23:10, 02.03.2011 / ОБЩЕСТВО

Гимназия искусств при главе Коми будет носить имя Юрия Спиридонова

Гимназии искусств при главе Коми будет присвоено имя первого главы республики Юрия Спиридонова. Такое решение было принято сегодня на заседании совета по увековечиванию памяти Юрия Спиридонова. Совет прошел под председательством руководителя региона Вячеслава Гайзера, сообщила его пресс-служба.

 

KIR_14~1.JPG

Фото Кирилла Затрутина

 

- Ко мне неоднократно обращались жители республики, активно писали письма с просьбой увековечить память Юрия Алексеевича. Учитывая масштаб деятельности, личности, я предлагаю всем вместе обсудить этот вопрос и решить, что нам необходимо сделать, чтобы сохранить в истории имя первого главы республики Юрия Спиридонова, - заявил Вячеслав Гайзер.

Первая инициатива увековечения памяти Юрия Спиридонова принадлежит экс-главе Коми Владимиру Торлопову, которую он публично высказал как свою позицию в газете «Красное знамя Севера» и был поддержан, в первую очередь, жителями Усинска.

В заседании совета приняли участие заместители главы республики Виталий Стаханов и Владимир Тукмаков, руководитель Администрации главы и правительства Коми Лилия Опарина, министр архитектуры и коммунального хозяйства республики Николай Смышляев, председатель комитета республиканского парламента по социальным вопросам Ольга Савастьянова, а также соратники Юрия Спиридонова – Георгий Дзуцев и Владимир Липатников.

Совет постановил присвоить гимназии искусств при главе Коми имя Юрия Спиридонова. В ходе обсуждения было принято решение обратиться к органам власти местного самоуправления Усинска и Сыктывкара с предложением рассмотреть вопрос присвоения новым улицам в этих городах именем первого главы Коми.

Также, члены совета обсудили перспективные варианты увековечивания памяти Юрия Спиридонова, в числе которых - проведение спортивных мероприятий его имени, учреждение именных стипендий.

 

1233

Комментарии (66)

