22:52, 28.02.2011 / ОБЩЕСТВО

Несчастный случай в театре оперы и балета Коми будет расследовать специальная комиссия

В Сыктывкаре будет создана комиссия по расследованию несчастного случая в Государственном театре оперы и балета Коми, где вчера на репетиции спектакля «Мертвые души» (Гоголюцинации Чичикова) из-за обрыва веревочной лестницы три главных актера упали с четырехметровой высоты и получили травмы. Пострадавшие будут требовать с театра крупную компенсацию полученного физического и морального вреда.

 

KIR_0236.jpg

Валентина Судакова изложила официальную версию инцидента. Фото Кирилла Затрутина

 

Подробности несчастного случая сегодня на брифинге рассказала директор театра Валентина Судакова. По ее словам, веревочная лестница, на которой висели актеры Евгений Гаврилов, Антон Петрунев и Ефим Завальный, не должна была подниматься выше одного метра над сценой.

 

KIR_0222.jpg

 

- Лестница была создана как элемент декорации. Режиссер просил поднимать ее не выше, чем на один метр. Но на репетиции случилось так, что лестницу подняли на 3-4 метра. Она оборвалась. Три артиста упали, получили травмы, - отметила Валентина Судакова.

По ее словам, лестница оборвалась, так как не была предназначена для подъема на несколько метров сразу трех человек. К сдаче спектакля, которая была намечена на 3 марта, реквизит планировалось обновить.

- Собирались сделать новую лестницу к приему спектакля. Потому что на сдаче весь перечень реквизита и оборудования по акту принимается комиссией. Ее члены смотрят, как декорации могут работать на сцене. Ответственные расписываются о приемке декораций, - в интервью корреспонденту БНКоми уточнила Валентина Судакова

Как рассказали сотрудники театра, репетиция спектакля 27 февраля проходила в нервозной обстановке. По одной из версий, отработав эпизод с лестницей, машинист сцены Алексей Красильников, который и нажимал на кнопку подъемного механизма, пошел за своим сменщиком. В этот момент режиссер Владимир Акулов, который находился в зале и не видел, что Красильников отлучился, попросил повторить мизансцену еще раз. Тогда на кнопку пульта нажал другой человек, у которого не было возможности проконтролировать, насколько высоко поднялась декорация вместе с актерами. В тот момент, когда они стали просить опустить их, лестница порвалась.

В театре распространился слух, что из-за несчастного случая Красильникова, как виновника ЧП, собираются уволить. Однако это опроверг и сам машинист сцены, и директор театра.

- У меня взяли объяснительную. На кнопку я не нажимал. Я отошел по производственной необходимости. Никакого давления со стороны администрации театра не было, - уточнил по телефону корреспонденту БНКоми Алексей Красильников.

- Степень его ответственности установит расследование. Был факт, когда он отлучился, пошел за другим мальчиком, который вечером должен был работать. Он не уволен. Сегодня он лег на плановую операцию, о которой было известно заранее, - отметила Валентина Судакова.

Расследовать несчастный случай будет специально созданная комиссия, куда вошли специалисты министерства культуры Коми, трудовой инспекции, фонда обязательного медицинского страхования, работники театра.

- Репетиция была записана на видеокамеру. Это поможет проведению объективной служебной проверки, - рассказала Валентина Судакова. - Там записано то, что происходило на сцене, и те слова, которые произносились актерами. Это все будет передано комиссии. Она сделает заключение на основе записи.

Лечение пострадавших актеров оплатит театр. Премьера спектакля отложена ориентировочно до осени.

Режиссер Владимир Акулов, специально приглашенный для постановки этого спектакля, сегодня вернулся в Санкт-Петербург. У него, по неофициальным данным, закончился контракт с театром. Однако он пообещал его руководству бесплатно доделать спектакль, когда актеры поправятся.

 

KIR_0224.jpg

 

- Сегодня Акулов прислал смс, что он готов, когда ребята поправятся, приехать, отработать без гонорара, отрепетировать и сдать спектакль, - рассказала директор Государственного театра оперы и балета Коми.

