content/news/images/67708/PSV_9726_mainPhoto.jpg
19:47, 05.09.2017 / ЭКОНОМИКА

Река Печора может войти в федеральную программу по дноуглублению

Река Печора должна войти в федеральную программу по дноуглублению. Об этом сегодня на правительственном совещании по транспортной системе, которое прошло с участием главы Коми Сергея Гапликова, заявил председатель комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев.

Река Печора может войти в федеральную программу по дноуглублению
Фото Сергея Паршукова

По словам Москвичева, сегодня на федеральном уровне ставится задача по возвращению речного флота.

- 10-12% грузов должны перевозиться по реке. Тяжело. Но президент поддержал эту программу. Я уверен, что ваш река Печора должна попасть в программу по углублению. Нужно вернуть то, что когда-то было, в нужное русло, - заявил парламентарий.

Говоря о проблемах транспортной инфраструктуры, в частности о ценах на материалы, используемых для ремонта автодорог, Евгений Москвичев посоветовал властям региона позаботиться о хранилищах для битума.

PSV_9707.jpg

- Если вы имеете протяженность дорог более 4000 км, то вам это необходимо. Зимой битум стоит 6-7 тыс рублей за тонну, летом 18 тысяч. Мы должны решить эту проблему раз и навсегда, - заметил глава профильного думского комитета.

Евгений Москвичев рассказал, что сейчас на федеральном уровне «вводится новый институт организации дорожного движения». Закон «Об организации дорожного движения» будет принят уже в этом году.

- Мы понимаем, что ГИБДД за это не должно отвечать, так как у них другие функции, – отметил депутат Госдумы. - Вы должны подумать, где должны появиться логистические центры. Для этого мы хотим в России сделать единую товарно-транспортную систему, чтобы грузы не в аэропортах сутками лежали, не на железной дороге, когда из Воронежа до Саратова, где расстояние 500 км, щебень везут 5-6 дней. Так можно вручную перенести. Мы считаем, что система должна быть другой. А именно, автомобиль должен проходить за сутки не менее 1700 км, так же и по железной дороге.

Еще одна рекомендация парламентария касалась необходимости приобретения передвижных пунктов для взвешивания большегрузов.

- Если у вас нет 50-70 передвижных весов, то вы теряете каждый год порядка 2 млрд рублей, с учетом перегрузов лесовозов. Перевозки грузов по дорогам региона должны быть под контролем, - отметил Москвичев.

2101

Комментарии (8)

Добавить комментарий
  • Dx
    05 сент. 2017 г., 20:13:58
    Ответить
    Это ж сколько идей ! Записал в блокнот.
    А это... Белкомур забыли !!!
  • Местный
    05 сент. 2017 г., 20:32:19
    Ответить
    Все под себя гребёт!
  • Если
    05 сент. 2017 г., 20:40:48
    Ответить
    будет 50-70 весов,
    то и лес значительно подорожает, а нужен ли он тогда такой дорогой кому то будет.
  • Местный
    05 сент. 2017 г., 21:27:51
    Ответить
    Ничего не понимаете,что сразу пишете плохое!
  • А может и не войти
    05 сент. 2017 г., 22:43:55
    Ответить
    Какой-то москаль решат что делать с реками в Коми, которые принадлежат федералам.
    Жителям Коми уже ничего не принадлежит , ни реки, ни земля для керок , ни добываемое из земли.
  • Вот это голова!
    05 сент. 2017 г., 22:54:44
    Ответить
    Как же в советское время без него обходились, ума не приложу
  • Помню
    06 сент. 2017 г., 6:32:02
    Ответить
    У нас устье реки ухта углуб**ли 100 с лишним млн гос средств отмыли песок со дна продали а по реке на лодке совсем ездить невозможно стало весь фарватер обмелел
  • работник
    06 сент. 2017 г., 9:48:07
    Ответить
    река Вычегда
    реку Вычегду углубите до Тимшера . сразу вопрос сохранения дорог снизиться. и Корткеросский и Усть-Куломский районы подтянуться в развитии.