыли поставить. Действительно, город может и должен себя прокормить только, если есть хоть какая-то инфраструктура (дороги, инженерные сооружения, кладбища и т.п). В данном случае "кто-то" хочет заработать на дороге, которую считает своей. Фактически установили платный проезд по дороге. Но это только часть (начало) айсберга. Думаю, что дальше будет (должно быть по сценарию) еще "интересней". Это как для хищника живая кровь, сильно пьянит и тянет к новым жертвам.
      Правила недоработаны, а значит есть судебная перспектива:
      1. Ущерб дороге (имуществу) должен быть причинен, а не "может быть" причинен когда-то;
      2. Если вводится платный режим дороги, то должна быть бесплатная альтернатива. (В частности, Казани именно это вводилось в вину при движении по мосту через Каму)
      3. Имеются явно коррупционные составляющие. Например, при чем здесь согласование с ГИБДД? Это не их задачи. Скажем, если покупателю нужно купить холодильник, зачем ему это согласовывать с соседом?
      4. Мера для городского бюджета явно не вынужденная (пара миллионов это пыль). Все это приведет не только к росту цен, а недовольству рядовых граждан.
      Следовательно, это мера не экономического характера, а иная. "Жизнь, как говориться рассудит, жизнь покажет..."
      • Um
        17 нояб. 2010 г., 23:35:49
        Ответить
        продолжение
        Ну прямо как говорят"с языка сняли".
        Мер города в верхнем сообщении БНК "открестился", сказав что это не "его" (администрации мерии) идея введения платной в городе дороги. Да вроде и на терминалы денег в бюджет не заложено.
        Вполне все резонно замечено. Действительно, ни мерия, ни партия здесь ни при чем. А чтобы ввести платность на дорогу, то без терминала не обойтись. Уж слишком ушлый наш народ. Найдет себе любую лазейку. А на всех - полицейских не хватит.
        Не удивлюсь, если завтра развенчают в прух и прах всех своих политических, да и естественно экономических оппонентов, заявив, что нудно думать за "народ" т.к. он здесь ни при чем. Вот пусть и подумают те депутаты, кто голосовал "За".
        Прям зауважал вашего мера!
  • Против гОРШКА
    17 нояб. 2010 г., 11:47:59
    Ответить
    Значит, гОРШОК не разглядел резонирующую общественность?!..что он будет подпевать, когда цены на ВСЕ взлетят (ведь, те же яйца до магазина ФАКСОМ не доставить), когда и без того обобранный народ выйдет на улицы нашего "заасфальтированного" города...
    • Рубеж Севера
      17 нояб. 2010 г., 12:02:31
      Ответить
      Бизнесмены будут судиться с властями Сыктывкара из-за платных дорог
      http://rubsev.ru/2010/11/biznesmeny-budut-suditsya-s-vlastyami-syktyvkara-iz-za-platnyx-dorog/
  • ^^
    17 нояб. 2010 г., 11:51:22
    Ответить
    Вот так и будет Колегов всегда сидеть в зрительном ряду...гы, с Вероникой Горбачевой. Вот это реальная оппозиция!!!
  • Уставший от беспредела власти
    17 нояб. 2010 г., 11:59:23
    Ответить
    Барыги депутатишки
    В нашем совете собралось, в большинстве своем, чушпанье, которое вместо реальной работы, направленной на улучшения условий жизни горожан, решением реальных проблем по занятости населения и беспредельного раста тарифов в ЖКХ, эанимаются х*йней!Это теперь, блин, что бы проехать от Кирова до Сосногорска на Газели на до брать разрешения всех транзитных МО?Хари ублюдошные не треснут от такого количества бабла?
    • Чушпанье
      17 нояб. 2010 г., 12:05:50
      Ответить
      А как они, извиняюсь, туда попали? - это ж народные избранники, значит мы их туда и протолкнули, значит ими движут наши мысли и пожелания...
    • Семенов С.А.
      17 нояб. 2010 г., 19:40:18
      Ответить
      ты хоть читал или смотрел сюжет, прежде чем вякать? Невежество, блин по фамилии...? Как твоя фамилия, бестолочь?
  • Очевидец
    17 нояб. 2010 г., 12:00:23
    Ответить
    Вообще-то Моисеев здорово на сессии утер нос всем этим фашистикам и примкнувшим к ним коммунистам!
    • Соратник
      17 нояб. 2010 г., 12:09:52
      Ответить
      Моисеев
      http://kolegov-a-o.livejournal.com/70895.html
  • Да ладно-о!!!
    17 нояб. 2010 г., 12:00:46
    Ответить
    НЕ ВАЛИТЕ ВСЕ В ОДНУ КУЧУ!!!
