content/news/images/66311/BOB_4253_mainPhoto.jpg
15:29, 04.08.2017 / ЭКОНОМИКА

На обсуждение: «Россияне привыкли к санкциям - ВЦИОМ»

Ничего не изменится после введения новых антироссийских санкций, считает большинство россиян. По данным опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ; опрос проводился 30–31 июля среди 1,2 тыс. респондентов), 48% граждан не рассчитывает на изменения в стране, 28% ждут от санкций негативных изменений; 9% уверены в их положительном влиянии, пишет «Коммерсантъ».

На обсуждение: «Россияне привыкли к санкциям - ВЦИОМ»
Фото Виктора Бобыря

Напомним, 2 августа Дональд Трамп подписал закон об ужесточении санкций против России, который закрепляет действующие санкции и делает возможным введение новых, в том числе против российских энергетических компаний. Санкции 2014 года от Европы и США, однако, опрошенные оценивают иначе: 35% считают, что они улучшили ситуацию в стране, 29% не заметили изменений. И хотя респонденты отметили ряд негативных последствий от санкций (рост цен — 66%, безработица — 10%, рост курса — 10% и проблемы с выплатами зарплаты — 9%), большинство граждан страны (79%) не ощущают последствий для своих близких и себя лично. Поэтому 72% россиян уверены, что добиваться отмены антироссийских санкций не нужно. Общество считает, что России не стоит отвечать на новую волну санкций (29%), 19% россиян предлагают ввести против США ответные санкции.

Руководитель практики политического анализа ВЦИОМ Михаил Мамонов считает, что санкции становятся для российского общества обыденным явлением, «их резонансность снижается». «Новые санкции воспринимаются в логике попыток усиления давления США, европейских стран на нашу страну»,— отметил господин Мамонов.

Ухудшился за год и индекс российско-американских отношений (–69), однако он не достиг критической отметки: самое негативное отношение россиян к США было зафиксировано в ноябре 2014 года (–83), а самые теплые отношения (с индексом 46) Россия имела с Америкой в 2010 году. За несколько месяцев (с марта 2017 года) резко упал и рейтинг американского президента Дональда Трампа для российского общества. Если в марте отрицательно к нему относилось 7% опрошенных, то сегодня — 28%. Симпатизируют Трампу 18% граждан, 43% относятся к президенту нейтрально.

1904

Комментарии (59)

