19:20, 28.01.2011 / ПРАВО

Сыктывкарской управляющей компании «ЖУК» придется ответить по «коммуналке»

Первый заместитель главы Коми Алексей Чернов направил обращение в адрес министра внутренних дел по республике Анатолия Жуковского и прокурора Коми Владимира Поневежского по ситуации с коммунальными платежами. Обращение последовало в ответ на многочисленные жалобы жителей одного из многоквартирных домов в Сыктывкаре на действия управляющей компании ООО «ЖУК».

 

По данным БНКоми, суть претензий заключается в том, жильцам были выставлены коммунальные счета на оплату потребленных услуг вне зависимости от того, установлены ли у жителей индивидуальные приборы учета.

В то же время, в соответствии с постановлением правительства РФ №731 компания обязана была опубликовать информацию о своей деятельности, в том числе по обслуживанию жилфонда, содержанию общедомового имущества, порядка расчетов с поставщиками ресурсов, чего сделано не было. Не имея возможности судить об обоснованности указанных в квитанциях затрат, жильцы стали жаловаться.

- Компания не раскрыла информацию о своей деятельности, поэтому правоохранительные органы должны проверить законность использования собираемых средств и в случае обнаружения нарушений принять меры, поскольку эта проблема очень сильно волнует жителей, - заявил БНКоми Алексей Чернов.

Помимо этого, аналогичное обращение с просьбой взять под личный контроль ситуацию с ООО «ЖУК» направлено вице-спикеру госсовета Коми Евгению Шумейко, поскольку он одновременно является куратором жилищно-коммунального хозяйства в региональном отделении партии «Единая Россия».

В свою очередь директор компании Виктор Шаталович заявил БНКоми, что впервые слышит о жалобах жителей, а затем и вовсе отказался что-либо комментировать.

В то же время, по данным БНКоми, проблема с корректировками коммунальных счетов остро встала и в ряде других муниципалитетов в Коми. Так, в Ижемском и Койгородском районах в квитанциях с корректировками суммы достигают 18 тысяч рублей, в Прилузском – зашкаливают за 19 тысяч. Тогда как коммунальные службы не могут объяснить жителям, чем вызваны такие суммы и как будут использоваться собираемые с населения деньги. Так, управляющие компании, действующие в Ижемском, Койгородском, Корткеросском, Сосногорском, Троицко-Печорском, Усть-Вымском, Усть-Цилемском районах так и не раскрыли информацию о своей деятельности, хотя обязаны были сделать это до 9 декабря прошлого года. В Сыктывкаре лишь 13 организаций из 29 опубликовали запрашиваемые данные, и то не полностью.

 

994

Комментарии (119)

Добавить комментарий
  • ,,,
    28 янв. 2011 г., 19:56:46
    Ответить
    не то время
    об этой информации узнает ограниченное кол-во заинтересованных лиц она необходима в понедельник
    • Вася
      31 янв. 2011 г., 10:04:20
      Ответить
      весь сыр-бор в том, что ЖУК создает собственный расчетный центр и деньги будут они сами крутить, не делясь с другими бандитами.
  • Степка
    28 янв. 2011 г., 19:59:04
    Ответить
    ЖУК помещения общего пользования в жилых домах в аренду сдают связистам без ведома жильцов. Договора заключают на подставную фирму "БИТ", где руководители те же лица. Полученными деньгами с домовладельцами, естественно, не делятся. Связисты накручивают тариф для населения из-за этих поборов. Всем плохо, Шаталович в шоколаде.
    • 2508
      28 янв. 2011 г., 20:45:21
      Ответить
      что за связисты , если не секрет?
      • Степка
        29 янв. 2011 г., 8:40:15
        Ответить
        СТТК, Картель. Знаю, что Кабельвидеоэфир не пускают на дома на Морозова и Коммунистической из-за того, что те не хотят платить.
        Вообще, вода - это копейки, внимание народа не в то русло "направляют", основные сливки - это ремонт жилфонда, тут откаты городским "администраторам" 50-60% от СМР. Не сдадут его, "уйдут" - может быть.
    • 777
      29 янв. 2011 г., 2:44:05
      Ответить
      Шаталович большой друг Воробьева как я предпологаю. Выводы делайте сами
  • &
    28 янв. 2011 г., 20:03:30
    Ответить
    Сперва надо придушить ,потом слегка отпустить нажим на горло .Далее идут выборы, весь народ видит как за него власть борется перед злодеями в коммуналке .Да каждый раз надо придумывать что то новое . Борьба за голос это вам не шутки в адрес прохожих отпускать.
  • Правовед
    28 янв. 2011 г., 20:09:15
    Ответить
    жкх
    Пусть проверят управляющую компания ЭМУП "Жилкомхоз"на предмет накручивание тарифов по содержанию жилфонда
    • неравовед
      29 янв. 2011 г., 13:29:44
      Ответить
      Правовед, 28.01.2011 (20:09) [
      Заявление в МВД,прокуратуру,СКП. и дело в шляпе. А там много что интерестного. Я вызывал мастера так очень порадовался за ЭМУП "Жилкомхоз". пришла девушка в норковой шубе, постыдила меня за то что по пустякам от важных дел отвлекаю. И мне так стыдно сразу стало.
  • 3ак
    28 янв. 2011 г., 20:19:08
    Ответить
    Ну и куда смотрит власть? сейчас проведут перерасчет, а через месяц опять выставят. Теперь что каждый месяц сними судится?А как кто-то просрочит 2000 так приставов напускают, пени выписывпют и высматривают как бы выселить должника.
    • нео
      29 янв. 2011 г., 13:33:21
      Ответить
      3ак, 28.01.2011 (20:19)
      Срок исковой давности 3 года. По суду обязать сделать перерасчет за 3 года. И возврат с индексацией, моральный , адвоката. Взыскивать живыми деньгами а не перерасчетом. Понятно. Ежели что обращайтесь правда я не член Единой России и даже не депутат.
  • @
    28 янв. 2011 г., 20:24:02
    Ответить
    А ещё ШАТАЛОВИЧ начал газету выпускать за наш счет про всякий бред в его конторе. нахрена нам газета?! Он там единорос случаем?
  • хватит воровать
    28 янв. 2011 г., 20:29:19
    Ответить
    шаталовича к ответу
    А контора Укор тоже Шаталовича выставила Корректировки по 15 тысяч чтобы жители разбирались с администрацией, а он делал себе выборы, козёл
    Не те способы выигрывать выбрал, умник
  • житель дома по Малышева 10
    28 янв. 2011 г., 20:32:04
    Ответить
    А почему я имея счётчики должна оплачивать воду за тех кто её льёт нежалея и живет по 10 человек в квартире без счётчиков?
  • чел
    28 янв. 2011 г., 20:50:06
    Ответить
    жителю дома по Малышева 10
    Нет, вы платите за то, что вытекло из трубы пока её чинили.И ту трубу что всё ещё течёт у вас в подвале. Спускайтесь в подвал и чините трубы сами.Шаталовичам щас некогда, они щас издержки придумывают!
  • Dr.DUST
    28 янв. 2011 г., 21:23:46
    Ответить
    жителю дома по Малышева 10
    если ты правда житель этого дома, то и сам не плати! чо плачешься. всё равно твои деньги в карман бандитам идут. и платишь ты не за услуги, а за то что лох. вот такие как ты и кормишь паразитов, а они в благодарность прикручивают тебе и другим счета на офигенные суммы с потолка. ты прикинь, в каких условиях люди по 10 рыл в одной квартире живут! да только и тогда по 300 литров в день все вместе редко когда выльют! по своему счётчику прикинь! чел вот правильно объяснил.
  • Откуда такие нормативы?
    28 янв. 2011 г., 22:04:12
    Ответить
    У нас в семье на 1 человека в месяц фактическй расход :
    0,6-0,8 кбм горячей воды,
    2,2-2,7 кбм холодной воды,
    2,5 кбм газа.