    ЕСЛИ УЖ БЫТЬ ОБЬЕКТИВНЫМ ДОРОГИ В ГОРОДЕ ДЕЛАЮТСЯ,МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ТАК КАК НАМ ХОТЕЛОСЬ ИЛИ НЕ ТАМ ГДЕ НАМ ХОТЕЛОСЬ НО ДЕЛАЮТСЯ!!! ДА И ГОРШОК ПРАВ,ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ И БИЗНЕСМЕНЫ НА САМОМ ДЕЛЕ КАЖДЫЙ ГОД ПОДНИМАЮТ ЦЕНЫ НА СВОИ УСЛУГИ ( ПОПРОБУЙТЕ У ВОКЗАЛА НАНЯТЬ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТОТ ЖЕ БЫЧОК-ОТ 1000 руб В ЧАС,КАК ВАМ ЭТО?)ТАК ЧТО ПУСКАЙ ПЛАТЯТ,ВСЕ ПРАВИЛЬНО!!! А ДЕПУТАТАМ НЕОБХОДИМО И ДАЛЬШЕ ЗАНИМАТЬСЯ ДОРОГАМИ И ДВОРАМИ,НА ТО ОНИ И ДЕПУТАТЫ
    • Экономисту
      17 нояб. 2010 г., 12:10:53
      Ответить
      А ты не считал, сколько раз за год поднялась цена того же топлива.
    • 604
      17 нояб. 2010 г., 13:02:24
      Ответить
      дурачок какой-то... плтил от 1000 руб в час, будешь платить столько же + платный проезд
  • Дорожник
    17 нояб. 2010 г., 12:05:53
    Ответить
    А я ЗА!!!
    В других городах платят и ничего,никто не помер,пусть и у нас раскошелятся!!! А то строители вон вообще настаивали что бы их освободли от этого налога целиком (ЯКОБЫ ОНИ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМАЯ СФЕРА)А ВСЕ КТО НА КОМЕНТАХ ПИЗДИТ ПРОТИВ ,СТО ПУДОВ ИМЕЮТ В СОБСТВЕННОСТИ ПАРУ ТРОЙКУ БЫЧКОВ ИЛИ КАМАЗОВ.ДЕЛИТЕСЬ ЖЛОБЫ!!!!!!
  • Шурик
    17 нояб. 2010 г., 12:17:17
    Ответить
    Эти акулы бизнеса только и способны на то, чтобы набивать свой кошелек. Плевать им на простой народ. Жмоты они! И провокаторы. Как почувствовали, что у них 80 рублей в бюджет заберут, такую вонь подняли! Давай, Николай, и дальше жми их ногтем!
  • Подорожник
    17 нояб. 2010 г., 12:20:27
    Ответить
    Я - ПРОТИВ!
    У меня нет грузовых машин, но сфера, в которой тружусь, предпологает постоянное использование таких авто. А еще мне приходится ходить в магазин за продуктами, цены на которые нельзя назвать устоявшимися - подозреваю какими они станут уже с 01.01.11.
    • Да цены все равно поднимутся, что с этим налогом, что без!
      17 нояб. 2010 г., 12:40:42
      Ответить
      Другое дело, куда этот налог пойдет, точнее в чей карман? Если на пользу городу, то отлично, а , если как всегда - увы.
  • горожанин
    17 нояб. 2010 г., 12:34:12
    Ответить
    в тему
    Я так понимаю что только те авто в ПТСе которых значиться "грузоподь-емность 1500кг." будут в законе. ГАЗ с своими ведрами опять в шоколаде.
  • 123
    17 нояб. 2010 г., 12:39:22
    Ответить
    "ГОРШОК ПРАВ,ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ И БИЗНЕСМЕНЫ НА САМОМ ДЕЛЕ КАЖДЫЙ ГОД ПОДНИМАЮТ ЦЕНЫ НА СВОИ УСЛУГИ ( ПОПРОБУЙТЕ У ВОКЗАЛА НАНЯТЬ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТОТ ЖЕ БЫЧОК-ОТ 1000 руб В ЧАС,КАК ВАМ ЭТО?)ТАК ЧТО ПУСКАЙ ПЛАТЯТ,ВСЕ ПРАВИЛЬНО"
    Да, поднимают предприниматели цены, теперь будут платить за проезд и опять поднимут цены, неужели не понятно...
