В Коми выберут лучшие молодежные PR-проекты
Сегодня в Сыктывкаре определят победителя второго открытого регионального конкурса студенческих проектов «PR-движение». В шорт-лист вошли инициативы по развитию общественных связей в Коми от студентов СГУ им. Питирима Сорокина, СЛИ и УГТУ.
Конкурс «PR-движение» проводится в республике во второй раз. Для самих студентов это возможность проверить свои навыки в сфере пиара, для потенциальных работодателей – познакомиться с перспективными специалистами.
В этом году конкурсанты представили 14 проектов в восьми номинациях: PR-проект для государственной структуры, PR-проект для коммерческого сектора, PR-проект в социальной сфере, продвижение территории, PR-проект в сфере экологии, PR-проект в сфере образования и науки, PR-проект в сфере спорта, культуры, искусства и шоу-бизнеса и PR в сети интернет.
Жюри включило в шорт-лист проекты студентов нескольких университетов Коми. От СГУ им. Питирима Сорокина отобрали три работы: клуб с мини-тренингами «По Фрейду», «Медвежонок Ошпи. Создание персонажа-бренда Республики Коми» и проект по продвижению фестиваля «Завалинка» как бренда Республики Коми. УГТУ в финале также представит три проекта - стартап дизайн-студии «Тайга», PR-сопровождение молодежного форума «Здоровая нация» и медиасопровождение в социальных сетях республиканского молодежного форума «Инноватика: Крохаль - 2017». СЛИ на конкурсе презентует одну инициативу – «Есть в Коми».
- На конкурс поступили абсолютно разные проекты: технологические, по брендингу территорий, связанные с продвижением в сети Интернет, созданные для государственных и коммерческих структур. В финал были отобраны максимально проработанные проекты, где авторы не просто предлагают идею, но и видят пути ее реализации. Определенно, членам жюри в финале придется непросто выбрать победителя, - отметила в беседе с БНК член жюри отборочного этапа Татьяна Панюкова.
В финале студенческие проекты будут оценивать представители PR-сферы региона – практикующие специалисты в области общественных связей из госструктур, СМИ и коммерческого сектора, в том числе SMM-менеджер информационного агентства БНК Дмитрий Шахов.
Комментарии (3)
В проекте "Память поколений" эта составляющая пока проработана слабо - 2 недели назад созданы аккаунты в соцсетях, работа только начинает выстраиваться.
У студентов есть год,чтобы выстроить систему коммуникаций по проекту и представить его в следующем году с промежуточными результатами.
Комментарии по проектам и решению жюри можно получить, обратившись в оргкомитет.