    МАКСИМУМ!!!
    (правда, все моются под душем, ванны принимаем изредка)
    • интересно...
      28 янв. 2011 г., 23:40:22
      Ответить
      Где-то писали, что пятнадцатиминутный душ - 300л. воды...
      • У кого-то может и быть
        29 янв. 2011 г., 8:53:31
        Ответить
        Но вообще-то с дуру можно и х*й сломать
        Но это уже не норматив, это - личное!
      • 33
        29 янв. 2011 г., 14:23:53
        Ответить
        нормальный душ 10 литров в минуту проверено
    • 777
      31 янв. 2011 г., 12:11:38
      Ответить
      при таком расходе воды семья какая то грязная получается,и посуду наверное не моете
  • С больной головы на здоровую
    28 янв. 2011 г., 22:23:23
    Ответить
    А при чем тут управляющие компании?
    Чернов как всегда мутит,корректировок требуют компании монополисты,они же выставляют завышенные счета за свои монопольные услугиуслугиа управляющие компании лишь переадресуют их на жильцов.
  • избирком
    28 янв. 2011 г., 22:29:47
    Ответить
    чернов прогибается перед гайзером
    так как шаталович баллотируется по тому же округу что и гайзер младший,вот его и начали мочить.Сто пудов потом ничего не подтвердится,т к. даже в этом сливе банка пишет "жители одного из домов орбиты",а че так неконкретно? и че черный не в мвд стучит а шумейко какому то?
    • Т-34
      30 янв. 2011 г., 18:31:44
      Ответить
      Извините, но по раскладу г-н Г-р прогибантся перед Ч-вым. А то, что последний своих в депутаты проталкивает, это правда.В Ухте загнали в угол и приказали снятся Брежневу, в инте - Гальчук.
      Коммунисты должны выстоять и не сдаваться. Так и Шулепова снять смогут, говорят, что кмпромат каккой-то готовят. Стоять , зашищать правду как "Дом Павлова" в Стаоинграде.
  • Люмпен
    28 янв. 2011 г., 22:39:33
    Ответить
    мля,так и есть!!!
    зашел на сайт РИКа,там Гайзер с Шаталовичем на одном округе,зашел на сайт жука,там информация о деятельности компании в полном обьеме,похоже действительно парня за гайзера младшего мочат.
  • оппонент 2011
    28 янв. 2011 г., 22:43:22
    Ответить
    Главе РК Гайзеру
    вот у меня вопрос,такой лизок Черному зачтется? В новом правительстве местечко за ним сохраните?
  • нацбол
    28 янв. 2011 г., 23:05:40
    Ответить
    Нашли козла отпушения и давай его отпускать
    Реально,поинтересуйтесь по каким видам услуг производятся корректировки,не по содержанию дома,не по уборке территории,не по текущему ремонту т.е. не по статьям на которых зарабатывают управляющие компании, а по статьям за тепло,за воду,за электричество,т.е. по тем оплата по которым идет в карман монополий.Похоже нас опять хотят пустить по ложному следу.
  • нацболу
    28 янв. 2011 г., 23:11:59
    Ответить
    Деньги от корректировок идут только в карман Шаталовичу. ЖУК полностью расплатился за воду и тепло, и всегда расплачивается вовремя.
  • Нацболу
    28 янв. 2011 г., 23:18:55
    Ответить
    Деньги от корректировок идут только в карман Шаталовичу. ЖУК полностью расплатился за воду и тепло, и всегда расплачивается вовремя.
  • Да чтоб ему
    28 янв. 2011 г., 23:28:18
    Ответить
    Даже если это предвыборный пиар, то пусть хоть так справедливость и законность восторжествует. Давно пора проверить, что творит Шаталович.
    Шаталович не знал о жалобах жильцов... Ну-ну! После получения корректировок пенсионеры из нашего дома толпами к нему ходили. Откуда такие суммы взялись, не говорил - перерасход, и все. Зато всем объяснял, что платить эти суммы (поболее чем пенсии) по-любому придется.
    Ну а дальше... Попроверяют, попроверяют, глядишь, еще чего найдут... Может и статью "обслуживание жилфонда" проверят. Вот там много чего интересного найти можно... Да хоть у жильцов поспрошать, как их жилфонд обслуживают.
    Да и газетку ООО "ЖУК" с каких-таких сверхприбылей выпускает? Жильцы ее реально не просили.
    Если "ЖУК" реально проверят (по всей строгости), а не для галочки, то хоть какая-то польза от выборов будет!
  • Избиркому
    28 янв. 2011 г., 23:35:29
    Ответить
    Уж поверьте, все подтвердится, если нормально проверят! Не вы эти безумные корректировки за воду по 10000 получали! Аж обидно: жильцы одного дома целый Мировой океан вылили, а никто и не заметил! И дом не уплыл - до сих пор на месте. А по поводу жалоб... Думаю, что не в одном доме жильцы жаловались. Многие под "ЖУКом" оказались.
  • Нацбол
    28 янв. 2011 г., 23:37:27
    Ответить
    моему оппоненту
    А откуда у вас такая осведомленность на счет оплаты товаристчь? Уж не засланный ли вы казачек черносотенец? И тем не менее читайте в банке же,ранее прошедшее интерьвю Воробьева и Новосада,деньги идут в монополии и как там еще они сказали это может быть не справедливо но законно.
    • некст
      29 янв. 2011 г., 3:18:49
      Ответить
      Нацбол, 28.01.2011 (23:37
      "Шутит Воробьев шутит".Он большой затейник. Все управляющие компании постоянно ходят к Воробьеву на совещания, хотя по идее управкомпы никакого отношения к Администрации города вроде иметь не должны. Они по идее лишь посредники между собственниками и представителями услуг, утвержденные общим собранием жильцов. За исключением того если председатели управкомпов не свои родные (Шаталович работал в Администрации недавно).Однако раз ходят значит какие то терки наверное есть? Ставили того же Шаталовича и др. Воробьев и компания в лице других замов и начальников управлений (юридического) администрации Зенищева. Если не вмешается в очередной раз кой кто из проверяющего органа "М", то шум будет большой даже может деньги вернут часть,потом, может быть.Хотя если учесть что Зенищев человек Чернова то может нас направляют специально по ложному следу что бы потом сказать а вот и неправы вы. Надо разбираться и консолидироваться по этому вопросу. иначе никак.
  • нацболу
    28 янв. 2011 г., 23:41:32
    Ответить
    вдогонку
    Корректировки по 307 постановлению могут выставлятся только по воде, свету и теплу.Так что след не ложный.
  • Нацболу
    28 янв. 2011 г., 23:41:37
    Ответить
    А вы сами-то не в "ЖУКе" часом на жизнь зарабатываете?
  • Ревизор
    28 янв. 2011 г., 23:43:14
    Ответить
    Граждане изображающие из себя возмущенную общественность
    ваше лизание зада чернову и другим высокопоставленным Едроссам зачтется и так,гайзера младшего изберут,вам премию выпишут.Не уводите нас от темы.Корректировка законна или нет,если зам главы администрации говорит что законна тогда при чем здесь прокуратура?
  • нацболу