  • Василий
    17 нояб. 2010 г., 12:46:27
    Ответить
    теперь будет 1500 руб....Как обычно за все платит потребитель. Т.е. каждый из Вас... и цены на продукты само собой поднимутся
  • прохожий
    17 нояб. 2010 г., 12:46:48
    Ответить
    очень интересно
    На Советской, Энгельса, Интернациональной и ряде других после прошедшего лета колейность, как на Нижегородском шоссе в правом ряду. А по этим улицам большегрузы не ездят, только автобусы, у которых нагрузка на ось не меньше. Что теперь и с автобусов надо брать налог?
  • Уже поздно!
    17 нояб. 2010 г., 12:53:02
    Ответить
    Решение принято.
    Платить будете и правильно!!! А для простого человека газели остались,так что не пугайте подьемом цен,не захотите возить за теже деньги к газелистам уйдем и баста!
  • Новосел
    17 нояб. 2010 г., 12:55:36
    Ответить
    Строители заголосили. Да сегодня новая однушка стоит минимум полтора лимона. Половина этих денег - чистая прибыль строительного бизнеса!
  • -(())-
    17 нояб. 2010 г., 12:55:40
    Ответить
    Горби начала отрабатывать бабло и гадит и гадит
  • 321
    17 нояб. 2010 г., 12:59:43
    Ответить
    123-му
    Ну и что теперь, лапки к верху и ничего не делать? Ты что ли будешь бюджет города пополнять? Эти мироеды и без платы за проезд с тебя три шкуры сдерут!
  • свято место пусто не бывает
    17 нояб. 2010 г., 13:04:18
    Ответить
    Поднимите цены на услуги?
    Придут кировчане,у них транспортные услуги на порядок ниже ,откроют у нас филиалы и будут работать по старым ценам,для них и они в прибыль
  • Комуняки херовы
    17 нояб. 2010 г., 13:04:24
    Ответить
    Пусть облагают сраных коммерсов оброком,что с этим оброком,что без него эти жмоты торгаши все равно цены поднимут!А Комуняки местные это вообще цирк,они там интересы бизнеса защищают,что за д***** это партия КПРФ!???
    • генерал
      17 нояб. 2010 г., 17:38:53
      Ответить
      кто вас одевает обувает и кормит вежлевей надо быть коль мозгов на бизнес не хватает а КПРФ хоть что то толковое говорит не то что едросня
  • Винопух
    17 нояб. 2010 г., 13:37:27
    Ответить
    Просмотрел киношку...вывоз мусора является коммерческой деятельностью - пусть коммерсанты ищут пути.. Х.ли их искать - увеличить горожанам плату за вывоз БО, делов-то! ГЕГЕМОНЫ, сцуко.
  • 123
    17 нояб. 2010 г., 13:49:04
    Ответить
    http://sklad-zakonov.narod.ru/transp/Inpptg.htm#p1 Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации

    (утв. Минтрансом РФ, МВД РФ и Федеральной автомобильно-дорожной службой РФ 27 мая 1996 г.)

    (с изменениями от 22 января 2004 г.)
    ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
  • Каза без баяна
    17 нояб. 2010 г., 14:05:59
    Ответить
    Не "совет" а клоунада....
    Решение явно антинародная. любое увеличение налогов или поборов в виде подобного и.т.д. переляжет на налогоплательщиков и в первую очередь на соммую бедную категории граждан.
    Равняться на таких д****ов которые мол уже приняли решения по ограничении на проезд это очередное подтверждении, что в совете города Сыктывкар избраны люди не только недальновидные но и безграмотные люди не умеющие посчитать последствия принятого решения.
    С такой тупостью далеко не продвинемся. Эти не депутаты а так ... не буду даже марать комп.
  • Я
    17 нояб. 2010 г., 14:45:57
    Ответить
    А где прочитать сам документ?
  • )))
    17 нояб. 2010 г., 15:09:44
    Ответить
    для имбицила "Комуняки херовы"
    идиот, эти коммуняки, как ты говоришь, единственные проголосовали против принятия этих правил. Так что закрой свой пахнущий рот... Если ты не знаешь (хотя откуда тебе знать с твоим куриным мозгом), то в Совете города коммунистов всего три человека, а не большинство как едросиков... Если едросы проголосовали за принятие этих правил, то что смогут сделать три человека? Эти люди в отличие от тебя - порядочные, имеют свое мнение которое не боятся выссказать! А едросам сказали голосовать за - те на ж..пу сели и проголосовали!!! так что не наезжай и не говори всякую хрень голословно!!!Идиот, прости Господи!!!
  • )))
    17 нояб. 2010 г., 15:14:55
    Ответить
    Казе без баяна
    Не надо всех под одну гребенку чесать!!! Люди разные! И среди депутатов Совета МО ГО "Сыктывкар" есть честные, граммотные, болеющие за жителей города люди, только их ооочень мало!!!