Добавить комментарий
  • Пп
    04 авг. 2017 г., 15:41:29
    Ответить
    Россияне привыкли к санкциям со стороны правительства, остальное уже семечки
    • +
      04 авг. 2017 г., 18:38:50
      Ответить
      Россияне - неприхотливая скотина.
      • 1
        04 авг. 2017 г., 18:38:58
        Ответить
        +
      • Крайт
        05 авг. 2017 г., 5:11:03
        Ответить
        А ты походу, продажная бл-дина.
  • Тов.Сталин
    04 авг. 2017 г., 15:47:47
    Ответить
    Цены на продукты и товары в РФ зависимы от курса руб**,,поэтому апологеты путина будут как мантру повторять что РФ независима от доллара и евро...
    Нет,это неправда,путин и его вороской режим напрямую зависят от курса нефтебакса,а народ пожинает плоды этой политики
    • Шиза
      04 авг. 2017 г., 15:54:54
      Ответить
      Рубль обвалился из-за снижения стоимости на мировых рынках сырья =))) Санкции для руб** наступят через 180 дней =))))
      • ?
        04 авг. 2017 г., 16:00:56
        Ответить
        Санкции?
        Они уже каждый день проявляются в магазинах Коми
        • Шиза
          04 авг. 2017 г., 16:07:50
          Ответить
          Это АНТИСАНКЦИИ от пукина =))) Санкции - это когда запад запретит продавать россиянам лекарства и продовольствие =))) Была такая программа для Ирана "нефть в обмен на продовольствие" =))) Вот это санкции =))) Я не удивлюсь, если пукин в ответ на новые санкции начнет "бомбить воронеж" =))))
          • Шезе
            04 авг. 2017 г., 16:11:07
            Ответить
            Этот гэбэшник может... и не только Воронеж.
            Назло америке и для шантажа может начать расстреливать россиян, террорист же.
      • Пашка
        04 авг. 2017 г., 19:45:36
        Ответить
        Подробнее и ссылочки
  • (:- )
    04 авг. 2017 г., 15:50:50
    Ответить
    Самая главная санкция для народа - рост цен и тарифов на внутреннем рынке.
    И не 'капиталисты' в том виноваты...
  • Шиза
    04 авг. 2017 г., 15:56:00
    Ответить
    Больше санкций хочу =)))) Может обратят внимание гарант конституции на добавленную стоимость внутри страны =))))
    • (:- )
      04 авг. 2017 г., 18:05:47
      Ответить
      Разве он разбирается в таком?
      За более полутора десятка лет
      ни одного разу не удивил...
  • Усил
    04 авг. 2017 г., 16:03:11
    Ответить
    Самое смешное что санкции нам ввел наш же перзидент, ибо иностранные партнеры ввели санкции против его вороватых дружков и наших вороватых компаний и банков.
    • Слава Путлеру!!!
      04 авг. 2017 г., 16:07:35
      Ответить
      Слава озёрским!!!
  • !
    04 авг. 2017 г., 16:05:40
    Ответить
    Помни: санкции Запада направлены против конкретных российских лиц и компаний, антисанкции Путина направлены против всего российского народа!
    • :-(
      04 авг. 2017 г., 18:07:12
      Ответить
      Ох, помни-и-им-м...
  • Тов.Сталин
    04 авг. 2017 г., 16:09:44
    Ответить
    СССР
    С 1949г. жил с санкциями и в изоляции Запада.....
    ? Почему Союз стал экономической и военной державой....
    Потому что Сталин послал к ЕБМ доллар и его курс и рубль был привязан к золотому эквиваленту
    А сейчас путинойды только за долларувую трубу хватаются как за соломину
    • комуняке
      04 авг. 2017 г., 16:13:29
      Ответить
      Забыл про голодомор 30-х?
      Сталин отнимал последний хлеб у русских и украинских крестьян и отправлял в Америку за доллары.
      • Тов.Сталин
        04 авг. 2017 г., 16:34:40
        Ответить
        Вот,ещё один ельцинско-путинский недоросль...позорище
        • комуняке
          04 авг. 2017 г., 16:51:13
          Ответить
          Бухнул до чертиков?
          Небыло ещё тогда ни ельцина ни путина.
          А был сталин со своей бандой упырями комуняк с наганами, которые отбирали последнее зерно у народа и отправляли в америку за доллары. Всё так же как и сейчас при комуняке путине и кремлядях.
          • Крайт
            05 авг. 2017 г., 5:15:12
            Ответить
            Как у вас, деградантов, все просто)
            • !
              05 авг. 2017 г., 6:10:45
              Ответить
              Усложнение (Склонность всё усложнять) как качество личности – склонность всё усложнять, накручивать, осложнять, затруднять, запутывать, делать слишком сложным, умничать, чураться простоты.
      • да уж
        04 авг. 2017 г., 19:28:51
        Ответить
        а сколько семей тогда вымерло от голода - уму непостижимо, богатые деревни российских немцев в одночасье обеднели, мор страшный был...а кто не знает историю, его проблемы
        • а в 90
          05 авг. 2017 г., 7:09:39
          Ответить
          лучше что-ли было? Тотального голода не было, но обеднели все.
    • Шиза
      04 авг. 2017 г., 16:15:16
      Ответить
      Для полноценной экономики нужно 500 миллионов потребителей. У СССР были страны восточной европы и средней азии =))) Так что нам с официальными 142 миллионов и неофициальными 80 миллионов приходится встраиваться в мировую экономику =)))) Изоляция от доллара отбросит экономику до уровня "натурального хозяйства" =))))
      • Тов.Сталин
        04 авг. 2017 г., 16:31:15
        Ответить
        Изоляции от доллара в Союзе не было: не путай изоляцию и независимость
        • Шиза
          04 авг. 2017 г., 16:36:43
          Ответить
          В союзе за доллар срок давали или расстрел =))) Там была трехконтурная денежная система, что в условиях свободной экономики не работает =))) СССР развалился, когда кооперативам разрешили "обналичивать рубль" =)))) А доллар и сейчас не денежная единица а простой товар, который торгуется на рынке =))) товар очень длительного пользования =)))) На него и сейчас в магазине ничего не купишь =))))
          • Тов.Сталин
            04 авг. 2017 г., 16:45:53
            Ответить
            Демагогу-шизе
            Доллар-это международная валюта...и за доллар можно купить и тебя путинского апологета
      • Yuri
        04 авг. 2017 г., 18:19:38
        Ответить
        'Тов.Сталин', тот 'Шиза' вовсе никакой не демагог. Просто он коротко-пространно пытается обьяснить, "чтобы что-нибудь продать, нужно что-нибудь купить, а у нас денег нет". А чтобы хорошо продавалось и покупалось нужна 'дружественная' экономическая зона численностью никак не менее 300 млн человек (как в советском блоке), хотя по нынешним временам и 500 маловато будет - Индия и Китай вышли в мировые лидеры...
        • Шиза
          04 авг. 2017 г., 18:42:41
          Ответить
          +100 в карму =))))
          • оч смешно
            04 авг. 2017 г., 19:30:55
            Ответить
            сам с собой разговаривает=)
    • +
      04 авг. 2017 г., 18:40:50
      Ответить
      а в 1947 твой козел-кумир обокрал население через очередную денежную реформу
      • Шиза
        04 авг. 2017 г., 18:43:28
        Ответить
        Так всю жизнь госзаймами обкрадывали =))) До 50% доходило =)))
  • Емеля
    04 авг. 2017 г., 16:25:45
    Ответить

