content/news/images/77661/BOB_9394_mainPhoto.jpg
11:39, 19.04.2018 / ПРИВЕТ, СОСЕД

Северные транспортники просят об «особом подходе» для перевозок из НАО в Коми

Суть обращения к властям Ненецкого автономного округа сводится к возможности пересмотра норм безопасности пассажиров на речном транспорте. Региональные перевозчики, осуществляющие доставку пассажиров и автомобилей речным путем из НАО в Республику Коми, в преддверие навигации обратились к окружным органам власти с официальным письмом.

Северные транспортники просят об «особом подходе» для перевозок из НАО в Коми
Фото Виктора Бобыря

Транспортные компании просят руководство региона «выйти на Министерство морского и речного транспорта с предложением послабления к перевозчикам и не привлечения их к уголовной ответственности за превышение количества людей, находящихся на борту судна», сообщает НАО24.

В качестве аргументов в пользу необходимости проявить к северным транспортникам особый подход, представители транспортных компаний называют «короткий период навигации». Вместе с тем организаторы пассажирских и грузовых перевозок по Печоре заявляют о своей готовности «закупить дополнительные спасательные средства».

- Эта тема для нас не новая, и мы стараемся решить связанные с ней вопросы в рамках тех полномочий, которые у нас есть, - рассказал НАО24 врио губернатора НАО Александр Цыбульский, отметив, что последний раз этот вопрос обсуждался буквально неделю назад. - Вопросы, которые связаны с обеспечением безопасности перевозки людей на водном транспорте, как и на любых других видах транспорта, это всегда повышенная опасность. Я не могу, да и не хочу идти ни на какие нарушения и не могу дать никому поручение о том, чтобы эти меры безопасности были отменены, - продолжил глава региона.

Как сказал Цыбульский, предвидя возможные ограничения, в том числе связанные с дополнительными расходами жителей округа на поездку в отпуск воздушным транспортом, органы власти предприняли превентивные меры.

- Мы в этом году продолжили практику субсидирования авиарейса Нарьян-Мар – Сыктывкар. Билеты на эти рейсы сегодня в продаже есть, и с учетом субсидирования из окружного и федерального бюджетов, стоимость перелёта для одного взрослого человека составляет 4299 рублей, для ребёнка - около 2000. Большую часть себестоимости этого перелета мы покрываем из бюджета округа, - рассказал глава НАО.

Самолеты компании «Комиавиатранс» в летний период будут осуществлять два рейса в неделю по маршруту Нарьян-Мар - Сыктывкар - Нарьян-Мар. По словам Александра Цыбульского, количество рейсов в случае их высокой загрузки может быть увеличено до трёх в неделю. Субсидировать тариф на перевозку пассажиров округ продолжит. Вместе с тем врио губернатора сообщил, что органы власти рассматривали возможность «запуска» по реке катеров, специально предназначенных для перевозки пассажиров.

- Мы этот вопрос рассматривали, вели переговоры с потенциальными перевозчиками, и они нам направили несколько коммерческих предложений. При максимальном снижении себестоимости, к которой мы в результате переговоров пришли, цена билета на одного человека была бы 10 тысяч рублей только в одну сторону. Мы полагаем, что это значительно дороже, чем перелететь на самолете, на субсидируемом рейсе, нежели ехать этот путь по реке, - сказал он.

Возвращаясь к теме безопасности пассажирских перевозок, глава НАО добавил:

- К сожалению, в нашей стране есть примеры трагических событий, в том числе связанные с крушением кораблей, которые происходили из-за нарушения мер безопасности. Я говорю о теплоходе «Булгария», который во внутренних водах потерпел крушение, было большое количество жертв. И, естественно, я просто не вижу ни как гражданин, ни как руководитель, ни морального, ни административного права нарушать правила безопасности.

9796

Комментарии (3)

Добавить комментарий
  • Чародей
    19 апр. 2018 г., 11:47:18
    Ответить
    ну мы же с НАО
    Федеральные законы и нормы перевозок одинаковы к исполнению для всех! Меньше можно-больше не льзя! В свете последних техногенных катостроф и гибили людей прозьба об адресном п"ослаблении" звучит даже борзо, чем нагло.
  • пон
    19 апр. 2018 г., 14:34:24
    Ответить
    корр
    все просто, с каждым понтоном автотехники теплоход для пассажиров. строить надо покупать и возрождать водные перевозки. углуб***ь фарватеры оборудовать причалы...
  • Сергей
    25 окт. 2018 г., 19:02:01
    Ответить
    Водные перевозки
    С 40 годов в СССР а затем в Росиии, перевозили на баржах и теплоходах и людей и технику. И вдруг с образованием Компаний где выступают учредителями гос структуры,у остальных перевозчиков начались проблемы. Река не изменилась,наоборот всвязи с тем что ее не чистили 30 лет стала мельче, суда не изменились. Отсюда вывод изменились аппетиты у проверяющих органов. Может эту проблему надо решать с них