content/news/images/64383/SDC12949_mainPhoto.jpg
10:30, 20.06.2017 / ОБЩЕСТВО

В Коми охранять леса от пожаров будет новая модель Ан-2

Для охраны лесов от пожаров в республике стали использовать новую модель отечественного самолета Ан-2, получившую название ТВС-2МС. Самолёт ТВС-2МС - это глубоко модернизированная версия труженика малой и сельскохозяйственной авиации СССР - биплана Ан-2. Большую работу для того, чтобы самолет данной модификации стал выполнять полеты в стране, проделал Российский Авиасоюз.

В Коми охранять леса от пожаров будет новая модель Ан-2
Фото ГАУ РК «Коми лесопожарный центр»

Аббревиатура ТВС-2МС расшифровывается как «турбовинтовой самолёт - 2 члена экипажа». Основной задачей модернизации ставился переход с авиационного бензина Б-91 и его аналогов на авиационный керосин ТС-1, за счёт чего было получено значительное снижение эксплуатационных расходов. Также требовалось увеличить межремонтный ресурс двигателя, обеспечить автономность и независимость от наземных служб при техническом обслуживании и подготовке воздушного судна к полёту, улучшить температурные условия в салоне и кабине экипажа. При этом должны были быть сохранены основные качества базовой машины.

SDC12951.jpg

Самолёт ТВС-2МС 14 июня приступил к выполнению работ по мониторингу и тушению лесных пожаров в Коми. Применение самолёта позволяет объединить сразу несколько лесопатрульных маршрутов и охватить патрулированием большую территорию за один вылет. Благодаря большой скорости доставка парашютистов-пожарных к местам лесных пожаров будет осуществляться гораздо быстрее. А благодаря высокой крейсерской скорости и дальности полета, возможности взлетать и садиться с короткой взлётно-посадочной полосы грунтовых аэродромов, планируется осуществлять межрайонное маневрирование сил средств лесопожарного центра. Большим плюсом является то, что он может работать на авиакеросине, что позволит совершать его дозаправку в любом аэропорту Республики Коми. Базироваться самолет ТВС-2МС будет в географическом центре республики в г. Ухта, что позволит оперативно, в течение 1,5-2 часов реагировать на лесные пожары, возникающие в любой точке на территории РК.

SDC12960.jpg

Этот самолет был выставлен на авиасалоне малой и региональной авиации «АВИАРЕГИОН-2016», посвященный 55-летию полета Юрия Гагарина в космос и 95-летию со дня образования Республики Коми, который прошел на территории международного аэропорта «Сыктывкар». Именно там руководство лесопожарного центра обратило на него внимание.

В настоящее время завершились воздушные тренировки летчиков-наблюдателей и парашютистов-пожарных, в ходе которых все работники ознакомились со спецификой выполнения прыжков с парашютом на новой модификации самолета АН-2 (ТВС-2МС).

1964

Комментарии (23)

Добавить комментарий
  • (:- )
    20 июня 2017 г., 10:40:30
    Ответить
    Поди ж ты!
    Неожиданно для Коми.
  • От
    20 июня 2017 г., 10:48:37
    Ответить
    винтаааааааааа!!!!!!
  • Земляк
    20 июня 2017 г., 11:04:45
    Ответить
    Авиасобщение
    Весенний паводок подмыл два моста автодороги Троицко-Печорск - Приуральский.Без автосообщения остались два населенных пункта Еремеево и Приуральский.Люди в очередной раз остались один на один со стихией.Проблема выбраться из поселка стояла очень остро и при наличии мостов,а тут совсем получается отрезаны от внешнего мира. Вот как раз такие вот самолетики и пригодились бы для перевозки людей или санитарных рейсов.Благо взлетная площадка в Приуральске сохранилась.Убрать немного подсад и загладить полосу и как вариант добраться до поселка.Раньше самолеты летали даже по два рейса на день. Господин Гапликов! Помогите решить нам эту проблему! На лодках много не наездишь.А мосты никто нам как мы понимаем строить не собирается,вот и напрасно выходит мост за 90 миллионов через речку Палью построили,ездить в Приуральск больше нет возможности. Ждем реакции властей!
    • Власть :-)
      20 июня 2017 г., 11:26:21
      Ответить
      Поселки "отрезаны от внешнего мира"?
      Так и внешний мир отрезан от поселков!
    • местный я
      20 июня 2017 г., 11:36:05
      Ответить
      Деньги были потрачены на приобретение и содержание гламурного поезда "Сияние севера"...
      • !
        20 июня 2017 г., 13:01:42
        Ответить
        Я его уже подарил одному воркутинцу с эт. парком.
    • местный я
      20 июня 2017 г., 11:36:41
      Ответить
      Деньги были потрачены на приобретение и содержание гламурного поезда "Сияние севера"...
    • какой гапликов мапликов??
      20 июня 2017 г., 15:04:34
      Ответить
      вы в своем уме??
      бегите оттуда и всё...
  • Павел
    20 июня 2017 г., 11:32:34
    Ответить
    Новый самолем для "лесопожарного центра"
    Да, самолет отличный по всем параметрам. Быстро набирает высоту, в салоне нет вибрации и гула, от которого уши закладывает. Но... прыгать на тушение лесных пожаров скоро будет некому. Осталось 50 парашютистов-пожарных на всю республику!
    • Ан2
      20 июня 2017 г., 11:36:25
      Ответить
      Платить
      За Ан 2- платить украине надо авторские. Это их самолет- там разработан( скопирован с немецких) и производился
      • 69
        20 июня 2017 г., 14:24:30
        Ответить
        Как же про хохлов и тут не упомянуть. вна украине да не на той, а делался в СССР.
        укропитеки - они ни на что не способны.
      • Александр Щиголев
        20 июня 2017 г., 17:49:40
        Ответить
        Разработан был в КБ на авиазаводе в Новосибирске. В Киеве только выпускался.
        .
        Так что, платить не за что.

