content/news/images/76560/BOB_1756_mainPhoto_mainPhoto.jpg
11:31, 28.03.2018 / ПРАВО

Уголовное дело в отношении Игоря Завальнева передано в суд

В Ухте перед судом предстанет бывший генеральный директор ООО «ЦентрГаз» Игорь Завальнев, который обвиняется в налоговом преступлении. Бизнесмен является депутатом Госсовета Коми от Ухты.

Уголовное дело в отношении Игоря Завальнева передано в суд
Фото Виктора Бобыря из архива БНК

Следственным отделом по Ухте СУ СКР по Коми завершено расследование уголовного дела в отношении бывшего генерального директора ООО «ЦентрГаз» Игоря Завальнева, обвиняемого в уклонении от уплаты налогов с организации в особо крупном размере (п.«б» ч.2 ст.199 УК РФ).

По данным следствия, фигурант, будучи руководителем организации, уклонился от уплаты в бюджетную систему налога на добавленную стоимость и налога на прибыль, исчисленных за 2012-2014 годы, путем внесения в налоговые декларации заведомо ложных сведений. В результате в бюджетную систему России не поступило денежных средств на общую сумму более 31 млн рублей.

Как сообщили в региональном Следственном управлении, следствием собрана доказательственная база, и уголовное дело с утвержденным прокурором обвинительным заключением направлено в суд для рассмотрения по существу.

5727

Комментарии (76)

Добавить комментарий
  • Татьяна
    28 марта 2018 г., 11:41:07
    Ответить
    Налоги
    Он ничего ни у кого не украл!! Поднимите руку те, кто из бизнесменов налоги не утаивает.....Только денежные суммы другие, так вы повкалывайте , как он начинал и вкалывал... Не судите этого человека...
    • бизнесмены
      28 марта 2018 г., 12:14:19
      Ответить
      может и утаивали
      но к власти не рвались! И в ГосСовете не сидят на руководящих должностях. И сидят там не ради заботы о народе ,а тупо ,чтобы отстаивать свои бизнесс-интересы. И отпрысков своих дэпутатиками не делают ,чтобы и в ухтинском горсовете руку,так сказать,на пульсе держать.... так что танюша не надо ля-ля ....твой хозяин тю-тю
      • не платишь не иди управлять
        28 марта 2018 г., 12:54:48
        Ответить
        +1000
      • согласен
        28 марта 2018 г., 12:55:19
        Ответить
        +1000
      • +
        28 марта 2018 г., 16:14:12
        Ответить
        в бровь и в глаз, каждому ведь ясно как день, это относится ко всем дорогим россиянам - бизмисменам хапугам
    • Татьяне
      28 марта 2018 г., 14:18:56
      Ответить
      Он не только бизнесмен. В первую очередь он депутат! Очень наглядный пример Российской власти в целом.
      • Натали
        28 марта 2018 г., 14:36:52
        Ответить
        Я вот, ну, никак не понимаю, КАК такие люди попадают в депутаты?! Вообще, есть нормальные, честные люди в депутатском корпусе, пришедшие в Госсовет по соображениям ЧЕСТИ и гражданского долга?!
        • по-секрету
          28 марта 2018 г., 16:16:26
          Ответить
          нетУ...
          взять хотя бы Корткеросских, вот уж...
        • Натали
          28 марта 2018 г., 17:18:04
          Ответить
          Вы такая наивная...... . Или прикидываетесь?
      • Хотелось бы немного статистики
        28 марта 2018 г., 16:21:06
        Ответить
        Сколько депутатов госсовета Коми нынешнего созыва обсуждено судами за преступления, очень интересный критерий по депутатам?
  • сыктывкар
    28 марта 2018 г., 11:46:50
    Ответить
    объявит себя банкротом и как с гуся вода.
  • 123
    28 марта 2018 г., 11:48:28
    Ответить
    БНК и про сына И Завальнева писала 6.06.2016
    В Ухте с депутата взыскали средства, потраченные на лечение сбитой в ДТП бабушки

    Ухтинский городской суд удовлетворил исковые требования прокурора к депутату Совета Ухты 26-летнему Вячеславу Завальневу о взыскании с него более 55 тысяч рублей в пользу ФОМСа - расходов на лечение пострадавшей в ДТП пенсионерки, сообщила прокуратура Ухты.
    Как установлено судом, ночью 29 сентября 2015 года Завальнев, управляя автомашиной «Тойота Лэнд Круизер» совершил на наезд на пешехода-пенсионера на проспекте Ленина в Ухте.

