16:41, 08.12.2010 / ПРАВО

Чиновники должны доказывать законность своих доходов – глава следственного управления региона Николай Басманов

За неполный 2010 год следственное управление СКП РФ по Коми получило 285 сообщений о преступлениях коррупционной направленности, 157 из них сочло не имеющими оснований, по 108 возбудило уголовные дела, 73 удалось завершить, направив материалы в суд. Такие данные озвучил на пресс-конференции 8 декабря руководитель следственного управления Николай Басманов.

 

KIR_0941.jpg

Николай Басманов прошелся по коррупции. Фото Кирилла Затрутина

 

- Борьба с коррупцией – одно из тех направлений, которое находится на контроле у президента. Это направление сейчас приобретает особую важность, потому что очень велика сфера, подверженная коррупции – это и органы власти, и правоохранительные органы, и здравоохранение. Вряд ли мы найдем какие-то участки, где не было бы коррупции. Вопрос только в том, насколько она выявляется, потому что такие преступления, как правило, латентны, - заметил руководитель следственного управления СКП РФ по республике Николай Басманов.

Самый распространенный в Коми вид коррупционного преступления – взятка. За 2010 год по фактам получения взятки в суд было направлено 18 уголовных дел, еще 32 – по фактам дачи взяток должностным лицам. В отношении работников органов внутренних дел было возбуждено и передано в суд 5 уголовных дел за получение взятки, столько же фактов взяточничества было выявлено среди сотрудников ГУФСИН, по три – среди сотрудников сферы образования и здравоохранения, по одному в Роспотребнадзоре и лесной отрасли.

Чаще всего в Коми коррупционерами оказываются сотрудники правоохранительных органов и ГИБДД. Информация о 32 попытках дать взятку в этом году поступила от работников дорожной инспекции. Остальные дела коррупционной направленности, которые включают в себя и злоупотребление служебным положением, и превышение должностных полномочий, немного не дотянули до сотни – за 11 месяцев 2010 года было выявлено 90 таких преступлений, к уголовной ответственности были привлечены 50 человек.

- Чаще всего к уголовной ответственности за преступления коррупционной направленности привлекаются работники милиции. В этом году 14 сотрудников совершили 44 преступления. Это меньше, чем в прошлом году, потому что за два предыдущих года была проведена активная работа службы собственной безопасности и следственного управления совместно с прокуратурой, - отметил Николай Басманов.

Среди таких преступников он назвал замминистра МВД по Коми (Василий Лютоев - БНКоми), начальника ОБЭП Ухты, начальник эжвинского райотдела милиции, начальник отдела милиции Воргашора в Воркуте. Внушительный список уголовных дел в этом году оказался в Усинске – там были привлечены к ответственности целые группы сотрудников милиции: милиционер Климов с подельниками, который «крышевал» притон и заставлял девушек заниматься проституцией, начальник следственного отдела ОВД Усинска со своими подчиненными (Григорий Бугаев - БНКоми), которые подхватили оставшийся свободным после ареста Климова выгодный бизнес.

 

KIR_0928.jpg

 

Ни одного коррупционера, кстати, не обнаружилось среди сотрудников органов законодательной и исполнительной власти. В стадии расследования пока что находится резонансное дело о томографах. Однако раскрывать какие-либо подробности о его ходе Николай Басманов отказался, уточнив, что фигурантов пока нет, а запросы о реальной стоимости дорогостоящего медицинского оборудования отправлены производителю в Японию.

- Мы хотим четко определить цену этих томографов. Много вопросов именно в этом направлении, - коротко ответил Николай Басманов.

На вопрос о возможности повторения в Коми преступной группировки, аналогичной кущевской, Николай Басманов напомнил о продолжающемся процессе над участниками «логиновской» группировки из Эжвинского района Сыктывкара. Впрочем, по словам главы СУ СКП по Коми, активность прокуратуры не позволяет «расслабиться» – потенциальные группировки сейчас выявляются еще на стадии отдельных небольших преступлений.

Как заверил Николай Басманов, количество выявленных правонарушений вовсе не означает реальное положение вещей с коррупцией в регионе. Следователи стараются не оставлять без внимания ни обращения граждан, которые часто помогают раскрывать коррупционные преступления, ни факты, публикуемые в интернете. Кроме того, Николай Басманов обратил внимание, что неплохо было бы вернуть в качестве наказания за серьезные коррупционные преступления конфискацию имущества, и заставить чиновников доказывать законность своих доходов, а не вынуждать следователей собирать документально подтвержденные доказательства явных преступлений.

 

908

Комментарии (118)