    Песков рассказал, что в Сибири Путин ловил щуку.

    К мощам приложился - не помогло.
    На Валаам съездил - не помогло.
    Последняя надежда была щука...
    • Житель
      04 авг. 2017 г., 16:33:44
      Ответить
      Санкции это так,пустая болтовня для пугания народа,вы зайдите в любой магазин,там полно товара,а уж продуктов и тем более,запад бесится от того,что у нас все продукты сейчас свои и их тухлятину не пускают в Россию,посмотрите,сколько фермеров западных разорилось из за ихнех же санкций против нас
      • Тов.Сталин
        04 авг. 2017 г., 16:40:26
        Ответить
        Жителю-едросу
        Какие товары-продукты?
        Которые, твой путин даже своей собаке не даст есть,чтобы не отравилась
      • Шиза
        04 авг. 2017 г., 16:40:45
        Ответить
        Это ваш выбор =))) Я хочу сам выбирать и "высказать свою гражданскую позицию" не покупая товар США,а не чтоб за меня пукин решал =)))) Сейчас популярны "гастрономические туры" =))) А области, близкие к границе, продуктами закупаются на не нависном западе =)))) А у пукина своя экологическая ферма и закупки "санкционных продуктов" =))) Вы за него не переживайте =))))
        • Тов.Сталин
          04 авг. 2017 г., 16:49:49
          Ответить
          Какой выбор может быть у обычного нищего россиянина-только путинские сказки и едросовские прибаутки
    • 1
      04 авг. 2017 г., 18:43:01
      Ответить
      кстате последние санкции многие называют началом конца путенской банды.правда этот процесс похоже будет длительным и россеянам придется явно не сладко
      • Шиза
        04 авг. 2017 г., 18:57:24
        Ответить
        А при чем тут санкции? =))) Пукина поддерживают силовики =))) Пока они не взбунтуются, то и режим не поменяется =))) они только имеют доступ к оружию и более-менее организованы =)))) "Элите" дали 180 дней на смену пукина =))) Вот и посмотрим у кого яйца более крепкие =))))) А так северная корея =))) Когда госдеп рекомендует своим гражданам покинуть эту территорию, тогда пукину и следует боятся =)))) А народу нужно бояться всегда =)))))
    • Миша
      04 авг. 2017 г., 19:12:19
      Ответить
      Представил себе, как Путин два часа гоняется за щукой, чтобы ее убить. Жутко становится...
  • 1984
    04 авг. 2017 г., 16:33:35
    Ответить