    Постановлением Ухтинского городского суда депутат был привлечен к административной ответственности по ч. 2 ст. 12.24 КоАП РФ за нарушение правил дорожного движения, повлекших средней тяжести вред здоровью, и лишен права управления транспортным средством на полтора года.

    На судебные заседания по гражданскому делу, по данным прокуратуры, Вячеслав Завальнев не являлся, через представителя исковые требования прокуратуры города не признал.

    Несмотря на указанные обстоятельства, суд принял решение об удовлетворении исковых требований о взыскании с депутата средств, потраченных на лечение пострадавшей.


    • 123
      28 марта 2018 г., 11:50:42
      Ответить
      А вот статья БНК от 1.10.2015
      За рулем внедорожника, сбившего женщину в Ухте, оказался депутат Вячеслав Завальнев

      За рулем автомобиля «Тойота Лэнд Крузер», сбившего в Ухте пожилую женщину на пешеходном переходе, оказался 26-летний депутат Совета Ухты Вячеслав Завальнев. Эту информацию подтвердили БНК в правоохранительных органах Ухты.
      За рулем внедорожника действительно находился Вячеслав Завалнев, 1989 года рождения. Он был трезв. Для ГИБДД не имеет значение его статус депутата. Вячеслав Завальнев привлечен к административной ответственности как привлекается любой нарушитель, - сказали БНК в правоохранительных органах Ухты.

      Авария произошла 29 сентября в 23.30. 26-летний водитель внедорожника «Тойота Лэнд Крузер» ехал по проспекту Ленина со стороны улицы Интернациональной. Напротив дома №65 по проспекту Ленина он наехал на пешехода, которая переходила дорогу по нерегулируемому переходу, обозначенному дорожными знаками и разметкой.

      В результате аварии женщина 68 лет получила закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение мозга, перелом ключицы и ушибленную рану головы. Пострадавшую доставили в больницу поселка Шудаяг.

      Как добавили в ведомстве, водитель внедорожника за последний год к административной ответственности не привлекался. Однако в августе этого года ему вернули водительское удостоверение - ранее молодой человек был его лишен за выезд на встречную полосу.

      • 123
        28 марта 2018 г., 11:58:22
        Ответить
        Сейчас у Завальнева водительское удостоверение хоть есть? Или опять прав лишили? Никто не знает?




        • Житель
          28 марта 2018 г., 13:11:59
          Ответить
          Так вы что бы знали и Завальнёв и Городов тогдашний начальник ГАИ в г. Ухте из одного посёлка Вис,что в Сосногорском районе,они земляки и кореша
      • Папа
        28 марта 2018 г., 17:25:14
        Ответить
        да и пусть давит старух. Бабушек много , а крузак то - Один !
      • Я
        28 марта 2018 г., 23:54:30
        Ответить
        Должна была видеть кто едет,,,,
    • Меня зовут
      28 марта 2018 г., 12:24:28
      Ответить
      Судя по декларациям Игоря Завальнева, которые и БНК публиковала, его доходы исчислялись десятками миллионов рублей, 55 тысяч через суд пришлось взыскивать.
  • интересуюсь
    28 марта 2018 г., 11:55:07
    Ответить
    Несудимые депутаты в Госдуме еще остались?
    А несудимые члены ЕР еще есть?
  • ДА
    28 марта 2018 г., 11:55:24
    Ответить
    Офигеть с кого-то три копейски с пенями сдерут, а здесь сумма мощная такая.
  • 123
    28 марта 2018 г., 11:55:46
    Ответить
    Интересно, а это случайно, что 26-летний сын секретаря ухтинского отделения «Единой России» Вячеслав Завальнев стал депутатом горсовета Ухты? Папа здесь ни при чем?

    5.03.2018 г. БНК писала про первое заседание Палаты молодых депутатов Коми. Группу по бюджету, налогам и экономической политике возглавил ухтинский депутат Вячеслав Завальнев. Тоже случайно?