        А про немецкий прототип, плиз ссылочку, а то всё на немцев свалить готовы коллаборанты, даже Т-34...))))

        У немцев, конечно, экспроприировали много, и Москвич-400, и мотоцикл Урал, и Первая космическая ракета это Фау-2, и даже Калашников сделан по прототипу "Щмайсера" автомата и с помощью Шмайсера конструктора. но вот наш Кукурузник своими коллаборационистскими лапами не трогайте..)))
    • тундра
      20 июня 2017 г., 11:39:33
      Ответить
      Ну и хватит... Скоро останется один город, одна больница, одна поликлиника и одна пожарка на всю республику. Оптимизация, она и в Африке...
  • Абс
    20 июня 2017 г., 11:49:35
    Ответить
    Это он что ли в Корткеросе стоял? Вылетал на прошлой неделе, на много тише "кукурузника" летал...
    • кпп
      20 июня 2017 г., 14:25:48
      Ответить
      просто на нейтралке планировал....
  • дело
    20 июня 2017 г., 15:06:58
    Ответить
    было давно. в Комиавиа (тогда так называлась контора) было принято решение что Ан-2 с его бензином и маслами дорого, содержать аэродромы и начальников площадок с уменьшающимися полетами и загрузкой дорого, проще аэродромы закрыть , людей сократить, ан-2 вывести из эксплуатации.. и вместо Ан-2 выполнять полеты на Ми-8. 2е из тех , кто принимал решение сегодня работают в дирекции КАТА, а какой КАТ нынче , как летают и на чем видят многие. Время идет, а толка от этих управленцев нет. Из КАТа не удалось сделать контору, которая своими пассажирскими перевозками утрет нос многим, наверное теперь дирижабли закупит и займется грузовыми авиаперевозками. А десантников в дирижабль целый ванон влезет
  • Александр Щиголев
    20 июня 2017 г., 17:43:33
    Ответить
    Вообще то первоначальное его название Ан-3
    .
    Что интересно, на Ан-2 стоит двигатель, что и на довоенных истребителях И-16 и И-153.
    • Уточнение
      20 июня 2017 г., 18:48:56
      Ответить
      АН-3 это попытка укропов сделать рейсталинг АН-2, оказалась не удачной, ТВС-2МС ничего общего не имеет с АН-3.

      На ТВС отличный газотурбинный двигатель, полностью переработанная носовая часть, прекрасно решены вопросы отопления салона, что актуально для Крайнего Севера и Арктической зоны.

      ТВС в своём роде уникальная и единственная машина, аналогов на которой нет, все права принадлежат СибНИА Чаплыгина и Русавиапром - членам Авиасоюза.

      Нарьян-Мар на ТВС перевозит пассажиров и грузы, очень довольны.

      В Республике ТВС был продемонстрирован на авиасалоне в августе прошлого года.
      • Александр Щиголев
        20 июня 2017 г., 19:39:12
        Ответить
        Однако на авиасалоне в Кубинке я ещё восемь лет назад видел такой биплан с обозначением Ан-3, и именно от Чаплыгина
        .
        Но какая разница, авторы, как хотят, так и обзывают...)
        Отправлено из мобильной версии
        • Александр Щиголев
          20 июня 2017 г., 19:40:24
          Ответить
          Пардон, авиасалон в Жуковском..
          .
          В Кубинке танки ....)
          Отправлено из мобильной версии
  • Эта тема Авиасоюза
    20 июня 2017 г., 18:33:07
    Ответить
    Который проводил у нас авиасалон, они тему ремоторизации развивали и все разрешения в правительстве получили на его эксплуатацию.
    Молодцы!
    Отправлено из мобильной версии
  • xyz
    20 июня 2017 г., 22:16:57
    Ответить
    Установлен американский турбовинтовой двигатель Honeywell ТРЕ-331-12 мощностью 1100 л.с. Двигатель может работать на различных видах топлива, включая авиационный керосин и автомобильный бензин.
    В 2012 г. с фирмой Honeywell был подписан контракт на поставку 200 двигателей. Прошло 5 лет.
    Я думаю читающий да подумает.
    • Тема не раскрыта
      20 июня 2017 г., 22:40:40
      Ответить
      Что вы хотели донести до общественности?