Добавить комментарий
  • олега
    08 дек. 2010 г., 16:53:48
    Ответить
    Начали бороться сами с собой и то только тогда, когда запахло жареным... Как всегда!!!
    • ТОМОГРАФЫ!!!
      08 дек. 2010 г., 20:26:52
      Ответить
      ТОМОГРАФЫ!!!
      ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!
      • и без томографов хватает
        09 дек. 2010 г., 15:50:58
        Ответить
        Дело в отношении Селькова полностью сфабриковано СКП по г.Усинску, в частности следователем Буц А.А. Следственный комитет умышленно искажает информацию о документах имеющихся в деле. 12 февраля 2007 года в Мобоп г.Усинск поступило распоряжение прокурора г.Усинска Гудкова Ю.В. за №15-5в-2007 Направляю Вам обращение первого заместителя генерального директора ООО "Лукойл-Коми" В.Н. Зузлова для проверки установления законности расположения и деятельности частных пунктов по скупке топлива, указанных в обращении. Сведения о результатах проверки прошу поредоставить в прокуратуру города в срок до 29 февраля 2007 года. В.Н.Зузлов просил проверить законность расположения пунктов по скупе дизельного топлива (солярка) как и указано в обращении. СКП врет!Врет умышленно, так как дело фабриковалось и натягивалось три года.
        Ни о какой нефти в до документе речи не идет. И оперативной информации о том, что на базе поселка Возей два вора братья Телковы Владимир и Алексей скупают воровынную нефть, в МОБОП г.Усинска на 12 февраля не было, на тот момент Сельков отработал в Усинске 2 недели. И сбором информазии по этому нефтянному ворью, в чатности по ворам Телковым (клептоманы воруют все, что видят)занималось Усинсое УФСБ.Поэтому материалы выданные СКП в СМИ умышленно направлены на дескридитацию Селькова, с целью создания отрицательного мнения о нем. Квартира, которая якобы принадлежит Селькову и в которой сделан ремонт, в 2007 году принадлежала умершему гражданину Королеву И.Г.на праве собственности и не была передана в Фонд Федерального имущества. Сельков начал работать в Усинске 1февраля 2007 года, ОВД г.Усинска в лице и.о.начальника Шевченко В.П. произведя самозахват вымороченного имущества с использованием служебного положения передало ключи от чужой квартиры Селькову, представив это как выделение служебной квартиры. Но до сих пор не Шевченко ни жил отдел администрации не знают откуда у них ключ-то от чужой квартиры взялись.В дальнейшем, когда Уфсб осенью была предоставленна информация на воров Телковых через службу собственной безопасности ЛукОйла в МОБОП г.Усинска и на базе 26 октября 2007 года был произведен обыск, и найдены большие объемы похищенной нефти, 31 октября 2007 года лидер преступной группировки Телкои В.А. принуждает путем запугивания и угроз Иванкова А.А рядового члена своей группы написать на Селькова ложный донос обвинив во взятке с целью дезорганизации деятельности МОБОП и с целью удти от ответствености. В том, что Иванков совершил ложный донос он прзнается сам,в том что его заставил сделать это Телков он тоже признается сам, что подтверждают материалы уголовного дела №1383318 и №1381118 и в мае 2009 года дело по Селькову закрывают по реабилитирующим основаниям. Самое интересное началось нынче осенью. Оказалось, что квартиру, которую вменяют Селькову как предмет преступления, через 2 месяца позле возбуждения уголовного дела в отношении Селькова во время следствия СКП по коми обращает в свою собственность, оформив в оперативное управление и с 01.01.2008 года СКП является уже правообладатем квартиры, которая проходит как предмет преступления в ихнем же ведомстве. три года СКП раследуя это дело скрывают свое правообладание и присвоение предмета преступления, пока Сельковым из Управления Федеральной Службы Государственной регистрации не был получен официальный документ подтверждающий правообладание СКП на эту квартиру. Но в деле есть два документа каким-то образом раздобытые Буцем, где о правообладаннии квартирой СКП нет ни слова. Уж как Буц старался, как старался, чуть не помер говорят, так старался дело фабриковал. Мало того, у СКП 90 тысяч долгов по квартплате за эту квартиру и вот-тут то они опять вспомнили о Селькове. Прищучили Иванкова, он вот людям расказывал, что его дубасили, снова вынуждая оговорить Селькова, и сделали Иванкова еще и потерпевшим, теперь СКП через Иванкова бабок с Селькова решили поиметь, ну да за квартиру-то платить надо СКП сами совершили преступление, обратив в свою пользу предмет преступления. Пусть поищут в своих рядах коррупцию и для себя статью УК им многие статьи подходят особенно Буцу с Верещагиным, так как надо полагать, квартира в собственность СКП перепрыгнула не без ведома Верещагина.
    • Проукроры Коми
      09 дек. 2010 г., 21:22:14
      Ответить
      По глазам и судите
      У Басманова уже твердый взгляд проженного Прокурора (Когда правит не право, а тот у кого в руках право),
      а молодые прокуроры справа - видно все понимают, они в системе, но лица выдают, что пока не прожжены - реальность такова!
    • усинск-кущевский
      10 дек. 2010 г., 12:41:04
      Ответить
      Милиционером был Владимир Телков, опером типа работал. 2000 или 2001 осужден по ст.283 не 2 года условно, за разглашение государственной тайны, этот у****** вместо того , чтобы работать, уже тогда вместе с Штембергом приворовывали, а дела с "глухарями" таскал из сейфа женщине, которая за него справки меморандумы в дела писала, так как это урод в слове Х.. три ошибки делает, и к честной работе у него душа не лежит никак. Вот когда его с ментовки выгнали, он и огранизовал воровство нефти, но как выразился его крутой подельник Ярапов В.М., с которым они АЗС построили на отмытые от воровства нефти деньги, схему воровства, подсказал ему Ярапов, потому как Телков В.А.( бывший милиционер)тупой и у него одна извилина ниже спины. Но вот эта извилина на подлость, раздавание взяток в 3 милиона работает как надо ( он когда взятку в Сыктывкар в 3 лимона вез уж так волновался, аж шапку говорят потерял, а взятку он вез, чтоб его брательника Телкова А.(Алексея выпустили, он тогда уже находился под арестом.) братика отпустили, не на долго. Но Леша Телков клептоман , он на следующий день попался с машиной ворованной нефти. В результате Телков А.А. младший брат семейки Адамсов уже сидит, упаковался не без помощи старшего Телкова В.А. на 8 лет. Младший все взял на себя, а старший ему пообещал, чтоб младшему не было обидно, упакует туда еще Селькова и Ипатова. Селькова они считают виновником их разрушенного и так хорошо налаженного бизнеса, как у Цапков. А Ипатова, за то, что дал на суде правдивые показания, и ни под какими угрозами и давлением со стороны Буца А.А. (все вспомнить, то посадим), и Телкова В.А. их не меняет. Зато у Буца самый главный враг в деле по Селькову стал Ипатов, потому как тот, как расказал, что Телков В.А угрозами заставил Иванкова написать заявление на Селькова , так и стоит на своем. Зато, сколько дел по иницативе Телкова сразу "Мылиционеры" на Ипатова завели, и как старались, как старались. ну прямо как Буц. (Среди участников ОПГ, после обыска на базе Возей 26.10.2007. в балке на же ихней базе в поселке Усадор, имел место сговор, где Телков В.А., Телков А.А. Иванков А,А, Ипатов А.В., Булатошкин С.В., приняли решение, что Иванков А.А., с целью дезорганизации деятельности МОБОП и препятствованию расследования дела по хищению нефти, должен выступить потерпевшим и обратиться в прокуратуру с заявление , обвинив Селькова , начальника МОБОП г.Усинска во взятке.) И вы првавы деньги там большие крутились, да и скорее всего крутяся, зачем-то же Телков В.А. к Верещагину в кабинет шмыгает. наверное погоду обсуждают, по бружески, куда ветер подует, потому как, Иванков А.А. протоколе допроса в деле № 1383318 дает показания, что когда Телков В.А., заставил Иванкова А.А идти в прокуратуру написать заявление на Селькова, объяснил ему, что прийдешь в прокуратуру, найдешь сотрудника по фамилии Верешагин, он в курсе, и все будет как нам надо. У нас Кущевка Усинск. не Усинск-Кущевый переименовать надо.