    • @
      17 нояб. 2010 г., 16:38:59
      Ответить
      ..10 человек, согласно голосованию..
    • sfhdj
      18 нояб. 2010 г., 15:54:08
      Ответить
      [quote]...есть честные, граммотные,...[/quote]
      В тему с Баша
      Д: Это граммотно..
      М: грамотно)
      Д: Имено
  • Чё т не понимаю...
    17 нояб. 2010 г., 15:53:02
    Ответить
    Объясните мне пожалуйста, является ли затонская трасса и дорога ч/з Кочпон-Чит муниципальной? Или она все же республиканского значения? и если большая машина груженая молоком поедет из Кирова допустим в Усть-Кулом, то за проезд ч/з Кочпон и Чит, а также за проезд по затонской трассе владелец должен платить деньги?.. ведь альтернативной трассы то нет... если должен то х...ня какая то получается, ибо наш МОГО становится монополитом...
    • Здрасьте
      17 нояб. 2010 г., 16:43:16
      Ответить
      правильно понимаешь, если они в реестре. Вожатый и пионЭры довольны). И в цену товаров по - любому включат.
      Так что поздравляю, дорогие сыктывкарцы! Едросня легким движением руки вынула из вашего кармана 15 (?) мультиков рублей, то есть в среднем, 65 рублей с носа. Фигня. То ли еще будет.
      • И Будет кричать на всех углах, что
        17 нояб. 2010 г., 16:56:15
        Ответить
        "ЕР" строит дороги". за наши же деньги...
        • Здрасьте
          17 нояб. 2010 г., 16:59:01
          Ответить
          думаете на 15 млн. много метров построят?)
          • .
            18 нояб. 2010 г., 21:17:36
            Ответить
            нет конечно,
            но кричать об этом "партия реальных дел" будет на каждом углу.
  • пробегал мимо
    17 нояб. 2010 г., 15:55:34
    Ответить
    куда едросы тратят денюжки
    http://navalny.livejournal.com/526563.html

    читаем скоко слямзили на строительстве Трубопровода ВСТО
    слямзили 4 (ЧЕТЫРЕ) льярда далларов, МАЛАДЦА РЕБЯТА
    новые мегагиперпроекты.

    Вот некоторые:
    - на "Северный" и "Южный" потоки выделены 650 млрд рублей
    - на вторую часть ВСТО - 400 млрд
    - Самит АТЭС - 300 млрд
    - Сколково - 100 млрд
    - Олимпиаду - 1 трлн рублей.
    и т.д.

    И ОНИ СНОВА ВСЕ УКРАДУТ

    Щупаем за вымя Вайнштока, Токарева и других транснефтянников.

    Нужна любая информация о их недвижимости и активах за рубежом, в первую очередь Великобритании.
    Мы все понимаем, что с формальной точки зрения все эти дома и замки - отмывание незаконно полученных средств. Деньги украли в России, инвестировали в UK. Это преступление.
    Озадачим чуваков со Скотланд Ярда и Бэйкер Стрит!

    Отдельный призыв к израильтянам:
    Товарищи евреи! В вашу страну инвестируют ворованные деньги. Украденное бабло не принесет счастья. Надо найти способ привлечь жуликов к ответственности. Подумайте как можно задействовать местных политиков, СМИ и правоохранителей.
  • Че
    17 нояб. 2010 г., 16:59:52
    Ответить
    Моисеев и все, кто его поддерживает- идиоты.
    ...Или не выспались, что ли. Даже, если не быть предпринимателем, можно понять, что предприятие живет по законам рынка, здесь, чудилы вы в перьях, конкуренция - просто так цены поднять могут тока монополисты, а таких по обсуждаемому вопросу в Сыкте нет.
    Для того, чтобы выжить, предприятие должно развиваться. Экономическая база развития - получение прибыли. Периодическое поднятие цен на товары и услуги - это последствия изменения себестоимости. Себестоимость зависит от тарифов, налогов и сборов, инфляции и много чего еще не зависящего от желания предпринимателя.
    Короче. Все дополнительные сборы лягут на плечи обывателя, как ни крути - предприниматель просто вынужден будет их транслировать через стоимость своего товара.
    Моисеева за вопрос "Что у нас за бизнес такой?" - колесовать на Стефановской. Какой же ты, Коля, депутат, если не знаешь, чем живет огромная часть твоего электората и как ей не просто из-за вас, коз..в.