Двое актеров пострадали серьезно — у Евгения Гаврилова перелом голеностопа со смещением и ушиб головы, у Антона Петрунева — повреждения позвоночника и сотрясение мозга. Травмы Ефима Завального оказались не такими серьезными — его готовят к выписке.

По информации «Комиинформа», актеры обратились в МВД с заявлением с просьбой разобраться в инциденте и найти виновных.

- Мы намерены взыскать с администрации театра крупную компенсацию за физический и моральный вред,- отметил Евгений Гаврилов.

При этом все трое актеров изъявили желание завершить работу над спектаклем после выздоровления.

 

907

Комментарии (52)

Добавить комментарий
  • ну да
    28 февр. 2011 г., 23:25:35
    Ответить
    у нас как обычно руководители ни в чем не виноваты, и у них нет никакой ответственности!!! браво!!
  • ну нет
    01 марта 2011 г., 0:49:32
    Ответить
    некоторым бы только поспистеть,
    где написано в новости, что руководство ни в чем виновато и избегает ответственности?
    буквы выучи и слоги, затем прочти, затем пиши - в таком порядке, не перепута
  • Саня.
    01 марта 2011 г., 4:10:53
    Ответить
    Доказательство того, что руководство театра не знает закондательство о труде. Комиссия по расследованию несчастных случаев на производстве, тем более групповых, должна создаваться приказом по предприятию в этот же день. Режиссер был прав. Высота выше 1.2 м уже требует допуска и спец. инструктажа.
  • галля
    01 марта 2011 г., 7:50:13
    Ответить
    директора
    Судакову-пора на пенсию с выплатой морального и материального ущерба пострадавшим.виновна только она.а кто иначе уборщица???
  • Кто же нажал на кнопку...)))
    01 марта 2011 г., 8:12:40
    Ответить
    Там оборудование 70-х годов,там не только лестница,там вся ОТМОДЕРИРОВАНО на стену упасть может!Театр необходимо закрывать на реконструкцию....!!!
  • 222
    01 марта 2011 г., 8:19:16
    Ответить
    Стопудово, отвечать за все будет вечно пьяный Лешик, зав монтажным цехом.
  • А когда пол провалится?
    01 марта 2011 г., 10:42:15
    Ответить
    Тогда кто будет отвечать? А за плесень черную в кабинетах и жуткую вонь от дешевого линолеума, от которой летом в +35(кто работал в августе знает ) кружилась голова и очень хотелось бле.вать...
    Может я чего-то не понимаю, но виноват не Лешик и не Дуркина, а вся организация работы в целом. Даже наверное и не факт, что если б дали денег на реконструкцию, то их бы использовали как полагается. Там прогнило все, от здания до системы.
  • 1
    01 марта 2011 г., 11:15:07
    Ответить
    руководителей надо гнать! весь инвентарь наверняка ооочень старый! А отвечать как обычно простому механику!
  • Знающий
    01 марта 2011 г., 11:20:31
    Ответить
    как и в любом бюджетном учреждении там присутствуют люди, которые уже давно не выполняют своих обязанностей, но высокую зарплату получают регулярно!
  • олееег
    01 марта 2011 г., 11:35:17
    Ответить
    всем
    терапевтам сысольского црб освободить рабочие места если они от сердца выписывают таблетки от орз.хорошо молодого человека вовремя увезли в кардио -успели спасти.убьют всех жителей пока главврач бегает за депутатский мандат
  • гаврилов
    01 марта 2011 г., 11:38:16
    Ответить
    не хотелось бы никого обижать
    но менять что-то надо. И это неоспоримый факт. Настрой боевой даже несмотря на жуткую боль. Дуркину в обиду не дам - она один из самых ответственных людей. И пусть все-таки разберется следствие.
    • ад
      01 марта 2011 г., 21:00:24
      Ответить
      не хотелось бы ни кого обижать...
      ...но приходится, правда Женя?!
    • Весело то Женечке как...
      01 марта 2011 г., 22:10:26
      Ответить
      Это чтобы не обидно было
      Да Евгений, а крикун ты еще тот! Ты бы меньше на репетициях орал и Акулова убложал, может он тогда бы не критиковал тебя как бездоря и укурыша на право и налево. И чаще бы за собой следил, артистишка хора в звезды потянулся. Видишь даже 20 летняя лестница тебе дала понять далеко полез!
      • Геркулес
        02 марта 2011 г., 12:22:41
        Ответить
        Зависть - плохое чувство!
        Я не знаю кто ты такая (но уверен что именно такаЯ), но несешь ты полную чушь. То что ты из театра видно сразу... если звездностью ты считаешь то, что человек более низкого ранга орет на тупых ослов более высшего за то, что они ничего сделать не могу, то флаг в руки как говорится. Конфликты есть всегда во время постановки, а выносить их из "избы" да еще на человека который пострадал, это свидетельствует только об отсутствии у тебя мозга, дружок!
      • Геркулес
        02 марта 2011 г., 12:22:43
        Ответить
        Зависть - плохое чувство!
        Я не знаю кто ты такая (но уверен что именно такаЯ), но несешь ты полную чушь. То что ты из театра видно сразу... если звездностью ты считаешь то, что человек более низкого ранга орет на тупых ослов более высшего за то, что они ничего сделать не могу, то флаг в руки как говорится. Конфликты есть всегда во время постановки, а выносить их из "избы" да еще на человека который пострадал, это свидетельствует только об отсутствии у тебя мозга, дружок!
  • что делать и кто виноват((
    01 марта 2011 г., 19:17:44
    Ответить
    сократили инспекторов по охране труда, от министерства труда скоро только отдел останется, проверять предприятие можно только раз в 3 года, работодатели почуствовали полную самость - вот итог, вернее цветочки, ягодки впереди...
  • да
    01 марта 2011 г., 20:45:51
    Ответить
    Гаврилову
    Вот именно, разберется следствие. Кто ты такой что-бы дать или не дать, а остальным - надо знать ситуацию полностью, а не обвинять кого попало...