Добавить комментарий
  • село
    02 марта 2011 г., 23:37:28
    Ответить
    Правильно,я за!Не надо забывать людей,служивших верой и правдой республике.Возможно,ошибался,но...Кто не работает,тот не ошибается.Уважаю Спиридонова.
    • 100000%
      03 марта 2011 г., 2:00:39
      Ответить
      ..
      1
    • вольдемар
      03 марта 2011 г., 8:03:43
      Ответить
      а что он сделал-то?все распродал!
  • село
    02 марта 2011 г., 23:37:30
    Ответить
    Правильно,я за!Не надо забывать людей,служивших верой и правдой республике.Возможно,ошибался,но...Кто не работает,тот не ошибается.Уважаю Спиридонова.
  • село
    02 марта 2011 г., 23:37:33
    Ответить
    Правильно,я за!Не надо забывать людей,служивших верой и правдой республике.Возможно,ошибался,но...Кто не работает,тот не ошибается.Уважаю Спиридонова.
  • 123
    02 марта 2011 г., 23:48:04
    Ответить
    Молодцы!!!
  • в данном случае иннициативу поддерживаю
    02 марта 2011 г., 23:59:59
    Ответить
    только дальше палку не перегните
  • 545464654
    03 марта 2011 г., 0:16:02
    Ответить
    не знаю как сказать... м-мм-м-м-.... людей прошлых... героев прошлых... учителей.... надо помнить... Я ЗА... но место не то... Гимназия исскуств при Главе РК им. Ю.А.Спиридонова... мутно... хотели же площадь в Усинске иль улицу в Сыке - например Советскую... ну и?
    • площадь в Усинске надо точно!
      03 марта 2011 г., 1:59:26
      Ответить
      Это его детище!
      • Уса
        04 марта 2011 г., 11:57:26
        Ответить
        Что детище? Усинск? Да, Спиридонов там три года работал, но не надо преувеличивать его заслуги.
  • Рубеж Севера
    03 марта 2011 г., 0:32:57
    Ответить
    Эжвинская администрация совместно с ОАО “Монди СЛПК” продолжают обманывать людей
    http://rubsev.ru/2011/03/a-byl-li-vybros/#more-5940
  • Вятский
    03 марта 2011 г., 1:50:25
    Ответить
    Лицемерие и лизоблюдство в Коми восхитительно.
    • заткнись, плесень!
      03 марта 2011 г., 1:58:11
      Ответить
      не твоего это уровня дело!
      Тебе уровня до Ю.А.и за 100 лет не достичь!
      • Усть-Сысольский
        04 марта 2011 г., 11:59:44
        Ответить
        Правильно, правильно сказал Вятский. Лицемемы и лизоблюды.
    • Юрий Алексеевич любил республику безмерно!
      03 марта 2011 г., 2:03:16
      Ответить
      Он здесь и умер!
      Не в Москве, не в Испании, хотя мог бы, но он был есть и будет ее патриотом! Это не просто слова!
      • Чичас стошнит!
        03 марта 2011 г., 8:33:19
        Ответить
        Спиридонов разрушил и приватезировал все что успел!
        РАЗВАЛИЛ ИНТУ! Шахты закрылись его молитвами!
        ЛПК кто продал?
        Закопали и забыли как страшный сон, других..."правителей" много
        • лпк
          03 марта 2011 г., 12:45:48
          Ответить
          да что то помнится за 127 мл долларов
        • ты вспомни какое время было!
          03 марта 2011 г., 13:18:22
          Ответить
          Все разваливалось, денег нет даже на пособия детские, производство встало...А да что тут объяснять!
          • Хотя
            03 марта 2011 г., 16:58:02
            Ответить
            сам Спиридонов в это трудное время стал долларовым миллионером!
      • пенитенциар
        04 марта 2011 г., 12:30:06
        Ответить
        Если по чесноку, то умереть ЮА должен был отбывая тюремный срок.
  • Мария Кузьбожева
    03 марта 2011 г., 7:22:16
    Ответить
    всё правильно!
    Действительно, с Юрием Алексеевичем связано много чего в республике, и город Усинск, и кардицентр. Но Гимназия искусств-его особое детище, его любовь и надежда.Называться именем Спиридонова и почётно, и очень ответственно.Спиридонов был очень придирчив ко всему, что касалось гимназических детей, он требовал безупречности, соответствия своему идеалу того, как должна взращиваться национальная элита.Имя Ю.А Спиридонова гимназии искусств- это по-справедливости.
    Вячеслав Михайлович, спасибо!
    • С.А.
      04 марта 2011 г., 12:09:09
      Ответить
      Мария! Стыдно Вам быть такой наивной. Вы разве не знаете, что кардиоцентр обошёлся РК в два-три раза дороже его реальной стоимости? Об этом писали ещё в ТО время. И за затяжку строительства наши республиканские высшие чиновники получали от турок бабки.
      А учащимся Гимназии надо теперь рассказать, что Спиридонов в 1991 году не лишился власти только потому, что врал госсовету и всему народу РК. Врал о своей непричастности к ГКЧП. И пусть ребята-гимназисты решают - врать хорошо или плохо.
  • галя
    03 марта 2011 г., 7:46:56
    Ответить
    я
    безмерно уважаю Юрия Алексеевича, что не скажу о Торлопове.
    • а кто о Торло что скажет доброго?!
      03 марта 2011 г., 13:21:29
      Ответить
      Пришел в самое благополучное время; денег центр стал валить море! Знай расходуй с умом и толком с пользой для РК! И где все это! Вот он то и распродал ВСЕ, что можно было сохранить и развить!
      Его именем надо назвать деревянное отхожее место ... где-нибудь. Самое то!
      • Лех
        03 марта 2011 г., 19:26:43
        Ответить
        Спиридонов руководил республикой что-то около 11 лет, и за это многое сделал, не стоит глупо вторить невеждам и кричать про развал Инты. не все так просто было. а ЛПК только потому и "дышит", что его вовремя продали. так бы сейчас и лежал в руинах как тысячи предприятий после развала СССР
        Спиридонов руководил республикой что-то около 11 лет, и за это многое сделал, не стоит глупо вторить невеждам и кричать про развал Инты. не все так просто было. а ЛПК только потому и "дышит", что его вовремя продали. так бы сейчас и лежал в руинах как тысячи предприятий после развала СССР
  • Рубеж Севера,
    03 марта 2011 г., 8:22:40
    Ответить
    Ну и дура!
    • горожанин
      03 марта 2011 г., 8:33:54
      Ответить
      согласен с РС
  • Здрасьте
    03 марта 2011 г., 8:56:10
    Ответить
    Правильная идея.
  • вообще обнаглели
    03 марта 2011 г., 9:14:18
    Ответить
    примазывают тварь усатую к Ю.А.
    Как сообщает пресс-служба главы и правительства региона, первая инициатива увековечения памяти Ю.Спиридонова принадлежит Владимиру Торлопову, которую он публично высказал в прессе и был поддержан в первую очередь жителями Усинска.http://komionline.ru/news/25527
    • да этот упырь усатый не пришел даже проститиься со своим учителем,
      03 марта 2011 г., 13:26:24
      Ответить
      которому всем обязан! Мерзкий мелкий трус!!! Стыдно было даже перед мертвым Ю.А.
      Зато Гайзер пришел и на юбилей и на похороны! Достойный поступок!!!
      И слово В.М. сдержал. А увековечить память Ю.А. предложили люди на похоронах, где были сотни обычных простых людей к элите и политике отношения не имеющих!
      Ю.А. Спиридонов - личность, достойная уважения!
      1
  • ха-ха
    03 марта 2011 г., 9:49:26
    Ответить
    а я не согласна с Главой! http://darya-glavred.livejournal.com/
  • Дарья Шучалина
    03 марта 2011 г., 9:54:45
    Ответить
    У МЕНЯ ПРОСТОЙ ВОПРОС: ПОЧЕМУ ИМЯ СПИРИДОНОВА СВЯЗАЛИ С БЕЛКОМУРОМ, КОТОРЫЙ ДО СИХ ПОР НЕ РЕАЛИЗОВАН?? МНЕ ЛИЧНО НЕ ЯСНО, В ЧЕМ ЗАСЛУГА В ПРОЕКТЕ ПЕРВОГО ГЛАВЫ КОМИ...
    И ЕЩЕ: УВЕРЕНА, ЧТО БУДЕТ МНОГО ПРОТИВНИКОВ УВЕКОВЕЧИВАНИЯ ПАМЯТИ СПИРИДОНОВА В СЫКТЫВКАРЕ. ЭТО МОЙ ПРОГНОЗ. ЗНАЮ МНОГО ЛЮДЕЙ, КОТОРЫМ ОН НЕ ТОЛЬКО НЕ ПОМОГ, КОГДА БЫЛ ГЛАВОЙ, НО И ДАЖЕ НАОБОРОТ, СДЕЛАЛ ХУЖЕ. ПО-МОЕМУ, ЛОГИЧНЕЕ БЫЛО БЫ УВЕКОВЕЧИВАТЬ ЕГО ПАМЯТЬ СУГУБО В УСИНСКЕ, ГДЕ ЛЮДИ ХРАНЯТ О НЕМ ТЕПЛЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ С ТОЙ ПОРЫ, КОГДА ОН ЕЩЕ НЕ БЫЛ ГЛАВОЙ.