  • Коммунистам и другим бизнесменам
    17 нояб. 2010 г., 17:15:19
    Ответить
    Я тоже занимаюсь малым бизнесом сказал на сессии главный коммунист Шулепов,Поэтому они и голосовали против,так что не пиздите,не за народ они болели а за себя
  • Че-буреку
    17 нояб. 2010 г., 17:24:38
    Ответить
    Придурок ты а не экономист
    Бизнес конкурирует в любом виде не зависимо большой он или малый,Есть такое понятие как уменьшение своей прибыли,конечно такие козлы комерсы как ты все забивают в цену и перекладывают на наши плечи,у вас рентабельность за 100% хотя во всем мире рентабельность в12% считается хорошей,так что не нагоняйте жути,Не захотите работать по старым ценам придут как тут пишут комерсы из кирова,и хер с вами банкротесь тогда...
  • Автолюбитель без стажа
    17 нояб. 2010 г., 17:49:06
    Ответить
    Че-буреку, который чебурек, а не че...
    Основная, возможно даже и большая,( точных цифр не знаю), часть предпринимателей (торговля) платят налог в ЕНВД...А это фиксированная сумма...Так как платить налоги, другие выплаты, зар/платы работникам и другие всякие сборы и поборы уменьшая прибыль?
  • Че
    17 нояб. 2010 г., 17:58:18
    Ответить
    А что не подписываешься, уважаемый???
    Ссышь даже под ником??? Ты хоть день, сцуко, занимался бизнесом в России? Много об этом читал, наверное, в бульварной прессе? 100% рентабельности - у легального бизнеса нет и не было, 12ю % - не многие могут похвастать в малом и среднем бизнесе РК. Ты путаешь с наценкой - это разные вещи, почитай в газетах. А кировчане к твоему сведению уже приходили - сгинули. Не все так просто, малыш, не суйся размышлять туда, где не шаришь и инфой не владеешь. 1 января сходишь в магазин и уменьшишь свою прибыль, придурок, а не экономист.
  • Автолюбитель без стажа
    17 нояб. 2010 г., 18:07:43
    Ответить
    Тут можно всех разделить не 3 группы: тот кто знаком с бизнесом на практике; тот кто знаком с бизнесом в теории и те кто не знает ничего...Так вот в этой стране заниматься бизнесом и быть бизнесменом там, за бугром-совершенно разные вещи...Экономика развитых стран на 70% держится на малом бизнесе...А нам на кой развивать малый бизнес, если есть нефть, газ, лес и другие недры...
  • Че
    17 нояб. 2010 г., 18:24:21
    Ответить
    Автолюбителю
    Интересная мысль.
  • Моисеев
    17 нояб. 2010 г., 18:27:31
    Ответить
    Мужики, не ссортесь из-за меня. Все, что сделал вчера совет - все правильно! Почувствуйте разницу: все остальные "повышатели", а их, как чертей в табакерке, все деньги кладут в свой портфель и шиш с маслом вы от них когда-нибудь получите! Мы эти жалкие, действительно жалкие 15-20 миллионов возьмем в бюджет города - а это наша с вами общая копилка. Что самое интересное, эти самые страдальцы-предприниматели, о которых вы так печетесь, могут воспользоваться нашим вчерашним решением чисто в спекулятивных целях - поднимут свои расценки так, как будь-то в бюджет пойдет за их счет не 15-20, а 150-200 миллионов. Не все, правда, но ... А на счет того, что в бизнесе все депутаты - балбесы!? Ну, здесь я с вами поспорю! К примеру, у меня среди вашего брата столько знакомых, которые иногда в минуты откровения такую правду наговорят, что дальше жить становится элементарно тошно! Все мы "по случаю" любим прикидываться "белыми овечками". В семье это нормально, в обществе и политике - пакостно!
    • моисееву
      19 нояб. 2010 г., 14:42:19
      Ответить
      Для тебя это действительно жалкие миллионы. А тошно тебе не потому, что людей жалко, а потому, что есть еще работяги, которые могут еще содержать семью. Медиков, учителей, воспитателей и других соцработников вы уже поставили на колени. Так мало же! Надо за работяг взяться, а то ишь какие, выживать еще в нашей стране могут! Вводила уже ваша братия налог с лошадинных сил, обещали что дороги у нас будут идеальные. Ну и где эти дороги? Налог-то не один год собираете. А деньги-то у вашей братии в карманах. Маловато стало? Долго поди думали, как еще наши карманы почистить. Вот и на тебе - ЗАКОН ПРИНЯТ! С водителей соберем - и нет проблем! А давайте лучше с депутатских доходов дороги ремонтировать. Что, жаба душит? Идите-ка вы лучше в отставку, больше пользы будет. Наворотили делов, что дальше от вас ожидать - одному Богу известно.
