15:28, 24.11.2010 / ОБЩЕСТВО

Владелец частного собачьего приюта в Ухте грозит избавиться от питомцев из-за долгов

Ухтинский предприниматель Юрий Игнатенко, которому принадлежит приют для бездомных собак, заявил в ряде региональных интернет-СМИ, что готов усыпить и сжечь 130 своих питомцев из-за того, что он задолжал огромную сумму за аренду земли под приютом и по коммунальным платежам. Поговорив с предпринимателем, корреспондент БНКоми выяснил, что информация, просочившаяся в «паутину» не совсем точна.

 

img056.jpg

Юрий Игнатенко из-за долгов грозит убить собак. Фото Александра Скорнякова

 

- Четырнадцать лет назад я на свои деньги построил приют и содержал в нем собак. Деньги получал от деятельности двух фотосалонов. Сейчас долг по аренде (помещения на втором этаже здания МУП «Дом быта «Сервис» - БНКоми) составляет около полутора миллионов. Или я его заплачу и продолжу работать и поддерживать приют, или собаки окажутся на улице, - так коротко пояснил суть происходящего предприниматель. - Правда, мне удалось договориться с комитетом (Комитетом по управлению муниципальным имуществом — БНКоми) и отсрочить выплату долга на полгода, но проблема остается. И если денег через полгода не будет, все кончится.

- Вы, действительно, готовы избавиться от собак, если проблема не решится?

- Мне ничего другого не остается. Продам здание приюта и заплачу долг. Оказаться на улице они (собаки - БНКоми) тоже не должны, потому что тогда каждый пойдет жаловаться на меня. Получается замкнутый круг, из которого другого выхода нет.

- Вы пробовали обращаться за помощью в городскую администрацию?

- Да зачем я буду к ним обращаться?! Никто ничего не хочет. У них (у чиновников администрации - БНКоми) своих проблем выше крыши. Ты сядь на место администрации — сразу запоешь по-другому. Мы говорим, что администрация это не делает, то не делает, а сколько у них «дырок», которые надо латать! Там трубу прорвало, у старушки потолок упал, подъезд обосрали — замучаешься отвечать.

- Получается, никакого выхода нет?

- Решить проблему можно очень просто, если люди начнут приходить к нам печататься. Печатая фотографии, они тем самым помогут бездомным животным. Или — если бы два-три миллионера кинули денег, мы все бы сделали, но никому это не интересно. Все мы варимся в своей «скорлупке»...

Комментарий заместителя руководителя городской администрации Татьяны Филипповой, которая как раз курирует сферу ЖКХ, был предельно лаконичен.

- Мы (администрация — БНКоми) никакого отношения к частным приютам не имеем. Если он (Игнатенко — БНКоми) не может содержать приют, пусть отказывается и обращается в «Спецавтодор» с просьбой об утилизации животных.

- Но это же 130 собак! Вам лично их не жалко?

- Я еще раз повторяю: администрация частных приютов не содержит — у нас нет на это средств. Мы работаем по заявлениям граждан, убираем собак с улиц. Если Игнатенко не может содержать приют, пусть обращается. Но у нас от него никаких обращений нет.

 

img057.jpg

 

У Юрия Игнатенко, по его словам, есть еще полгода, чтобы решить проблему. До принудительного взыскания полуторамиллионного долга дело пока не дошло, хотя ухтинский отдел службы судебных приставов в феврале этого года уже принимал к исполнению дело о взыскании с предпринимателя долга за аренду помещения в другом районе города, где располагался еще один фотосалон. Тогда Комитет по управлению муниципальным имуществом иск отозвал, а Игнатенко был вынужден освободить занимаемое помещение.

Закрыть долг за счет клиентов фотосалона в «Сервисе» вряд ли удастся. Есть еще частные благотворители, но они явно не миллионеры и ситуацию тоже не спасут. Сам Юрий Игнатенко понимает, что проблема может быть решена только счастливым вмешательством извне.

- Тех, кто занимается такими делами, как приюты для собак, надо поощрять, а не давить долгами. Тогда, глядя на них, и другие потянулись бы. И делать это надо не в нашем городе, а в масштабе всей страны, - объяснил свою позицию бизнесмен.

 

1804

Комментарии (100)