    • ///////
      01 марта 2011 г., 22:01:03
      Ответить
      кому-кому, а Жене Гаврилову уж известно, что произошло на самом деле
      • Присутствующий
        01 марта 2011 г., 22:12:00
        Ответить
        Полностью поддерживаю!
  • вопрос
    01 марта 2011 г., 21:10:13
    Ответить
    по теме
    И вообще, если знали, что лестнице 20 лет и она временная, зачем лезли на нее втроем. Натворили дел со своим Великим Гогалюцинатором, теперь кто-то отвечать должен...
    • Знали, то они знали
      01 марта 2011 г., 22:11:22
      Ответить
      но они же звезды, вот и звезданулись!
    • ///////
      01 марта 2011 г., 22:12:44
      Ответить
      а не кажется ли вам, что это стало известно только сейчас?! я думаю, что это отмазка, так сказать, сгладить вину.... подиум же сделали новый к репетиции 27.02 и установили его, почему же лестницу не сменили, если она была всего лишь временная? или это требует каких-то особых усилий?
      и вообще, что значит "временная"!!! люди не куклы!!!!!!!!!! заново не родишься.....
  • василиса
    01 марта 2011 г., 22:45:38
    Ответить
    как можно было пускать людей на гнилую лестницу.В театре полный бардак во всём,театр получил премию национальное достояние,а в театре сидеть на на чём,рояль на подпорках,вонь и гниль в кабинетах,оборудование 70х годов,люди получают мизерную зарплату и ещё их калечат......а Судаковой на людей всегда было плевать
  • василиса
    01 марта 2011 г., 22:48:02
    Ответить
    даже если лестницу подняли на 1метр,люди бы всё равно упали и меньше бы повредились...неужели к вечеру 27 к сдаче поменяли бы верёвку....не верю
  • 123
    02 марта 2011 г., 8:33:02
    Ответить
    Видео в студию!
    "Репетиция была записана на видеокамеру". Сцылу дайте посмотреть или выложите. Это ж потенциальный лидер просмотров на Ютубе! )
  • 123
    02 марта 2011 г., 8:33:07
    Ответить
    Видео в студию!
    "Репетиция была записана на видеокамеру". Сцылу дайте посмотреть или выложите. Это ж потенциальный лидер просмотров на Ютубе! )
  • 123
    02 марта 2011 г., 8:33:08
    Ответить
    Видео в студию!
    "Репетиция была записана на видеокамеру". Сцылу дайте посмотреть или выложите. Это ж потенциальный лидер просмотров на Ютубе! )
    • к размышлению
      03 марта 2011 г., 23:04:14
      Ответить
      После инцидента видео остановили, и было еще время между скорой и прокуратурой
  • 123
    02 марта 2011 г., 8:33:08
    Ответить
    Видео в студию!
    "Репетиция была записана на видеокамеру". Сцылу дайте посмотреть или выложите. Это ж потенциальный лидер просмотров на Ютубе! )
  • 123
    02 марта 2011 г., 8:33:08
    Ответить
    Видео в студию!
    "Репетиция была записана на видеокамеру". Сцылу дайте посмотреть или выложите. Это ж потенциальный лидер просмотров на Ютубе! )
  • даааа
    02 марта 2011 г., 10:06:37
    Ответить
    всем
    терапевтам Сысольского црб пора покинуть посты когда болезни серджца лечат таблетками от орз. Вовремя молодого человека довезли до кардио. Это пока глав врач бьется за мандат депутата. ПОЗОРНИКИ!
  • Завальный
    02 марта 2011 г., 13:13:55
    Ответить
    "Пойдет писать губерния - костей не соберешь!" ("Мертвые Души" А. Пантыкин)
    Доброго вам тут всем времени суток. Как участнику и пострадавшему данного действа мне очень не приятно читать тот смрад, которым наполнены комментарии... Я вот что скажу: во1, что за гон на Гаврилова!? Кто тут решил что он зазвездился? Завистники?? Не дает покоя, что он всего за год получил роли во стольких спектаклях, сколько у некоторых "солистов" и за жизнь не наберется, а если и наберется, то за пятилетку минимум?? Я понимаю, что театр на то и театр чтоб друг на друга помои лить, но в данной ситуации считаю это просто свинством! Между прочим, все трое (я, Петрунев и Гаврилов) - артисты хора! Мы тоже зазвездились?? Нам тоже лестница дала это понять?? У всех есть недостатки, но прежде чем осуждать за них человека, посмотрите на себя... а чем вы то лучше?? Звания и прочие "почести" таланта человеку не прибавляют, а как получить то или иное звание всем известно. Хочу обратить внимание на то, что молодые работники театра (артисты, балет, звукорежиссеры, осветители, монтировщики и тд...) между собой довольно дружны и всегда друг друга поддерживают, живут единой "семьей", а вот старой гвардии все почему то не сидится смирно... вот и появляются по театру слухи, сплетни и рассказы о "звездности" молодняка, "которым до нас еще ого-го!".
    во2, для особо осведомленных! конечно вы тут сидите в интернете и все знаете лучше нас самих... на то это и россия. Мы, пострадавшие, узнали о том, что лестница, оказывается, была бутафорской, только на следующий день после случившегося... при этом на предыдущих репетициях мы уже "висели" на ней, не высоко, но висели... и НИКТО нам никогда не говорил что это бутафория и нельзя к ней прикасаться. А на злополучной репетиции по сцене спокойно ходил зав. постановочным цехом и также не обмолвился ни словом об этой лестнице! Так кто тогда виноват?? Актеры?? Режиссер?? Или же просто халатность людей которые должны следить за технической частью постановки?? Естественно сейчас придуманы уже всевозможные сказки о случившемся... пытаются обвинить и нас самих! "Куда несешься ты? Дай ответ... не дает ответа!" Позицию Гаврилова поддерживаю полностью - театр давно нуждается как в кадровом так и в техническом обновлении! ДК в Ухте по тех оснащению и косметическому состоянию и то в разы лучше чем ГУ ТОиБ РК, не стыдно??!!