    • 123
      28 марта 2018 г., 12:02:50
      Ответить
      Статья БНК от 29.07.2015
      Как стало известно БНК, на предстоящие выборы в городской совет Ухты самовыдвиженцем пойдет Вячеслав Завальнев, 26-летний сын секретаря местного отделения «Единой России» Игоря Завальнева. Баллотирующийся в Госсовет Коми по партийным спискам Завальнев-старший рассказал агентству о возможном «семейном тандеме» на предстоящих выборах.

      -Какой семейный тандем? Любой гражданин Российской Федерации имеет право избираться и быть избранным, - прокомментировал решение сына пойти на выборы Игорь Завальнев.

  • 123
    28 марта 2018 г., 12:05:26
    Ответить
    люди
    Плохое на этой странице пишут саааамые несчастные и завистливые люди, которых просто жалко....Не злитесь, не злорадствуйте, и будет вам и вашим детям счастье.
    • 123
      28 марта 2018 г., 12:19:06
      Ответить
      Любой желающий может набрать в строке поиска БНК "Завальнев". Найдется много статей. Особенно интересно почитать комментарии к этим статьям. Много было написано про И. и В. Завальневых не очень хорошего. И что-то не слышно было, что Завальневы в суде свою честь отстаивали. Были и хвалебные комментарии, но почему-то особого доверия они не вызвали.

      • Автондил Гогоберидзе
        28 марта 2018 г., 13:45:22
        Ответить
        Раздватрианалитика
        Вы серьезно ? Определяете сущность человека по комментариям группы злобных, трусливых социальных маргиналов у которых и имени своего то даже нет.
        • Автондил Гогоберидзе имя настоящее?
          28 марта 2018 г., 14:22:03
          Ответить
          Автондил Гогоберидзе имя настоящее?
    • 345
      28 марта 2018 г., 16:27:00
      Ответить
      Обычно 123 в таких случая зависает после обвинительного комментария и льёт воду в противоположную сторону
      Защитник "обиженных, обременённых властью"
    • 123-му
      28 марта 2018 г., 17:43:36
      Ответить
      Все знают, что семейство Завальневых святые. Некоторые даже нимб видели у них.
  • 123
    28 марта 2018 г., 12:06:20
    Ответить
    Вот такой комментарий на БНК был. Это правда? Кто знает?
    паспортист
    03.08.2015, 16:07:26
    Ответить
    Мамам и сестрам некогда этим заниматься. Между прочим жена Казарцева и жена Завальнева это две сестры. Это интересный неопровержимый факт.