Добавить комментарий
  • Ант
    24 нояб. 2010 г., 15:45:15
    Ответить
    Так не делается
    А зачем надо было открывать приют? Чтобы потом шантажировать его закрытием? Почему собственник площадей должен содержать приют для собак? Дело, понятно, благое, но собственника ставят перед фактом. Так не делается. И нельзя создавать такие прецеденты.
    • Проходя
      24 нояб. 2010 г., 16:20:24
      Ответить
      Он его 14 лет назад открывал. Не думаю, что ради шантажа..
  • 123
    24 нояб. 2010 г., 15:51:26
    Ответить
    Мы (администрация — БНКоми) никакого отношения к частным приютам не имеем. Если он (Игнатенко — БНКоми) не может содержать приют, пусть отказывается и обращается в «Спецавтодор» с просьбой об утилизации животных.
    И еще за утилизатию песиков забашлять!
    • налог
      24 нояб. 2010 г., 16:52:19
      Ответить
      Думаю, что каждый их нас не будет против, если каждый месяц мы бы отчисляли как налог по 1 рублю, который бы шел на развитие приютов для животных.
      Ведь мы сами приручаем и потом выкидываем животных на улицу.
      Почему власти на Федеральном уровне не могут решить эти вопросы!
      • 890
        24 нояб. 2010 г., 18:24:06
        Ответить
        вот когда собак будет по количеству столько сколько тигров
        тогда подумают.А предложение Ваше хорошее.
        • Василий Теркин
          24 нояб. 2010 г., 21:37:27
          Ответить
          Да... Ваше предложение Хорошее... Только не в нашей стране. Я вполне допускаю, что у данного человека намерения вполне добрые и Мы... (здравое население Ухты), были бы готовы помочь ему (но не все разумеется)... Только как это сделать?! Даже, если включат в платежки за коммуналку по 1 рублю на это дело, -... у кого-то уши опухнут от "негатива". Плюс народ, вообще..., обозлен (в частности в Ухте)растущими ценами и тарифами... Поэтому дело - Погибнет однозначно. Ну а если пофантазировать..., и представить, что под это дело утвердят выделение денег по поголовью "заблудавших" собак, и это станет прибыльно!!! То Вы, уважаемая публика, увидите..!!! Что процесс станет похож на повесть "Мертвые души", и управлять этим бизнесом будут уже другие люди... Такова специфика нашей жизни! Доброго вечера Всем.
  • Вот реальная возможность Владелине проявить себя
    24 нояб. 2010 г., 16:06:03
    Ответить
    "Экологи коми" помогите животным.
    Владелине, Вы же хотели сафари парк открыть, за медвежунка переживали. Вот сейчас если останетесь в стороне и не поможете братьям нашим меньшим, то грош вам цена.
  • burn
    24 нояб. 2010 г., 16:09:01
    Ответить
    надо было сразу бездомных собак отстреливать, тогда бы не было проблемы
    • И тебя заодно
      24 нояб. 2010 г., 17:14:24
      Ответить
      Отстрел-не выход, появятся новые. Пока люди будут заводить собак, и выбрасывать на улицы, где они будут размножаться дальше, так и будет. Это проблема всей России, страны беззакония.
      • predator
        24 нояб. 2010 г., 21:56:28
        Ответить
        хотите сказать что шавки бегающие по улицам это все сплошь выкинутые людьми?
        они и сами плодятся неплохо, особенно когда их идиоты всякие подкармливают
        • Пух
          25 нояб. 2010 г., 19:37:26
          Ответить
          Идиоты? Люди, которым не безоазлчичны не только они сами и не страдающие пролангированными приступами пессимизма - называются "Идиотами"?
    • 123
      25 нояб. 2010 г., 12:51:00
      Ответить
      собаки
      вот такое гав-о собак и выбрасывает, при этом ещё считает себя человеком.
      1
  • йз
    24 нояб. 2010 г., 17:06:16
    Ответить
    Да... В общем... Уйёвая ситуация!
  • 123
    24 нояб. 2010 г., 17:10:28
    Ответить
    123
    согласен с burn.
  • ухтинец
    24 нояб. 2010 г., 18:44:57
    Ответить
    ну вы уроды...
    желающие отстрелить, думающие о наживе....
    Юра сначала открывал приют на арендованной земле, по дороге на бельгоп. подвернулась эта халупа ж/б, с битыми окнами, текущей кровлей. можно было бы сдать его под склад, автосервис, публичный дом. Но юра перетащил туда псов с бельгопа. Сколько собак в ваших городах до которых Спецавтодору нет дела?, сколько мимо них вы проходите? или есть здесь "герои", кто выстрелит беззащитной скотине в лоб, глядя ей в глаза, размазывая ее мозги по снегу?, добивая под вой и визг?
    А юра не может пройти....он подбирает и несет. домой, в приют, варит похлебки, собирает остатки со столовых. ставит пузырь мужикам за помощь. не за выстрел и хвост, а за поднеси, подвези.
    Судьба ему детей не подарила. но не обделила милосердием.
    лично я пойду напечатаю пяток большеформатников....
    • ухтинцу
      24 нояб. 2010 г., 19:41:50
      Ответить
      Ну и дурак Юра!
      • Пух
        25 нояб. 2010 г., 19:39:38
        Ответить
        Ну и дурак Юра!
        Фраза блещет гениальностью автора!
  • Владилена
    24 нояб. 2010 г., 19:15:39
    Ответить
    мы налогоплательщики и сами в праве решать куда наши деньги будут расходоваться. Предлагаю проявить гражданскую инициативу. Формы разные, от писем, до пикетов, шествий и флешмобов. У нас в городе с приютм "Друг" тоже не ах, существуют в основном на благотворительность. С предложениями к нам на сайт http://vkontakte.ru/club9417085 или ко мне в почту
    1
    • гимадиевой
      24 нояб. 2010 г., 20:10:33
      Ответить
      что значит МЫ? Я не ты, нефиг мои налоги на собак тратить!
      Тебе не надоело еще пиариться? всё, в общественную палату пролезла, цель выполнена, можешь расслабиться.
    • Так это....
      24 нояб. 2010 г., 21:53:13
      Ответить
      вроде бы "Другу" и Монди по 600 т.р. в месяц выделяет....
  • референт
    24 нояб. 2010 г., 19:33:07
    Ответить
    В Воркуте несколько лет назад был начальником паспортной службы Юра Игнатенко. Это он? Как постарел?
    Что-то его в Воркуте не видно!
  • Эксперт по биополю
    24 нояб. 2010 г., 20:04:10
    Ответить
    Собак убивать не следует
    Если разом загубить 140 собачьих жизней в биополе попадет очень много негативной энергии. Биополе не сможет его компенсировать и в этом месте произойдет его разрыв и сброс негативной энергии в материализацию. Что это будет никто не предскажет. И хотя животные в мире людей гибнут, их убивают для еды или из-за соображений безопасности, но не в такой концентрации, количестве и не на таком малой биоэнергопостранстве. Мы до конца не изучили эти процессы, поэтому собак лучше спасти.
    1
    • Дьяконов С.С.
      24 нояб. 2010 г., 20:26:35
      Ответить
      Эксперт по биополю, 24.11.2010 (20:04)