      Все што написано, есть в материалах дела.
      • м-да
        10 дек. 2010 г., 21:17:32
        Ответить
        Это уголовное дело уж точно заказное и заказали его по ходу большие чиновники в погонах, которые кормились на нефти. Все знают, что уголовное дело в отношении Силькова прокуратура начала шить именно тогда и потому, что Сильков начал заниматься хищением нефти. Ах, как вольгодно чувствует СКП при Коми, предподносит недостоверные сведения для читателей, сюда же можно отнести к примеру:"... произвести ремонт в его квартире...", я считаю - это потянет на клевету, поскольку данная квартира никогда не принадлежала Силькову. Он сам там жил в качестве квартиранта. Смотри - ка Верещагин не постыдился такую статью написать в интернете. Можно подумать, что прокуратура какое-то серьезное дело направило суд, серьезным преступлением занялся... Ай, да Верещагин, он просто считает, что закон - это его собственность и как хочет он его использовать так и будет использовать... Кстати в недавнем прошлом по линии прокуратуры получение 10% от суммы иска, ущерба, выигрыша было в обще узаконено ФЗ и они на эти деньги покупали оргтехнику и т.п., в т.ч. делали ремонты в служебных квартирах, выдавалии премии... Потом правда закон отменили... Хочу отметить и действия Силькова я не поддерживаю в части, что он подал в суд на взыскание судебных издержек (услуги адвоката и т.п.), если это на самом деле было. Ведь дело было прекращено в отношении него. Зачем он в это д***** полез снова и при том сам. Адвокат ему должен был дать соответствующий совет: "Слушай парень, если мы сейчас в суд выйдем с иском о взыскании судебных издержек, прокуратура будет третим лицом привлечен, а то и ответчиком. Не простит нам эти действия прокуратура, посколько дело получит иной оборот, политический, война против прокуратуры до добра нас не приведет и суд эти наши действия не поймет..." Если эти действия Силькова повлияли на возобновление дела, то он точно не правильные действия осуществил, а адвокат его гроша не стоит... Уж если Сильков собирался выйти в суд с иском так ему вместо со своим адвокатом надо было закрепить постановление прекращение уголовного дела судебным решением и ждать это судебное решение пока войдет в законную силу или же ждать истечения срока обжалования в надзорном порядке. Вот после этих действий он мог выйти с иском и успел бы. Я полностью уверен нихера ему этому не учил его адвокат... и влетел он, поскольку головой не дружит..., а по ходу адвокату его на все было наплевать, если он не остановил в этих действиях Силькова... СКП здесь тоже пошел на риск, поскольку дело шито белыми нитками и у Силькова есть все шансы оправдаться. Пусть теперь требует от своего адвоката исправления ошибок и при том грубых и непростительных.
  • Прекрасно!
    08 дек. 2010 г., 17:29:35
    Ответить
    Томографы есть - а фигурантов нет! Кто тогда томографы купил и оплатил?
    НЛО?
    • ТОМОГРАФЫ!!!
      08 дек. 2010 г., 20:27:23
      Ответить
      ТОМОГРАФЫ!!!
      ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!
    • 7,62
      08 дек. 2010 г., 21:51:08
      Ответить
      фигуранты вошли в магнитный резонанс с томографами и дематериализовались, покинув наш бренный пространственно-временной континиум...
      из медицинского коми-департамента 'уши' торчат, оттуда ведь периодически трезвонят по городам и весям, предлагая 'своих' поставщиков.
    • Maximus
      09 дек. 2010 г., 14:24:50
      Ответить
      Все правильно
      Прежде чем появятся фигуранты, необходимо выяснить, а есть ли то, в чем они будут фигурировать. Просто томограф может и стоит на ***р. дешевле, чем куплено, но сколько стоят расходники к нему, ПО и др.
      Если СКП будет работать как вам хотелось бы, то и вас посадят, и меня и всех, кто просто окажется в неудобное время в неудачном месте.
      Не стоит излевать в комментариях бред своего узкого сознания.
  • гога
    08 дек. 2010 г., 17:33:22
    Ответить
    а я не понял
    Маврикьевна,ты че,жива еще?
    иииииииииииииииииииииииииииии!
    • ТОМОГРАФЫ!!!
      08 дек. 2010 г., 20:27:45
      Ответить
      ТОМОГРАФЫ!!!
      ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!
  • Кондрашка
    08 дек. 2010 г., 17:36:51
    Ответить
    хватила?
    На Королева 2,млн. вешали ,как оказалось напрасно.
    А сколько Кущевка ваша невиновных посадила.
    • ТОМОГРАФЫ!!!
      08 дек. 2010 г., 20:28:03
      Ответить
      ТОМОГРАФЫ!!!
      ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!
  • 1
    08 дек. 2010 г., 17:40:02
    Ответить
    С Подъельском разберитесь...
    • ТОМОГРАФЫ!!!
      08 дек. 2010 г., 20:28:26
      Ответить
      ТОМОГРАФЫ!!!
      ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!
    • ...
      08 дек. 2010 г., 20:31:54
      Ответить
      ..и с Удорой!
  • Старлей
    08 дек. 2010 г., 17:40:04
    Ответить
    Чекалин-УМ,ЧЕСТЬ и СОВЕСТЬ Коми прокуратуры!
    • ТОМОГРАФЫ!!!
      08 дек. 2010 г., 20:28:43
      Ответить
      ТОМОГРАФЫ!!!
      ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!
  • ВВП
    08 дек. 2010 г., 17:43:08
    Ответить
    Королеву не только извинения!Оплатите его лечение!
    • ТОМОГРАФЫ!!!
      08 дек. 2010 г., 20:29:00
      Ответить
      ТОМОГРАФЫ!!!
      ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!
  • безграмотно
    08 дек. 2010 г., 17:53:00
    Ответить
    а что в Усинске уже ГУВД, а не ОВД???
    грамотеи
    • ТОМОГРАФЫ!!!
      08 дек. 2010 г., 20:29:18
      Ответить
      ТОМОГРАФЫ!!!
      ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!
  • Пера
    08 дек. 2010 г., 17:55:10
    Ответить
    СКП надо открыть окно диалога с населением.Каждому есть наверно что рассказать анонимно пока. Создать сайт СКП и открытое место там, где все могли подать жалобу и прокомментировать ту или иную новость, связанную с коррупцией.Больше открытости.Ведь на СКП возлагают надежды выхода из этой паутины невежества и коррупции.
    • ТОМОГРАФЫ!!!
      08 дек. 2010 г., 20:29:45
      Ответить
      ТОМОГРАФЫ!!!
      ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!
    • 7,62
      08 дек. 2010 г., 21:59:41
      Ответить
      верная мысль, было бы неплохо такое сотворить, пусть даже с модератором. будет ли толк, если даже открытые сообщения и дела остаются без движения. об одном таком знаю и помню так сказать собственным 'горбом'.
  • @
    08 дек. 2010 г., 18:03:15
    Ответить
    а чего про кущевку из заголовка убрали?
    цензура?
    • ТОМОГРАФЫ!!!
      08 дек. 2010 г., 20:30:03
      Ответить
      ТОМОГРАФЫ!!!
      ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!
  • Людмила
    08 дек. 2010 г., 18:12:46
    Ответить
    Да не откроет СКП РК прямую связь, они народ боятся.
    Запросы в Японию направлять - все равно, что кур смешить. Полагаю, этот заумный шаг предпринят умышленно для затягивания сроков следствия. Может, оттуда вообще ответ никогда не придет. Может, они не по тому адресу направили? Может вообще только вид сделали, что запрос отправили? И что? Сидеть сложа ручки и ждать, когда срок следствия пройдет... Не проще товароведческую экспертизу назначить? Там любую стоимость томографов определят мигом.
    • Александр
      08 дек. 2010 г., 19:25:17
      Ответить
      Людмиле
      Абсолютно правильный вывод. Как в притче о Ходже Насредине. Пока запрос в Японию ходит, за это время или ишак сдохнет, или шах помрёт.

