content/news/images/76315/BOB_4763_mainPhoto.jpg
16:09, 22.03.2018 / ОБЩЕСТВО

Глава Коми предложил устанавливать на аварийных участках дорог камеры видеофиксации

Чаще всего аварии в Коми происходят на трех трассах: Сыктывкар — Ухта, Сыктывкар — Троицко-Печорск и на федеральной «Вятке». По данным регионального управления ГИБДД, у республики нет средств, чтобы изменить профиль опасных отрезков автодорог, а установка шумовых полос не всегда дает нужный эффект. Поэтому глава Коми Сергей Гапликов предложил альтернативный вариант воздействия на нарушителей.

Глава Коми предложил устанавливать на аварийных участках дорог камеры видеофиксации
Фото Виктора Бобыря, Сергея Паршукова

За 2017 год автоинспекторы задержали на дорогах Коми около 150 тысяч водителей, нарушивших скоростной режим, и более 5 тысяч нетрезвых граждан за рулем. Такие данные руководитель управления ГИБДД по Коми Андрей Перловас озвучил 21 марта на заседании правительственной комиссии по безопасности дорожного движения.

Он отметил, что чаще всего аварии случаются на трех дорогах, пролегающих по территории Коми. Это федеральная трасса «Вятка» и региональные дороги Сыктывкар — Ухта и Сыктывкар — Троицко-Печорск.

PSV_1539.jpg

- Так, на одном из наиболее аварийных отрезков на 300-315 километрах трассы Сыктывкар — Ухта мы предлагали изменить профиль дороги, сделать его более безопасным, с меньшим количеством поворотов и расширением некоторых участков до четырех полос, - сказал Андрей Перловас. - Но нам ответили, что у региона нет на это средств, поэтому участок как был аварийным, так и остался.

Еще один пример, который привел руководитель управления ГИБДД по Коми, это 81-й километр этой же трассы, где также постоянно происходят аварии. Несмотря на то, что на повороте установлены шумовые полосы, заметно на дорожной обстановке это не сказалось.

PSV_1522.jpg

- Если эти методы не работают, а изменение профиля трассы слишком дорого, нужно принимать другие меры, - высказался глава региона Сергей Гапликов. - Устанавливайте рубежи с видеофиксацией. И не временные, а стационарные, чтобы водитель знал, что на этом участке гнать нельзя. Уверен, это возымеет определенный эффект.

Глава региона добавил, что автоинспекторам следует составить перечень наиболее аварийных участков дорог и представить план установки на них камер видеофиксации скоростного режима.

2061

Комментарии (14)

Добавить комментарий
  • Рыба
    22 марта 2018 г., 16:17:29
    Ответить
    Гапликову
    раздолбаем твои рубежи с видеофиксацией топором.
  • Вася
    22 марта 2018 г., 16:24:35
    Ответить
    Зачем думать о безопасности движения если можно стричь бабло! Зачем инспектировать дороги, расширять, выпрямлять, ставить отбойники - это же какую часть транспортного налога истратить нужно - на откаты же не останется, а давайте переложим ответственность за смерти на лихачей! (отм.)!
    • Вася
      22 марта 2018 г., 16:31:10
      Ответить
      А на штрафы то с камер будут дороги делать? Или опять на прибавку к зарплате главы потратят?
    • Шофер
      22 марта 2018 г., 17:22:55
      Ответить
      Господин Перволас,аварийные участки дорог надо закрыть для проезда,нельзя рисковать жизнью людей и нести там людские потери из-за нерасторопности чиновников,ремонтировать и строить дороги это дело Гапликова,а безопасность на дорогах должен обеспечить Перволас.
    • Знающий
      22 марта 2018 г., 20:01:50
      Ответить
      Потому что на это надо ..лярды рублей. А их думаю нет. Все в Крым
      • Вася
        23 марта 2018 г., 8:30:03
        Ответить
        Закрывайте дороги.
  • Думаю, что
    22 марта 2018 г., 16:39:05
    Ответить
    Теперь Вам понятен уровень Олимпийского чудака?
  • Грут
    22 марта 2018 г., 16:50:24
    Ответить
    Он и раньше был понятен. Денег для вас уважаемые граждане нет, но вы держитесь...Деньги есть на ЗП себе любимому.
  • Капитан-очевидность
    22 марта 2018 г., 16:55:18
    Ответить
    Ну, а потом поставить знаки ограничения-40. Как в свое время Гайзер сказал между Эжвой и Сыком. И все превратилось в одну пробку. 21 век ...(отм.)!
  • 1
    22 марта 2018 г., 16:55:25
    Ответить
    Лучше дороги приведите в порядок и за содержанием в зимнее время следите, тогда и будет положительный результат!
  • Николай
    22 марта 2018 г., 17:41:48
    Ответить
    Правильно говорят защитники прав автолюбителей. ГИБДД ставит камеры, радары за аварийно-опасными поворотами, за опасными переходами, за опасными участками и стрижет штрафы. Как там бились машины, так и бьются. Как сбивали людей, так и сбивают. А почему бы им не поставить служебную машину, радар, камеру перед аварийно-опасным участком? Чтобы лихач издалека их видел и сбрасывал скорость. Штрафы и письма счастья ничего не изменят. На Ручейной сбили девочку насмерть. Что изменилось? Освещение стало ярче. В 50 метрах от этого места через день стоят радары, Стригут штрафы. А машины как носились, так и носятся.
  • Народ
    22 марта 2018 г., 20:17:01
    Ответить
    Смешно, ей богу! Перечислил 3 дороги в Коми. Их по сути всего 3 и есть =) Это как сказать: больше всего света от солнца получают восемь 8 планет. В следующий год, через 4-6 лет достать этот доклад и прочитать - не изменится ничего. Вот это предсказание, да?
  • Угу
    22 марта 2018 г., 22:47:17
    Ответить
    Эти шумовые полосы еще больше создают аварийные ситуации. Стоит ограничение 50, а ты попробуй, по незнанке, прокатись по ним 50-60, тем более зимой, когда их даже дорожники толком не чистят. Вот тебе и аварийная ситуация (если конечно не на крузаке)
  • Аха-ха
    22 марта 2018 г., 22:51:05
    Ответить
    Гений
    Наш солнцеликий!!! Вот это инновационное предложение! Рубежи контроля стоят, покажите ему)))