      Если разом загубить 140 собачьих жизней в биополе попадет очень много негативной энергии. Биополе не сможет его компенсировать и в этом месте произойдет его разрыв и сброс негативной энергии в материализацию...
      =================================
      :)))))))))))))))))))
    • Ат(Н)
      25 нояб. 2010 г., 12:04:45
      Ответить
      Кашпировский, аль Чумак?
      :):):):):):):):):)
  • Юра, вы молодец!
    24 нояб. 2010 г., 20:17:02
    Ответить
    В Сыке тоже есть приют, парада, отчасти ему помогает администрация, но в основном - это помощь горожан. Много раз руководители приюта выезжали в город с животными (во время праздников, специальные акции, обращения к людям через газеты и т.д.)и ведь имеет смысл. Везут им все: мебель, корма, отходы пищеблоков, деньгами. Газеты, я думаю, с них денег не берут за объявления о помощи. Помогают очень солидные фирмы, организации, ЧП. Попробуйте!!!
  • Информатор общества.
    24 нояб. 2010 г., 21:26:03
    Ответить
    И всё равно владелец приюта в ухте как и Уваркина с "Другом" молодцы. Ни то что паганые люди одобряющие отстрел животных. И Владилена тоже пытаеться решить проблему экологии. Им люди пытаються помогать. НАС больше!
  • КНВ
    24 нояб. 2010 г., 21:43:03
    Ответить
    Приют и МУП "Спецавтодор"
    Я, конечно, не все знаю, но вроде бы МУП "Спецавтодор" из бюджета города получает деньги на то, что за них делает Игнатенко.
    Съездила бы прокуратура и посмотрела, как расходуются деньги МУПом.
    В этом свете понятна реакция Татьяны Александровны.
  • Владелине
    24 нояб. 2010 г., 21:51:41
    Ответить
    с налогами долгая история, а собак надо спасать сейчас
    опубликуйте номер счета владельца приюта (Юрия Игнатенко), также ящики в магазинах с информацией и схорошей фотографией собак.С миру по нитке.Дкмаю и организации помогут.В Общественной палате подумайте, найдите другие выходы для постоянной помощи.Неужели настолько мы очерствели.Убить собак - уже предел.Получается и детям подскажем.что самый лучший выход из ситуации - убрать проблему.По телевизору показали, что котенка женщина в мусорный контейнер выкинула и то как общественность взбунтовалась.Медведей убиваем, собак убиваем и к чему придем? А пикеты зачем предлагаете, не поняла? Проведите конференцию в республике по этой проблеме, как с тиграми сейчас провели в Питере.Обратитесь к "Единой России", к меру Ухты.
    • В Л А Д Л Е Н Е
      25 нояб. 2010 г., 11:55:35
      Ответить
      что-то уже сделали или нет?
      сдвиги есть какие?
  • predator
    24 нояб. 2010 г., 21:58:09
    Ответить
    очень кстати хороший приют на фото
    по сравнению с сыктывкарским в чове - хоромы против свинарника
    • ЮрА. в Сык-ре "Монди", а у вас Газпром!
      25 нояб. 2010 г., 11:56:33
      Ответить
      Действуйте через общественность - верный путь! Не все жестокие. И еще важный путь - стерилизация собак! Затратно, н6о организовать можно, конечно при наличии средств.
      • Ха
        25 нояб. 2010 г., 17:36:56
        Ответить
        Газпром на такую "ЕРУНДУ" внимания не уделяет.
        вот весь ответ
  • @
    24 нояб. 2010 г., 22:46:49
    Ответить
    Назвался груздем...
    Попросите помощи у корейцев - они всем помогают!
  • 777
    25 нояб. 2010 г., 0:35:07
    Ответить
    это сообщение я опубликовал на ухтинском сайте 15.11.10
    Сколько будут продолжатся убийства братьев наших младших на улицах нашего города? вот именно убийства не отлов с последующей передержкой ,как это прописано в законе а расстрел,в ни в чем не повинных животных. ездит по городу невзрачная Зассранн-я шестерка с убийцами,водитель по виду,алкаш с глубокого похмелья,рядом с ним убийца с пистолетом, без тени интеллекта на лице,и на все у них один ответ-Казарцев приказал....!!!возьмите последние расстрелы у детского парка днем в городе,собаки умирают мучительной смертью.а где вероятность того ,что работники -стрелки спецавтодора не промахнутся ,с перепоя.и не застрелят человека,не попадут в него этим ядом, спецавтодор будет открещиваться от них,мол это не мы ,а предприниматель у которого есть право на убийство-а кто дал право этому подонку,а стреляет он нашего молчаливого согласия.Гражданин Казарцев (мэр города),если вы боитесь собак бегающих рядом,когда вы приходите в гости к гражданину Саядову,они никого не кусают,и лают только на тех,кого чувствуют,что они слабее их,у кого боязливое нутро. это , конечно,ваше право звонить сразу в спеавтодор,и требовать расстрела-вы же знаете заранее ,какая реакция последует после вашего звонка-так что вы несете полную ответственность,за дальнейшее убийство собак,и детям потом своим попробуйте обьяснить почему так не любите братьев наших меньших,сходите в школу на урок милосердия..
    Стыдно за УХТУ,ЦЕРКВИ НЕТ,ТОЛЬКО СЕЙЧАС ТАКОЙ БОГАТЕЙШИЙ ГОРОД,строит каменную церковь.нет милосердия в городе!!! А ГДЕ ЖЕ НАША ПАРТИЯ РЕАЛЬНЫХ ДЕЛ-сделайте хоть что нибудь значимое не для предвыборного пиара,а для людей -собачий приют,НАПРИМЕР,ОРГАНИЗУЙТЕ СБОР СРЕДТВ,В МАГАЗИНАХ И ТП,ПРОВЕДИТЕ,ПО ВАШЕЙ ИНИЦИАТИВЕ, НЕСКОЛЬКО БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ КОНЦЕРТОВ вот раздолье для ваших пиарщиков,не по указке сверху,а по своей инициативе.,или слабо.ЛЮДИ ТО У НАС В БОЛЬШИНСТВЕ СВОЕМ МИЛОСЕРДНЫЕ,только загнанные в угол своими проблема,заботами о хлебе насущном.посмотрите в семьях ,где есть домашние любимцы,какие вырастают дети-он не бросит кошку ,с10этажа ,не обидит собаку,не пнет своего одноклассника и тд.Обходил как-то свой многоквартирный дом по жэушным делам,и обратил внимание(это для справки-разного вида бездушным чиновникам)в большинстве квартир есть домашние любимцы,кошки ,собаки,мор.свинки,канарейки,рыбки.а возьмите пример-Юрий Петрович Игнатенко-вот человек уже не один десяток лет за свои деньги содержит безпризорных собак,все деньги от фотобизнеса тратит на них,не строит особняков,не покупает росскошные иномарки,а тихо ,без пиара,каждый день,кормит их,покупает лекарства лечит,а город ,богатейший город,депутаты,стоят с стороне-это же невыгодно,ничего не отпилишь,и пиара никакого.о чем тут можно говорить,возиожно кто-то не согласиться с моим личным мнением.Но люди нашего города,в большинстве своем, судят по делам,а не о том,что есть в карманах,к гробу карманы не пришьешь,помогите сейчас бедным животным,ведь земля круглая,и неизвестно кто еще потом будет нуждаться в помощи,..
    • Коми - охотник
      25 нояб. 2010 г., 12:19:49
      Ответить
      777
      Куда подать заявку, что бы стрелком назначили? Я белку в глаз бью, а в собаку... " Мелкашу" с оптикой имею, не пью, рука тверда и глаз зорок. Перестреляю быстро, качественно, без пыли и шума.
      • 555
        25 нояб. 2010 г., 12:55:40
        Ответить
        дать бы в глаз!
        да уж,д****ов хватает!чему радуется-непонятно.
      • Коми- не охотник.
        25 нояб. 2010 г., 12:59:22
        Ответить
        Засунь свою "мелку" в задницу и накручивай.
        • Коми - охотник
          25 нояб. 2010 г., 17:11:21
          Ответить
          Коми - не охотнику
          Ну загибайся! Вставлю и накручу!
          • На себе потренируйся
            25 нояб. 2010 г., 17:41:30
            Ответить
            Мелкокрутильщик
      • Коми-не охотник.
        25 нояб. 2010 г., 18:36:19
        Ответить
        Если знаешь СВД-ушку, то забудь про "мелку" и "целку".
      • Белка.
        25 нояб. 2010 г., 19:31:57
        Ответить
        Белке в глаз....ну и п****азззз
      • Марина
        24 сент. 2011 г., 15:30:38
        Ответить
        Предлогаю вам не тратить свои таланты в пустую. Лучше примените их оп отношению к себе. Я надеюсь вы поняли)
  • Л.Д.
    25 нояб. 2010 г., 1:50:16
    Ответить
    Что за отношение такое администрации к приюту? Это как раз обязанность администрации - убирать бродячих собак с улиц. Не "утилизировать", а точнее отстреливать, а отлавливать и в течение пяти дней содержать их в приюте, как предусмотрено законодательством. Если бы администрация перечисляла хотя бы такой мизер, да решили бы вопрос по льготе за аренду помещений, раз человек занимается благотворительностью, то вопрос не стоял бы так остро, как сейчас. Деньги на отлов собак, именно на отлов бродячих собак, выделяются и немалые, только расходуются не по прямому назначению.
  • 555
    25 нояб. 2010 г., 9:13:57
    Ответить
    Администрацию послушать, так они ни за что не отвечают, то не наше дело, то заявки не было. Нормальная администрация должна предложить варианты выхода из ситуации, а не так, что "утилизировать всех собак". Предлагаю еще раз обратиться уважаемому предпринимателю с письмом о помощи в администрацию города о решении вопроса аренды и задолженности по нему, а также разослать коопии писем в др.заинтересованные структуры. Пусть вместе с вами подумают как выйти из положения, а то уж больно хорошо устроились местные власти.
  • "руководители"
    25 нояб. 2010 г., 9:59:47
    Ответить
    Таких руководителей (Татьяна Филиппова) гнать надо взашей. Пусть идет дворником работать.
    • "Руководитель"
      25 нояб. 2010 г., 13:05:35
      Ответить
      У Филлиповой верхнее образование, что-то по сантехнике дворником ну никак нельзя.
      • Да хоть ученая степень
        26 нояб. 2010 г., 16:43:18
        Ответить
        Да хоть ученая степень - место только в дворниках...
  • 876
    25 нояб. 2010 г., 10:03:08
    Ответить
    когда медвеженка убили, столько было возмущенных
    а тут заявили, что около 140 собак собираются убить и что-то тихо, что с нами люди?
    • 876-му
      25 нояб. 2010 г., 17:15:39
      Ответить
      а когда медведь могилу разрыл, ты на чьей стороне был?
  • Гыгы
    25 нояб. 2010 г., 11:08:13
    Ответить
    Человек за свои деньги такую красоту отгрохал, молодец и респект ему... Повесь счет, хоть и не офигенная помощь, но тысячу я перечислю...
    Думаю ко мне присоединятся многие.
  • Иван
    25 нояб. 2010 г., 11:33:00
    Ответить
    Юрию советую открыть рс ,что бы люди,которым эти собаки не безразличны,и хотят помочь перечисляли деньги,я думаю ,что многие помогут.
    • Юра, обратитесь в ухтинское отделение ЕР, депутатам, директорам школ!
      25 нояб. 2010 г., 12:01:48
      Ответить
      Помогут, обществу "Друг" в Сык-ре помогают и очень даже не плохо! Уваркина уже выбирать начинает - это ей надо , а это не надо.
  • Александр Скорняков
    25 нояб. 2010 г., 12:06:01
    Ответить
    Питомник.
    У Иннатенко стоят ящики в магазинах, для приема денег - не помогло. Если долг такой, какой я слышал, то тысяча не поможет.