    • Я знаю
      28 марта 2018 г., 14:16:46
      Ответить
      Нет, даже не родственницы.
    • Я знаю
      28 марта 2018 г., 14:21:45
      Ответить
      Нет, даже не родственницы.
  • Гражданин
    28 марта 2018 г., 12:13:48
    Ответить
    Не суди,а то будешь судим !
    Уважаемая Татьяна! Да он не украл у меня,у Вас не украл,это факт! Но он украл у своих работников,когда уменьшал налооблагаемую базу,а это "черная зарплата",в будущем малая пенсия,пособия и так далее! Его никто и не обвиняет в краже в открытую,он просто укрыл прибыль.Так вот статус Депутата Госсовета,до определенного момента давал Игорю Николаевичу определенные дивиденты,но время ныне другое.Лично я удовлетворен тем,что даже депутат,если виновен,должен нести ответственность,правда хотелось бы чтобы звание Депутат,считалось бы как отягчающее обстоятельство! Вот тогда и задумались бы некоторые депутаты о том как жить дальше! А вот что касается тех с кем,а главное благодаря кому стал Игорь Завальнев Игорем Николаевичем Завальневым,лучше не поднимать,хорошего Вы мало услышите.Так что суд нас и Вас рассудит. Теперь вопрос о судимости будет поднят,депутата надо лишать его звания по идее?
    • Татьяна
      28 марта 2018 г., 12:24:39
      Ответить
      Гражданину
      Даже не поняли -КАКОЕ у него налоговое преступление !!!!При чем здесь работники....Написано же- налог НДС и ПРИБЫЛЬ!!! В нашем "больном" государстве предпринимателей "насилуют" налогами..., что бы потом из бюджета их и забрать....А стал он благодаря его родителям Игорем да еще и Николаевичем , Гражданин, лучше бы вы работали, а не очерняли нормальных людей.
      • тише, Танечка, не плачь
        28 марта 2018 г., 12:55:42
        Ответить
        Ну и что, что НДС и прибыль? Украл у бюджета налоги, да, можно кричать, что бюджет тратится на войну в Сирии и Донбассе, разворовывается чиновниками и пр., но, худо-бедно, из него финансируются образование, здравоохранение, наука, охрана правопорядка, социальные программы и многое другое. Поэтому вор, укравший из бюджета - просто вор, а не герой, остановивший войну в Сирии.
        • оксана
          20 апр. 2018 г., 22:20:30
          Ответить
          завальнев
          Татьяна ,вы говорите "больное " государство .А что же депутат ,да к тому же член (заметьте не рядовой ) правящей партии-Завальнев не предпринимал не каких попыток это больное государство лечить
      • согласен
        28 марта 2018 г., 13:02:07
        Ответить
        татьяне
        налоги надо платить и спать спокойно
      • Ну да, давайте его ещё в ранг святых возведём!
        28 марта 2018 г., 13:27:40
        Ответить
        Татьяне.
        Не надо всё переворачивать с ног на голову. Любое преступление, налоговое или неналоговое - это в первую очередь преступление. И в любом случае украл, хотя бы у тех же бюджетников. Так что не надо тут оды петь! И ещё депутаты всех уровней полностью себя дискредитировали. Их можно уже без суда и следствия через одного расстреливать - точно не ошибёшься!
      • Танюш
        28 марта 2018 г., 17:00:05
        Ответить
        а потом вы же орете, что на медицину денег нет, что детей в школах плохо кормят. А деньги на это - как раз с налогов. с НДС и с прибыли.
        То есть медицина из-за вашего Завальнева не получила 31 млн. руб.
        Так - доходчивее?
        Кстати, сами работать не пробовали?
      • Оксана
        20 апр. 2018 г., 22:16:29
        Ответить
        Уголовное дело в отношении Завальнева .
        Как это не украл ? Именно украл .Он не заплатил в бюджет налоги .А это значит у нас с вами будет меньше дорог ,больниц ,это значит нам ,имеющим детей,так и не будут платить компенсации за дет .дошкольные учреждения ,это значит ветеранам труда так и будут урезать льготы и еще много и т.д .и т. п.-ведь в бюджете нет денег-и одна из причин этого уход от налогов таких завальневых .
  • соня
    28 марта 2018 г., 12:23:19
    Ответить
    Радует, что следственный комитет доводит до конца такие дела ... невзирая на лица.... а ведь раньше замылили бы ...... еще раз говорю МОЛОДЦЫ! и давайте еще раз больше таких дел... и люди будут к вам относиться с доверием...
    • СКР
      28 марта 2018 г., 12:38:11
      Ответить
      Спасибо, Соня!
  • Ха-ха....
    28 марта 2018 г., 12:37:39
    Ответить
    А чего только один депутат Завальнев под раздачу попал? В Ухтинском совете похлеще депутаты с делами имеются. Ждемс.
    • -;).
      28 марта 2018 г., 12:50:48
      Ответить
      Что.
      Мы злые такие?
    • улыбнуло )))
      28 марта 2018 г., 13:25:08
      Ответить
      депутаты,на которых пробы ставить уже негде,но все ещё депутаты.
  • Меня зовут
    28 марта 2018 г., 12:44:06
    Ответить
    А вот Комиинформ написал, что "И.Завальневу предъявили обвинение, он не признал вину в инкриминируемом преступлении. Сумма неуплаченных налогов составила 31,141 миллиона рублей. Ущерб возмещен частично в размере 3,17 миллиона рублей".