      Небось потом выясниться, что не на тот адрес отправили, или марку забыли нужную приклеить, и новый запрос.

      Ни один регион не возбуждал по халатности за томографы. Или злоупотребление, или мошенничество. Только Басманов самый умный оказался, нашёл правильную квалификацию, оказывается это всего лишь халатность.

      Небось с Мурашкой уже всё перетёрли, и стрелочника определили, какого нибудь специалиста от логистики, которого освободят от ответственности за деятельным расскаиванием.

      Одно слово - БАСМАНОВСКОЕ следствие !
      • ТОМОГРАФЫ!!!
        08 дек. 2010 г., 20:30:43
        Ответить
        ТОМОГРАФЫ!!!
        ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!
      • Не мешает вспомнить
        09 дек. 2010 г., 13:23:48
        Ответить
        А ТОМОГРАФЫ до Мурашко? Канули в Лету?
    • ТОМОГРАФЫ!!!
      08 дек. 2010 г., 20:30:22
      Ответить
      ТОМОГРАФЫ!!!
      ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!
      • ТОМОГРАФЫ!!!
        08 дек. 2010 г., 22:34:36
        Ответить
        ТОМОГРАФЫ!!!
        ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!
    • Людмила...
      09 дек. 2010 г., 0:29:08
      Ответить
      всем известно, что
      за сроки следствия в комитете, да и везде, еб.т не по детски... Это любой студент юрфака скажет... Умышленно сроки никто затягивать не будет... Еще скажите, что по удорскому делу по факту пропажи детей сроки специально тянут))) Трезво оценивайте ситуацию...
      • Александр
        09 дек. 2010 г., 12:07:54
        Ответить
        Людмиле
        Да трезв я.
        О чём говорю, знаю не со вторых уст. Есть такое понятие, как приостановить следствие. В том числе оно может быть приостановлено и в ожидании запроса.