    28 янв. 2011 г., 23:43:28
    Ответить
    ЖУК сам не отрицает, что полностью оплачивает все счета за воду. тепло и электричество.
  • нацбол
    29 янв. 2011 г., 0:00:36
    Ответить
    все верно товаристчь
    Счета именно по воде,свету и теплу!!!в том то и дело что деньги собранные с населения за оказание этих услуг идут именно поставщикам этих услуг,т.е монополистам...
  • Ревизору и нацболу
    29 янв. 2011 г., 0:15:45
    Ответить
    Нацболу
    Работает в некоторых регионах России такая нехитрая схемка: ресурсоснабжающая организация и директор какой-нибудь управляющей компании заключают договор на поставку изначально завышенного объема услуг. Например, дому на месяц надо 1000 кубов, а УК заказывает и берется оплатить 5000 кубов. И так каждый месяц... Куда идут деньги и кто их пилит - вопрос. А жильцам потом корректировки приходят. Так что смысл проверить есть. И очень большой!
    Ревизору
    И вы тоже из "ЖУКа"? Тогда советуем вам всем, дорогие коммунальщики, внимательнее читать ваше любимое постановление Правительства РФ №307. Или многа букаф? Там черным по белому написано, в каких случаях корректировки возможны. Вот только коммунальщики не хотят признавать это, и втюхивают коректировки всем подряд, не стесняясь в суммах. А потом спрашивают, а причем здесь прокуратура? Мы же правы, потому что правы! А жилец виноват уж тем, что хочется нам кушать. И хорошо кушать. Или избирательные кампании проводить. Или острова в загранице покупать...
    А вобщем, чего тут разглагольствовать? Пусть проверяют "ЖУК", там и посмотрим!
  • @-злая
    29 янв. 2011 г., 0:34:25
    Ответить
    Где это виданно???
    Что бы сам ЧАЛ лично,(заметтье почему тже не мэр города)по жалобе какого то там непонятного,одного единственного жильца анонима,и сразу и министру мвд и в госсовет и наверное главному едроссу ВВП,с требованием проверить какого то там начальничка гомна и теплого пара!!? Пахнет это братцы,сильно пахнет очередной провокацией,видимо бздят едросы что проиграют на выборах,сильно бздят,раз уж сам серый кардинал лично нам дохлых кошек подкидывать взялся.
    • 34785612
      29 янв. 2011 г., 1:21:41
      Ответить
      Бздят не проиграть, бюлетени к вбросу уже распечатаны, а бздят что уж явно фальсификат будет заметен.
  • ?
    29 янв. 2011 г., 0:48:26
    Ответить
    А младший это который порнофотограф, который сайт svetakomi.com прикрыл на всякий случай?
  • ревизор
    29 янв. 2011 г., 0:53:17
    Ответить
    Шаталович сам публично заявляет, что корректировки выставляют, так как у них убытки. А ЖУК не коммерческая организация. У них не должно быть ни убытков, ни прибыли. Что собрали с населения - все на услуги населения! Так что проверить необходимо
  • !?
    29 янв. 2011 г., 0:56:04
    Ответить
    во=во
    он и есть
  • зритель
    29 янв. 2011 г., 0:58:54
    Ответить
    хлеба и зрелищь
    А я все ждал когда же мочилово начнется,когда едросы возьмутся за черный пиар!? Дождался,побегу за попкорном!
  • Ревизор 1-й
    29 янв. 2011 г., 1:02:03
    Ответить
    Ревизору последнему
    Че братан лень даже ник себе придумать? Спешишь отработать задаток? П****Улес порхатый!
  • Зритель
    29 янв. 2011 г., 1:04:55
    Ответить
    ?-су
    Че младший гайзер фотограф стиле ню?
  • чел
    29 янв. 2011 г., 1:09:43
    Ответить
    Вывод ясен. Все хотят поиметь с населения. Монополисты - отапливающие в жару, экономя в морозы,
    Шаталовичи покрывающие убытки своего же раздолбайства, педрососы зарабатывающие дивиденты на пиаре вокруг этой темы, в которую сами же и загнли население. Что дальше?
    • чел
      29 янв. 2011 г., 1:18:02
      Ответить
      А дальше ни чего!Имели , имеют и будут иметь! Потому как уж очень удобный такой народец попался, только повизгивает иногда!(((;
  • мэн
    29 янв. 2011 г., 1:19:07
    Ответить
    челу
    А дальше братан,эти долбанные едросы выиграв выборы будут нас иметь еще четыре года
    • Учите матчасть!
      29 янв. 2011 г., 9:02:17
      Ответить
      Сейчас в Госдуму избираются сроком на 5 лет, Президент избирается сроком на 6 лет!
      Так что, запас вазелина берите из этих расчетов, а то может и не хватить!
  • чел
    29 янв. 2011 г., 1:24:06
    Ответить
    закупаем вазелин!((((:
    • чел
      29 янв. 2011 г., 1:26:31
      Ответить
      Или все же извернемся? И перевернем позицию!
    • кент
      29 янв. 2011 г., 2:57:22
      Ответить
      чел, 29.01.2011 (01:24)
      Ну не так же мы же не Борьки Моисеевы! Не надо нам разводить такое.
      Мне страшно так стало как представил это! Я лучше пойду и проголосую правильно, как ВСЕ Сыктывкарцы, и эжвинцы, и лесозаводцы и затонцы и многие многие другие.
  • 8576
    29 янв. 2011 г., 2:51:16
    Ответить
    Я теперь знаю откуда придет пополнение спецконтингента в эжвинские домики для выполнения программы администрации Сыка "Чистый город". Спасибо Единой россии.
  • 999
    29 янв. 2011 г., 3:46:14
    Ответить
    "ЖУК" он и есть "ЖУК". Ну и жук же этот Шаталович. Еще тот жучек. Перед Воробьевым то почему то долго отчитывается, а перед Зам Главы Республики РК Черновым представляющим Гайзера (так сказать гаранта конституции РК) и собственниками жилья на иждивение которых находиться, данные бухгалтерии не открывает. Хитрые какие ЖУКИ эти Воробьев и Шаталович. Может дела у них какие то общие? Может в однии и те же магазины дорогущие ходят? Или у них общее хобби "пить кофе" по утрам и вечерам? Такое хобби многих сплачивает на некоторое непродолжительное время. А может денег то уже и нет вовсе? Хотя мне кажется почему то, что деньги есть. Скорее всего, как я предполагаю деньги копились что бы население их быстро не потратило. Деньги обязательно вернуться, частями , может быть,когда нибудь.
  • 9999
    29 янв. 2011 г., 10:32:39
    Ответить
    За каждым "шаталовичем" стоит важный дядя у власти, должность зиц-председателя еще никто не отменял. А их основное предназначение сидеть- сначала в кресле, а затем на нарах. И обольщаться ни к чему. Рывок во власть- это попытка спастись от нар. Только боливар не вывезет двоих.
    • 9999-у
      29 янв. 2011 г., 12:59:23
      Ответить
      Стоит,и самое удивительное не "зиц".
  • БЫЛО БЫ СМЕШНО, ЕСЛИ БЫ НЕ ГОРЬКО
    29 янв. 2011 г., 10:56:43
    Ответить
    "...поскольку эта проблема очень сильно волнует жителей,.."
    ЧТО - ТО ВЫ ПЕРЕД ВЫБОРАМИ ЗАСУЕТИЛИСЬ, ВСПОМНИЛИ О НАРОДЕ...ЗАБОТЛИВЫЕ ВЫ НАШИ...С***, ДО ВЫБОРОВ НАДО БЫЛО ВСПОМИНАТЬ, ПОМНИТЬ О ПРОБЛЕМАХ ЛЮДЕЙ.