    ОБ ЭТОМ ЖЕ В ЭКСКЛЮЗИВНОМ ИНТЕРВЬЮ МНЕ ПРОШЛЫМ ЛЕТОМ ЗАЯВИЛ И ВЛАДИМИР ТОРЛОПОВ (это то, что имелось в виду в данном релизе пресс-службы ЖД, сославшейся на первоисточник - нашу газету), ВОЗГЛАВЛЯВШИЙ КОМИ ПОСЛЕ СПИРИДОНОВА И ЛУЧШЕ ВСЕХ ЗНАЮЩИЙ, КАКОЕ НЕЗАВИДНОЕ НАСЛЕДСТВО ЕМУ ДОСТАЛОСЬ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ТОГО СОСТОЯНИЯ, В КОТОРОЕ БЫЛА ПРИВЕДЕНА ЭКОНОМИКА ЕГО ПРЕДШЕСТВЕННИКОМ.
    • Щучалиной
      03 марта 2011 г., 12:04:45
      Ответить
      Ну ты и "щучка"!
      То якшалась с "тараканом", теперь с "бильярдным шаром".
      А что ты сама то сделала для Республики? Разве что боишься из дому выйти, как в 37-м - знает "щучка", чью рыбу продаёт!
      Таким людям, как Спиридонову (хотя в свое время ты и его старалась полизать), ты в подметки не годишься, даже со всеми его недостатками.
    • слушай ты, безмозглая певунья!
      03 марта 2011 г., 13:30:06
      Ответить
      Ты про то,что с торло дружишь, не говори никому - заклюют!
      Спроси лучше про отношение к нему (торло) у людей!
      Кроме отвращения ничего не услышишь!
      Бездарный полтик и управленец, ничтожный человечишка, никакой профессионал - вата, одним словом!
  • Дарье Шучалиной
    03 марта 2011 г., 10:02:43
    Ответить
    Это все, как говорила моя бывшая учительница, - болтология! "ЗНАЮ МНОГО ЛЮДЕЙ, КОТОРЫМ ОН НЕ ТОЛЬКО НЕ ПОМОГ, КОГДА БЫЛ ГЛАВОЙ, НО И ДАЖЕ НАОБОРОТ, СДЕЛАЛ ХУЖЕ." События, факты, имена давайте! "НЕЗАВИДНОЕ НАСЛЕДСТВО"? И что он с ним сделал? Сделал его еще незавиднее? ЛПК-то при Усатом продали, а не при Ю.А.!
    • рво
      03 марта 2011 г., 11:07:12
      Ответить
      Про продажу ЛПК
      Всю предпродажную подготовку он делал. Торлопов только подпись поставил.
      • А может были среди вас желающие ЛПК купииь?
        03 марта 2011 г., 13:35:24
        Ответить
        Или тогда у кого-то миллиарды были свободные!
        Люди месяцами не получали пенсии, пособия, зарплату по всей стране, а у нас платили, пусть с задержками, но платили! В те страшные годы, когда никто не знал, что будет с нами через неделю, он умудрялся удерживать ситуацию под контролем!
        Представляю Торло в этой ситуации - сбежал бы со страху и бросил нас всех!
    • ...
      04 марта 2011 г., 12:13:04
      Ответить
      "имена давайте!"
      Ты сам сначала своё имя открой, убогий.
  • http://komiinform.ru/news/76060/
    03 марта 2011 г., 10:19:12
    Ответить
    - Планы масштабные, последний раз подобные вещи заявлялись в начале правления Юрия Спиридонова.

