Сыктывкарские автоперевозчики пролоббировали отсрочку введения платы для «большегрузов»
Сроки вступления в силу Правил движения для «большегрузов» Сыктывкаре перенесены на начало апреля. Такое решение сегодня принял мэр города Роман Зенищев по итогам рабочей встречи, на которой обсуждалось, как будут реализовываться Правила движения «большегрузов», ранее утвержденные на совете города. На встречу были приглашены сотрудники администрации, представители предприятий торговли, и автоперевозчики, сообщила пресс-служба мэрии.
Открывая встречу, первый заместитель главы городской администрации Антон Воробьев напомнил, что в основу документа легли законодательные акты, принятые на российском уровне. В том числе, федеральный закон «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ» и постановление правительства России «О правилах дорожного движения».
Согласно утвержденным Правилам, которые должны были вступить в силу с 1 февраля, транспорт для перевозок опасных, тяжеловесных и крупногабаритных грузов сможет двигаться по муниципальным дорогам только при наличии специального разрешения. Исключением из правил станут лишь машины «скорой помощи», транспортные средства служб, обеспечивающих жизнедеятельность города, а также «тяжеловесы» МВД и МЧС.
Еще на этапе разработки документ был вынесен на широкое обсуждение, в котором принимали участие депутаты, предприниматели, представители прокуратуры и общественных организаций города. Некоторые их пожелания отражены в новой редакции документа.
К примеру, некоторые городские улицы все же оставят открытыми для движения большегрузного транспорта. В разряд таковых попала улица Пермская – единственная доступная дорога для транспорта, двигающегося со стороны Кирова в Усть-Куломский и Корткеросский районы.
Однако автоперевозчики посчитали, что документ все же требует дополнительной доработки, и обратились в администрацию с просьбой перенести сроки его вступления в силу с тем, чтобы вместе с мэрией откорректировать документ.
- Необходимо проработать Правила с учетом мнений и пожеланий всех участников рынка автоперевозок, - подчеркнул Роман Зенищев, поручив выполнить эту работу до конца марта.
Комментарии (33)
Пацан,затягиваясь и пуская дым-А САМ_ТО КАК ДУМАЕШЬ,дядя?
Достаточно посмотреть на то, что те кто отстаивал наши интересы и был против этого решения, теперь неугодны стали на выборах...
Гайзер заинтересовался и не выразил своего согласия, потому может повлиять,а остальным откровенно пофиг на проблемы мелкого бизнеса, у них вопросы как семьи прокормить не стоят...у олигархов свои проблемы:-)))
Ну хватить быть стадом нам уже, куда повидут, туда и идти, надо отстаивать свои права и добиваться соблюдения наших конституционных прав!!!!!! Я. лично. со своими товарищами так и сделал, составлена бумага, собраны подписи.
И никак приостановлений, полный пересмотр и опмена, или на самом деле после выборов опять запустят...
Текст из оной статьи:
"Согласно утвержденным Правилам, которые должны были вступить в силу с 1 февраля, ... Исключением из правил станут лишь машины «скорой помощи», транспортные средства служб, обеспечивающих жизнедеятельность города, а также «тяжеловесы» МВД и МЧС".
Открываю я эти правила и вижу вполне конкретную дату:
РЕШЕНИЕ
от 16 ноября 2010 г. N 35/11-599
1. Ввести с 1 января 2011 года Правила движения по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования городского округа "Сыктывкар" транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, согласно приложению к настоящему решению.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.
"Панорама столицы", N 45, 22.11.2010 - публикация.
Так значит всё же с 1 января или с 1 февраля???! Укажите источник информации.
Незаконность указанного акта совершенно очевидна. Не понимаю зачем эти дебаты с местными властителями? Разве проблема заплатить 4000 р. госпошлины и обратиться в арбитражный суд РК с требованием о признании его недействительным?
Здесь уже обратили внимание, что уплачивается транспортный налог. А для кого тогда дороги??? А эти расценки - кто-нибудь считал во сколько это будет обходиться?