    Спасибо всем за слова поддержки!! To be continued...
  • ////////
    02 марта 2011 г., 13:52:07
    Ответить
    Ефим, браво!!!
  • 123
    02 марта 2011 г., 14:05:34
    Ответить
    http://kp.ru/daily/25644.5/808597/
    Ефим а тут вы нарушаете технику безопасности?! Это тоже чья то халатность? Или Ваша дурость?
  • "Солистам"
    02 марта 2011 г., 14:05:53
    Ответить
    Фима,молодец!!!Мне также тошно читать весь этот предыдущий бред.Заткните рты,жалкие завистники!!!Фима,Антон и Женька выздоравливайте поскорее,мы вас ждем.Поддерживающий вас театральный молодняк.
  • ВСЕМ!
    02 марта 2011 г., 14:22:45
    Ответить
    Мне всегда было интересно, люди гибнут под колесами, срываются с высоты, разбиваются на стройках и тишина, ни какого резонанса в прессе. В жизни все случается. Все идет своим чередом и идет дальше, жизнь продолжается, а тут трагедия мирового характера. Приплели всех и вся, высказали все что наболело. А почему во круг никогда люди не смотрят, не обращают внимание на те обстоятельства почему это произошло? Почему журналисты не бегут в больницу и не снимают всех в палатах? Там столько людей лежит у которых намного хуже состояние. А тут просто чистой воды пиар ход, Вам самим не противно, что все Ваше нижнее белье вылезает потихоньку на ружу, на всеобщее обозрение? Я не думаю, что руководство театр мало для Вас сделало. Всегда есть выход из ситуации, ведь можно найти решение. Это Ваше право устраивать публичный цирк. Бог Вам судья. Желаю полнейшего выздоровления и возвращения на сцену!
  • ВСЕМ!
    02 марта 2011 г., 14:22:53
    Ответить
    Мне всегда было интересно, люди гибнут под колесами, срываются с высоты, разбиваются на стройках и тишина, ни какого резонанса в прессе. В жизни все случается. Все идет своим чередом и идет дальше, жизнь продолжается, а тут трагедия мирового характера. Приплели всех и вся, высказали все что наболело. А почему во круг никогда люди не смотрят, не обращают внимание на те обстоятельства почему это произошло? Почему журналисты не бегут в больницу и не снимают всех в палатах? Там столько людей лежит у которых намного хуже состояние. А тут просто чистой воды пиар ход, Вам самим не противно, что все Ваше нижнее белье вылезает потихоньку на ружу, на всеобщее обозрение? Я не думаю, что руководство театр мало для Вас сделало. Всегда есть выход из ситуации, ведь можно найти решение. Это Ваше право устраивать публичный цирк. Бог Вам судья. Желаю полнейшего выздоровления и возвращения на сцену!
    • )))))
      02 марта 2011 г., 15:59:42
      Ответить
      смешно читать. человек позвоночник сломал, из-за халатности других.
      и если это повод хоть что-то изменить в театре, то это надо делать, и белье, как вы выразились, которое вылазит, это на руку всем кроме руководства. Если бы руководство сделало достаточно то такого инцидента не произошло бы. если в нашей стране не устраивать публичный цирк, то ничего и никогда не измениться. вы просто наверно не были в театре за кулисами и в гримерках и не видели того бардака который там происходит. А зашли бы и сразу бы все поняли кто и кому что сделал.... люди там работают в скотских условиях. 1 душ на весь театр, это просто большая заслуга руководства и плесень кругом. Помоему бестолку говоить с теми людьми кто это не видел своими глазами...
    • Ёрик
      02 марта 2011 г., 23:03:54
      Ответить
      А вот это неправда. Такое ощущение, что это написало руководство театра.
      Случается авария со смертельным исходом - журналисты первые на месте. Вспомните, как неделю назад автобус столкнулся с машиной "Почты России", погиб человек, пострадали пассажиры - и фотки и видео на БНК были. И что? Об этом не надо писать? Не надо говорить, насколько опасна дорога на Эжву? Не надо требовать у прокуратуры проверки?
      Кто-то отравился - информация сразу всплывает. Упал кто-то с высоты (например, прыгнул со "свечки") - первым делом публикуют. Авария, травмы, гибель людей на шахтах Воркуты - в топе новостей.
      Потому что это нестандартные происшествия.
      Вы правы, когда говорите, что люди гибнут. И гибнут каждый день. Но есть особые обстоятельства, которые сразу будоражат общество. Например, когда трагедия происходит по неосторожности, в публичном месте. Тогда извините. Пресса и будет об этом писать. Потому что - именно это волнует людей. Они хотят знать, почему и по чьей вине отложена премьера и пострадали люди. Тем более актеры - публичные персоны. И их любят очень многие.
      Это не цирк и не всеобщее обозрение. А попытка проанализировать, что произошло, кто виноват и чем дело закончится.