  • Откаты
    17 нояб. 2010 г., 18:29:33
    Ответить
    Вокруг Сыктывкара и объездной дороги то и нет. Со стороны Кирова любой грузовик въедет на территорию города при переезде жд напротив ЛПК и 300 м проедет по территории города вдоль очистных. Я уже не говорю про дорогу напротив Кочпона и Чита. Что большегруз предварительно будет оформлять разрешение в местной администрации , следуя из Кирова в Ухту? Его голубчика там просто встретят (про пробку уже не говорю) и откатит он наличкой как миленький. В самом Сыке все АТП в черте города и ездить никуда не надо - стой себе у КПП и собирай дань. Получится гораздно больше 15 мультов, только в правильные карманы.
  • Автомобилисту и че
    17 нояб. 2010 г., 18:35:57
    Ответить
    Ну че вы б** сдесь умничаете?
    Ту 1000-чу которую я одаю за 1час аренды бычка,вы кладете себе в карман чистоганом.ну минус бензин и аммортизация,налоги как ичп платите по минимуму,так что не прибедняйтесь, акировчане и еще вернутся
    • умнику
      19 нояб. 2010 г., 9:25:07
      Ответить
      1000 отдал и ноешь. чужие деньги посчитать решил? давай посчитаем: бычок по городу бензина жрет 20-25 литров на сотню. горючее видел сколько стоит? если колесо для легковушки за ту же 1000 найти можно, то мне за свое колесо пятерик отдать нужно. ремонт машины идет со своего кармана, а он довольно-таки не дешевый, хотя машину ремонтирую сам. ты в магазин автозапчастей заходил??? так что остается от твоей тысячи чистоганом как ты пишешь всего рублей 300-400. сегодня я с тобой поработал, а завтра простоял весь день и остался без денег. в среднем в месяц выходит чистоганом выходит тыщ 15-20, а иногда и этого нет. так что не пыхти, завидовать нечему, не зная брода не лезь куда-не надо.
  • Автолюбитель без стажа
    17 нояб. 2010 г., 18:50:44
    Ответить
    Ты точно чебурекнутый
    При чем тут бычки за шутку от вокзала? тебе говорят о тех кто связан с магазинами продуктовыми, к примеру...Основная доставка осуществляется грузовым а/м и платят они не мелкий(минимальный) налог, а нормальный такой налог в зависимости от площади торгового помещения...Если ты не знаком с бизнесом непосредственно, то твои комменты не уместны....И хватит уже о бычках с ж/д...
  • Лейтенант
    17 нояб. 2010 г., 19:22:26
    Ответить
    ЗиЛ
    Пора покупать до 3,5 т, и легковые прицепы
    • Майор
      17 нояб. 2010 г., 20:34:55
      Ответить
      Рикшу, мля..
  • Жили были коми
    17 нояб. 2010 г., 23:15:49
    Ответить
    Теперь подорожают продукты.
  • 777
    18 нояб. 2010 г., 2:05:32
    Ответить
    Маразм крепчает
  • не боитесь,земляки...
    18 нояб. 2010 г., 8:41:57
    Ответить
    Цепь сделают еще короче,а миску отодвинут еще дальше!Ждите...
  • дядя
    18 нояб. 2010 г., 8:44:33
    Ответить
    решение
    всех спасет только налог на черные,тонированные КРУЗАКИ!!!
  • 123
    18 нояб. 2010 г., 9:20:28
    Ответить
    для 321
    Драли в три шкуры, теперь будут драть в четыре, и так же платят транспортный налог и другие налоги, вот и вся математика.
  • Ух Их
    18 нояб. 2010 г., 10:32:11
    Ответить
    Упыри высасывают последние капли крови из народа.

    Вместо того, чтобы делать дороги, расширять их - нашли выход в лучших своих традициях.

    А брови то нахмурили сидят, напряженные лица сообразили ...
    Взяли ориентир на Москву? Вы право смешны ребята в своей поступи, дети из песочницы ...
  • Ёптэ
    18 нояб. 2010 г., 11:31:43
    Ответить
    Я вот никак не пойму, у нас чего федеральная трасса разрывается в районе Сыктывкара, или онас все-таки цельная? И каким образом горшок и иже с ним могут устанавливать плату за движение по федеральной трассе. Мож я чо то не догоняю, но с каких пор бычки, зилы, газоны, мазы и камазы стали тяжеловесами. А я думал что дороги строились под них т.е. 10 тонн на ось, а оказывается дороги у нас для велосипедистов.И за что владельцы этих автомобилей платят дорожный сбор, ведь в нём уже заложено что у автомобиля большая масса.Но видно тот сбор просто оброк, а вот эти денюжки "действительно пойдут на ремонт дороги".
