content/news/images/74087/20180201_175917_mainPhoto.jpg
10:16, 02.02.2018 / ОБЩЕСТВО

«Коми энергосбытовая компания» открыла обновленный клиентский зал в Воркуте

Просторное помещение нового клиентского зала приняло первых посетителей 2 февраля. Теперь для обслуживания физических и юридических лиц здесь будут работать семь операторов. Зал оборудован уже привычным для горожан современным оборудованием – терминалом электронной очереди и терминалом для передачи показаний индивидуальных приборов учета, сообщила пресс-служба мэрии Воркуты.

«Коми энергосбытовая компания» открыла обновленный клиентский зал в Воркуте
Фото пресс-службы мэрии Воркуты

По словам директора воркутинского филиала ОАО «Коми энергосбытовая компания» Андрея Мурашкина, при необходимости помощь в работе с терминалами горожанам окажут консультанты. Они же подключат всех желающих к личному кабинету. Помимо обновления зала, в компании произошли изменения и в схеме обслуживания абонентов: операторы, работающие в режиме «единого окна», наряду с выполнением стандартных операций, примут необходимое заявление, документы и передадут в работу специалистам.

20180201_175905---kopiya.jpg

Здесь же можно приобрести электротовары отдельной группы, индивидуальные приборы учета энерго- и водоснабжения, а также заключить договора на их установку и опломбировку.

20180201_175941---kopiya.jpg

На торжественной церемонии открытия клиентского зала почетное право перерезать символическую красную ленточку было предоставлено управляющему директора «Коми энергосбытовой компании» Елене Борисовой и руководителю администрации города Игорю Гурьеву.

20180201_180532.jpg

– Воркута – первый город в Коми, где благодаря усилиям администрации города, нашей компании и Единого расчетного центра республики был реализован пилотный проект по введению единой квитанции жилищно-коммунальных услуг, – рассказала Елена Борисова. – Не все прошло гладко, но в настоящее время ситуация вошла в штатный режим. Огромное спасибо воркутинцам за их терпение и понимание. Уверена, новый комфортный офис понравится гражданам, а качество обслуживания будет на достойном уровне.

– Радует, что наш город успешно участвует в подобных пилотных проектах, – отметил Игорь Гурьев. – В данном случае главное, что нам вместе со всеми воркутинцами удалось решить проблему, которая возникла полтора года назад. Думаю, жители оценят новый клиентский зал, соответствующий всем современным требованиям, где они смогут быстро выполнить необходимую им операцию.

20180201_175952---kopiya.jpg

1268

Комментарии (3)

Добавить комментарий
  • Пенсионер
    02 февр. 2018 г., 10:39:32
    Ответить
    Ну теперь держитесь должники по ЖКХ.
  • (:- )
    02 февр. 2018 г., 11:39:56
    Ответить
    Хорошечно!
  • Мария
    02 февр. 2018 г., 17:58:45
    Ответить
    По какому адресу,подскажите.