        А при приостановлении следствия приостанавливается и течение срока на его расследование.

        Вот так то, студентка юрфака.
  • ЕР
    08 дек. 2010 г., 18:29:06
    Ответить
    Полагаю, этот заумный шаг предпринят умышленно для затягивания сроков следствия
    ЭТОТ ЗАУМНЫЙ ШАГ ПРЕДПРИНЯТ НА КАНУНЕ ВЫБОРОВ.
    СМОТРИТЕ, ТИПА, КАКИЕ МЫ БЕЛЫЕ И ПУШИСТЫЕ.
    ВПРОЧЕМ ОНИ И САМИ ЭТОГО НЕ ПОНИМАЮТ. УКАЗIВКА С ВЕРХОВ И...ПОЕХАЛО....
    • ТОМОГРАФЫ!!!
      08 дек. 2010 г., 20:31:02
      Ответить
      ТОМОГРАФЫ!!!
      ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!
  • Так, поименно, говорите назвать?!
    08 дек. 2010 г., 18:49:33
    Ответить
    Так, начинайте с Мерии, а оттуда по списку....
    Что с делом генерала Нуйкина-воруйкина?
    Долго еще ждать?
    • ТОМОГРАФЫ!!!
      08 дек. 2010 г., 20:31:19
      Ответить
      ТОМОГРАФЫ!!!
      ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!
    • Откат заплачен
      09 дек. 2010 г., 12:09:07
      Ответить
      дело тихо хоронят
      Нуйкину поздравления.
  • SWD
    08 дек. 2010 г., 19:02:32
    Ответить
    Кто знает - скажите хоть название томографа...
    На кой ляд в Японию то запрос слать? Вот Яндекс-Маркет выдаёт цены с доставкой до Сыка, монтажем и гарантийным обслуживанием:
    Магнитно - резонансный томограф OPEN MARK 4000 - 24 210 000 руб.
    Рентгеновский компьютерный томограф GE HiSpeed CT/e Plus -
    20 841 000 руб.
    Рентгеновский компьютерный томограф GE HiSpeed NX/i - 35 000 000 руб.
    Томограф магнитно-резонансный Dixion Evidence 0.4 - 49 245 400 руб.

    Ну и убедите меня (налогоплательщика) после этого что цены не завышены?

    ----------------------------------------

    Сlassifieds:
    поставка томографов, монтаж, гарантия, откаты в офф-шоры... :)))
    • ТОМОГРАФЫ!!!
      08 дек. 2010 г., 20:31:51
      Ответить
      ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!
  • Я
    08 дек. 2010 г., 19:12:09
    Ответить
    Всё как всегда,одним словом, РОССИЯ!
    • ТОМОГРАФЫ!!!
      08 дек. 2010 г., 20:32:11
      Ответить
      ТОМОГРАФЫ!!!
      ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!
  • Басманов - это не прямой потомок тех самых Басмановых опричников.
    08 дек. 2010 г., 19:28:42
    Ответить
    Тут перед Островским прокурор извинялся за уголовное дело 10 летней давности.


    А у тебя, Басманов, язык не повернулся перед Королёвым извиниться ????
    • ТОМОГРАФЫ!!!
      08 дек. 2010 г., 20:32:36
      Ответить
      ТОМОГРАФЫ!!!
      ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!
    • Прокуроры Басмановы
      09 дек. 2010 г., 21:18:43
      Ответить
      Это Ложь нащего общества
      Можно посадить всех преступников, но если не искоренить Ложь во Власти - преступники будут выростать как отрубленные головы у дракона!
  • Qdie
    08 дек. 2010 г., 19:38:30
    Ответить
    Да не Россия,это у власти воромрази просто,страна здесь не причем!
    А так если смотреть даже по уголовным делам,везде светятся то начальники,то замы,и что ожидать от такой ментовской защиты...,ничего хорошего....коррупция-есть основа функционирования нашего гос аппарата....организовываться гражданам пора в общественные внесистемные движения и наращивать массовость протестных акций....
    • ТОМОГРАФЫ!!!
      08 дек. 2010 г., 20:32:57
      Ответить
      ТОМОГРАФЫ!!!
      ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!
  • мадам
    08 дек. 2010 г., 19:44:18
    Ответить
    Половина из заявлений запрещено проверять по причине...., половина отмазалось во время, а остальных шавок так и так слить нужно, план есть пла, ВЫБОРЫ НА НОС, а сколько из этого списка членов?
    • ТОМОГРАФЫ!!!
      08 дек. 2010 г., 20:33:28
      Ответить
      ТОМОГРАФЫ!!!
      ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!
  • Гы-ы
    08 дек. 2010 г., 19:55:28
    Ответить
    Про запрос в Японию улыбнуло.
    Конечно, брали же напрямую из Японии и расплачивались японскими иенами. А у нас в России ни представителей фирмы, ни посредников.
    Неприкрытое заволокичивание дела! Даже могу представить, как он мямлил и заикался, когда это произносил.
    • ТОМОГРАФЫ!!!
      08 дек. 2010 г., 20:33:45
      Ответить
      ТОМОГРАФЫ!!!
      ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!
  • Лох
    08 дек. 2010 г., 19:57:03
    Ответить
    Ну, с законностью доходов все понятно...
    А вот соответствие доходов с расходами кто проверять то будет???
    В частности – небезызвестный домик Ромаданова, забугорная недвижимость Мерзенищева и прочее прочих…
    • Лоху
      08 дек. 2010 г., 20:09:45
      Ответить
      А это все тещино.Или бабушкино.Всю жизнь в чулок собирали.
    • ТОМОГРАФЫ!!!
      08 дек. 2010 г., 20:34:02
      Ответить
      ТОМОГРАФЫ!!!
      ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!
  • ЛОВД
    08 дек. 2010 г., 19:57:21
    Ответить
    О чем можно говорить, о какой борьбе с коррупцией, если все усилия правоохранительных органов на транспорте республики упираются в стену, а эта стена- Сосногорская транспортная прокуратура, там и уголовные дела в отношении больших людей почему то теряются, пример уголовное дело по мошенническим действиям по завладению спортивным клубом "Боевые перчатки" в Микуни, фигурант по делу Гаврилов, другие дела в отношении своих людей пылятся на полочках и не направляются в суд от нескольких месяцев до несколько лет, ждут истечения сроков давности? Могу еще добавить. Наверное надо начать с себя. показать пример в работе!!! Тогда и коррупцию можно победить.
    • ТОМОГРАФЫ!!!
      08 дек. 2010 г., 20:34:31
      Ответить
      ТОМОГРАФЫ!!!
      ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!
      • 7,62
        08 дек. 2010 г., 22:06:43
        Ответить
        НЕТ. В ДАННОМ СЛУЧАЕ НЕ 'ТОМОГРАФЫ', А 'УНТЕР-ОФИЦЕРСКАЯ ВДОВА', КОТОРАЯ ДОЛЖНА САМА СЕБЯ ВЫСЕЧТЬ...
  • Инта
    08 дек. 2010 г., 20:17:30
    Ответить
    Вот если бы Басманов дернул на нары Мурашку, я бы его зауважал и решил для себя, что не все у нас потеряно в России. А пока, здоровьица тебе, Басманов
  • ТОМОГРАФЫ!!!
    08 дек. 2010 г., 20:26:26
    Ответить
    ТОМОГРАФЫ!!!
    ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!
    • ТОМОГРАФЫ!!!
      08 дек. 2010 г., 20:34:54
      Ответить
      ТОМОГРАФЫ!!!
      ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!ТОМОГРАФЫ!!!
  • Сам
    08 дек. 2010 г., 20:29:37
    Ответить
    Вы только представьте себе, как много интересного нам мог поведать г-н Басманов, которого Шуклин пытался долгое время уволить. Именно из-за этого в 2007 году Басманов больше полугода сидел на больничном. А потом, после своего назначения на должность руководителя Следственного комитета, стал мстить Шуклину. Ведь никто не опроверг мои слова о том, что именно Басманов был больше всех заинтересован в моем допросе в суде только для того, чтобы потом иметь возможность подвести Шуклина под увольнение.
  • Взяткоберущий
    08 дек. 2010 г., 21:06:03
    Ответить
    Деньги
    По себе знаю господин басманов, что главное в коррупции не взятка-это копейки, а вот отмыв бюджетных денег на ремонты бюджетных учреждений, благоустройство, строительство бюджетных учреждений, закуп по тендорам и торгам, все те же томографы, вот где крупные откаты переходят в карманы чиновников, и это все у Вас г. Басманов на виду. однако мер никто не принимает, да и не примет. Трудно разве проверить?
    • прес-секретарь господина Басманова
      09 дек. 2010 г., 12:14:02
      Ответить
      Это не просто всё на виду у Господина Басманова. Он держит руку на пульсе всех откатов.
      А иначе как же в этом участвовать...
  • Нет подозреваемых
    08 дек. 2010 г., 21:16:17
    Ответить
    Нет подозреваемых
    Нет подозреваемых
  • БНК, ну что спите что ли?
    08 дек. 2010 г., 21:22:03
    Ответить
    Не можете забанить?
    Придурка с ТОМОГРАФАМИ!!!!ТОМОГРАФАМИ!!!!
  • радостный
    08 дек. 2010 г., 21:24:19
    Ответить
    что касается Королева
    Что касается Королева, то его дело в суд направлял не Басманов, а следователь Северо-запада. И уж тем более не его инициатива была его арестовывать, так что не надо на человека лишнее вешать
    • Печальный
      09 дек. 2010 г., 12:19:12
      Ответить
      Радостному
      Не надо вешать лапшу юридически не грамотным согражданам.