    Кстати! Фотографию, где Игнратенко гладит двух собак, сделал Скорняков!
    Снимок Ольги Шелеметьевой, с собачкой пополоам, чуть ниже.
    • Я
      25 нояб. 2010 г., 13:20:43
      Ответить
      Александр, не надо ставить ящики.Поставьте трехлитровые баночки под монеты.Многие при выходе после оплаты не знают куда девать мелочь.А на банках надпись "Для брошенных собак".Где-то видел такое мероприятие, собирается прилично.
  • Житель РК
    25 нояб. 2010 г., 12:24:30
    Ответить
    Меньше болтовни больше дела где расчетный счет Иннатенко?
    • 555
      25 нояб. 2010 г., 12:58:13
      Ответить
      р/с
      миллион не обещаю, но чем смогу помогу,глядишь,ещё кто без обеда останется,но псин в обиду не даст. ОТКРОЙТЕ СЧЕТ! напишите р/с,просьба к тем кто желает помочь, заглядывайте на страничку,вдруг выставят расчетный.
      • Я
        25 нояб. 2010 г., 13:34:51
        Ответить
        555
        Респект и уважуха.
  • Скажите уже Юре
    25 нояб. 2010 г., 14:24:21
    Ответить
    чтобы счет указал
    а то тут Владелине пикеты предлагает, чтобы еще прославиться, а собачки в это время пусть с голода умрут что ли ?
  • ухтинка
    25 нояб. 2010 г., 14:53:09
    Ответить
    нет слов.
    сколько же безжалостных людей стало на земле!!!
    срочно надо что то делать.в конце концов,создать группы в соц.сетях,листовки,обратиться в организации и.т.п.я думаю найдутся люди,которые не останутся равнодушными.
    надо связаться с Юрой,может сходить к нему в салон?нельзя терять ни дня!!!
    • Ухтинка
      25 нояб. 2010 г., 18:04:09
      Ответить
      Ухтинке и другим ...
      Продайте квартиру или её часть и пожертвуйте на собак! Настоятельно рекомендую! Лучше способа нет!
      • 555
        01 дек. 2010 г., 8:25:41
        Ответить
        да,уж
        а потом удивляемся,почему это некоторые люди так плохо жизнь заканчивают,а их гнидость просто им возвращается.
  • Кристина
    25 нояб. 2010 г., 16:30:56
    Ответить
    Убить легко, а помочь слабо !!! Как быть за тех кого мы приручили или это только слова! Мои реквизиты: Расчётный счёт : 40802810516000000012. Банк : Ухтинский филиал ОАО КБ "Севергазбанк". К/С 30101810400000000774 БИК 048706774!!!!