    НЕ ПОМОЖЕТ!!! НАРОД ВАС - ПРЕЗИРАЕТ, ВСЕЙ ДУШОЙ.
  • 1289
    29 янв. 2011 г., 11:33:10
    Ответить
    Перестаньте выпускать пар в комментариях. Пишите на сайты Медведева и Путина, прикрепив копии квитанций Пользы будет больше.
    • Ну ты и приколист
      29 янв. 2011 г., 12:08:45
      Ответить
      !!!
  • Удивляет
    29 янв. 2011 г., 12:34:47
    Ответить
    Почему всегда молчит городская власть в лице г-на Ивкина? Или у них общие интересы?
  • это ты сильно удивляешь если до сих пор не знаешь кто у нас городская власть
    29 янв. 2011 г., 13:12:03
    Ответить
    икин-министр без портфеля
    А у нее,у настоящей власти,которую обслуживают воробьевы,мартышины,новосады,давыдовы и другие прихвостни,действительно есть интересы и мы т.е. народ в эти интересы не поподаем.А что ты хотел?Сами выбирали эту единую россию,вот они теперь и стоят единым фронтом на защите своих интересов от нас же
    • знающему
      29 янв. 2011 г., 15:46:10
      Ответить
      Власть в городе-это господин Ивкин.Не слышали такого? Перечисленные вами персоны наемные работники по контракту. Что им сказала власть(Ивкин)- то они и выполняют. Учите матчасть. Повышайте свою грамотность!
      • 656
        29 янв. 2011 г., 16:07:29
        Ответить
        знающему, 29.01.2011 (15:46)
        Такое уже звучало на процессе в Нюрберге. Гитлер давал поручения а мы исполнители всего лишь нам сказали сечь деревню мы и исполнили. Не прошло, повесили почти всех и признали преступниками, так что учи сам свою матчасть и повышай грамотность а еще изучи римское право и не капай людям на мозги. Вор должен сидеть в тюрьме. И я сомневаюсь что бы Ивкин приказал Зенищеву и Воробьеву идти в город и воровать у старушек последние гробовые подчас деньги.
        • 656
          29 янв. 2011 г., 16:44:08
          Ответить
          До тебя так и не доходит, что всем заправляет Ивкин, Ему и совету города ПОДЧИНЯЮТСЯ и ИСПОЛНЯЮТ решения Зенищев, Воробьев и.т.д.
  • А почему никто не пишет про зарплаты бюджетников?
    29 янв. 2011 г., 13:23:30
    Ответить
    Чернову-жалоба!!!
    Всемогущий А.Л. поручите пожалуйста таким же оперативным макаром министру мвд,прокурору,госсовету или может даже черту в ступе,что бы они разобрались с нашими нищинскими зарплатами!!! Или это в ваши интересы не входит?
  • хорек
    29 янв. 2011 г., 13:25:05
    Ответить
    ну.ты дал
    Черту в ступе,это он самому себе что ли поручения давать будет?
  • аналитик
    29 янв. 2011 г., 13:26:35
    Ответить
    ну почему?все логично
    Если он двуликий янус,то может и самому себе
  • Интересно
    29 янв. 2011 г., 13:48:40
    Ответить
    Неплохо-бы взглянуть на доходы за год работников компании "ЖУК" за прошлый год, в их газетенке например.И заоодно и расходов, что приобрели за год.
  • житель
    29 янв. 2011 г., 14:10:33
    Ответить
    коррупция
    по телеку целый день на разных каналах показывают, что в администрациях по всей России чиновников первых рангов за руки ловят на взятках, пора и нашей городской администрацией новому министру МВД РК, прокуратуре, следственному комитету, Единой России вплотную заняться- поле для деятельности непаханное- использование бюджетных средств по программе капремонта жилфонда, по переселению из ветхого и аварийного жилья, выделение муниципального жилья, коммуналка, нормативы,конкурсы по выбору управляющих компаний, ремонт дорог и другое
  • 777
    29 янв. 2011 г., 15:59:50
    Ответить
    Интерестно жульничать Шаталович и брать лишние деньги с пенсионеров старушек не отказывается а ответить куда пошли эти деньги отказывается. Круто. Так нас**** на всех может только Шаталович и Воробьев по ходу тоже с ним пилит уж больно подозрительно он отмалчиватся. На нары обоих, особенно Воробья пусть почирикает перед людьми слово скажет как матерей их обкрадывал. кусок хлеба последний отымал свин жирный.
    • Да это уже не воробей, это целый бройлер
      29 янв. 2011 г., 16:18:48
      Ответить
      пора уже его на вертел народного правосудия насадить