      Следователь северо-запада работал в тесном контакте с самим Басмановым, как, в принципе, и должно быть.

      Он вообще ни на кого никогда не подписывает ходатайства в суд на арест. Это всё делают следователи городов и районов, а утверждают начальники следствия.

      Но это не означает, что он всегда и везде ни при чём. Он всегда при чём!!!
  • Ха-Ха
    08 дек. 2010 г., 21:31:20
    Ответить
    Одна иностранная компания решила сделать подарок жителям одного мун.образования РК, купив абсолютно аналогичный тем, о которых идет сыр-бор, томограф. С теми же опциями и условиями. Согласовали контракт, цена - в 2 с лишним раза дешевле той, по которой куплены те, о которых прокуратура все проводит экспертизы и шлет запросы. И вдруг, в самый последний момент, продавец-производитель, жутко смущаясь и извиняясь, просит не покупать томограф для РК. При этом ссылается на просьбу чина МЗ РК, лично приехавшего к продавцу в г.Москву для решения этого, очень болезного для этого хапуги, вопроса. Подарок иностранцы все-таки сделали, купив томограф у другого производителя, и по цене в 3 с лишним раза дешевле. С учетом этого вопросы к прокуратуре РК : все делается для того, чтобы "похоронить" реальное коррупционное дело ? Известен ли вам вышеизложенный ( Вся РК хохочет) эпизод? Подозреваемых нет?!
    • 18:20, 7 Декабря По уголовному делу о закупках томографов в Коми допрошен 21 человек
      08 дек. 2010 г., 21:41:24
      Ответить
      http://7x7-journal.ru/newsline/?itemid=661d0bcbdbbd763c727143a800fcf9db
      18:20, 7 Декабря
      По уголовному делу о закупках томографов в Коми допрошен 21 человек

      «7x7» продолжает следить за ходом предварительного расследования уголовного дела, возбужденного Следственным управлением Следственного комитета при прокуратуре (СУ СКП) РФ по РК по факту халатности должностных лиц при закупке томографов. Сегодня корреспондент «7х7» побеседовал с руководителем следственно-оперативной группы, работающей по делу, старшим следователем отдела по расследованию особо важных дел СУ СКП РФ по РК Валерием Захаровым.

      - Можете сказать, чем сейчас занимается возглавляемая вами группа?

      - Направлены запросы во все фирмы-поставщики, которые занимались поставкой аналогичного оборудования с дополнительными характеристиками - у нас их около сорока штук по всей стране - о предоставлении копий контрактов с указанием сумм, за которое это оборудование покупалось.

      - Месяц назад руководитель отдела по расследованию особо важных дел СУ СКП РФ по РК Алексей Лыжин сообщил «7x7» о том, что подготовлены поручения об оказании международно-правовой помощи у становлении производителей и дилеров, закупленных в прошлом году томографов...

      - Эти поручения согласованы с СКП РФ, переведены на голландский язык и направлены в Голландию.

      - То есть теперь вы ждете ответы на запросы, разосланные по стране и за рубеж?

      - Да, от них будем отталкиваться — от этих ответов на запросы, потому что, в принципе, здесь, в Коми, мы допросили всех, кого можно.

      - А всех — это сколько, если не секрет?

      - 21 человека.

      - Какие-то еще мероприятия проводятся в рамках следствия по уголовному делу?

      - Да, но эта информация — не для печати. Лица, в отношении которых проводятся мероприятия, узнав об этом, могут попытаться противодействовать расследованию.

      - Подозреваемых, обвиняемых по делу до сих пор нет?

      - Пока нет.

      - Можете назвать хотя бы примерные сроки окончания предварительного следствия?

      - Ничего сейчас сказать не могу. Все зависит от того, какой ответ нам поступит из-за рубежа и когда он поступит. Тогда будет ясно — какой объем работы необходимо еще проделать следствию.

      - Кто задействован в группе, работающей по делу?

      - Два следователя нашего отдела, работники структурных подразделений управления, выполняющие отдельные поручения, сотрудники оперативных служб УБЭП МВД по РК и УФСБ по РК.