    Надо бы нашим уважаемым "специалистам" озаботиться эффективностью расходования уже выделяемых средств на ремонт дорог, да видно кишка тонка.
    Что дальше ? Начнём делить больных в поликлиниках на тех у кого тяжёлые и легкие заболевания, пожары на социальные и коммерческие? Заявления в милицю по тяжким преступлениям тоже будем принимать за деньги, и т.д.
    Я думал что Коми - часть РФ, но видно у наших законотворцев своё мнение
  • 321
    18 нояб. 2010 г., 14:50:19
    Ответить
    для 123
    О чем ты, мылай!? 80 рублей - это поездка на такси. И вообще езжай в Штаты, там ты поймешь, что такое налоги!
  • Че
    18 нояб. 2010 г., 18:34:54
    Ответить
    Для 321
    Был в Германии. Там налоги составляют до 70% от дохода физлица и почти столько же для юрлиц, если нет никаких льготных тем... НО!!! Дороги там, чтоб ездить, а не анекдоты про них рассказывать (1), полицейские там реально вежливо следят за порядком (2), мусор с улиц убирают как-то, блин, даже слишком быстро (3), и любой, кто обладает профессией и работает, уверен в завтрашнем дне (4)... У нас все иначе, и при этом - в отличие от жителей тех стран - механизм "с кого и как спросить" у народа практически отсутствует.
    Если честно: не жаль денег - тока пусть потратят с умом, пусть не спи..дят, пусть будет два или скока надо социальных такси, пусть Индустриальная будет лучше Лесопарковой... и, самое главное!! - пусть, БЛ..Ь, отчитаются перед народом членораздельно, официально, в известном месте, в известное время, в понятных единицах измерения и не только за эти деньги, но и за все остальные.
  • супермаз
    18 нояб. 2010 г., 23:26:34
    Ответить
    законотворцы наши конечно полные идиоты. они ж на большегрузах не ездят. дорогу за счет большегрузов отремонтируют, а сами на отремонтированной за наш счет дороге будут ездить на шикарных иномарках. ведь легковые автомобили и природные условия дорогу не портят, козлов отпущения своим законом они уже определили. прежде чем подобные законопроекты принимать, надо было с нами посоветоваться. мы не против платить и могли бы прийти к какому-либо компромиссу. со многими водителями мы этот закон обсудили. кто-то предлагает повышать цены и на порядок. в связи с этим, вы правильно предполагаете, поднимутся цены в магазинах. за все заплатит простой обыватель. кто-то предлагает после новогодних праздников провести акцию протеста - перекрыть машинами в будние дни в часы пик город и так до тех пор, пока этот закон не отменят, либо не пересмотрят. во время этой акции город просто встанет, но зато нас услышат, по другому не достучатся. до нового года еще есть время нашим законотворцам исправить положение - мы готовы сесть за стол переговоров. но вряд ли это случится. а уже после нового года действовать будем мы!!!
  • суперлада
    19 нояб. 2010 г., 8:40:45
    Ответить
    согласен с ёптэ, согласен с супермазом. у меня легковушка, но считаю, что несправедливо возлагать оплату только на владельцев грузовиков. в скором времени чинуши это поймут, поймут что денег маловато будет и возьмутся за владельцев легковушек. так что и нас в принципе ждет не радужная перспектива. с пикетом согласен, другого выхода нет. если супермаз не против, я присоединюсь. работаю в такси, наших ребят еще сагитирую, придут. давайте время и место. еще предложение: нужно создать мощный профсоюз автомобилистов, чтобы защищаться от произвола чиновников. если только кнопки тыкать на компе, ничего не добъешься.
  • кировчанам
    19 нояб. 2010 г., 9:36:39
    Ответить
    Не придут они сюда. А даже если и явятся, то на первый раз предупреждение, на второй - морду набить, а на третий - машину спалить, чтоб не повадно было. Мы к ним не лезем - и им здесь делать нечего. У самих работы нет.
  • Автолюбитель без стажа
    19 нояб. 2010 г., 12:55:12
    Ответить
    Все, кто тут кричал за закон, видимо делал это из стадного инстинкта...А протестовать нужно всем, кто не хочет платить за повышение цен в магазинах, повышение стоимости услуг...Это всех коснется, а власть имущие поднимут себе зар/плату, они голодать и бедствовать не будут...