    Если вину не признал, то зачем возместил ущерб в размере 3,17 миллиона рублей. Или, чтобы при вынесении приговора это было смягчающим обстоятельством? Так уже многие бывшие чиновники в Коми делали.
    • Не вор.
      28 марта 2018 г., 12:58:18
      Ответить
      Возместил, чтобы суд с чистым сердцем вынес наказание ниже низшего предела
      Ухта двадцать лет назад стала криминальным городом. И суд ничем не хуже городского совета.
      Почему стал? Причина одна - бешеные деньги вокруг углеводородов.
      Пассаж - наиболее наглядная жертва криминального города.
    • Аудитор
      28 марта 2018 г., 17:43:36
      Ответить
      счёт
      Раз не признал вину, скорее всего и не чего не возмещал, просто деньги со счёта списали
  • дурак
    28 марта 2018 г., 12:53:37
    Ответить
    что я вовремя плачу налоги.
    Путин вон снова списал долги на 2 триллиона (КАРЛ!) рублей. И явно не бедным.
  • Гыы...
    28 марта 2018 г., 13:39:08
    Ответить
    Та шож такое - что ни депутан, то жулик? Может избирателей поменять - чтобы выбирали достойных? )))
  • Ухтинцев
    28 марта 2018 г., 14:06:16
    Ответить
    Кто следующий? Очень классно поддерживаем бизнес (
    Игорь Николаевич это предприниматель, человек которые создаёт рабочие места, и который платит налоги!!! А то что ухтинская налоговая, вместе с республиканскаой с ума сошли, и ищут недоимки везде, даже где их нет, а следственный на этом основании возбуждает дела это огромная проблема. Не просто так все предприниматели бегут из Коми в регионы с нормальной налоговой. Такими темпами налоги только с Газпрома и ЛУКойла будете собирать весь бизнес уйдёт
  • Валера
    28 марта 2018 г., 14:09:10
    Ответить
    Игорь, не обращай внимания! Кто с тобой знаком, знают что ты порядочный человек.
    Удачи
  • Мда
    28 марта 2018 г., 14:21:21
    Ответить
    Ощущение что наша государство талантливых и способных к созданию рабочих мест людей просто уничтожает(
    Кто следующий,
    • Шиномонтажник
      28 марта 2018 г., 14:28:45
      Ответить
      Попробуйте сами поработать у этого талантливого и создающего рабочие места, через пару месяцев поменяете мнение. Более половины сотрудников, которые еще работают у него, рады, что такое происходит, а это о многом говорит
  • Гражданин
    28 марта 2018 г., 14:24:46
    Ответить
    Уважаемая Татьяна! Я все прекрасно понял,надеюсь и Вы поняли ход моих мыслей! Вчитайтесь в мой комментарий и Вы нигде не найдете ни слова клеветы и очернения Завальнева.Короля делает свита,а не папа и мама.Папа дает только отчество! А вот с теми кто начинал с Звальневым,он и его супруга поступили не очень хорошо,господь им судья! Все больше убеждаюсь что суд божий существует,так что каждому воздастся!
  • Шиномонтажник
    28 марта 2018 г., 14:24:47
    Ответить
    Игорь Николаевич, обращай внимание, я с тобой знаком, и как человек ты (отмод.)
    • Горожанин
      28 марта 2018 г., 21:31:19
      Ответить
      Уже понятно, что "уважаемый" шиномонтажник работал или работает на шиномонтажке на Бушуева. А не пробовал зайти к Завальнёву и сказать в лицо открыто, что написал .... или как скунс только "благовонять" можешь?
  • Мнение
    28 марта 2018 г., 14:30:06
    Ответить
    Поднимаете всю грязь о человеке и его семье, наверняка, даже не зная, кто это. Да любой руководитель в наше время пытается минимизировать налоги своей организации. Ну, а то, что его работники не имеют возможности формировать свою будущую пенсию - в наше время это встречается везде, кроме прокремлевских нефтегазовых структур. Накопал какой-то клерк навозную кучу - и состряпали дело хорошему человеку.
    • Сыктывкар
      28 марта 2018 г., 14:54:27
      Ответить
      Необходимо его перевести в ранг святых.
  • Умникмм и умницам
    28 марта 2018 г., 15:17:41
    Ответить
    Все кто пишут про то что предприниматель утаил или не доплатил, навярника ни когда бизнес не вели. И понятия не имеете, как проверяет и что творит налоговая!!!!
    Налоговая, прокуратура, следственный творят беспредел! Отжимают бизнес, крышуют, берут взятки.
    Этот не дал, показательно казним.
    Следующий заплатит...
    Наша судебная система изначально заточена на обвинение. Из всех дел, любых, 90% обвинительный приговор суда. Так что товарищ Вы скорее всего попали...
    И пугает радость людей такому беспределу(

