Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
Коми не удалось найти инвесторов на «Белкомур»
По сообщению регионального министерства инвестиций, промышленности и транспорта, на аукцион по продаже акций АО «Белкомур» не было подано ни одной заявки.
Напомним, заявки на участие в аукционе по продаже 107 956 акций АО «Белкомур» принимались до 26 марта.
- Заявки не поступили. Министерством инвестиций, промышленности и транспорта Республики Коми продолжается работа по поиску инвестора, - говорится в сообщении ведомства.
Начальная цена продажи акций была определена по результатам отчета о рыночной стоимости имущества и составила 539 780 000 рублей.
Основными акционерами межрегиональной компании «Белкомур» являются регионы-учредители в лице региональных агентств по управлению имуществом: Республика Коми (48,32%), Архангельская область (19,81%) и Пермский край (9,42%), а также предприятия и учреждения (22,45%).
Уставный капитал ОАО Межрегиональная компания «Белкомур» составляет более 1,3 млрд рублей. Общее количество акций – 264 448 штук (именные обыкновенные бездокументарные), номинальная стоимость одной акции – 5000 рублей. В собственности Республики Коми находится 127 789 штук.
Комментарии (35)
3 раза.
После назначения Олимпийца, когда еще не была убита надежда на здравый смысл и обновление, писал я в комментах о ликвидации Белкомура,
Кому нужен такой проект?
Лучше бы эти деньги потратили на ремонты и улучшения существующих дорого и направлений...
— Мост через Керченский пролив,
— Железная дорога в обход Украины,
— Амуро-Якутская железнодорожная магистраль,
— Северный широтный ход.
По всем перечисленным дорогам готова проектно-сметная документация, определена стоимость, часть проектов уже реализуется (железная дорога в обход Украины, мост через Керченский пролив, Амуро-Якутская железнодорожная магистраль).
Нас же интересует северный проект, который называется «Северный широтный ход» (СШХ).
«Северный широтный ход» — железнодорожная магистраль в Ямало-Ненецком автономном округе протяженностью 707 километров по маршруту Лабытнанга (Воркута) — Обская — Салехард — Надым — Новый Уренгой — Коротчаево, которая должна связать западную и восточную части автономного округа, Северную железную дорогу со Свердловской железной дорогой.
Проект реализуется совместно силами Правительства России, Правительства ЯНАО, ПАО «Газпром», ОАО «РЖД». Координатором строительства магистрали выступает Росжелдор.
Изначально магистраль предполагалось проложить к 2015 году, но затем сроки строительства перенесли, и теперь планируется осуществить с 2018 по 2022 годы.
Прогнозируемый объем перевозок составит 23,9 млн. тонн (преимущественно газовый конденсат и нефтеналивные грузы).
Стоимость строительства железнодорожного Северного широтного хода Лабытнанги — Обская — Салехард — Надым — Новый Уренгой — Коротчаево и прилегающей инфраструктуры оценивается в 230 млрд. рублей. Полностью готов паспорт магистрали.
Карта Северного широтного хода
Пояснение.
В настоящее время железная дорога доходит только до Лабытнанги (Воркута) — левый берег реки Обь. Планируется построить новый узел «Обская», мост через реку Обь и соединиться на правом берегу с городом Салехардом.
Далее дорога пойдет Надым — Новый Уренгой — Коротчаево. Именно в этом пункте дорога соединится с Свердловской железной дорогой с выходом на транссибирскую магистраль.
В перспективе до 2030 года планируется продолжить магистраль от Коротчаево на восток вдоль Северного морского пути до Игарки.
В качестве ещё более дальней перспективы озвучиваются планы по строительству железной дороги «Игарка — Дудинка». Такую перспективу озвучил В.В.Путин в мае 2005 года в Челябинске во время совещания по вопросам социально-экономического развития Уральского федерального округа.
В случае успешной реализации проекта СШХ, железнодорожники будут параллельно реконструировать существующую магистраль: Лабытнанга (Воркута) – Коноша – Обозерская – Мурманск.
Сегодня они озвучили, что выделили 1 млрд. рублей на 2017-2018 годы на реконструкцию участка дороги Обозерская – Маленга – 250 км (Мурманское направление).
Далее планируется электрификация дороги Лабытнанга (Воркута) – Коноша. При увеличении объема перевозок, и необходимости использования Архангельского порта, будет электрофицирована дорога Обозерская – Архангельск и проложен второй путь.
…На вопрос о соотношении стоимости перечисленных работ и строительства Белкомура, последовал ответ: в разы дешевле, быстрее (3-4года), и полное использование инфраструктуры существующей магистрали через Коношу.
Для любопытных: стоимость Белкомура 200 млрд. руб, срок строительства неизвестен… (Зато Орлов и его братва напилятся досыта?!)
Железнодорожники обеспечат перевозку всех грузов по существующей магистрали при условии перечисленной выше реконструкции.
Возможно, когда-нибудь встанет вопрос строительства Белкомура, но только после строительства глубоководного порта (вначале надо все финансы сосредоточить на порт).
Скорее всего, при нынешней ситуации в стране, с учетом большого числа перечисленных амбициозных проектов, — при нашей жизни до Белкомура очередь не дойдет.
И тот факт, что в новостях Игорь Анатольевич ни слова не сказал о Белкомуре – значит тому быть!
Короче, дураков, кроме наших, на это белкомурье нет.