  • вау
    19 нояб. 2010 г., 15:18:49
    Ответить
    А че так мелко плаваем? Че только большегрузы будут платить за свою работу? Давайте и учителям (читай: большегрузам) пропуск платный на работу выпишем? А то ходют по школе, топчут, денег-то на ремонт школ тоже нет. А с детишек-учеников (читай: легковушки) что взять? И с медиков возьмем за ремонт больниц и оборудования. И так со всеми в том же духе. Только вот вопрос: а с депутатов за что взять? С них и взять-то не за что. Они ж как дети малые, вот только с недетскими запросами.
    • вау тоже
      19 нояб. 2010 г., 21:39:48
      Ответить
      С депутатов можно взять честное депутатское слово! - о чем еще можно просить обездоленных...
  • читатель
    19 нояб. 2010 г., 21:06:06
    Ответить
    ВОТ Так борется наша власть с инфляцией. не один предприниматель не будет выкладывать эти деньги из своего кармана, а включит все это в стоимость товара

    МОЛОДЦЫ Однако
  • с Ивкина
    19 нояб. 2010 г., 23:58:57
    Ответить
    за лифты грузовые
    спросить!Kozlik!
  • вау
    20 нояб. 2010 г., 10:56:52
    Ответить
    а почему молчит антимонопольная служба?

    Супермаз, Сууперлада, Автолюбитель без стажа, че просто так кнопки тыкать, давайте реально действовать. Или будем сидеть и ждать? Определимся с местом и временем и покажем этим недоумкам. Акцию протеста предлагаю провести до нового года, че время-то терять. Пока чинуши вкус этих денег не почуствовали, потом их хрен остановишь.
  • Автолюбитель без стажа
    20 нояб. 2010 г., 12:38:40
    Ответить
    Кто за? Кто пойдет на митинг?Отзовись!!!Чтобы не было так что отозвались 50, а пришли 2...Рубеж севера отзовитесь! У вас есть опыт проведения митинга и акций протеста? Кто может всё это организовать? Пора уже действовать!
  • за акцию протеста
    20 нояб. 2010 г., 15:19:19
    Ответить
    Давайте, мы ЗА! Наши ребята не против, плюс жены, плюс знакомые. Опыта проведения таких акций конечно же нет. Так что придется нарабатывать. Около сотни человек думаю с нашей стороны будет. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ВСЕ!!!
  • супермаз
    20 нояб. 2010 г., 15:24:22
    Ответить
    Поговорю с мужиками с Элеваторной, и с вокзала тоже. Думаю, тоже придут. Давайте решать где, когда, во сколько. Плакаты наверно подготовить надо. У кого еще какие предложения?
  • Автолюбитель без стажа
    20 нояб. 2010 г., 18:13:29
    Ответить
    Другой вариант-автопробег по городу на грузовом т/с, ну а также легковой т/с кто против этого закона и лучше в одной колонне...Такое тихое несогласие с властью...По возможности не нарушая правил д.д. Оповестить прессу, но сделать так, чтобы власть не знала сроков, а то гайцы зажмут...Или же официально, чтобы могли все желающие присоединится и гибдд тогда не тронет...По новым правилам фары включаем-вот тебе и организованная колонна...
  • супермаз
    22 нояб. 2010 г., 9:03:12
    Ответить
    интересное предложение. Согласны. Машин 10 большегрузов будет, газелей штук 5. Легковушек штук 10. Кто еще сколько может? Давайте определяться уже. Что ждать?
  • 123
    22 нояб. 2010 г., 14:27:17
    Ответить
    вот уроды опять плати- а за что!!?а объездные где? ну и подниму сейчас вам цену на транспорт и будете тож платить и платить посмотрим как тогда запоете - а вячеславу ивановичу -респект не всегда только флагами машет иногда и дельное говорит ,а остальные депутаты?? половина лохи педальные ни хрена не понимают но сидят уже годами в админе.
  • 123
    22 нояб. 2010 г., 14:33:31
    Ответить
    супермазу
    Супермазу-утебя сколько машин? уменя 12(полуприцепов) давай скооперируемся и постамим например 10 шт на пол дня на какой нить оживленной улочке типа октябрьского пр-та сразу услышат...
  • супермаз
    23 нояб. 2010 г., 9:58:19
    Ответить
    123
    Давай. Пиши на , на ящике спокойнее договоримся. Нужно определить дату, время, чтобы будний день был и город встал. Лучше сразу несколько улиц. Пресса сама прискачет.
  • камаз 11
    27 янв. 2011 г., 20:00:11
    Ответить
    123
    подключить фуры,на каждую точку по штуки 3,плюс камазы-мамазы,будет весело.достаточно пару тройку вьездов в город закрыть и пробка будет устанут разгре****!!!