- Согласно формуле расчета размер платы за проезд, например, ЗИЛа-«бычка» от Сысольского шоссе до баз на улице Чкалова при максимальной загрузке будет стоить 86 рублей. При маршруте движения в 10 километров, - пояснил Антон Воробьев.
(Большегрузам запретили бесплатный проезд по Сыктывкару
17.11.2010 11:24 - новость БНК).
Вы только посчитайте во что обойдётся это предприятиям, имеющим крупный автопарк, развозящим свою продукцию по городу.
Блокадный город решили устроить??? Это что???!!!
http://www.syktyvkar.komi.com/index.php?option=com_content&task=view&id=4613&Itemid=1
Если годовой пропуск для развозного бычка типа "Бычок" обойдется в 140 тысяч( эта цифра взята не с потолка, её расчитали специалисты ЖКХ, которые занимаются выдачей пропусков), то какова будет цена за въезд большегрузов при строительстве или для перевозки дорожной техники?
А ведь сколько волокиты! Пишешь заявку, пилишь с ней в ГАИ г. Сыктывдырки. Потом в Жилкомхоз. Потом в банк. потом снова в жилкомхоз! Потом ждём 5 рабочих дней пока нам вынесут вердикт! И идем получать пропуск(если конечно нам повезло!) К слову сказать пропуска выдают только по понедельникам с 14 до 16 часов! Как Вам сервис? )))
А как же пункты с 3 по 7 этого самого постановления 12/5835 от 31.12.10 МО г. Сыктывкара?
3. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче специальных разрешений. (Приложение к настоящему постановлению).
4. Возложить, выдачу специальных разрешений для проезда по автомобильным дорогам местного значения МО ГО «Сыктывкар», на Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» (далее – Управление ЖКХ АМО ГО «Сыктывкар»)
5. Управлению ЖКХ АМО ГО «Сыктывкар» (Атаманюк О.З.):
5.1. Разработать схему и рабочую проектно-сметную документацию на установку соответствующих дорожных знаков, знаков индивидуального проектирования и информационных щитов.
5.2. Организовать работы по установке дорожных знаков, информационных щитов и схем организации движения.
6. Выполнение работ, указанных в пункте 5 настоящего постановления, осуществить в пределах средств, предусмотренных на данные цели в бюджете МО ГО «Сыктывкар».
7. Рекомендовать Государственной инспекции по безопасности дорожного движения УВД по г. Сыктывкару (Моисееву А.Н.) организовать взаимодействие с Управлением ЖКХ АМО ГО «Сыктывкар» по выдаче специальных разрешений и осуществлению контроля за организацией движения грузового автомобильного транспорта на территории МО ГО «Сыктывкар».
Причем дорожные знаки уже расставили )))
Господа депутаты, вы бы лучше обратили внимание на парковку в центре города! Где зачастую вся обочина а то и полоса занята припаркованными легковушками! Вот вам и станет легче ездить!
А то что дороги у нас станут лучше от этого закона я не верю!
А в том что, если этот закон заработает поднимуться цены, я даже не сомневаюсь! Потому как этот пропуск перевозчику оплачивать будем мы )
- Повышение цен на все виды товаров (начиная с продуктов, заканчивая стройматериалами и жильем) и как следствие - создание напреженной социальной ситуации
- задержки с поставками товаров (промышленных и народного потребления)
Плюсы только для администрации, которая будет грести деньги. А вот дороги вряд ли разгрузятся, и состояние их не улучшится...
По запросу справоросса депутата Совета Ичеткина прокуратура Сыктывкара установила, что "Положение" не соответствует федеральному закону и в нем присутствует коррупциогенный фактор. Далее со скоростью звука "Положение" трансформировалось в "Правила", как проголосовали депутаты известно. В мэрии прекрасно осознают, что юристы Монди или Лескома без труда оспорят "Правила" т.к. они написаны на "коленке", по этому и переносят сроки его действия. К сожалению этот косяк председателя Совета и депутатов придется исправлять новому составу Совета города и администрации. Немного истории: на Руси документы имеющие сомнительный характер имели статус Филькиной грамоты.