    Как же отлично отмазалась Администрация! Живодеры там сидят в теплых валенках!
    А то что каждый год выдается гос тандем на бездомных животных, почему не сказали то что сумма его 1,5 млн рублей умолчали??? почему....Почему не сказали что в Ухте нет ни одного питомника и места куда могли бы отдавать собак на передержку Почему умолчали???
    Стыдно должно быть!!! Жрете сами вкусно небось??? да??? а собаки голодают!!!
    А почему Игнатенко не получил право на те деньги из гос бюджета...Почему бы не сделать приют государственным?? ОН не против!!
    ВЫ не желаете...тк с каждой отловленной собаки вам в карман идут деньги КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ ИДТИ НА ПЕРЕДЕРЖКУ СОБАКИ В ТЕЧ 3х дней!
    САми представте у вас сбежала пропала собака...
    ищите??? ее уже усыпили! тк у нас в УХТЕ НЕТ ПРИЮТА!
    А ЮРИЮ ИГНАТЕНКО ЧЕСТЬ И ХВАЛА ,,,ЗА то что дает надежду нашим братьям меньшим! А те кто записались на обстрел далеко от обезьяны не ушли----возможно от свиньи(не доказано)
  • Этот расчетный счет был выложен на коми онлайн..это юрия Игнатенко,
    25 нояб. 2010 г., 16:34:19
    Ответить
    Этот расчетный счет был выложен на коми онлайн..это юрия Игнатенко,

    Убить легко, а помочь слабо !!! Как быть за тех кого мы приручили или это только слова! Мои реквизиты: Расчётный счёт : 40802810516000000012. Банк : Ухтинский филиал ОАО КБ "Севергазбанк". К/С 30101810400000000774 БИК 048706774!!!!

