content/news/images/64525/BOB_7269_mainPhoto_mainPhoto.jpg
11:20, 23.06.2017 / ЭКОНОМИКА

Услугами дистанционного обслуживания в Коми филиале Россельхозбанка пользуются 53% корпоративных клиентов

По состоянию на 20 июня более 400 компаний и организаций республики оценили преимущества дистанционного обслуживания в Россельхозбанке. Это составляет 53% от общего количества корпоративных клиентов филиала.

Услугами дистанционного обслуживания в Коми филиале Россельхозбанка пользуются 53% корпоративных клиентов
Фото Виктора Бобыря

Система дистанционного банковского обслуживания АО «Россельхозбанк» доступна для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Подключившиеся к ней клиенты могут совершать банковские операции без посещения офиса Банка, получать актуальную информации о состоянии счета, круглосуточную информационную и техническую поддержку. При подключении к системе «Банк-Клиент»/»Интернет-Клиент» клиентам предоставляются льготные тарифы за ведение счета и обработку платежных документов.

Подробную информацию об условиях обслуживания и перечень документов для подключения дистанционного банковского обслуживания можно получить в отделениях Банка, обслуживающих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по телефону контакт-центра или на сайте Банка.

- Россельхозбанк уделяет значительное внимание развитию дистанционного банковского обслуживания. Действующие системы «Банк-Клиент»/»Интернет-Клиент» позволяют нашим клиентам совершать большинство необходимых операций в режиме онлайн без посещения офиса Банка, — отметил директор Коми филиал Банка Вячеслав Кулимов.

***

АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. 100% голосующих акций Банка принадлежат Российской Федерации.

1126