      Беседовал Сергей Сорокин, «7x7»
      • Если будет жесткое указание сверху - расследуют и укажут виновных в кратчайшие сроки
        08 дек. 2010 г., 22:38:03
        Ответить
        И не нужны будут никакие письма в Голландию, швецию, Японию! Завтра им понадобятся командировки туда, потом вызов специалистов и тд.д - не смешите!
    • Ха-Ха(у)
      08 дек. 2010 г., 21:42:24
      Ответить
      Вы меня опередили
    • Ха-Хе
      08 дек. 2010 г., 21:50:59
      Ответить
      Предлагаю общественности, т.е. нам с вами это дело взять под личный,НАРОДНЫЙ, контроль и как с Королевым добиваться его законного завершения и наказания виновных не зависимо от фамилий (Рамаданов, Мурашко, ....).
      В каждых постах об этом писать и говорить....
      Вопрос к политсовету ЕР Коми: "Где ваша реакция?!"
  • 0999999
    08 дек. 2010 г., 21:53:57
    Ответить
    томограф! Как много в этом звуке...
    можно добавить фамилию заместителя Мурашко - Колесникова
  • Да, а что с делом еще одного "деятеля" - генерала без армии - НУЙКИНА-почешуйкина-наплюйкина?!
    08 дек. 2010 г., 21:57:17
    Ответить
    Тоже гусь знаменитый! Ждем, ждем!!!!
  • ytrewq
    08 дек. 2010 г., 22:21:30
    Ответить
    Все это мышинная возня)Стыдно за страну!
  • Ктонить
    08 дек. 2010 г., 22:32:13
    Ответить
    скиньте инфу в Человек и Закон
    как замыливается расследование в РК. И каково расследование - всего халатности. А вот если пацан на машине чужой покатался - по халатности не катит.Нахлобучат в сжатые сроки.
  • самурай
    08 дек. 2010 г., 22:48:49
    Ответить
    корупция среди чиновников
    Басманов видит минтов что они творят а почему молчит что и его люди не чище других.В Емве надо поверить своих подопечных которые своевременно не регистрируют документы и в объяснениях ставят дату задним числом и почему против Попова не возбуждают уг дело за капремонт который не сделали а деньги куда то исчезли.Имеются подложные акты выполненных работ а там не малые деньги ушли в чей то карман.Следственный комитет при прокуратуре в Емве упорно не хочет возбуждать дело хотя и имеются все доказательства стоит наверно проверить работу следств прокуратуры в Емве
  • )))
    08 дек. 2010 г., 23:24:06
    Ответить
    "заставить доказывать законность своих доходов" - презумпция невиновности нарушается...
  • дурак
    08 дек. 2010 г., 23:33:00
    Ответить
    Можа лучше надо расходы чиновников обнародовать? Тагды и доходы сами выплывут.....
    .
  • читатель
    08 дек. 2010 г., 23:43:35
    Ответить
    Басманов со товарищи против ментов шьют дела откровенно белыми нитками, а потом еще и давят на суды без зазрения совести, чтобы вынесли суровый приговор при полном отсутствии доказательств. Превратили суды в басманные в стране и басмановские в республике. О крупных коррупционных и криминальных скандалах, где есть следы власти, что-то не слышно. Выслуживаются перед властями, объвившими в стране компанию "бей ментов- спасай Росиию!" Среди высокооплачиваемых прокурорских коррупция-то поизощренней будет, когда боясь потерять высокую зарплату дела по заказу стряпают. Чекалина и заклевали, потому как белой вороной оказался!
    • Согласен
      10 дек. 2010 г., 22:04:29
      Ответить
      Деньги и Власть - кто проходит через это ?
      Проходят те для кого важна правда - для остальных -
      БАСМАНОВЫХ - остается ЛОЖЬ
  • блогер
    09 дек. 2010 г., 0:01:02
    Ответить
    Недавно Игорь Сажин уже предлагал наградить Басманова орденом за развитие коррупции в РК.
  • Маяковский
    09 дек. 2010 г., 0:03:09
    Ответить
    Басманов = коррупция
    Мы говорим "Басманов", подразумеваем "коррупция". Говорим "коррупция", подразумеваем "Басманов".
  • юстас
    09 дек. 2010 г., 1:30:06
    Ответить
    Президент Дмитрий Медведев поручил сурово наказать лиц, причастных к нарушениям при покупке дорогостоящего медицинского оборудования. Кроме того, глава государства решил подписать документ по совершенствованию системы госзакупок.

    К таким выводам президент пришел по итогам встречи с руководителем контрольного управления Константином Чуйченко. Последний рассказал, что при госзакупках 170 томографов примерно на 7,5 млрд руб. их стоимость в некоторых регионах в 2-3 раза превышала цены производителей.

    Как выяснилось, о нарушениях знают в Генеральной прокуратуре. Там рассказали, что "массовый характер приобрели мошеннические схемы, направленные на неправомерное увеличение стоимости медицинского оборудования с использованием расчетных счетов третьих лиц при проведении расчетов между заказчиками и поставщиками. Значительная доля правонарушений в рассматриваемой сфере сопряжена с привлечением в этих целях фирм-однодневок и посредников".

    Нарушения зафиксированы в Коми, Чувашии, Ставропольском крае, Белгородской, Брянской, Воронежской, Иркутской, Калининградской, Липецкой, Нижегородской, Новгородской, Ростовской, Самарской, Сахалинской, Свердловской, Ярославской областях. В Алтайском крае, Брянской, Ленинградской, Московской областях стоимость приобретенных 16-срезовых томографов составила от 40 до 50 млн руб., что значительно выше их базовой стоимости. В Тульской области выявлен факт покупки 16-срезового томографа почти за 80 млн руб., что превышает стоимость даже 64-срезовых томографов.

    Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/10/08/2010/448358.shtml
  • эжвинец
    09 дек. 2010 г., 8:07:37
    Ответить
    Я Фому, а он про Ерему...
    Меня уже от этих доходов чиновников колбасит. Покажите расходы чиновников - и все будет ясно. Обыватели не сомневаются и догадываются, что такие зарплаты у чиновников есть. А то сказали А, а кто будет Б говорить. Какая то компания то по доходам половинчатая.
    С расходов надо смотреть, вот главное.
  • Томографы
    09 дек. 2010 г., 8:19:47
    Ответить
    томографы в РК
    КРБ Сыктывкар: томограф Aquilion 64
    (кардиоцентр): Ангиограф Infinix VC-i

    МУЗ "Ухтинская городская больница №1"
    томограф Aquilion 16
    Ангиограф Infinix VC-i

    МУ Печорская центральная районная больница:
    томограф Aquilion 16

    МУЗ «Городская больница скорой помощи»Воркута:
    томограф Aquilion 16
  • 7
    09 дек. 2010 г., 9:10:42
    Ответить
    письма в Японию и Голландию
    А в финансовые структуры Республики Коми ножками сходить не судьба?Там ведь должны быть финансовые документы по которым проходила оплата.Сделать выемку документов в Министерстве здравохранеия РКоми- заказ оттуда должен исходить.Томографы поступили в Республику на чьё имя?Опроси, допроси сделай выемку документов и работай. А то когда придут ответы из Япониии и Голландии это сколько времени пройдёт.Наверно указание было тормозить работу.А то не дай бог всплывёт всё перед выборами и народ за ЕдРо не проголосует? Беда будет и руководству РК и местным бонзам ЕдРа.
  • ЖД
    09 дек. 2010 г., 9:31:45
    Ответить
    Запрос в Японию
    Думаю следствие работает на будущего адвоката.
    Из Японии придёт ответ томографы с учётом оптовой скидки стоят на наши деньги 5 млн.руб.
    Дело пойдёт в суд, в суде выяснится что оказывается есть таможенные пошлины, расходы на доставку, ещё какая то хрень, короче красная цена 15-20 млн.руб. ивернут дело на доп.расследование, а там опять запросы и всё....
  • ОФИЦЕРЫ
    09 дек. 2010 г., 10:17:51
    Ответить
    СНОВА
    ВОТ ТАК ВОТ НЕ УВАЖАЮТ ОФИЦЕРОВ, ВЕТЕРАНОВ ЧЕЧНИ И ИХ РОДНЫХ В ЧАСТИ 5134!!!!! http://www.bnkomi.ru/data/news/6502/
    • Офицерам
      09 дек. 2010 г., 12:25:25
      Ответить
      Так вам и надо
      За что боролись, на то и напоролись. Какую власть защищаете, та вас и имеет.

      А понадобиться снова их бубновые интересы защищать, снова безропотно пойдёте пушечным мясом за жалкие боевые и гробик цинковый.