    89129469393 марина --помогает Юрию...можете с ней Связаться
  • Кристина
    25 нояб. 2010 г., 16:38:58
    Ответить
    В администрацию и в лукол и газпром писали...
    их ответ --не думайте о ерунде!
    • бесплатный совет
      25 нояб. 2010 г., 17:48:04
      Ответить
      ну вот и делайте, как вам умные люди говорят.
  • Кристина и Марина
    25 нояб. 2010 г., 16:51:41
    Ответить
    позвоните срочно председателю Общественной Палаты
    она же ваша, ухтинка.Пока золотым опылением не покрылась она должна реагировать.Она же заключила соглашение и с прокуратурой республики. За жестокое обращение с животными наступает уголовная ответсвенность.А в данном случае столько животных голодает, а вся республика наблюдает.Позвоните в прокуратуру города, республики.Есть же какие - то отчисления в бюджет на охрану окружающей среды, пусть оттуда деньги выделят.
    • позвоните срочно
      25 нояб. 2010 г., 17:22:53
      Ответить
      В Гаагу срочно позвоните, в ООН.
      • +10000000 :)
        25 нояб. 2010 г., 18:44:04
        Ответить
        И Медвепуту! :)
        .
    • Кристина
      25 нояб. 2010 г., 17:26:08
      Ответить
      В том то и дело...у них отговорка это частный приют!

      Да куда им до нашего приюта...когда мне тут рассказали что в ухте жил ненормальный, который живых животных разделывал на части (Пентагон его нашел) как вы думаете что ему сделали??НИЧеГО
    • **((
      25 нояб. 2010 г., 20:05:12
      Ответить
      не отреагирует-она Филиппова №2)))подружки-вместе откаты совершали...ПОЗОР АДМИНИСТРАЦИИ УХТЫ!!!!
  • Мария
    25 нояб. 2010 г., 17:06:22
    Ответить
    УБИТЬ НАДО ТЕХ ГНИД, КОТОРЫЕ ТАМ ПРО ОТСТРЕЛ ВЕЩАЮТ!!!! МРАЗИ!!!!
    Почитала комментарии!Нет слов!!!!!! Какие гниды по земле ходят!!! Их надо отстрелять!!!!С***!!!

    Мне кажется стоит расклеить листовки на каждом магазине, на каждом предприятии (не считая Лукойла и Газпрома, на каждой школе и т.д. Вдруг найдутся добрые люди!!! Давайте пробовать!!!!
    • Машке
      25 нояб. 2010 г., 17:19:07
      Ответить
      Мария, иди ты ... щи варить.
      • согласна!
        25 нояб. 2010 г., 17:24:54
        Ответить
        и кашу сабакам!
        Была одна дура- собачница по 30 лет Октября жила, идет по городу, а за ней стая бежит, собаки под окнами лежку устроили. Щас не виднони её , ни собак! За чистый город!
        • ухтинец
          30 нояб. 2010 г., 10:57:54
          Ответить
          раздать патроны!!!!
          согласной и иже с ними.....
          отношение к животным показатель нравственности и уровня.
          так что иди ты согласная открытым текстом нах**
          и пусть меня забанят...
  • Ухтинка
    25 нояб. 2010 г., 17:21:10
    Ответить
    Спасибо Администрации!
    Ходила на работу по переулку к кафе " Ласточка", там огромный пес во дворе жил, и этот пес на прохожих бросался и лаял. Страшно. Теперь пса нет, отстрели или в приют сдали не знаю. Но теперь хожу спокойно.
    • жесть
      25 нояб. 2010 г., 17:28:20
      Ответить
      Когда вы сдохнете , кто-то тоже спасибо кому-то скажет!)))?
    • Я
      25 нояб. 2010 г., 18:49:49
      Ответить
      Ухтинке.
      Этот пес просто ушел вместе с дворниками.Его не "отстрели", да и в приют уже давно не принимают.
  • Итог
    25 нояб. 2010 г., 17:59:51
    Ответить
    10 человек по 1 тысячи. Наверное и на уколы не хватит!
    А, вот на патроны в самый раз! )))))
  • 777
    26 нояб. 2010 г., 10:41:17
    Ответить
    Граждане ,одни эмоции...
    мир разделился на 2 лагеря,
    1)-людей бессердечных,привыкших пилить бюджет,им нас..ть на все человеческое,рассуждавших так,-вот сидим мы в администрации ,моем -пилим спокойненько бюджетные денежки,родственники пристроены,и где бы еще присосаться к бюджетному пирогу,и продержатся у власти как можно дольше
    -людей-обычных, черствых обывателей, (таких стрелков предлагающих свои услуги по расстрелы безобидных братьев наших меньших,если завтра война-вот вам готовые полицаи)им также наплевать на милосердие,чему они могут научить своих детей...вырастут такие же
    -разного вида руководящего вида сотрудников газпрома и лукойла- на откаты ,которых можно не только приют содержать но,и целый год платить зарплату бюджетникам....
    2) людей с активной гражданской позицИей,людей милосердных,не безразличных к чуЖому горю ,пусть даже собачьему.и правильно мы делаем,хватит разговоров на кухне ,есть ине-т,кое-какие еще не купленные журналисты-и надо бить в набат,когда в НАШЕЙ УХТЕ,(ПОДЧЕРКИВАЮ НАШЕЙ,А НЕ ЧИНОВНИЧЕЙ)творятся такие беззакония-почему деньги налогоплательщиков администрация,перечисляет на расстрелы в спецавтодор,а не на содержание приютов,стерилизацию,передержку животных,ПОЧЕМУ???????????
    ГДЕ ХОТЬ ОДИН ДЕПУТАТСКИЙ ЗАПРОС????
    ГДЕ ПАРТИЯ РЕАЛЬНЫХ???? ДЕЛ,
    ГДЕ ИХ МОЛОДАЯ ГВАРДИЯ????? ОТВЕТЬТЕ!
    • Правда
      26 нояб. 2010 г., 16:28:22
      Ответить
      Они только во врема выборов писаные красавцы...и то по указу перста..
      А на деле бездушные кошельки! Вот кио сидит у власти....И не надо удивляться потом...Почему же наша огромная держава разволилась???
      ....чиновников жмотов надо жечь....
      я даже средств не пожалею!
  • кристина
    26 нояб. 2010 г., 17:08:52
    Ответить
    ПБОЮЛ Игнатенко Юрий Петрович, адрес : 169300, г.Ухта !! ИНН 110200125006. Расчётный счёт : 40802810516000000012, Банк : Ухтинский филиал ОАО КБ "Севергазбанк" , К/С 30101810400000000774 БИК 048706774!!!!
  • Возмущенный бесчеловечностью
    26 нояб. 2010 г., 20:29:03
    Ответить
    Собака -это живое существо,со своим характером, верой людям! вы только посмотрите на 1-е фото, в эти собачьи преданные глаза! Только у отморозков, бесчеловечных людей-живодеров возникает мысль об их убийстве! Те, кто убивает животных или хочет это сделать, да еще с таким смаком - вы сами - нелюди или просто психически ненормальные!Почему вы считаете, что вы достойны жизни на земле, а эти несчастные собаки - нет? не надо брать на себя роль Бога на этой земле, решая какому существу жить, а кому - нет! Не боитесь, что и вас, живодеры, кто нибудь также отстрелит!
  • 777
    27 нояб. 2010 г., 0:40:05
    Ответить
    вопрос к Едросам
    никогда не поверю,
    что еДросы не читают БНК ,
    или их сообщники,
    ответьте хоть на один мой комментарий под ником 777,
    или так получается ,
    что ВЫ ХЛИПКИЙ НАРОДЕЦ,
    ждете только выборов,а не будет ни одного ответа на вышепоставленные,мною вопросы,
    ведЬ у вас же вся власть,все деньги,сделайте хоть приют собачий в Ухте,отнимите деньги от убийц спецавтодора-передайте их частному приюту-посвятите хоть одно заседание городского совета-по результатам мы посмотрим,ничего не будет с вашей стороны ,лично буду всех своих знакомых(а их у меня не мало) агитировать против вашей команды "реальных"дел- ИСПОЛЬЗУЯ В ТОМ ЧИСЛЕ И ИНЕТ-Т,ВЫЗОВ БРОШЕН ЖДУ ОТВЕТ
  • Едрос
    27 нояб. 2010 г., 16:56:17
    Ответить
    777 Лично для Вас! Отвечаю!
    Напишите в поисковик: Смотреть документальный фильм " ЗЕМЛЯНЕ". Посмотрите фильм, а потом будем дальше говорить.