    • Сергей
      28 марта 2018 г., 15:49:20
      Ответить
      фамилия
      Обычно когда БНК или Комиинформ публикует статью о возбуждении уголовного дела или передачи дела в суд на директора любого предприятия фамилию не указывают, а про Завальнёва сразу озвучивают. Как то странно, вам не кажется?
  • эхо
    28 марта 2018 г., 15:23:48
    Ответить
    есть инфа
    что в бизнесе Завальнёва ,так же есть доля Олежки Казарцева. Может от части и поэтому прессуют ?
  • Аудитор
    28 марта 2018 г., 15:59:52
    Ответить
    сумма
    Странно, что ни кто не заметил, что первоначальная сумма предъявленная Завальнёву была 67мл. руб. а сейчас уже 31мл. и Арбитраж ещё продолжается. Так что в этом деле ещё рано ставить точку и вешать ярлыки.
    • бухгалтеру
      28 марта 2018 г., 17:21:24
      Ответить
      плохо знаешь
      69 мультов - исполнительный лист с прошлого года ... а 31 это уже другой иск.
  • Высоцкий.
    28 марта 2018 г., 16:02:07
    Ответить
    Отпустите кричал, да и дело с концом. Отпустили, но вилки попрятали.
    • Аудитор
      28 марта 2018 г., 17:38:42
      Ответить
      это вы не в теме
      Это тот же иск только уточнённый налоговиками
  • Егор
    28 марта 2018 г., 16:56:50
    Ответить
    Знаю Игоря давно, начинал он свой бизнес с нуля и всего добился сам. Это очень хороший человек и настоящий друг. Побольше бы таких отзывчивых и без корыстных людей. Игорь держись, мы тебя уважаем и всегда поддержим.
  • козлевич
    28 марта 2018 г., 17:43:41
    Ответить
    правильно
    Вор должен сидеть в тюрьме !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Ухтин
    28 марта 2018 г., 20:50:55
    Ответить
    Налоги
    У этого парня имеется частный дом в Ухте! Внимание! За один миллион долларов)) красиво жить не запретишь конечно! Но в Ухте то он зачем?))
  • Юрка
    28 марта 2018 г., 20:56:39
    Ответить
    Наказать!
    • Ухтин
      28 марта 2018 г., 21:24:00
      Ответить
      Два дома
      Извините ошибся, у этого парня три частных дома и каждый стоимостью по одному миллиону рублей. И он живёт сразу в трёх. Красиво жить не запретишь. Правда непойму, зачем на северо три дома. Давайте кто больше :)
  • Юрка
    28 марта 2018 г., 20:58:06
    Ответить
    Наказать!
  • 111
    28 марта 2018 г., 21:15:03
    Ответить
    Посмотрите что творится в Республике ,сменилась власть в Регионе,муниципалитетах ,на многих промышленных и нефтегазовых предприятиях сменились руководители ,явно что то происходит..
  • Сотрудник Сергей
    28 марта 2018 г., 21:33:52
    Ответить
    Хороший руководитель
    Работал под руководством Игоря Николаевича не один год, отличный Руководитель и хороший человек. И я точно знаю, что он всегда помогал своим сотрудникам если они к нему обращались. Игорь Николаевич держитесь, всё у Вас будет хорошо, мы в этом уверены. Спасибо Вам за то что вы мне помогли когда мне было это очень нужно.
  • Горожанин
    28 марта 2018 г., 21:59:59
    Ответить
    Завальнёв-нормальный руководитель и переживает не только за себя, но и за работников. Знаю не со слов, а сужу по делам. Здоровья ему, выдержки.
  • сергей
    29 марта 2018 г., 7:37:26
    Ответить
    насколько я знаю у Завальнева было несколько предприятий, которые работали на упрощенной системе и платили полностью свои налоги.
    Инспекция налоговая посчитала, что это дробление бизнеса и он должен был платить по общей системе налогообложения! Интересно где эти налоговики были в 2012-2014 году! почему своевременно налогоплательщика не уведомили о "нарушениях".
    То же самое о фирмах "однодневках". Кто их регистрирует и контролирует?! Те же налоговики. Наведите порядок у себя сначала.
  • Меня не зовут
    29 марта 2018 г., 11:56:43
    Ответить
    А мне и не хочеться
    Жулье, а при такой должности и доходах мог бы быть порядочным уважаемым человеком, меценатом. Законы уважать надо. Не налоговая виновата, если на руке шестой палец вырос, да и что проку на зеркало пенять, коли рожа крива. Ведь еще Альберт Эйнштейн (не глупый к слову человек) сказал, что"Спокойная и скромная жизнь принесет больше счастья, чем погоня за успехом и постоянное беспокойство, которое её сопровождает.