content/news/images/78413/I-qghnuozac_mainPhoto.jpg
10:35, 07.05.2018 / ПРАВО

В Сыктывкаре сбивший насмерть ребенка водитель избежал уголовной ответственности

По факту смерти девочки, которую на перекрестке улиц Морозова и Димитрова сбил автомобиль Nissan, отказано в возбуждении уголовного дела, сообщили БНК в УМВД Сыктывкара.

В Сыктывкаре сбивший насмерть ребенка водитель избежал уголовной ответственности
Фото УГИБДД по Коми

Следствие долго проводило проверку, в результате принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела, так как признаков преступления не установлено.

Напомним, 28 января на перекрестке улиц Морозова и Димитрова водитель - женщина 1979 года рождения - за рулем Nissan Pathfinder сбила четырехлетнюю девочку. Ребенок ехал на санках, с ней были родители. Возле пешеходного перехода они остановились, ожидая разрешающий сигнал светофора. В этот момент девочка резко вскочила с санок и выбежала на дорогу.

От полученных травм девочка скончалась в машине скорой помощи.

6925

Комментарии (156)

Добавить комментарий
  • Номер машины
    07 мая 2018 г., 10:42:36
    Ответить
    какой?
    менты на ней ездят?
    • Скажите господа
      07 мая 2018 г., 11:09:56
      Ответить
      Кто был за рулем, где работает и кто муж у нее ?
      Все- таки это смерть ребенка. Если мы говорим про одну слезу ребенка, то про смерть ребенка - кричать надо.
      • Скажем
        07 мая 2018 г., 13:04:50
        Ответить
        Тема уже перетиралась и очень активно, когда это еще соучилось. Найдите поиском.
        А кричать да, надо!
        О смертях детей, которые провоцируют сами родители! Более того, для таких родителей надо ввести уголовную ответственность!
        А то или из окна малыш выпадет убьется, или на дорогу выскочит под машину потому, что родители раззявы.
        И сразу начинается вой, несчастные родители, они ребенка потеряли. И начинают крутить головами в поисках виноватых в смерти ребенка. Ну не родители же, они же и так вон как пострадали.
        • +
          07 мая 2018 г., 13:23:51
          Ответить
          Неистово плюсую
        • Логика
          07 мая 2018 г., 13:28:15
          Ответить
          Если это было летом - то это одно, если это было зимой, судя по санкам, то это другое.
          Тормозной путь автомобиля, скорость и резина - разные.
        • гражданин
          07 мая 2018 г., 13:53:22
          Ответить
          всё верно!
        • отец
          07 мая 2018 г., 14:34:30
          Ответить
          Эта мать себя на всю жизнь наказала, сади не сади ее! а выход один- максимально снижать скорость перед пешеходками
          • Интересно
            09 мая 2018 г., 9:18:57
            Ответить
            Пешеходные переходы раскиданы каждые 100 метров, а то и в 25-50 метрах друг от друга, по вашей логике нужно в любом участке дороги ехать 20км/ч, бред... Есть Пдд и на регулируемых участках дороги никто не обязан снижать скорость, на это есть светофор...
        • Так и скажи
          07 мая 2018 г., 16:13:32
          Ответить
          Если знаток.
        • Который скажет
          07 мая 2018 г., 20:37:37
          Ответить
          Ты еще про аборты забыл сказать.
      • Виджет
        07 мая 2018 г., 16:50:49
        Ответить
        Чем отличается эта ситуация от ситуации на Ручейной с пенсионером ,который сбил ребёнка и бабушку...... Такое же происшествие, машины разные , но ПРИГОВОР должен быть ОДИН
        • Факты в студию
          07 мая 2018 г., 20:13:50
          Ответить
          Ты ознакомился в суде с обоими делами? Сообщи тогда что именно там тебя смутило.
          А твои личные выводы такое же - не такое же и кому какой должен быть приговор никого не интересуют.
          • Виджет
            09 мая 2018 г., 0:59:23
            Ответить
            Не имею доступа к делам, НО память и мозг РАБОТАЮТ
        • ...
          10 мая 2018 г., 17:07:53
          Ответить
          Там пенсионер нарушил пдд: на пешеходном переходе маневр запрещен
  • 1
    07 мая 2018 г., 10:44:16
    Ответить
    за собой смотри
  • коррупция
    07 мая 2018 г., 10:49:19
    Ответить
    проникла во все сферы
  • так
    07 мая 2018 г., 10:54:26
    Ответить
    скорость была , наверное, большая. Затормозить не успела. Но виновата мать, тут и сказать нечего.
    Прискорбно.
  • Предвидение
    07 мая 2018 г., 11:12:01
    Ответить
    Осторожнее нужно за рулем.
    Я бы возбудил - по неосторожности.
    • не Фима
      07 мая 2018 г., 13:01:59
      Ответить
      Тормозной путь автомобиля (с момента, когда водитель видит, что нужно предпринять резкое торможение) на сухом асфальте:
      - при скорости 32 км/ч составляет 12 метров;
      - при скорости 48 км/ч составляет 23 метра;
      - при скорости 64 км/ч составляет 36 метров.