      !
      • Хе-хе-хе
        29 янв. 2011 г., 16:28:16
        Ответить
        Чем шире наши хари
        тем тесней наши ряды
  • знающий
    29 янв. 2011 г., 16:07:15
    Ответить
    непонятно кому
    насмешил удот,лося!!! С каких это пор у нас ивкин стал командовать воробьевым? Он со своими придурками депутатами разобраться не может. Или ты щелкопер посажен сюда что бы своего шефа Зенищева отмазывать? Не он разве во всей этой шайке командует парадом? не главный единорос?
    • 9999
      29 янв. 2011 г., 16:42:48
      Ответить
      ВВП за главного может и обидеться.
  • зенищев командует,чернов правит
    29 янв. 2011 г., 16:09:25
    Ответить
    а народ молчит?
    или может все же сходим на выборы проголосуем против?
  • внимательный
    29 янв. 2011 г., 16:26:14
    Ответить
    а оговорочка то по Фэйду
    "учите матчасть" похоже товарищь то из органов,уж не из внутренних ли? Тогда понятно,гамно оно и есть гамно!
  • знающему
    29 янв. 2011 г., 18:15:50
    Ответить
    Вы слышали, что-нибудь о законодательной и исполнительной власти? Законодательная ПРИНМАЕТ ЗАКОНЫ (Ивкин и совет города), а исполнительная обязана выполнять, и выполняет эти ЗАКОНЫ (Зенищев- глава исполнительной власти города со своими заместителями) А Ивкин с советом котролирует выполнение Зенищева.Удивляешь меня, даже не знаешь кто власть в городе и лезешь комментировать.
  • пипец
    29 янв. 2011 г., 19:00:48
    Ответить
    Это че за чел высказывает здесь такие глубокие понания о власти??? Зульфия окрой личико? Ты часом не с дурки сбежал? Исполнительная власть выполняет законы? А законадательная контролирует говоришь? Ты еще скажи что у нас независимый суд мля и прокуратура... демагог
  • 555
    29 янв. 2011 г., 19:03:05
    Ответить
    офигенно умному комментатору
    Зенищева если кто и контролирует,так это Палыч,авторитетный в нашем городе человек
    • 555-у
      29 янв. 2011 г., 19:46:38
      Ответить
      А зачем тогда здесь это бла-бла.Если знаете кто в городе всех контролирут, к нему и обращайтесь за перерасчетом по квартплате. При чем тут ЖУК?
  • не правда ваша
    29 янв. 2011 г., 19:06:46
    Ответить
    Зенищева контролирует Голованова
    а уже потом ЧАЛ и Палыч
    • 8786
      29 янв. 2011 г., 22:52:20
      Ответить
      не правда ваша, 29.01.2011 (19:06)
      В постели контролирует своего мужа? Согласен. А какое это имеет отношение к воровству, продаже городской земли по подставным фирмам организованным Мартфшиным Воробьевым. В наглую ничего не боясь.
  • неравнодушный
    29 янв. 2011 г., 20:18:51
    Ответить
    Перерасчёт по 306 постановлению Правительства РФ проводится на квартиры оборудованные приборами учёта. Жителям д28 по октябрьскому проспекту, где сплошь и рядом проживают бабульки и так платящие по норме за 7 кубометров(без горячего водоснабжения) сделали перерасчёт на доп оплату по 2 тыс. рублей. Позор "ЖУКу", Шаталовича судить надо за его "честность", нашли за счёт кого взыскивать, бабушки из этих 7 кубов дай бог по 1 кубу тратят, Ддома старые-утечки и нерасторопность управляющих компаний, решили возместить за счёт бабушек.Это мародерство в мирное время
  • Дихлофос- Антижучара
    29 янв. 2011 г., 23:32:48
    Ответить
    все в суд!!!
    иск называется: О признании начислений (корректировок) необоснованными и несоответствующими Жилищному Кодексу. Объединимся в неповиновении беспределу!!!!
    тел. 39-17-77
  • Островитянин
    29 янв. 2011 г., 23:37:58
    Ответить
    Если захотят свалить Шаталовича и хватит мозгов у прокуратуры, нет ничего проще. ЖУК пожалуй единственная компания в городе, кто решил себя застраховать от каприз Зенищева, проведя собрания в своих домах по выбору ЖУКа управляющей компанией. Но сделал это крайне грубо. Какие–то дворники, мастера бегло за 2 месяца собрали подписи у жильцов, скоренько слепили подложные бюллетени, протоколы. А это уже уголовщина, компетенция прокуратуры.
    И теперь после того, как собственники сделали «свой» выбор, Шаталовича не достать.