      Ребята, выздоровления вам. Мы за вас переживаем.
    • Ёрик
      02 марта 2011 г., 23:04:00
      Ответить
      А вот это неправда. Такое ощущение, что это написало руководство театра.
      Случается авария со смертельным исходом - журналисты первые на месте. Вспомните, как неделю назад автобус столкнулся с машиной "Почты России", погиб человек, пострадали пассажиры - и фотки и видео на БНК были. И что? Об этом не надо писать? Не надо говорить, насколько опасна дорога на Эжву? Не надо требовать у прокуратуры проверки?
      Кто-то отравился - информация сразу всплывает. Упал кто-то с высоты (например, прыгнул со "свечки") - первым делом публикуют. Авария, травмы, гибель людей на шахтах Воркуты - в топе новостей.
      Потому что это нестандартные происшествия.
      Вы правы, когда говорите, что люди гибнут. И гибнут каждый день. Но есть особые обстоятельства, которые сразу будоражат общество. Например, когда трагедия происходит по неосторожности, в публичном месте. Тогда извините. Пресса и будет об этом писать. Потому что - именно это волнует людей. Они хотят знать, почему и по чьей вине отложена премьера и пострадали люди. Тем более актеры - публичные персоны. И их любят очень многие.
      Это не цирк и не всеобщее обозрение. А попытка проанализировать, что произошло, кто виноват и чем дело закончится.

