content/news/images/70657/BOB_4399_mainPhoto.jpg
13:30, 14.11.2017 / ОБЩЕСТВО

В Коми начала работу горячая линия главы региона

Заработал колл-центр для приёма обращений жителей региона по телефону. Сервис работает круглосуточно, семь дней в неделю. Звонок – бесплатный как с мобильного, так и со стационарного телефона. Номер телефона горячей линии главы Коми – 8-800-200-96-14.

В Коми начала работу горячая линия главы региона
Фото Виктора Бобыря

Обращения, поступающие от жителей республики, принимаются операторами первой линии поддержки государственного автономного учреждения Республики Коми «Центр информационных технологий» с 9.00 до 17.00 в рабочие дни, в остальное время происходит запись в автоматическом режиме. Обращения заносятся в систему «Активный регион. Республика Коми».

Без внимания не останется ни один звонок. Все вопросы, поступившие на Горячую линию Главы Республики Коми, будут решаться в оперативном режиме. Статистика по обработанным сигналам граждан будет еженедельно предоставляться Главе Республики Коми.

Напомним, о создании горячей линии Глава Республики Коми Сергей Гапликов заявил в ходе заседания Республиканской комиссии по обеспечению дорожной безопасности.

1891

Комментарии (14)

Добавить комментарий
  • житель
    14.11.2017, 13:38:15
    Ответить
    Видно
    горячо властям в России стало...
  • Давно пора
    14.11.2017, 13:52:08
    Ответить
    Отлично. Мэры хоть работать начнут
  • Александр Щиголев
    14.11.2017, 14:18:33
    Ответить
    Мне вот интересно, сколько бюджетных денег потрачено на этот элемент имиджа Главы Гапликова???
    .
    Обращения в Прокуратуру намного действеннее. Особенно, если на беззаконие местных чинуш...
  • Активист
    14.11.2017, 14:21:15
    Ответить
    Не знаю, не знаю, если запись на личный прием у главы на год вперед, когда он эту линию изучать будет. А изучать и отвечать надо лично, т.к. его команда - это НЕЧТО.
    • Наивному
      14.11.2017, 15:32:56
      Ответить
      Дополнительно наберет людей . Опыт работы в регионах подобный имеется . Он успешен
  • Выборы, выборы...
    14.11.2017, 15:09:18
    Ответить
    Понеслась показуха.
    • ну
      14.11.2017, 16:08:47
      Ответить
      ну, посмотрим, что изменится, кроме показухи и липовых бонусов перед выборами. всё так было тихо и благостно, а тут такая активизация придумок, рассчитанных на народ, который всё хавает. Клоунада!
  • Якут,за!
    14.11.2017, 16:14:10
    Ответить
    Сколько можно?
    Управление обращений, общественная приёмная.... Общественные приёмные, палаты, все занимаются обращениями. Может в каждом РЭУ сделать приёмную или сразу поквартирный обход.
  • Валерий
    14.11.2017, 16:37:05
    Ответить
    везде нужна бумажка,
    лучше обращаться письменно и иметь на руках документ подтверждающий факт обращения ,отписок и бездействия руководства и чиновников всех рангов. Слова к делу не привяжешь.
  • Павловский С Е
    14.11.2017, 16:38:13
    Ответить
    Сбылось, о чём так мечтали большевики!
    "Ни одного без внимания"! А когда же будет заниматься текучкой? Тут его уже задолбали и со школой в Орбите, и с кукурузой, и с "Серёгово", и с башенными кранами и с жильём для сирот и много ещё о чем. В сухом остатке, сплошные обещания и враки. А теперь выходит, будет коммунизм? Всем , по потребностям?! Во дает кукурузовод!
  • не верю
    14.11.2017, 21:00:35
    Ответить
    размещали сос на сигнал.ру и до сих пор реакция ноль
  • КОМИ
    15.11.2017, 6:16:35
    Ответить
    Гапликов, держись!
    С нами Бог.
  • Читайте правильно
    15.11.2017, 12:01:32
    Ответить
    Гапликов не будет изучать каждый сигнал. А будет изучать статистику по обработке сигналов. А эти отделы по обработке обращений действительно надоели. Звонишь, Секретарь любого министерства, сейчас соединю вас с начальником или главным специалистом по работе с обращениями граждан. А зачем нужны эти отделы, чтоб защитить верхушку от реальных проблем, они о реальных проблемах только в СМИ узнают.