    • «За каждым "шаталовичем" стоит важный дядя у власти» - Ивкин владеет 25 % доли ЖУКа.
  • солидарный
    30 янв. 2011 г., 0:17:05
    Ответить
    так и есть,
    А ЕЩЕ ПО 25% У ВОРОБЬЕВА И ЗЕНИЩЕВА,А ЧЕРНОВ С РОМАДАНОВЫМ В ДОЛЯХ ПО КОМИ ТЕПЛОВОЙ КОМПАНИИ,ОНИ ТАМ ВСЕ ОДНИМ МИРОМ МАЗАНЫ,ПОЭТОМУ Я И СОЛИДАРЕН С ТЕМИ КТО ПРИЗЫВАЕТ ИДТИ НА ВЫБОРЫ И ГОЛОСОВАТЬ ПРОТИВ ЕДИНОЙ РОССИИ
    • некст
      30 янв. 2011 г., 12:25:47
      Ответить
      солидарный, 30.01.2011 (00:17)
      А Мартышин? а Погудин? а др?
  • Огласите весь список
    30 янв. 2011 г., 0:23:51
    Ответить
    Пожалуйста
    у енищева почти все ооошки обслуживающие город в собственности через подставных и доверенных лиц,у этих ребят из желтого дома доли покруче,там уже оаошки,заводики и т.п.как же они будут бороться с тарифами если им всем с этого капает. Голосуйте за Коммунистов,эти хоть не воруют
  • мнение
    30 янв. 2011 г., 8:02:52
    Ответить
    обязан бы г-н Ивкин и депутаты контролировать мэра и администрацию,но...они заняты другим делом. Считаю,что Совет депутатов лишнее звено.,проедающее наши деньги.???!!!Если идем на выборы, надо думать КТО БУДЕТ В ЭТОМ СОВЕТЕ. По моему округу ни разу не было встречи с ним и отчета. Их не интересует электорат,все для БОЛЬШОЙ ГАЛОЧКИ
    • Мнению
      30 янв. 2011 г., 11:49:59
      Ответить
      Единственный трезвый комментарий в обсуждении проблемы. Правда с оговоркой. Совет как раз нужен, с нормальным председателем,который сам, уж если не возбудит уголовные дела против воров, то хоть снимет с долждностей Зенищева, Воробьева и других "эффективных менеджеров"
  • лозунг
    30 янв. 2011 г., 11:15:35
    Ответить
    Голосуйте против ЕР !!!
  • благими намериями
    30 янв. 2011 г., 12:14:49
    Ответить
    зайдите на сайт гор.совета
    и почитайте устав,мэр узурпировал всю полноту власти,изменить устав и произвести перераспределение властных полномочий может только новый состав депутатов.А теперь по существу "трезвых" комментариев,похоже кто то кого то сильно не любит,вот и льет сюда всякую лажу.
    • Лажа
      30 янв. 2011 г., 14:01:57
      Ответить
      Это про Ивкина, что он собственник ЖУКа?
  • Кузьминых Т.Г.
    30 янв. 2011 г., 12:40:15
    Ответить
    Согласна, "Жук" образовался не на общем собрании.Ходили по квартирам и собирали ппдписи.
    Народ собрать видимо побоялись.
    "Жук" выпустил несколько газет собственного разлива, мы теперь знаем что творится в Америке а вот информации об итогах работы за 2010год "Жука" не знаем.А потому я считаю, Чернов А.Л. прав: проверить работу "Жука" и законность выставляемы корректировок НАДО. предлагаю это сделать следующим образом: предложить Шаталовичу поместить в своей газете ОТЧЕТ о работе "Жука" с постатейными расходами: сколько доходов подучено и сколько расходов произвели в общем и по всем статьям, в том числе и на зарплату, ремонты (где,когда и за сколько) А затем свою газету закрыть.И вот этот отчет Шаталовича отдать на проверку прокуратуре.Непонятно чего это такую реакцию вызвало решение Чернова? В кои=то веки ЖД решился на такую проверку?! Лучше поздно чем никогда.Думаю что народу все равно кто на участке победит Гайзер младший или кто другой. Хрен редьки не слаще.А в коммунальном хозяйстве порядок наводить надо И чем скорее тем лучше.
  • молох
    30 янв. 2011 г., 13:25:29
    Ответить
    таких как ЖУК давить надо!!!!
  • горожанин
    30 янв. 2011 г., 13:29:00
    Ответить
    жкх, выборы
    горожане,кого мы выберем в Совет города в ближайшие на четыре года от них будет зависеть рост тарифов.Единоросы командовали десятилетие.Они не оправдали наше доверие. От каждого из нас зависит как мы будем жить следующие четыре года.ГОЛОСУЙТЕ ПРОТИВ ПАРТИИ ЕДИНОЙ РОССИИ. ДАВАЙТЕ СВОИ ГОЛОСА ДРУГИМ ПАРТИЯМ.
  • оппонент
    30 янв. 2011 г., 13:30:40
    Ответить
    Я вам отвечу
    Чернов много лет подминал под себя всю прессу,а тут вдруг появилась какая то хоть и газетенка но не подконтрольная ему,да еще в период выборов,и что в ней могут написать неизвестно.Отсюда и такая жесткая реакция.Согласитесь разбираться с управляющими компаниям и должны либо городские власти.либо городская прокуратура,это всяко не формат первого зама главы РК Вот и решили и газетенку грязью полить и прикрыть,а заодно и назначить козла отпущения за все косяки в коммуналке которые сама верховная власть и допустила.надеются что люди опять все схавают,сами что пи не видете что 80% комментов заказуха расчитанная на обывателя.Ясогласен что с коммуналкой необходимо разбираться,но не жук-паук отвечает за весь город.А перерасчеты будут сделаны повсему городу,просто произойдет это после !№ марта когда вы в очередной раз проголосуете за власть,которая всю эту ситуацию и создала.
