Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
В ГИБДД готовят изменения при сдаче экзаменов на права
Практическая часть экзамена на получение водительских прав, разбитая сейчас на две части, может быть объединена в одну. Об этом в интервью «Коммерсанту» рассказал начальник ГИБДД Михаил Черников.
Сейчас выпускники автошкол сдают экзамен на площадке или автодроме, где проверяются навыки управления автомобилем, и в городе – на умение двигаться в потоке.
«Мы предусматриваем объединение их в единый практический экзамен, который позволит нам видеть уровень владения всеми навыками вождения в комплексе в реальных условиях. На площадках навыки проверяются в рамках внутреннего экзамена в автошколе, этого достаточно, трудности возникают именно в потоке», – рассказал Черников.
ГИБДД обсуждает с Министерством образования возможность ввода тестирования на экзаменах в автошколах:
«Думаю, в течение года мы выйдем на финишную стадию».
Начальник ГИБДД пояснил, что инспекция ставит перед автошколами задачу выпускать «кандидатов в водители», полностью готовых включиться в поток движения. Ранее для этого были пересмотрены учебные программы. Это дало положительный результат – снижение аварийности с участием начинающих водителей на 15%. При этом уровень подготовки в школах Черников по-прежнему считает слабым, поскольку с первого раза экзамен могут сдать не более 8% выпускников.
Комментарии (0)