content/news/images/70320/PSV_6472_mainPhoto.jpg
14:52, 06.11.2017 / ОБЩЕСТВО

«Ростелеком»: технологический сбой в сети ликвидирован

Проблема, связанная с технологическим сбоем в сети «Ростелекома», решена. После выполнения ряда работ и перезагрузки системы услуги начали предоставляться в полном объеме, сообщает пресс-служба компании.

«Ростелеком»: технологический сбой в сети ликвидирован
Фото Сергея Паршукова из архива БНК

Напомним, сбой систем, обеспечивающей доступ в интернет, был зафиксирован сегодня рано утром.

В результате часть абонентов Сыктывкара и Сыктывдинского района не могла пользоваться услугами широкополосного доступа в интернет и IP-телевидения. Как сообщает пресс-служба компании, сбой ликвидирован в 14 часов. На решение проблема у специалистов «Ростелекома» ушло чуть более 9 часов, что соответствует требованиям ко времени ликвидации повреждений на сети.

2444

Комментарии (18)

Добавить комментарий
  • fddc
    06 нояб. 2017 г., 15:04:15
    Ответить
    Что за бред,как не было так и нет
  • Иваныч
    06 нояб. 2017 г., 15:09:07
    Ответить
    Вранье
    В выльгорте интернета нет до сих пор. В магазинах не работают карты. (отмод.)
  • злая на ростелеком
    06 нояб. 2017 г., 15:18:17
    Ответить
    Сбой устроили, а сообщить абонентам об этом слабО?! А я-то психую, отчего инет пропал, по сто раз перезагружаю ресивер с компом (((( А ведь можно было СМС-оповещение сделать. чтоб люди не нервничали и не думали, что у них компьютеры и планшеты сломались!
    Или уж сообщали бы о сбое тем, кто дозвонился на горячую линию! Я дозвонилась раза с 7-го (до этого были тупо короткие гудки), потом еще минут 10-12 ждала ответа оператора ((( оператор, выслушав мой вопрос "ГДЕ МОЙ ИНТЕРНЕТ?!, переключила на "тех.поддержку" и попрощалась. А тех.поддержкой оказался автооответчик, который посоветовал перезагрузить устройство! И ЭТО ВЕСЬ ИХ ОТВЕТ!!! На этот звонок у меня ушло почти 20 минут! (((
    Знали ведь, что у них сбой случился! Сразу бы сказали: да, была проблемка, но мы ее устранили, перезагрузите свой гаджет" - всем было бы проще! А они.... как всегда (((( Вот сейчас думаю потребовать у них перерасчета за неоказание услуги в течение нескольких часов и еще за моральный ущерб. А то я всерьез волновалась, что это у меня что-то с оборудованием. (((
    • Мамашко
      06 нояб. 2017 г., 15:27:49
      Ответить
      Позвонила на техподдержку. Там после предложения перезагрузить технику шла информация об аварии на сетях в Сыктывкаре. Так что просто не стоило так нервничать.
    • ещё злее
      06 нояб. 2017 г., 16:39:45
      Ответить
      Телекомовцы с тепловиками - близнецы-братья. Тарифы задрали, а качество и бесперебойность обеспечить не могут. Вечные аварии... И никому в голову не придёт исполнить Закон - вернуть людям денег за не оказанные услуги.
    • злая на ростелеком и я
      06 нояб. 2017 г., 22:00:49
      Ответить
      зачем им сообщать,тогда придёться перерасчёт всем делать кто на безлимите, полсуток отключения тоже денег стоятс
      Тоже свой бедный комп мучала проверками всевозможными, бывает и вирус бяки делает и отключает Интернет
      Скорее всего праздник у них продолжался, несмотря на то , что люди в большие выходные и ночью в сетях сидят
  • Еще
    06 нояб. 2017 г., 15:40:37
    Ответить
    пару оптимизаций и инета вообще не будет.
  • Бабушкина
    06 нояб. 2017 г., 17:26:37
    Ответить
    Не инетп
    Нет до сих пор! Врете ведь!
  • отож
    06 нояб. 2017 г., 17:58:17
    Ответить
    слава те яйца!
    Ушёл 3 года назад с этого ...э-э-э оператора.
    • так
      06 нояб. 2017 г., 17:59:16
      Ответить
      этот оператор не в первый раз лажу гонит.
  • Е
    06 нояб. 2017 г., 18:14:08
    Ответить
    Ростелеком плохо
    • ИНТЕР-Я
      06 нояб. 2017 г., 18:30:06
      Ответить
      Обещали устранить неполадки к 14 часам-слово данное сдержали. Что касается неполадок-лошадь и та на 4 -х конечностях спотыкается. Нужно быть немного терпимее и относиться с пониманием. Без инета уже и дышать не можем!
      • ))
        06 нояб. 2017 г., 18:50:29
        Ответить
        Ну если у этих деятелей "раннее утро" - это два часа ночи - то понятно, как они работают.
  • для АНТИМОНОПОЛЬНОГО КОМИТЕТА!
    06 нояб. 2017 г., 18:50:31
    Ответить
    Подключают новую услугу на 1 месяц (ТВ) типа, бесплатно, ничего не сообщают. Потом сообщают - "не отказался - плати". Я позвонил, отказался.
    А если мой сосед, 80 лет ему, он не понимает, как его дурят, что делать ему?

    Пусть тому, кто это придумал. в мире ином тоже скажут , ПЛАТИ!
    • +100500!
      06 нояб. 2017 г., 19:52:13
      Ответить
      Не солидно для компании, позиционирующей себя солидной. И неприятно.
  • Сергей
    06 нояб. 2017 г., 19:33:34
    Ответить
    Только деньги с людей берете.А за что?За не оказанные услуги.В Айкино контору закрыли - хоть объявление повесьте чтобы люди не ломились попусту.И на телефоне робот - не дозвониться.Стыдно брать деньги за плохую работу.
    Короче - сплошной негатив...
  • +
    06 нояб. 2017 г., 19:48:17
    Ответить
    пусть перерасчет за ноябрь делают всем по умолчанию, а то сдерут как обычно ,а простой не учтут
  • 1
    06 нояб. 2017 г., 21:27:58
    Ответить
    До сих пор ничего не работает, в техподдержку звонила, ничего сделать не смогли....ждите звонка завтра...здорово..