    - Значит, настало время подобных планов. Речь ведь, по существу, идет о возвращении государства в экономику. Только так, я считаю, можно развивать наш регион. Нефтедобыча будет развиваться, мы создаем для этого все необходимые условия. Дополнительным стимулом станет активное участие государства в геологоразведке. Мы традиционный сырьевой регион и, чтобы сохранять темпы развития, должны обеспечить активный прирост разведанных запасов тех же углеводородов - нефти, газа, угля.
    По угледобыче два основных наших направления – оздоровление "Интаугля" и строительство новых шахт силами нового стратегического инвестора – Новолипецкого меткомбината. При самом активном участии региона.
  • северяне
    03 марта 2011 г., 10:26:40
    Ответить
    оздоровление "Интаугля" и строительство новых шахт
    Инту развалили, а теперь хотят строить шахты? Бредддддд.....
  • северяне
    03 марта 2011 г., 10:26:51
    Ответить
    оздоровление "Интаугля" и строительство новых шахт
    Инту развалили, а теперь хотят строить шахты? Бредддддд.....
  • ...
    03 марта 2011 г., 10:41:28
    Ответить
    Отложить на 10 лет, очень скоропалительное решение.
  • комлекс неполноценности
    03 марта 2011 г., 10:51:38
    Ответить
    Шучалиной
    Шучалина: БУДЕТ МНОГО ПРОТИВНИКОВ УВЕКОВЕЧИВАНИЯ ПАМЯТИ СПИРИДОНОВА В СЫКТЫВКАРЕ. ЭТО МОЙ ПРОГНОЗ.

    Есть знакомый психиатр, могу помочь, все анонимно будет. У вас явно комплекс Наполеона. Сплошные "Я". Видно, что на вас не обращают внимания, поэтому даже тексты вы набиваете в комментариях большим шрифтом. Но от размеров ваши буквы мыслями не становятся.

    Зачем вы постоянно доказываете себе, что ваша деятельность заметна? только здоровье тратите, пожалейте себя. И меня, и других читателей.
  • Справедливо
    03 марта 2011 г., 10:54:35
    Ответить
    Не всех инициаторов перечислили. В числе первых к Главе обратилась региональное отделение политической партии Справедливая Россия. Посмотрите в закромах и найдете обращение.
  • А таракан вообще при ЧЕМ?!
    03 марта 2011 г., 11:09:23
    Ответить
    заврался Желтый дом
    Деятели культуры и искусства Коми, а также выпускники Гимназии искусств при главе Коми считают, что учебному заведению необходимо присвоить имя первого главы республики Юрия Спиридонова. Об этом "Комиинформу" рассказала один из инициаторов переименования учреждения, экс-министр культуры РК, возглавлявшая с 1994 по 2002 годы гимназию, Мария Кузьбожева.

