«Годные» тарифы от ТТК
Интернет – это базовая услуга, которой ежедневно пользуются почти в каждой семье. Сегодня на рынке есть множество предложений, максимально выгодных для пользователя. Компания ТТК предлагает новым абонентам сэкономить 250 рублей от суммы ежемесячного платежа за интернет, подключившись к тарифному плану «Годный».
Жители Сыктывкара, Ухты, Сосногорска, Печоры, Усинска и Инты могут подключить домашний интернет на скорости до 60 Мбит/с всего за 300 рублей в месяц! Экономия по сравнению с минимальным тарифом от ТТК составит 250 рублей ежемесячно.
Давайте порассуждаем, что же мы можем сделать на сэкономленные деньги? Этой суммы достаточно, например, чтобы выпить чашечку кофе в уютном городском кафе. Или можно купить коробочку своих любимых конфет и съесть их перед домашним компьютером, на котором, кстати, установлен высокоскоростной интернет от ТТК. Скорости хватит как для успешного серфинга в сети, так и для просмотра фильмов в высоком качестве или онлайн игр.
Те, кто любит «управлять телевизионным эфиром», могут подключить услугу «Интерактивное ТВ» от ТТК. Компания предлагает тарифные планы «Социальный», «Базовый» и «Расширенный» в высоком качестве с функциями перемотки и паузы, просмотра уже завершившихся программ. Пользователь самостоятельно может сформировать собственное «телевизионное меню», подключив дополнительные пакеты каналов «AmediaPremium HD», «Спорт», «Детский» и «Для взрослых».
Абоненты могут приобрести необходимое оборудование для подключения услуг, как за полную стоимость, так и в рассрочку. Плата за Wi-Fi-роутер в первый год пользования будет составлять один рубль в месяц. Если абонент подключит тариф «Годный +ТВ», то он сможет приобрести в рассрочку на таких же выгодных условиях и ТВ-приставку при подключении пакета «Расширенный».
С подробными условиями акции можно ознакомиться на сайте www.ttk.ru или по бесплатному телефону единого контактного центра: 8 800 775 0 775. Кроме того, можно обратиться в офисы продаж и обслуживания Сыктывкара, Ухты, Сосногорска, Печоры, Усинска и Инты.
Комментарии (45)
трахаешься.
И что будет с Ростелекомом если все будут нагружать канал по максимуму?
Это не больше чем рекламных ход.
Почему у Ростелекома оборудование падает при грозе? хвалена оптика.
Время исправления проблемы сутки (чуть меньше).
Реально максимально 125 и не более.
Эти 200 мб , даже если они и будут реально, они в массовых целях кому надо? Только на засолку.
А чего ттк телефоны с предложениями своих услуг не обрывают, а только вы пристаете? Наверно им отсталым с прошлых веков неведомы пути развития бизнеса через регулярные обзвоны абонентов?
А может они бизнес делами развивают, адекватным суппортом, клиенты сами идут, за уши тащить не надо?
Кстати за это говорит и тот факт, что ттк даже за акции не бомбардирует рассылками и звонками. Можно и пропустить, если за сайтом не следить. Хорошо знакомые в прошлом году сказали, успели втткнуться, там желаюших зашибись было уже.
так у меня 100 МБит за 200 р в месяц)
Подключают, когда Вы например в отпуске, дают срок 3 дня на отказ или сразу и деньги потекли с вашего кармана . Тариф раз в полгода подымают без предупреждения. Роспотребнадзор уже выписал штрафов на 70 млн., но у них очень махнатая лапа.
Небо и земля. Во всем!
У ртк принцип - клиент сам дурак! Что бы ни случилось, виновато железо клиента, конечное оборудование, его кривые руки и тупые мозги!
Даже после того, как им было доказано, что вина в них, даже извинения письменно присылали, и все равно при любом обращении все также мертво стояли на своем, у нас все хорошо, это у вас все плохо.
Ни разу не помню, чтоб ттк при любой проблеме отпихнулись, решают оперативно.
А сколько денег с ними сэкономлено! По их акциям. Последняя с лета прошлого года 200 руб за безлимит! Недавно правда чуток повысили на 50 руб, но не полтыщи же за месяц все равно .
А Ростелеком периодически долбает по телефону , соблазняют льготным тарифом за 450 руб ))))