В Сыктывкаре открылся обновленный офис обслуживания клиентов АО «Коми энергосбытовая компания»
В Сыктывкаре по улице 28-й Невельской дивизии, 27 А после ремонта открылся офис обслуживания клиентов АО «Коми энергосбытовая компания». Филиал стал шестым офисом в городе.
В отремонтированном помещении установили новую комфортную мебель и современное оборудование. В пункте продаж и обслуживания, как и прежде, возможно будет получить весь комплекс услуг, связанных с энергосбытовой и теплосбытовой деятельностью.
В пункте продаж и обслуживания клиентов передать показания приборов учета за электроэнергию и горячее водоснабжение отныне можно будет только через электронный терминал, для этого достаточно ввести адрес и номер квитанции. Также существуют и другие альтернативные, более удобные способы передачи показаний приборов учета.
Режим работы офиса:
Понедельник-пятница: 9:00-18:00 без перерыва
Суббота: 9:00-13:00
Воскресенье: выходной день.
26 число каждого месяца - неприемный день.
Информацию о местоположении и режиме работы остальных отделений, можете узнать на сайте компании.
Самым удобным временем для посещения офисов являются даты с 1 по 10 число, а также с 25 по 31 число месяца, время посещения с 11:00 до 13:00, а также после 16:00.
***
Способы передачи показаний приборов учета
1. Посредством СМС-сообщений на номера: 8-912-967-15-20 или 8-912-951-08-84. Услуга доступна круглосуточно. Для того, чтобы передать показания приборов учета:
а. По электроэнергии.
Чтобы передавать показания однотарифного счетчика, необходимо отправить смс с текстом: ПС (пробел) № договора по электроэнергии (пробел) показания счетчика. (Пример: ПС 102057522 11638).
Двух- или трехтарифного счетчика, необходимо отправить сообщение ПС (пробел) № договора по электроэнергии (пример: ПС 123859). Далее система сама запросит показания в определенной последовательности, например, в порядке «день-ночь». Показания вводятся без первых нулей и без цифр после запятой. (пример: 45055 23186). Как только показания будут обработаны, придет ответная СМС со следующим текстом: «Показания приняты. Спасибо.»
b. По горячей воде. Для того, чтобы передать показания приборов учета, необходимо набрать ПС (пробел) № договора по горячей воде (пробел) показания, которые вводятся по прибору учета без первых нулей и без цифр после запятой (пример: ПС 123859 20).
2. Через Интернет-сайт Компании www.komiesc.ru в разделе «Личный кабинет»в разделе «Передача показаний».
3. Через «Единый колл-центр». Воспользоваться данным сервисом можно по многоканальному номеру телефона 39-15-76, который ежемесячно указывается в счетах-квитанциях. Для передачи показаний через контакт-центр необходимо позвонить по номеру телефона контакт-центра, следуя голосовой инструкции, перевести аппарат в тоновый режим, нажав кнопку «*» (для кнопочных телефонов). Далее необходимо нажать кнопку «2» и передать показания согласно голосовой инструкции.
4. Через сайт компании www.komiesc.ru в разделе «Удобные сервисы» - «Передача показаний приборов учета». Данный сервис доступен без прохождения процедуры регистрации.
5. Через терминалы самообслуживания в офисах Компании.
Комментарии (17)