    По ее словам, обращение с просьбой рассмотреть этот вопрос будет направлено в Госсовет Коми и в адрес главы региона Вячеслава Гайзера.

    Как отметила Мария Кузьбожева, Гимназия искусств при главе Коми с момента создания была особым детищем Юрия Спиридонова. "Он очень бережно, внимательно, заботливо относился к детям, особенно сельским, и к гимназии в целом. За короткое время в условиях безденежья при невозможности своевременных выплат заработной платы, приобретения стройматериалов и других сложных проблемах 90-х годов он сумел организовать строительство новых спальных корпусов, столовой, пристройки, где разместились хореографическое отделение и спортивная база гимназии. Все это повлияло на то, что в народе уже в те времена ее называли спиридоновской. То есть это имя учебному заведению до официальных властей успел дать народ",- отметила собеседница агентства.

    По ее словам, гимназию и сейчас продолжают называть спиридоновской, несмотря на то, что с тех пор сменилось уже два главы. "Я думаю, что присвоение Гимназии искусств при главе Коми имени Юрия Алексеевича Спиридонова, первого главы республики, под чьим патронатом развивалась, вставала на ноги гимназия, это, в большей степени, формальность. Народ давно признал его отцом этого учебного заведения",- резюмировала она.

    Напомним, Юрий Спиридонов скончался 12 августа на 72-ом году жизни. Он похороненен на Краснозатонском кладбище Сыктывкара.
  • оао
    03 марта 2011 г., 11:09:46
    Ответить
    Рановато приняли решение. Фигура очень неоднозначная, я бы более сказал - что ничего полезного для Республики он не сделал.
    • ага, а ты сделал!
      03 марта 2011 г., 13:41:12
      Ответить
      Спиридонов прежде, чем стать Главой, всю РК протопал в сапогах - броднях, по шахтам ползал, месторождения открывал, те, недрами которых мы сейчас пользуемся!
      Да и назначения раньше были не то, ч то сейчас! Выбирали самых компетентных, знающих, опытных, авторитетных, умеюших работать и людей за собой вести...
      • Забыли добавить
        03 марта 2011 г., 17:05:24
        Ответить
        Был вторым, затем первым секретарем Обкома партии Коми АССР в общей сложности 16 лет, то есть САМ все развалил, так. что рухнула страна, и вдруг нужно его память увековечить?
      • агу
        04 марта 2011 г., 12:16:48
        Ответить
        Вот и топал бы и дальше в своих броднях и по шахтам ползал, если больше профессионально делать ничего не можешь.
  • Посвящение Торло и его шестерке Шучке
    03 марта 2011 г., 14:24:23
    Ответить
    Сцука наша петь желает -
    Сцука наша громко лает.
    Вот идет на задних лапках
    Вся манерная в повадках.
    Спотыкается,
    Визжит,
    Мелко хвостиком дрожит.
    Болонка - славный ученик,
    Достойна уважения:
    За год ученья познала
    Таблицу умножения.