      Ребята, выздоровления вам. Мы за вас переживаем.
  • ...
    02 марта 2011 г., 23:32:24
    Ответить
    Интересно будет посмотреть, ради чего такой риск и жертвы...
  • Завальный
    03 марта 2011 г., 2:26:13
    Ответить
    "И снова в чистом поле..." ("Мертвые Души" А. Пантыкин)
    Ёрик, спасибо, жму руку.
    А с людьми, которые пишут брюзгливые комментарии, при этом боясь подписаться собственным именем, а не набором цифр, букв и героическими лозунгами "ВСЕМ!" и тд... разговаривать не вижу смысла. Имейте смелость, назовитесь. Не прячьтесь от тех, на кого пасквильничаете... не уподоб**йтесь "грызунам"!! Это не вызывает ничего кроме усмешки и, одновременно, грусти о том, что Александр Сергеевич по прежнему актуален: "В россии две беды..." дальше вы знаете, я надеюсь. Уверяю всех страждущих, что за свою "дурость" я отвечу сам, а вот кто ответит за дурость тех по чьей вине "все мы здесь сегодня собрались"?? Меня охватывают большие сомнения, что накажут именно тех кого следует... всю вину спихнут на "балласт", от которого руководство театра, в связи с возможным переходом на автономию, жаждет избавиться! Кстати о "балласте"... пока "зазведившиеся артистишки хора" пребывают в больничных покоях, посмотрим на сколько пополнится казна ГУ ТОиБ РК, ведь самые популярные сказки и спектакли придется отменить... останется одна опера, на которую, к сожалению, никто не ходит (за редким исключением... хотя дело тут не в солистах... ладно, вру... в солистах, правда не во всех! но и в советских постановках и в "большой" заинтересованности правительства страны в культурном развитии своих граждан) и балет, который идет в театре еще реже чем опера (в следствии чего имеет больший интерес и собирает все же побольше средств чем выше ущемленный жанр... и ах, да, забыл... оперетта, которая в большинстве случаев так же никому не нужна по тем же причинам)! Уверен, что люди посещающие театр и, хоть немного разбирающиеся в искусстве, меня поддержат. Да и как иначе может быть в театре, который не имеет ни художественного руководителя, ни режиссера, ни укомплектованного оркестра и хора, ни полного штата концертмейстеров, где артистам заявляют: "вы нам не нужны, мы на ваши места легко людей с улицы наберем... и воспитаем!", зато куча замов и администраторов, а в зале по прежнему 50 человек...