    «Предоставленные сами себе, как скот на равнинах Аргентины, они всегда возвращались к тому образу жизни, который для них естествен, — шли по стопам предков. Они рождаются, растут в грязи, в двенадцать лет начинают работать, переживают короткий период физического расцвета и сексуальности, в двадцать лет женятся, в тридцать уже немолоды, к шестидесяти обычно умирают. Тяжелый физический труд, заботы о доме и детях, мелкие свары с соседями, кино, футбол, пиво и, главное, азартные игры — вот и все, что вмещается в их кругозор. Управлять ими несложно.» ... «Считается нежелательным, чтобы пролы испытывали большой интерес к политике. От них требуется лишь примитивный патриотизм — чтобы взывать к нему, когда идет речь об удлинении рабочего дня или о сокращении пайков. А если и овладевает ими недовольство — такое тоже бывало, — это недовольство ни к чему не ведет, ибо из-за отсутствия общих идей обращено оно только против мелких конкретных неприятностей. Большие беды неизменно ускользали от их внимания. » ... «Как гласит партийный лозунг: «Пролы и животные свободны».»
  • dsdfb
    04 авг. 2017 г., 17:06:20
    Ответить
    Исправьте заголовок, что привыкают жить в нищете в стране без будущего
  • Местный
    04 авг. 2017 г., 17:15:32
    Ответить
    Санкции это так сказка для дурачков,а многие в них верят,а на счёт того,что товары подорожали,так они всегда дорожали и без санкций,вспомните,что в 2000г. было одной цены,а в 2003 было дороже и что можно было купить в 2008году на 1000рублей уже в 2010 стоило 1500
    • Местному
      04 авг. 2017 г., 17:17:51
      Ответить
      Ты прав на все 100%
  • гость
    04 авг. 2017 г., 17:21:01
    Ответить
    тов.Сталину
    100%
  • Пролавец-грузчик
    04 авг. 2017 г., 17:46:22
    Ответить
    "МАГНИТ" Тентюковская,81
    Бить Россию будут до последнего коммуниста.
    • Они
      04 авг. 2017 г., 18:26:50
      Ответить
      Они санкции вводят,а страдают от них американские холуи типа польши,венгрии,чехии и т.д.
      • Шиза
        04 авг. 2017 г., 18:45:04
        Ответить
        Отдельные фирмы ориентированные на россию =))) Переориентируются =))) Это надолго, пока пукин у власти =))))
  • Гюльчатай
    04 авг. 2017 г., 18:32:16
    Ответить
    БНК, открой личики здесь ваяющих
    Сколько их тут двое или трое строчат?
  • 1
    04 авг. 2017 г., 18:38:50
    Ответить
    вот же дураки,санкции как раз в первую очередь простых россеян и коснутся,а уж потом богатых. готовтесь к новому повышению цен и новым поборам,если конечно еще есть с вас что брать
    • Тов.Сталин
      04 авг. 2017 г., 19:38:00
      Ответить
      Умом Россию не понять
      Аршином общим не измерить
      У ней особенная стать
      В Россию можно только верить...
      ..........
      Сколько царей и их нынешних ценителей грабили и унижали русский народ,даже отмена крепостного права не решила ,что рабочий и крестьянин будут просвещённым народом.
      Только Февральская и Социалистическая революция освободила народ от таких как Путины....
      Власть должна принадлежать народу,а сейчас она царская




      .....

  • Эх
    04 авг. 2017 г., 19:22:35
    Ответить
    Суд лишил Навального права участвовать в выборах до декабря 2020 года
    • 2
      04 авг. 2017 г., 19:36:55
      Ответить
      Всё плачут,что беднее стали жить,что санкции,санкции,а посмотрите,какие машины стоят во дворах больниц,одни иномарки по миллиону стоимости и на отдых заграницу по 2 раза в год бедные бюджетники ездят это как понимать?
      • Тов.Сталин
        04 авг. 2017 г., 19:45:20
        Ответить
        Социальное государство
        По определению ООН- это где приоритет заботы о пенсионерах,детях,инвалидов и бездомных-безработных...
        Это определение соблюдалось и даже опережало страны Запада в СССР...
        Сейчас путинойды находятся по уровню жизни населения в 90-х местах мирового рейтинга
  • Фулишь
    04 авг. 2017 г., 20:37:29
    Ответить
    не жили сытно и богато
    и не фига начинать,так привыкли жить в нищете,что и не хотим другой жизни