    Любые цифры может нам
    И вычесть и сложить.
    Тому, кто с детства приручен,
    На свете легче жить!
  • Спиря
    03 марта 2011 г., 16:05:21
    Ответить
    по жизни был самовлюбленным хамоватым ч**м.
    Кто за него здесь впрягается - те такие же. Или это все Медуха пишет
  • ЖУЧАчалина
    03 марта 2011 г., 16:36:18
    Ответить
    Заткнись уже, тошнит от тебя!
  • Спирик лучший!
    03 марта 2011 г., 17:09:39
    Ответить
    ..
    • память
      04 марта 2011 г., 12:26:58
      Ответить
      спирик - лучший и первый коррупционер трижды орденоносной республики коми
  • мнение
    03 марта 2011 г., 17:56:52
    Ответить
    По-моему, господа, дашутку шу надо только пожалеть: и внешность, и умом Бог девушку обидел явно, а про ее моральные качества и говорить не приходится. В профессиональной среде все знают, что она проститу...а и серость, во властных структурах-то же самое, потому и используют, зная ее тупость, беспринципность и алчность по полной программе. При губернаторстве Спиридонова она бегала за ним и его замами аки собачонка, но тщетно-все, включаля родова, коробова, дзуцева и пр. только смеялись над ней убогонькой и гоняли ото всюду. А уж о том, чтобы она главредом стала или что-то наподобие этого-такого и во страшном сне не могло присниться! Но настало время СЕРОСТЕЙ, и все поменялось...Так что Бог ей судья, и аз воздам(((
    • мнению
      04 марта 2011 г., 12:25:20
      Ответить
      Ты СВОЮ внешность покажи сначала, красавец, а мы посмотрим на тебя.
      "Ум" свой ты уже показал. Если у тебя и внешность такая же, как ум, то завидовать тебе надо Дашутке, а не хаять её.
  • для Забыли добавить
    03 марта 2011 г., 18:18:32
    Ответить
    Был вторым, затем первым секретарем Обкома партии Коми АССР
    Е.Б. Ельцин, И.П. Морозов тоже был парсекретарем, И.Е. Кулаков тоже секретарил и пр. и др..И что? Времена такие были. Вон мерзеня тоже секретарит щас, только вот вряд ли его память увековечат, правда.
    • время
      04 марта 2011 г., 12:19:25
      Ответить
      Подожди ещё. Придёт время и кто-нибудь потребует увековечить имя Зенищева.
  • Времена такими были.
    03 марта 2011 г., 19:19:47
    Ответить
    От Мельникова Спиридонов принял республику на подъеме экономики. Секретарствовал, был у руля Коми до развала страны, а затем, за неделю переменил взгляды и начал скулить, мол все развалили и на гребне своей лжи пошел на выборы Верховного Совета республики.И остаток жизни "исправлял" результаты своей деятельности за 16 лет.Все раздал, Усинские месторождения сразу отдал канадцам, да еще проталкивал в ВС РСФСР закон о "разделе продукции".Позорище!
    Добывали нефть, забирали её всю, а Спиридонов им хотел ещё за это платить.
    Прежде чем увековечивать его имя, необходимо объективно оценить его деятельность на благо Республики историкам, экономистам и следователям, а затем принимать решение.
  • О!
    03 марта 2011 г., 19:24:24
    Ответить
    Троль-музыкантишко Тереньев проснулся. Ты-то даже своего сынка воспитать не смог добропорядочным гражданином, а тявкаешь тут, ч..о.
  • Пенсионер
    03 марта 2011 г., 19:42:33
    Ответить
    увековечивание деяний Спиридонова.
    Я хорошо знал Ю.А. 50 на 50 и хорошего и негодяйства. А народ на похоронах ничего не говорил, сам был. Пьяненький прихлебатель ляпнул, так ему он все дал и карьеру и деньги и власть. Рано, рано решать такие вопросы. Когда рещался вопрос по увековечиванию Ивана Павловича Морозова, ни у одного человека не было возражений, а сейчас ...?
  • Простите
    03 марта 2011 г., 22:10:13
    Ответить
    50-50=0, (-50+50)=0,
    результат деятельности - нуль.
  • Спиридонов
    04 марта 2011 г., 0:19:25
    Ответить
    Неприятно вспоминать надписи на школьных автобусах"От главы Республики Коми Ю.А.Спиридонова"
    как будто он купил их на свои деньги.
    Непонятен еще один момент.
    То немногое, что он сделал - БЫЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ, которые он был обязан выполнять! И получал за это ОГРОМНУЮ ЗАРПЛАТУ!
  • irin
    04 марта 2011 г., 22:54:42
    Ответить
    заедателям "tupishen"
    Такое впечатление складывается, что кроме как переименовывать учреждения, больше забот в республике нет. А господам заседателям приходила в голову мысль,желают ли сотрудники гимназии данных изменений?
    Интересно, что захотят переименовать в следующий раз и чье имя увековечить?
    Улиц бесхозных полно в городе, называйте их как хотите!
    • corruption
      05 марта 2011 г., 12:47:50
      Ответить
      Это коррупционеры имя своего авторитета увековечивают - не понятно разве?
  • Светлана,
    17 сент. 2018 г., 4:47:10
    Ответить
    гимназия при Главе РК
    почему гимназии искусств дали имя Спиридонова?