    В общем, разговор бесполезный, так как конспирирующиеся все равно вцепились в свою точку зрения и предпочитают не видеть проблем, а лицемерить друг перед другом и перед начальством, а люди которые могли бы повлиять на ситуацию , вряд ли, читают подобные ресурсы.

    Спасибо всем, кто с нами и всем кто дочитал до конца! С любовью, Чичиков!))
    • 3,4
      04 марта 2011 г., 0:52:43
      Ответить
      Вот и набирают с улицы...
    • 3,4
      04 марта 2011 г., 0:52:46
      Ответить
      Вот и набирают с улицы...
    • Ребекка
      04 марта 2011 г., 21:59:15
      Ответить
      Фима, ты вошел в роль солнце ))))О,как ты жесток по отношению к театру и его администрации !!! Да и про оперу... я думаю надо ставить оперу. Просто ставить хорошо, как Богему. И все будет нормалек. И с лестницы никто не упадет)) Должно быть равновесие какое-то между классикой и модерном, между оперой и опереттой. В театре его нет. А в остальном полностью поддерживаю- театр загибается.Все ли это по вине директора? Очень сомневаюсь. Есть еще такие штуки как финансирование и т.п. и т.д. Просто всем до нас по ..... Хочется задать вопрос - мы ВАМ, Глава - министры - чиновники и т.д., вообще нужны, со своим творчеством?
      Может власти хорош лицемерить - закройте все к чертовой матери, народ тогда соберет чемоданчики и поедет в другое место, где уважают творчество.
  • гаврилов
    03 марта 2011 г., 6:26:16
    Ответить
    да
    фима, ты прав. Аминь.
  • Молодняк
    03 марта 2011 г., 14:18:35
    Ответить
    Фима,молодец!!!Ребята выздоравливайте.
  • lera dementieva
    03 марта 2011 г., 21:08:17
    Ответить
    "Это не вызывает ничего кроме усмешки и, одновременно, грусти о том, что Александр Сергеевич по прежнему актуален: "В России две беды..." дальше вы знаете"

    Ефим, если уж говорить о "дураках и дорогах" то это к Гоголю, Николаю Васильевичу
  • Завальный
    03 марта 2011 г., 22:11:58
    Ответить
    "А в партии объявлена ничья!" ("Мертвые Души" А. Пантыкин)
    На самом деле, Лер, тут и не к нему тоже... эту фразу приписывают многим персонам, кто первый ее озвучил не известно и не доказано... Я упомянул Пушкина, так как слышал об этом на уроках литературы в школе. А более подробно о ней можно узнать здесь: http://www.wikiznanie.ru/ru-wz/index.php/%D0%92_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8_%D0%B4%D0%B2%D0%B5_%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D1%8B:_%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B8_%D0%B8_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8

    Сам не знал что там все так запутано. Век живи - век учись!))
    • и вновь Завальный
      03 марта 2011 г., 22:22:24
      Ответить
      FAIL!
      мда... с ссылками на Банке не очень как я вижу... ну если кому то все таки интересно узнать об этой апокрифической фразе, план действий таков:
      1. Набираем в Гугле "в россии две беды";
      2. Переходим по самой первой ссылке (должна быть на wikiznanie);
      3. Читаем и даемся диву (да, да... именно даемся диву! вряд ли вы об этом знали... но если знали, то это похвально и очень хорошо)!
    • ))
      04 марта 2011 г., 22:00:50
      Ответить
      А по-моему это точная цитата из "Мертвых душ",я тоже что-то про Александра Сергеича не поняла, Ефим))))
  • Давно не заглядывал
    04 марта 2011 г., 22:06:23
    Ответить
    Ого!!!А вот и красивая птица павлин...спел. Браво!