content/news/images/76815/ANT_0817_mainPhoto_mainPhoto_mainPhoto.jpg
20:28, 02.04.2018 / ЭКОНОМИКА

На строительство дороги Сыктывкар - Нарьян-Мар выделено дополнительное финансирование

Более 200 млн рублей выделит правительство России на строительство участка дороги «Усинск — Нарьян-Мар». Дополнительное финансирование, согласно распоряжению премьер-министра Дмитрия Медведева, получит в этом году Ненецкий автономный округ. Работы на участке ведет ООО «Усинское ДРСУ». Сейчас завершены подготовительные дорожные работы, за счет дополнительных средств в этом году планируется начать строительство моста через реку Лая и приступить к монтажу дорожного покрытия на участке в 15 км.

На строительство дороги Сыктывкар - Нарьян-Мар выделено дополнительное финансирование
Фото из архива БНК

Распоряжение о распределении дополнительных межбюджетных трансфертов 30 регионам на развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения подписал премьер-министр страны Дмитрий Медведев 30 марта. Среди трансфертов на особо важные для социально-экономического развития России проекты 201,7 млн рублей выделено на строительство участка дороги «Сыктывкар - Нарьян-Мар».

Как сообщает пресс-служба администрации НАО, эти средства будут направлены на строительство III участка автодороги «Усинск - Нарьян-Мар». Ранее на эти цели федеральный центр уже направлял 150 млн рублей в прошлом году и 202,7 млн рублей в начале этого года. Всего на строительство участка протяженностью 15 км и шириной проезжей части в 6 м необходимо 2,1 млрд рублей.

Строительство с 2017 года ведет ООО «Усинское ДРСУ». Сейчас подрядчик завершил отсыпку 4-километрового участка дороги до проектной высоты. На участке будет построен мостовой переход через реку Лая длиной 108 метров. Планируется, что его сооружение начнется летом 2018 года. Также летом планируется провести укрепительные работы, устройство дорожной одежды и установку водопропускных труб на отсыпанном в зимний период земляном полотне. По плану стройка завершится в 2019 году.

Дорога «Сыктывкар-Нарьян-Мар», призвана соединить НАО с «большой землей», а также имеет стратегическое значение для арктических регионов. Скорейший ввод в эксплуатации тысячекилометровой трассы позволит объединить крупные промышленные центры Коми и НАО, а также отдаленные регионы страны.

Как рассказал БНК заместитель министра строительства и дорожного хозяйства Коми Эдуард Слабиков, строительство участка дороги «Сыктывкар-Нарьян-Мар» от Усинска до столицы НАО ведется за счет федерального финансирования, тогда как на территории Коми работы ведутся в рамках концессионного соглашения между правительством республики и инвесторами. Он отметил, что дополнительное финансирование из федерального бюджета позволит ускорить строительство как третьего участка дороги «Усинск — Нарьян-Мар», так и всей трассы в целом.

Со стороны Республики Коми продолжаются работы по строительству и реконструкции участка дороги «Ухта-Печора». В частности в 2018 году будут завершены работы на участке «Ираёль – Каджером» протяженностью 46 километров, включая строительство мостового перехода через реку Лыжа. На эти цели будет направлено 347 млн рублей.

По словам Эдуарда Слабикова, ввод в эксплуатацию участка «Ираёль – Каджером» позволит к сентябрю открыть прямую дорогу из Сыктывкара в Печору.

2814

Комментарии (8)

Добавить комментарий
  • Я
    02 апр. 2018 г., 20:42:57
    Ответить
    А ничего, что еще нужен мост через реку Печора, чтобы попасть в город Печору.
  • местная
    02 апр. 2018 г., 21:04:00
    Ответить
    а дорогу "Малая Пера-Вис" когда сделаете???
    • Местной
      02 апр. 2018 г., 22:29:50
      Ответить
      Так этот участок уже сдан давно по бумагам,по всем вопросам к Гайзеру он принимал этот участок
  • 123
    02 апр. 2018 г., 21:35:47
    Ответить
    Ну и цены. А мост в районе г. Печора будет построен? А мост в районе г. Усинск будет построен?
  • усинск
    02 апр. 2018 г., 21:36:17
    Ответить
    Чтобы прокормить ребятишек вроде Слабикова, Сластена и Аликина никаких федеральных денег не хватит. Аппетиты адские
  • 111
    02 апр. 2018 г., 22:31:37
    Ответить
    Не хило 2.1 миллиард на 15 км!!! При Сталине давно бы уже построили причём бесплатно
  • однако
    03 апр. 2018 г., 8:43:17
    Ответить
    этого мало
    так что ускорения не получится.трасса века. а трасса ЕР Ухта -Воркута ???
  • Алексей
    21 авг. 2018 г., 9:35:25
    Ответить
    отсутствие круглогодичной автодорги от Печоры до Ухты
    По окончанию строительства участка дороги Каджером - Ираель останутся труднопроезжаемые участки Чикшино - Кожва. на этом участке содержание дороги нет, большие размывы дорожного полотна, дорога "расползается". Так что говорить от круглогодичном сообщении преждевременно.