В Коми капитально отремонтировали более 18 км федеральной трассы «Вятка»
Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Прикамье» завершило работы по капитальному ремонту двух участков автодороги Р-176 «Вятка» Чебоксары - Йошкар-Ола - Киров - Сыктывкар (км 508 – 517; км 544 – 554;) в Прилузском районе Республики Коми.
В ходе капитального ремонта на участках протяженностью 10 км и 8,5 км дорожниками был выполнен комплекс работ по восстановлению дорожного полотна: усилено основание дороги и заменена дорожная одежда на площади более 85 тыс. кв. м, укреплены обочины и откосы, приведены в нормативное состояние пересечения и примыкания к трассе, сообщает Росавтодор.
Для предотвращения образования трещин в слоях покрытия, существующее основание было укреплено методом холодной регенерации. Отличительной особенностью данной технологии является восстановление сплошности асфальтобетонных слоев дорожной одежды без разогрева асфальтобетона. Поверх регенерированного слоя укладывают асфальтобетонное покрытие.
В целях обеспечения безопасности дорожного движения на отремонтированных участках установлены новые дорожные знаки, металлическое барьерное ограждение, отремонтированы автобусные остановки и нанесена горизонтальная разметка.
Всего в 2017 году ФКУ Упрдор «Прикамье» на трассе Р-176 «Вятка» в границах Республики Коми отремонтировано более 25 км федеральных автодорог.
Комментарии (11)
Мы давно не писали вам, потому что были заняты обновлением РосЯмы, — и теперь нам есть что рассказать.
Все началось с народного контроля. Мы заметили, что очень мало знаем о ямах, по которым ГИБДД выдает предписания. По закону их должны ремонтировать в течение 10 дней, но иногда подрядчик просто игнорирует сроки, и яма остается на месте. Прошлым летом мы попросили вас проверить такие ямы, и это сработало. Отремонтированные ямы мы отметили на сайте, по остальным написали жалобы в региональные прокуратуры, и часть из них тоже довели до ремонта.
Мы решили добавить карту с ямами на сайт — для народного контроля. Однако в процессе поняли, что одной картой не обойтись: дизайн требовал изменений, пересылку ответов из ГИБДД нужно было нормально настроить, а еще хотелось куда-то выложить шаблоны жалоб для прокуратуры. В общем, так у нас появилась обновленная РосЯма.
Что изменилось: теперь вы можете сами модерировать ямы, которые добавляют другие пользователи, и выбирать ямы для проверки народным контролем. Чтобы это делать, вам нужно стать модератором. Войдите на РосЯму, заполните заявку, мы одобрим ее, и после этого вы увидите новый раздел. Подробную инструкцию, как модерировать и проверять ямы, мы пришлем письмом после одобрения вашей заявки.
На страницу «О проекте» мы выложили шаблоны жалоб — теперь вы сможете легко добиваться ответов от ГИБДД и влиять на недобросовестных подрядчиков, которые отказываются ремонтировать ямы. Если вам покажется, что какого-то шаблона не хватает, — пишите, обсудим.
И, конечно, мы по-прежнему отправляем ямы в ГИБДД, получаем ответы и пересылаем их вам (на новом сайте это происходит быстрее).
Давайте заставим дорожников работать,
ваша РосЯма
Платон, 1000 км дорог, ну вот и нам 18 досталось.