    Это и другим неравнодушным предлагаю.
  • Крис
    27 нояб. 2010 г., 19:47:53
    Ответить
    Ну посмотрели, что дальше то???
    нужно что то предпринимать, делать!!
  • Наталья
    27 нояб. 2010 г., 20:28:37
    Ответить
    А почему бы не сжечь людей????
  • Юрию Игнатенко
    30 нояб. 2010 г., 12:18:27
    Ответить
    р/с
    Юрий, вчера пошла в сбербанк чтобы положить небольшую сумму на тот р/с что Вы указали, а они говорят, что если это р/с физ.лица то нужно указать ФИО, а если юр.лица, то нужно указать название. Напишите р/с на физ.лицо Игнатенко Юрий (отчество) или если юр.лицо,то название Вашего приюта!!???
  • Игнатенко Ю.П.
    30 нояб. 2010 г., 12:20:23
    Ответить
    р/с
    не отвечайте на предыдущее сообщение, уже увидела ;о)
  • 777
    01 дек. 2010 г., 10:48:42
    Ответить
    отвечаю еДросу
    приехал с командировки отвечаю
    ПО ПОВОДУ РАЗНОГО КИНО И ПРОЧЕГО
    мне всегда было удивительно,когда разного вида чиновники отвечают на неудобный вопрос
    -делают вид,что не слышали вопроса
    -просто в своих рассуждениях замыливают его
    -или переводят стрелку на другие темы
    вот здесь как раз последнее....
    почитайте весь инет по РК,НА РАЗНЫХ САЙТАХ -ОН БУРЛИТ,НАши ГОРОДСКИЕ ГАЗЕТЫ-СООБЩАЮТ,ЧТО ДОБРЫЕ ЛЮДИ,ШКОЛЬНИКИ В ШКОЛАХ, собирают продукты в классах уже склады,детишки достают деньги их шкатулок,пенсионеры отдают свои последние гроши,что бы помочь....
    добрые ЛЮДИ,
    а не добрые еДросы стали помогать собакам,
    лидер вашей партии ,а наш премьер, недавно в Питере участвовал в мероприятии по спасению амурских тигров,занятой человек,а обовсем заботится,
    вы же играете в карманный биллиард...и все,
    если бы ,лидер вашей партии призвал вас строит собачьи питомники-вы бы неслись,роняя тапки ,повизгивая и обссываясь от радости ,попытаться выполнить ,а потом отчитаться с такой помпой,как будто на Марс корабль запустили....
    А ПРоСТЫЕ ЛЮДИ,КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ -БЫДЛО,взяли и без всяких указаний помогают братьям нашим меньшим.
    вы ,конечно ,можете,что-то проблекотать в свое оправдание,так как скоро выборы ,а я от своих слов не отказываюсь.(СМ. ВЫШЕ)