  • поклоница
    30 янв. 2011 г., 13:31:05
    Ответить
    шеталовичу
    витя зачем ты все рядом с этой беременной блондинкой? ты будешь отцом, или, это реклама начальника управления экономики ?
  • Островитянин
    30 янв. 2011 г., 15:52:27
    Ответить
    Попытаюсь сделать небольшой анализ и прогноз рынка жилищных услуг в городе:
    Компании-монстры:
    1. «ЖУК-1, 2, 3 …» и моногочисленные производные:
    Учредители: Шаталович, Ивкин и еще двое (один далек от ЖКХ, другой хоть и возглавляет серьезное коммунальное предприятие, но свой ресурс не использовал и не будет – не идиот)
    Около 1/5 всего жилищного фонда города, приличное состояние, равноценное и компактное расположение, в общем, лакомый кусок.
    Перспективы: если сей наезд только во имя грядущих выборов, то власть покажет свое мелкотемье, если серьезно, то через год (очередные конкурсы) ЖУК сильно кастрируют.
    2. «СЖКК-1, 2, 3, 4, 5»…
    Собственники – Зенищев с супружницей. Получили во владение после мирных переговоров с известными «лихими» ребятами.
    Пирог чуть меньше, но такой же сладкий.
    Этот фонд через год будет выставлен на конкурс. И большой вопрос, что компания здесь усидит на прежних позициях. За текущий год деятельности уже бывшего мэра, полагаю, будет дана достойная оценка.
    Средние компании:
    3. «РЭК» и иже с ними. Фонд около 250 т.м2, центр города.
    Владелец – Борисов. К сожалению, отец передал сыну только фамилию, в остальном природа не усердствовала. Компания подразвалена, серьезные наезды от жильцов и из Администрации, последний приличный руководитель уволился. На рынке останутся, нулевой меридиан необходим.
    4. Октябрьская – классический «середнячок». Собственник (Рохлин) регулярно приезжает, собирает дань, немного отламывает мэру, в общем, не парится. Эти устоят.
    Малые компании:
    5. Служба заказчика или точнее то, что осталось от нее после крутого наезда на бывших собственников. Учредители, бывшие работники бывшей конторы. Около 100 т.м2. Очень закрытая компания, видать испуг еще не прошел.
    Также как и ЖУК решила свои проблемы с помощью фиктивного брака со своими жильцами. Представила в Администрацию протоколы, из которых значилось, что жильцы любят только их и согласны жить с ними аж 5 лет. На рынке останутся, если на подлог закроют глаза.
    6. Жилвест. Эти в последний вагон заскочили, и получили весь отстой, который уже никому не был интересен (деревяшки и общаги 100 т.м 2). Ну, и соответственно по уши в нем и застряли.
    Учредители – Гераймович и две дамы. Тоже будут жить, если не представятся.
    Совсем маленькие – Кедр, Город и пр., и них мысли у них тоже маленькие – свое бы сохранить, а чужое не поднять.
    Управляющие –одиночки
    Их очень много и они нужны, одни для того чтоб показать как надо работать( Шмань,
    Некрасова, Мамаева..), другие – как надо воровать (Брызгалов, Турышев, и пр.).
    В итоге: через год рынок переделят, но результата это не даст, не поможет даже организация СРО в 2012 г.
    Жилью нужен СОБСТВЕННИК-ХОЗЯИН, а не управляющий, этих уже перебор.
    • крот
      30 янв. 2011 г., 19:23:37
      Ответить
      корректор, 30.01.2011 (18:50)
      То же самое только отправить медведеву и путину а по дороге еще экземпляр прокурору россии. Если это так то жить в сыке страшно становиться коррупция кругом. Раз прокурор сыка не реагирует то значит......
  • Благодарный читатель
    30 янв. 2011 г., 16:37:36
    Ответить
    Островитянину
    Если-бы Вы поставили свой пост в начале, дисскурсия была-бы в другом, более конструктивном ключе. Спасибо за правдивую информацию. Все тайное стало явным.
  • корректор
    30 янв. 2011 г., 18:50:36
    Ответить
    островитянину
    Ну а почему вы не сказали что эжвинский жилкомхоз уже практически подготовлен к приватизации связкой зенищев-ромаданов?
    • 777
      30 янв. 2011 г., 19:05:31
      Ответить
      корректор, 30.01.2011 (18:50)
      А потому что вам это знать не надо живете и живите спокойно. раскудахтались. То то нетак то это не эдак.
  • смешные такие
    30 янв. 2011 г., 19:20:05
    Ответить