      Возьмите в расчет погодные условия в момент ДТП и увидите, что столкновение было бы неизбежным. ДАЖЕ с учетом того, что перекрёсток - Т-образный поэтому, водитель скорее всего сбавил скорость для вхождения в поворот.
      • Интересно
        07 мая 2018 г., 13:29:40
        Ответить
        А что нельзя было отвернуть? Или автомобиль было жалко поцарапать?
    • Ок
      07 мая 2018 г., 13:25:29
      Ответить
      Точно! Вот тебя и посадим. Тоже по неосторожности.
      • Дядя
        07 мая 2018 г., 13:30:13
        Ответить
        А ты судья? Не суди- и не судимым будешь.
      • А
        07 мая 2018 г., 13:31:03
        Ответить
        Пьяный мальчик ни о чем тебе не говорит?
        • Правда-кривда
          07 мая 2018 г., 13:44:01
          Ответить
          В данном случае он мне ни о чем не говорит - я же не демагог, как ты.
          • Логично
            07 мая 2018 г., 14:01:49
            Ответить
            Он и не скажет. Потому что был сбит насмерть водителем, так как автомобиль не судят, а судят водителя.
            • Правда-кривда
              07 мая 2018 г., 14:19:13
              Ответить
              Я же говорил, что ты - демагог. Как связаны то ДТП с "пьяным" мальчиком и данное ДТП?
              И какие материалы, опровергающие выводы следаков в данном случае ты имеешь на руках? Ты не скрывай, поделись.
              • Просто
                07 мая 2018 г., 14:51:55
                Ответить
                Просто по "пьяному мальчику" больше информации было по ТВ.
                Выступали все заинтересованные в деле и отец мальчика и водитель и даже судмедэксперт.
                Судя по твоим выступлениям, у тебя много информации по этой девочке и в деталях.
                Я не адвокат.
                Я лучше помолюсь. Чего и вам желаю.


                • Правда-кривда
                  07 мая 2018 г., 15:49:27
                  Ответить
                  У меня ровно столько же информации, сколько у тебя. И как, следствие, нет оснований в чем-то упрекать следаков.
                • Правда-кривда
                  07 мая 2018 г., 15:51:38
                  Ответить
                  Ты, кстати, лишний раз подтвердил, что демагог.
            • Конечно
              07 мая 2018 г., 20:33:40
              Ответить
              Ты хочешь узнать, что здесь общее?

              Общее в этих двух делах - виноваты мальчик и девочка.
              • L-Логика
                07 мая 2018 г., 21:14:05
                Ответить
                Ясень пень, ты сказал что есть общее, значит есть. Но сдается мне, что ты не бог.
    • мда
      09 мая 2018 г., 9:22:49
      Ответить
      По вашей логике, можно делать что хочешь, все равно виноват должен быть водитель ?! И так пешеходы даже по сторонам не смотрят и выпрыгивают, идут параллельно дороге и резко на пешеходный, некоторые шнурки завязывать на пешеходном начинают. Научили блин что пешеход всегда прав, а если и не прав, то никакого штрафа или наказания...
  • мама
    07 мая 2018 г., 11:20:25
    Ответить
    И это следствие? Долго вели они расследование! При таком выводе, что расследовали? Причина такого результата - безграмотность следователей и коррупция. Трагедия случилась на переходе. Спрашивается: куда неслась на а/м эта женщина? Она, что не видела, что родители с маленьким ребенком? И что ребенок может поступить неадекватно? Выражаю сочувствие родителям. Им остается в нашем государстве уповать только на Бога.
    • -
      07 мая 2018 г., 11:28:48
      Ответить
      Ребенка за руку деражать надо возле дороги.
    • Бывалый
      07 мая 2018 г., 11:47:20
      Ответить
      Еще раз, для слабоумных: на перекрестке со светофором они(родители) ждали зеленого, что бы перейти, нисан ехал где то 60км в час, девочка выскочила и ее сбил нисан так как не хватило тормозного пути изза того что все произошло слишком быстро. Сам являюсь водителем, нарушений за 4 года всего 1 неправильная парковка. И скажу так, что я считаю, что надо посадить родителей за халатность! Пусть этл будет прецедентом, а то привыкли хаять водил, а сами косячат порой так, что волосы дыбом и холодный по спине, что не сбил дауна!
      • не Фима
        07 мая 2018 г., 12:49:56
        Ответить
        соглашусь с Вами.
        к сожалению
      • Напряги мозги
        07 мая 2018 г., 13:32:46
        Ответить
        Бывалому
        А - Пьяный мальчик ни о чем тебе не говорит?
        • Алё, с напряженными мозгами.
          07 мая 2018 г., 14:04:17
          Ответить
          При чем здесь "пьяный мальчик"? вы вообще о чем думаете, когда пишете? просто видимо не с кем поцапаться? дети имеют свойство выбегать прямо перед автомобилем, ты хоть три км/ч можешь ехать, но не успеть отреагировать адекватно. Контролировать надо детей и учить, я своим детям запрещаю близко подходить к дороге, когда ждешь зеленый свет, и не бежать через дорогу, а осмотреться по сторонам, нет ли лихачей, пытающихся, проскочить на желтый и мало ли что, особенно зимой, чем все будут осторожнее, тем меньше будет бед. Очень жаль малышку и родителей.
          • С разжиженными мозгами
            07 мая 2018 г., 14:19:43
            Ответить
            Справка: 1 миля - 1609 метров.
            17 августа 1896 года в Лондоне автомобиль, управляемый Артуром Эдселлом, сбил Бриджит Дрисколл, 44-летнюю (по другим данным, 45-летнюю) мать двоих детей. Это был первый в мире случай наезда на пешехода автотранспортом, повлёкший за собой летальный исход.

