Народный корреспондент: «Сотрудники автовокзала Сыктывкара хамили и грубили»
Жительница Сыктывкара обратилась в редакцию БНК с историей о том, как она с двумя детьми безуспешно пыталась выехать 1 августа автобусом в Усть-Нем. Пассажирке продали билеты на несуществующие места в автобусе, что обнаружилось за 15 минут до отправки рейса. Вместо извинений женщине нагрубили.
«Мы крайне возмущены работой автовокзала Сыктывкара на ул. Морозова. 1 августа были приобретены билеты в автовокзале Сыктывкара: один детский (9 лет), один взрослый (и ребенок трех лет) по маршруту Сыктывкар - Усть-Нем на 14.15 в этот же день. Кассир (касса № 2) Цыпанова Н. продала нам билеты в 09.42 - места 22-23. За 15 минут до отъезда автобуса в 13.59 нам объявили по громкой связи, что с билетами на места 22, 23 необходимо подойти к справочной автовокзала. Нам сказали, что мы не влезаем в автобус, так как приехал микроавтобус, в котором всего 19 мест. Работники автовокзала должны были знать, что на 22-23 места вообще не должны были быть проданы билеты. В ответ мы услышали только грубые высказывания, что это не по их вине произошло. С двумя маленькими детьми мне предложили выйти договориться с водителем, при этом на посадке в автобус к нам вызвали охранника. Была полная суматоха в салоне автобуса, пассажиры не могли разобраться с местами. Контролер рассаживала пассажиров не по билетам. Нам было сказано или сдавать билеты, или мы потеряем деньги. Ни один сотрудник автовокзала не принес хотя бы малейшие извинения за сложившуюся ситуацию. Кассир и контролер вместе с охранником только усмехались над нами. Работники автовокзала могли хотя бы извиниться, а не вызывать охранника для того, чтобы разбираться с пассажирами с маленькими детьми. Были нарушены права пассажиров, сотрудники автовокзала только хамили и грубили. Не налажена нормальная работа автовокзала, ощущение полной халатности - как можно продавать билеты на несуществующие места в автобусе и с охранником потом защищаться от пассажиров. Очень просим руководство автовокзала навести порядок в маршрутах и обучить сотрудников к уважительному отношению к пассажирам. Мы же не бесплатно ездим. Такое грубое отношение к себе и детям нас просто возмутило. Извинения мы получили только от директора Роговой А.В., когда с трудом со второй попытки нам дали её контактный номер, и мы обратились к ней с жалобой. Надеемся, такое больше не повторится», - написала местная жительница.
Комментарии (47)
.
Хамство на автовокзале - последствия неудачной кадровой политики Рукавишникова по назначению на должность директора автовокзала Фатыховой Елены Дамировны.
Засняла видео, да бог им судья...
Либо он не грамотный и новость не читал, либо считает произошедшее в порядке вещей.
Что на бывший автовокзал, что на этот, загнанный к черту на кулички автовокзал каким-то дураком, можно не дозвониться и с 50 раза.
Нет ни сайта, ни бронирования, ни достоверной информации в сети, ничего нет!
Не дозвонившись за два дня, нашла сайт кировского автовокзала, написала, ответили влет на почту, расписание на Сыктывкар, цены, телефон для бронировпния.
Была в культурном шоке от сервиса кировского автовокзала.
От нашего автовокзала тоже в шоке. Не культурном.
И еще. Здание вроде бы новое, а лесенки-ступеньки обгрызены...
На городском автовокзале нет крыши от солнца, дождя. После объявления рейса на посадку стоишь под дождем, солнцем, ветром. Крыльцо в ужасном состоянии. Нет вентиляции в зале ожидания. Не всегда можно дозвониться в справочное бюро.
Эта кассирша вроде и в новом автовокзале сидела.
Там еще молодая девушка кассиром работает, так она при мне всегда вежливая и учтивая была.