    .
    • Едрос
      03 дек. 2010 г., 13:00:42
      Ответить
      777
      Сравнили тигра с собакой! Смешной Вы мужчина! Да ладно! :)))
      Наш лидер, еще, китов, медведей любит, рыбу целует, да чего только не делает. Мне ли Вам говорить!
      Где должен быть командир? Впереди, на боевом коне! Когда надо!
      Понял? Петька!
  • Кристина.
    01 дек. 2010 г., 16:12:41
    Ответить
    Знаете, помощь может быть не материальной,
    можно просто прийти в питомник выгулять собаку, у нас АКЦИЯ ПЛАНИРУЕТСЯ НА 12 ДЕКАБРЯ .....это вам ЕДИНОРОССЫ,,,
    ПОДДЕРЖИТЕ НАС ХОТЬ ЗДЕСЬ!НЕ ВСЕ ЖЕ ВАМ ФИЛЬМЫ СМОТРЕТЬ!
  • 777
    01 дек. 2010 г., 22:45:19
    Ответить
    едросу
    посмотрим 12 декабря,
    где вы будете еДросы,
    слабо ваши жо.ы на мороз выгнать-вот и будет проверка на вшивость!
  • 12 декабря
    02 дек. 2010 г., 13:51:41
    Ответить
    " Твикс" - сладкой парочке.
    777 ( Ленин) и Кристина ( Крупская)провели акцию " Из искры возгорится пламя" ! Костер не разгорелся! Замершие, но счастливые они поехали домой.
    Народ сказал - ПРОТИВ! Значит так тому и быть! Все на добровольных началах.
    А одиночные пикеты организовать слабо? Если хоть 100 человек примет в акции участие, питомнику - БЫТЬ! А писульки писать в тепле все горазды!
  • 777
    02 дек. 2010 г., 15:13:11
    Ответить
    твиксу
    кто такая Кристина,я даже не догадываюсь,и не надо подозревать нас в каком -то заговоре-она,как и я просто неравнодушный человек
    а насчет людей и 12 декабря посмотрим,
    российские люди в большинстве своем,заняты своими проблемами,им бы детишек накормить и кредит вовремя заплатить и есть еще огромное недоверие и к власти и ,милиции и .....много к чему,
    а вот вы чиновники и подстрекатели разного рода(поп Гапон например)
    никогда не вытащите на мороз свои жопы,а зачем все и нак хорошо-тут откусил,так взяточку подкинули, тут лизнул кого надо ..и жить можно...
    цель всех моих высказываний ,если просто,это помочь собакам,где-то встрепенуть неравнодушных людей,где-то обьеденить с помощью инте-та,возможно поверить,что мы можем в этой жизни...,а не в коей мере вступать в дебаты с вами ,и прочими провокаторами,собака лает ,караван идет.....
  • Троцкий
    03 дек. 2010 г., 10:18:51
    Ответить
    Ульянову (777)
    Вы, меня, удивляете. Взрослый мужчина, сознательный, так сказать, гражданин, с правильными идеями в голове, но наивный, как дитя неразумное! Какая акция? Я Вас умоляю!
    Вы в городе с 91 года видели , хоть одну акцию протеста против власти?
    Не видели и не увидите! Все довольны, всем хорошо, в час "пик", на дорогах пробки, а это показатель людского благополучия!
    Вы вступайте в нашу партию и будете решать " собачий вопрос"!
    Поможет ли ваша акция построить собачий приют не уверен, а вот то что мы на , любых, выборах победим уверен на 100%.
    Специально проеду мимо вашего сборища 12 го. Любопытно.:) :) :)
  • тРОЦКОМУ
    03 дек. 2010 г., 15:56:05
    Ответить
    чтоб ты сдох! такой же как ты разделывал на окраине ухты живых маленьких котят и собачат на кусочки..снимал это на видео и радовался как те пищат от боли! такой же как ты защитил его от кармы, наказания. И такие же как ты закрыли на это глаза! Знаешь если б такого как ты разделали бы на кусочки....если б тебе живьем ногу или руку отрезали, которой ты взятки берешь, то что бы было?? А чем животные хуже тебя?? Да ни чем они в стооо раз мудрее и вернее!
    Любопытство свое проявляй в другом месте! Например в ступите в партию,наконец и займитесь собачим вопросом! На данный момент все что вы сделали ---поронография!думаешь народ вас выберет?
    посмотрим....что народ скажет на твой комментарий??? я займусь этим...
    разошлю его по социальнным сетям. Устроит??
    "посмотрите---вот правда от единоросов которую мы так ждали"
  • Троцкий
    03 дек. 2010 г., 18:19:32
    Ответить
    :) :) :)
    Я не Едрос! Я российский профессиональный революционер, публицист, теоретик социализма!
  • Р. S
    03 дек. 2010 г., 18:35:08
    Ответить
    Вы бы лучше лаконичный комментарий заместителя руководителя городской администрации Татьяны Филипповой разошлите по социальным сетям!
    Толку больше будет! Удачи!
    Подумайте стать " Троцкистом"!
  • 777
    05 дек. 2010 г., 2:59:19
    Ответить
    троцкому
    сам то хоть понял какие слова-то завернул...
    уж много чести для -тебя профессиональный революционер, и в тюрьме уже посидел и на каторге...
    -историю российскую поучи лучше ,и не повизгивай, когда серьезные люди разговаривают.....
    а мнение людское ты увидел здесь в комментариях...
    а по телеку увидишь ,как люди выйдут 12-го радеть за собачий приют...
    может и ЦТ подьедет...
    жизнь все расставит по своим местам.!
  • Андрей
    14 янв. 2016 г., 16:22:54
    Ответить
    помогите друзьям
    Люди!! Помогите нашим друзьям меньшим.
    Отправлено из мобильной версии