    Вы все смешные такие Вы платите не только ООО"Жук" но и за коммуналку чиновников мерии. Они такие хитрые. Недавно открыл постановления о признании почетными гражданами города там фамилия Кулаков. Депутаты горсовета признали его почетным гражданином города со всеми вытекающими льготами получаемыми из карманов нас с вами. А именно бюджет города (соответвсенно горожане из своего кармана) оплачивают ВСЮ коммуналку за нехилый дом кулакова, оплачивают налог на землю и еще ежемесячно выплачиваюь 5 тыс руб бедным родственникам Кулакова. Смотрим кто де бедные родственники кулакокова? Погудин АА нальникк в администрации Сыка, дочь Прогудина работающая в администрации сыка и т.д. Итог получается что на шее горожан сидит целая армия чиновников и ножки свесила. Нехило чинуши устроились. Слава Зенищеву. Слава Единой России. А горожан то почему то и не спросили хотят ли они платить за чиновников за их дома, заметьте не квартиры а дома.
  • корректор
    30 янв. 2011 г., 19:40:11
    Ответить
    островитянину
    и еще вопросик.А че это ты одних по ф.и.о.называешь,на вторых легонько намекаешь а про других вообще абстрактно как то,варианта два либо сцышь,либо сливаешь пиплу очередную дэзу
  • гонщик
    30 янв. 2011 г., 19:49:02
    Ответить
    в догонку
    вы еще вспомните что ооо и спецавтохозяйство экотехнологии у зенищева с головановой,кто нибудь чего нибудь новенького скажет? А то реально бла бла бла,почитайте бану архив,все это,уже было не один раз,и фигуранты те же и коменты один в один как и пол года и как год назад.Вам тухлятину жевать не надоело.Правильно кто то написал,подкинули дохлую кошку а вы и сосете
    • 909
      30 янв. 2011 г., 22:04:08
      Ответить
      гонщик, 30.01.2011 (19:49
      Согласен пусть жует эту тухлятину а в юриспрюденции называется преступление ПРОКУРОР. Вор должен сидеть в тюрьме.
  • 8888
    30 янв. 2011 г., 20:31:59
    Ответить
    Если это все так то ужас сплошная коррупция. великое терпение у горожан. В другой стране люди уже бы вышли на улицу протестовать. Ужас делать свое собственное богатство на старушках пенсионерах это же какой мразью надо быть. Если Гайзер все видит и ничего не делает то я не знаю как жить дальше. Чиновники опомнитесь. Мне кажется еще чуть чуть и люддя придется выйти на демонстрации, пикеты.
    • Елита местная
      30 янв. 2011 г., 22:53:15
      Ответить
      Угу, как в Тунисах с Египтами на вилы поднимут
  • возмущенный
    31 янв. 2011 г., 8:23:46
    Ответить
    Управляющие компании многих районо и боьше половины компаний из Сыктывкара не отчиталисьза 2010 год, что следует из статьи... А куда власти смотрят? где министры, ответственные за это дело? Когда своими прямыми обязанностями заниматься будете? Пока порядка у руководства не будет, так и подчиненные к своим обязанностям будут относиться.....
  • ТатьянА
    31 янв. 2011 г., 12:42:41
    Ответить
    Возмущена сверх меры! Описанный балаган - точно коррупция, по местной вертикали.
  • Ликбез
    31 янв. 2011 г., 14:31:52
    Ответить
    Сделаю попытку внести ясность происхождения перерасчета.
    ЖУК здесь не более как транзитное звено: Тепловики посчитали, что зима была очень холодной, и потребовали доплаты. Но никто им не ответил, что предыдущие зимы были более чем теплые и перерасчет необходимо сделать с учетов 3 последних зим. Тогда наверняка баланс между фактом потраченного газа (мазута) за весь период (3 года) и обоснованными тарифами будет нулевой.
    По сути, большой монополист пытается решить свои проблемы с своей прибылью через управляющую компанию, оставаясь в стороне.
    Только очень дремучие не понимают, что деньги за пересчет напрямую пойдет Тепловой компании.
  • Ликбезу
    31 янв. 2011 г., 18:53:01
    Ответить
    В ЖУКе уже более года сточт тепловые счетчики на всех домах. С тепловыми компаниями они расчитываются по счетчикам. А жильцы расчитываются с ЖУКом по нормативам! 30-40% оплаты за тепло ЖУК кладет в свой карман.
    • тгк-9
      03 февр. 2011 г., 8:24:16
      Ответить
      монополист
      все наоборот тепловики вкручивают управляющим компаниям больше чем народу
  • 1234
    24 апр. 2011 г., 20:49:19
    Ответить
    Пенсионерка отсудила у коммунальщиков 160 000 рублей за нечищеный тротуар
    21.03.2011 13:13
    © фото ОИА © фото ОИА
    Версия для печати
    Отправить по почте
    Прочитать позднее
    Назад
    В Петербурге с «Жилкомсервиса №2 Центрального района» взыскано около 160 тысяч рублей в пользу пожилой жительницы города, пострадавшей от ненадлежащей уборки придомовой территории.
    Женщина, обратившись в милицию, рассказала, что в феврале 2011 года пострадала от ненадлежащей уборки возле своего дома № 72 по Лиговскому проспекту. Пенсионерке, являющейся инвалидом, был причинён значительный вред здоровью. Всё это произошло из-за несчищенного вовремя снега и наледи.

    Суд удовлетворил требования пожилой женщины в полном объёме и оштрафовал коммунальщиков почти на 160 тысяч рублей.

    Пока, однако, решение в законную силу не вступило, сообщает Фонтанка.ру.