      Вот кого кого, а военных нисколько не жаль. Позволяете ублюдкам от власти изгаляться над народом, так так вам и надо.
  • Взяткоберущий прав.
    09 дек. 2010 г., 10:48:25
    Ответить
    Как правы те, кто говорит, что начинать надо с АДМИНИСТРАЦИЙ городов. Все взятки там! Но, мне кажется за эти ниточки Басманов не хочет дергать. Лучше гаишников немного потрепать. Там копейки и суммы невелики.
    А вот ремонты и прочее - серьезно. Тут трудиться надо. А накопать млжно везде - во всех городах.
    Злопотно: глав на местах сажать тогда придется! А кого поставить. Эти уже родные всем. Вот и все дела.
  • 1111
    09 дек. 2010 г., 12:38:08
    Ответить
    22222
    Какой бы Саакашвили не был, а взял и выгнал 60 тыс милиционеров и набрал новых. Это касается в Грузии и следователей и прокуроров. Они за год очисили Грузию от воровских преступных группировок, в том числе и в администрации. У нас всё по другому. Володя строит своё царство. Ему нужны товарищики подельники Пока это сплошь воры. А возбудить дело и арестовать важного человека в РК -- проблема, круговая порука. При явном факте мошеничества с тамографами, такие слабые действия СКП..??. Вот тебе сыктывкарская станица Асиновская во всей красе... . В сыктывкаре тоже самое, только режут и убивают запугивают по одиночке. И никогда этого не победить, пока у нас такие прокуроры, фсб и начальники. И ещё система от Володи, не дающая возможности оппозиции контролировать власть. Они в одной кухне. Если бы "они все" знали и понимали, что к власти через 4-5 лет могут прийти другие силы - оппозиция, которые назначат новое рукводство СКП, МВД, ФСБ, прокуратуры вот тогда они бы боялись совершать такие деяния с бюджетными средствами. А сейчас при Володе, красота. У них созданы преступные группы во власти --Один в администрации главы РК, в Госсовете, другой в прокуратуре, третий в СКП. И дела делают тихо, без топота и шума. Если что просочилось-- запрос в Японию... Молодцы--надо же так придумать... Как забанить резонансное дело... Таланты. Их бы с такими талантами, да в забой с кайлом, как при Сталине, сразу бы мысли о коррупции исчезли. Какие бы плохие не были ленинцы, а не воровали народное добро, проходили всю жизнь в армейских сапогах и военных френчах. Дети их воевали и погибали за Родину на передовой, себе всё зарабатывали своим трудом. Стит задуматься..
  • Хочу знать
    09 дек. 2010 г., 13:26:16
    Ответить
    А что там с Манасарянцем слышно?
  • А где фамилии фигурантов:
    09 дек. 2010 г., 13:54:47
    Ответить
    МУРАШКА - министр здравоохранения,
    Рамаданов - зам. Главы коми, ответственный за соц.мед. работу,
    Минфин , кто еще по списку?
  • 7
    09 дек. 2010 г., 15:05:36
    Ответить
    кандидаты в обвиняемые
    Про них указания сверху не было.Неизвестные следствию лица заключали договора, проводили оплату и получали товар.Люди Х.Тайна покрытая мраком.
  • вот вам доходы вашего ведомства
    09 дек. 2010 г., 15:49:56
    Ответить
    Дело в отношении Селькова полностью сфабриковано СКП по г.Усинску, в частности следователем Буц А.А. Следственный комитет умышленно искажает информацию о документах имеющихся в деле. 12 февраля 2007 года в Мобоп г.Усинск поступило распоряжение прокурора г.Усинска Гудкова Ю.В. за №15-5в-2007 Направляю Вам обращение первого заместителя генерального директора ООО "Лукойл-Коми" В.Н. Зузлова для проверки установления законности расположения и деятельности частных пунктов по скупке топлива, указанных в обращении. Сведения о результатах проверки прошу поредоставить в прокуратуру города в срок до 29 февраля 2007 года. В.Н.Зузлов просил проверить законность расположения пунктов по скупе дизельного топлива (солярка) как и указано в обращении. СКП врет!Врет умышленно, так как дело фабриковалось и натягивалось три года.
    Ни о какой нефти в до документе речи не идет. И оперативной информации о том, что на базе поселка Возей два вора братья Телковы Владимир и Алексей скупают воровынную нефть, в МОБОП г.Усинска на 12 февраля не было, на тот момент Сельков отработал в Усинске 2 недели. И сбором информазии по этому нефтянному ворью, в чатности по ворам Телковым (клептоманы воруют все, что видят)занималось Усинсое УФСБ.Поэтому материалы выданные СКП в СМИ умышленно направлены на дескридитацию Селькова, с целью создания отрицательного мнения о нем. Квартира, которая якобы принадлежит Селькову и в которой сделан ремонт, в 2007 году принадлежала умершему гражданину Королеву И.Г.на праве собственности и не была передана в Фонд Федерального имущества. Сельков начал работать в Усинске 1февраля 2007 года, ОВД г.Усинска в лице и.о.начальника Шевченко В.П. произведя самозахват вымороченного имущества с использованием служебного положения передало ключи от чужой квартиры Селькову, представив это как выделение служебной квартиры. Но до сих пор не Шевченко ни жил отдел администрации не знают откуда у них ключ-то от чужой квартиры взялись.В дальнейшем, когда Уфсб осенью была предоставленна информация на воров Телковых через службу собственной безопасности ЛукОйла в МОБОП г.Усинска и на базе 26 октября 2007 года был произведен обыск, и найдены большие объемы похищенной нефти, 31 октября 2007 года лидер преступной группировки Телкои В.А. принуждает путем запугивания и угроз Иванкова А.А рядового члена своей группы написать на Селькова ложный донос обвинив во взятке с целью дезорганизации деятельности МОБОП и с целью удти от ответствености. В том, что Иванков совершил ложный донос он прзнается сам,в том что его заставил сделать это Телков он тоже признается сам, что подтверждают материалы уголовного дела №1383318 и №1381118 и в мае 2009 года дело по Селькову закрывают по реабилитирующим основаниям. Самое интересное началось нынче осенью. Оказалось, что квартиру, которую вменяют Селькову как предмет преступления, через 2 месяца позле возбуждения уголовного дела в отношении Селькова во время следствия СКП по коми обращает в свою собственность, оформив в оперативное управление и с 01.01.2008 года СКП является уже правообладатем квартиры, которая проходит как предмет преступления в ихнем же ведомстве. три года СКП раследуя это дело скрывают свое правообладание и присвоение предмета преступления, пока Сельковым из Управления Федеральной Службы Государственной регистрации не был получен официальный документ подтверждающий правообладание СКП на эту квартиру. Но в деле есть два документа каким-то образом раздобытые Буцем, где о правообладаннии квартирой СКП нет ни слова. Уж как Буц старался, как старался, чуть не помер говорят, так старался дело фабриковал. Мало того, у СКП 90 тысяч долгов по квартплате за эту квартиру и вот-тут то они опять вспомнили о Селькове. Прищучили Иванкова, он вот людям расказывал, что его дубасили, снова вынуждая оговорить Селькова, и сделали Иванкова еще и потерпевшим, теперь СКП через Иванкова бабок с Селькова решили поиметь, ну да за квартиру-то платить надо СКП сами совершили преступление, обратив в свою пользу предмет преступления. Пусть поищут в своих рядах коррупцию и для себя статью УК им многие статьи подходят особенно Буцу с Верещагиным, так как надо полагать, квартира в собственность СКП перепрыгнула не без ведома Верещагина.
    • 7,62
      09 дек. 2010 г., 16:23:10
      Ответить
      эй, власть четвёртая усинская, а не слабо ли вам вспомнить о жанре журналистского расследования. запросите росреестр, по закону они обязаны предоставить сведения о квартире даже третим лицам, когда уплачен счёт, т.е. госпошлина.
  • boris
    09 дек. 2010 г., 16:18:07
    Ответить
    прикол N1
    прикол N1 "Климов с подельниками, который «крышевал» притон и заставлял девушек заниматься проституцией, начальник следственного отдела ОВД Усинска со своими подчиненными (Григорий Бугаев - БНКоми), которые подхватили оставшийся свободным после ареста Климова выгодный бизнес"
    Если данная фраза пренадлежит руководителю СК региона прошу разьяснить: насколько выгоден этот бизнес? является ли проституция бизнесом? какой бизнес, с точки зрения руководителя СК является свободным? там где нет адиминистративного давления или так где нет крыши?
    В любом случае необходимо определиться что имеют ввиду работники следствия, произнеся слово бизнес?
    И если можно, для начинающх предпринимателей, справочку по конкуренции в этом, с точки зрения следствия, бизнесу, на территории КОМИ, и дают ли кредиты под этот бизнес?
  • boris
    09 дек. 2010 г., 16:48:27
    Ответить
    прикол N2
    "мы отправили запрос в японию с целью определения реальной стоимости" !!!Требуется разьяснение, стоимость производства, продажи, транспортировка, таможня??? Если вы отправили запрос в японию того, что вы сказали, то ответа не получите НИКОГДА!!!Стоимость производства и продажи является коммерческой тайной!!!Можно сделать вывод, что данное расследование идет путем расследования пожара, в котором угробили десятки большых и беспомошщных стариков. Просто умельцы по развалу дел.
  • rusa
    09 дек. 2010 г., 16:50:32
    Ответить
    Показуха для отмазки! Надо делать не статистику, а реально работать! Рыба гниёт с головы!
  • boris
    09 дек. 2010 г., 18:09:27
    Ответить
    прикол N3
    "9 из 10" кандидатов на работу в СК оказались наркоманами или связаны с ОПГ".Как я понимаю кандидатом может быть только выпускник юридического вуза. Поэтому:какой процент выпускников юридических вузов связан с ОПГ и являются наркоманами? Почему алкоголики, педофилы и т.д. не претендуют на работу в СК? Чьим бизнесом является наркоторговля и занят ли он? Судя по тому, что работники прокуратуры кортесской за первые 4 суток нашли и интернат и директора, а именно то, чего не было, хотелось бы знать к какому проценту они относятся (10% или 90%) и где данные должностные лица проходят службу в настоящее время?
  • boris
    09 дек. 2010 г., 18:55:24
    Ответить
    прикол N4
    Нанесла ли деятельность СК при расследовании пожара материальный и моральный ущер, если да, то кому и каким образом вы планируете восстановить этот ущерб?
    Во-первых, Алексей Ковалев, как я понимаю необходимо выплатить заработную плату за рассматриваемый период и моральный ущерб данному человеку. Размеры ущерба не определены, но будут. Cчитаете ли вы справедливым выплату ущерба из государственного бюджета, а именно из кармана Алексей Ковалева, его родственников, родственников погибших?
    Не считаете ли вы необходимым назвать имена следователей, которые не смогли в течение двух лет исполнить указание непосредственно Президента Российской Федерации? Не смогли бы вы обозначить сумму денежных средств, полученных данными следователями в ходе расследования уголовного дела, в том числе в виде заработной платы, командировочных расходов, всевозможных льгот, все вплоть до канцелярии и судебных расходов? Не считаете ли вы что данная сумма также является материальным ущербом, нанесенным бюджету Российской Федерации? Не считаете ли вы что неисполнение непосредственного указа президента нанесло моральный ущерб правоохранителым органам страны в целом и подорвало авторитет Президента Российской Федерации?
  • Ну,а завтра спросят дети,
    09 дек. 2010 г., 22:53:26
    Ответить
    Навещая нас с утра:
    "Папы,что УКРАЛИ эти
    Кандидаты в доктора?"
  • овод
    10 дек. 2010 г., 7:58:07
    Ответить
    А Буца (для непосвященных – это следак СКП из Печоры) за его рвение в фабрикации дел против усинских ментов его же родному СКП давно отхлестать надо по тому самому месту, где и надо пороть. Потому что уж совсем в своем служебном рвении «наглость потерял»: то уверяет, что усинский прокурор для него пустое место и подпишет все, что Буц ему продиктует, то в доверительной беседе с обвиняемым по секрету рассказывает, что усинский суд вынесет тот приговор, который нужен Буцу = СКП. Самое удивительное то, что все его пророчества сбываются на 100%! Басманов, береги такие кадры. СКП предстоит еще много работы по фабрикации дел, подобных делам по Чекалину, Евсееву, Бугаеву, Селькову. Истинные коррупционеры – те, кто за свою высокую зарплату (из средств налогоплательщиков) выполняют заказы власть имущих на посадку неугодных им.
  • :/
    10 дек. 2010 г., 23:11:28
    Ответить
    подвох?!
    Если скажут, что всё хорошо - значит показуха. В стране уже каждый идиот знает или слышал, где как и чем зарабатываю эти чиновники.
  • солне
    07 апр. 2011 г., 20:36:29
    Ответить
    коррупция
    В Усинске как процветал бизнес ......... "крышевание проституток"......так цветет!!!! Дознаватель Заболочкий ох как старается,куда смотрит ОСБ?
  • солне
    07 апр. 2011 г., 20:36:30
    Ответить
    коррупция
    В Усинске как процветал бизнес ......... "крышевание проституток"......так цветет!!!! Дознаватель Заболочкий ох как старается,куда смотрит ОСБ?
  • солне
    07 апр. 2011 г., 20:36:31
    Ответить
    коррупция
    В Усинске как процветал бизнес ......... "крышевание проституток"......так цветет!!!! Дознаватель Заболочкий ох как старается,куда смотрит ОСБ?
  • солне
    07 апр. 2011 г., 20:36:32
    Ответить
    коррупция
    В Усинске как процветал бизнес ......... "крышевание проституток"......так цветет!!!! Дознаватель Заболочкий ох как старается,куда смотрит ОСБ?
  • солне
    07 апр. 2011 г., 20:36:34
    Ответить
    коррупция
    В Усинске как процветал бизнес ......... "крышевание проституток"......так цветет!!!! Дознаватель Заболочкий ох как старается,куда смотрит ОСБ?
  • солне
    07 апр. 2011 г., 20:36:35
    Ответить
    коррупция
    В Усинске как процветал бизнес ......... "крышевание проституток"......так цветет!!!! Дознаватель Заболочкий ох как старается,куда смотрит ОСБ?
  • солне
    07 апр. 2011 г., 20:36:36
    Ответить
    коррупция
    В Усинске как процветал бизнес ......... "крышевание проституток"......так цветет!!!! Дознаватель Заболочкий ох как старается,куда смотрит ОСБ?
  • солне
    07 апр. 2011 г., 20:36:37
    Ответить
    коррупция
    В Усинске как процветал бизнес ......... "крышевание проституток"......так цветет!!!! Дознаватель Заболочкий ох как старается,куда смотрит ОСБ?
  • солне
    07 апр. 2011 г., 20:36:38
    Ответить
    коррупция
    В Усинске как процветал бизнес ......... "крышевание проституток"......так цветет!!!! Дознаватель Заболочкий ох как старается,куда смотрит ОСБ?
  • солне
    07 апр. 2011 г., 20:36:40
    Ответить
    коррупция
    В Усинске как процветал бизнес ......... "крышевание проституток"......так цветет!!!! Дознаватель Заболочкий ох как старается,куда смотрит ОСБ?