Работники «Мостов и дорог» больше года трудились бесплатно
Просмотр видео не возможен.Установите, пожалуйста, flash-player.
Бывшие работники строительной фирмы «Мосты и дороги», некогда дочерней компании ООО «Труддорстройпром», до сих пор не получили свои деньги. Напомним, зарплату они ждут с февраля 2009 года. Как рассказал БНКоми теперь бывший профлидер компании «Мосты и дороги» Сергей Шестацкий, сотрудники коллектива прошли все инстанции, но так и не получили ни копейки.
- Сегодня идет официальная ликвидация «Мостов и дорог», - поведал Сергей Шестацкий. - Нам еще в прошлом году в «Труддорстройпроме» (президент компании – депутат госсовета Коми Михаил Шаров – БНКоми) вроде обещали, что выплатят зарплату. А когда все суды пошли, вдруг выяснилось, что «Мосты и дороги» к «Труддорстройпрому» и не относятся. В общем, концов по бумагам не найти. И сегодня нам судебные приставы говорят: по нашим исполнительным листам они взыскать ничего не могут, якобы у «Мостов и дорог» нет ни имущества, ни денег. Там уставный капитал только остался - 10 тысяч рублей. Хотя база, где мы трудились, работает, вроде как там другая фирма сегодня. А мы по всем инстанциям прошли, и везде отписки: «Мосты и дороги» – банкрот, денег нет. Самое обидное, что никто не наказан. Люди трудились бесплатно.
В общей сложности, зарплату (у кого за год, у кого – и за полтора) высудили, но так и не получили деньги почти 39 местных работников «Мостов и дорог». Еще около двадцати приезжих сотрудников компании разбираться не стали, и в прошлом году покинули республику. На сегодня долг строительной фирмы по зарплате – без малого 4 миллиона рублей.
Комментарии (17)
Для начала хочу сообщить о том , что Сергей Щестацкий, который дает интервью заинтересованным людям в обливании Шарова грязью, знал, почему ООО "Мосты и Дороги" не в состоянии платить зарплату за долги по её задержке не только от меня, но и от руководителя ООО "Мосты и Дороги". Знает он прекрасно, что Шаров здесь ни причем, тем не менее гнет палку и, мягко выражаясь. лукавит. Профсоюзный лидер врать не имеет права. Иначе останется один без доверия людей, что в этой работе самое нерпиятное.
Выноваты в этом только чиновники, притом и некоторые главы МО северных районов, которые по указке писали на Шарова кляузы.
Серега об этих проблемах знает хорошо. Тем не менее катит грязь на работодателя.
Истинный ПРОФСОЮЗНЫЙ ЛИДЕР должен вникать во все, в том числе в каком положении и каких условиях на рынке функционирует работодатель, а может быть в первую очередь знать, какая ситуация на рынке услуг, где трудится коллектив, доверивший тебе работу Председателя профсоюзной организации. Однако...
Так получается,что в большинстве случаев, как правило профсоюзные организации создаются тогда, когда практически предприятия банкроты. То есть: Люди вспоминают о профсоюзе только тогда. когда им стало не то что плохо, но уже в невмоготу.
Так произощло и в ООО "Мосты и Дороги"
Повторяю: Рабочие знали, что чиновники РК вытесняют своего генподрядчика с рынка работ, что работы нет, пошли долги по всем направлениям, и что в дальнейшем сидеть без работы - это себе дороже. Руководитель ООО "Мосты и Дороги" неоднократно предупреждал о том, что сидеть без работы нет никакого смысла. Предлагал всем работгикам уволняться, или выйти хотя бы в отпуска без сохранения зарплаты. Компания практически ничего не делала на протяжении длительного времени. А люди сидели и проживали в городе, не желали уволняться или искать работу. Почему? Очень хотелось послушать по этому поводу того же Щестацкого!
Одно хочу сказать: Я не оправдываю ни директора Мосты и Дороги ни рабочих. Но то, что руководитель вел себя коректно - это правда. Они и сами были растеряны на счет того, что будет дальше.
Представьте себе, что на вашего старшего брата, от которого зависит ваша жизнь, накинулась целая банда беспредельщиков и мочит его со всех сторон, а вы не можете ему никак помочь, так как вы или еще маленкий, или сами бессильны?
Вот примерно в таком состоянии находился несколько лет и ООО "Мосты и Дороги"
ТО есть: Генподрядчика, от которого зависило их благополучие, чиновники мочили по всем направлениям.
Сначала забрали обьемы работ с Усть-Цильма, потом Ижмы, потом и вовсе со всех работ приказали сдать контракты и.т.и.п.
А суть проблемы заключается в следующем:
Полагаю, что Михаил Афанасьевич Шаров отказался давать "откаты".... нужно идти(продолжение следует)