content/news/images/71251/2_751500_mainPhoto.jpg
09:00, 29.11.2017 / ТЕХНОЛОГИИ

Связисты рассказали, как увеличить эффективность компаний

Уральские предприниматели активно внедряют инновации в бизнес. Каждый шестой корпоративный клиент «МегаФона» уже использует высокотехнологичные услуги для повышения эффективности компании.

Связисты рассказали, как увеличить эффективность компаний
Фото предоставлено компанией «МегаФон»

В основе современных мобильных решений – Интернет вещей (IoT) и межмашинное взаимодействие (М2М). Например, если бизнес связан с работой разъездных сотрудников — услуга «Контроль кадров» позволит оперативно определить их местонахождение на интерактивной карте. С услугой «Контроль автопарка» удобно контролировать маршрут автомобилей в реальном времени, пройденный километраж, время простоя и расход топлива.

Внедрение таких разработок обеспечивает значительный рост эффективности компании, экономию ресурсов, высокую скорость перехода к следующему шагу бизнес-процесса и, как следствие, преимущество над конкурентами.

- Мы не стоим на месте, постоянно увеличивая спектр услуг. По нашим оценкам, за два года доля «МегаФона» в М2М выросла на 17%. На сегодняшний день компания работает во всех сферах применения Интернета вещей. Мы делаем «умными» транспорт, энергетику, ЖКХ, – говорит директор по развитию бизнеса на корпоративном рынке «МегаФона» на Урале Инна Смирнова.

Эксперты IKS - Consulting подтверждают - М2М-платформа от «МегаФона» в сравнении с другими решениями мобильных операторов в России наиболее удобная и простая в эксплуатации.

***По результатам 216 тестов М2М-платформ управления sim-картами от МегаФон, «Билайн» и МТС, проведенных консалтинговым агентством iKC-Consulting в октябре 2017 г. В результате тестов был рассчитан сводный рейтинг, характеризующий простоту и удобство реализации функций, который составил 0,95 для платформы от «МегаФона», 0,65 для платформы от «Билайна» и 0,73 от МТС.

На правах рекламы
3320