            По словам свидетелей автомобиль ехал с «огромной скоростью». Водитель Артур Эдселл, служащий «Англо-французской автомобильной компании», которая демонстрировала публике свою новинку, должен был ехать со скоростью "четыре мили в час", но вдвое превысил её — очевидно, чтобы произвести впечатление на юную леди, которую взялся прокатить. Согласно свидетелям, во время инцидента он с ней оживлённо беседовал. Водительский опыт Эдселла насчитывал три недели.

            Миссис Дрисколл вышла на дорогу, не обратив внимания на ограждение и вывески, объявлявшие о движении транспортных средств с мотором. Увидев несущуюся на неё повозку без лошади, она попыталась защититься от неё зонтиком, но тщетно.

            После шестичасового разбирательства первого в истории ДТП со смертельным исходом суд присяжных постановил, что это была «случайная смерть», и против Эдселла и компании уголовное дело возбуждать не стали. На разбирательстве коронер заявил: «Такое никогда больше не должно случиться». Судья вынес вердикт: «Миссис Дрисколл стала жертвой собственной неосторожности».
            -------------------------------------------
            ВСЕ ОТНОСИТЕЛЬНО.
            • Пешеход
              08 мая 2018 г., 0:04:03
              Ответить
              Может нужно все таки ездить со скоростью 4 мили в час, если ума не хватает предвидеть развитие ситуции?
              • да не...
                08 мая 2018 г., 18:35:23
                Ответить
                надо чтобы автобусы передвигались со скоростью максимум 1-2 мили...
                Посмотрим как запоешь... не рой яму.
              • верх идиотизма
                09 мая 2018 г., 9:26:19
                Ответить
                КОнечно, все же предвидят, что родители не будут смотреть за ребенком и он выбежит на дорогу на запрещающий сигнал. Прежде чем писулькать возможно стоит сначала подумать ?
          • Вопрос
            07 мая 2018 г., 14:21:01
            Ответить
            Суд присяжных был?
      • Бывалому
        07 мая 2018 г., 22:25:17
        Ответить
        Сударь, с громадным стажем в 4 года, водитель как владелец источника повышенной опасности выезжая на перекресток с пешеходными переходами обязан предвидеть различные ситуации и принять меры к предотвращению возможных последствий. В данном случае не было ни того не другого, а вы о прецеденте. Появятся свои дети, потом будете рассуждать о понятии - неуследили
        • где же вас таких берут
          09 мая 2018 г., 9:30:16
          Ответить
          Есть пдд, есть светофор, есть запрещающий сигнал для пешеходов, что тебе еще надо ?! Громадный у него стаж в 4 года, не смеши людей. Водительское купил и теперь умничает, у большинства людей стаж побольше твоего, но никто не стал выпендриваться. АХАХАХА стаж у него в 4 года.
          • С
            11 мая 2018 г., 20:49:28
            Ответить
            Эта личность из тех, которые прыгают под колёса, и, при этом, винят в этом всех окружающих. Не имеет смысла вести с такими аргументированный диалог.
    • Водитель
      07 мая 2018 г., 13:45:32
      Ответить
      А ты сядь за руль и думаю заговоришь совершенно по другому! Зачем тогда светофоры, если надо каждый раз думать что кто то выбежит тебе под колеса? Девушка водитель ничего в данном случае не нарушила!
      • Знатоки
        07 мая 2018 г., 14:03:42
        Ответить
        Знаем как носятся на автомобилях и в каком состоянии носятся, тоже знаем. Поэтому и пишем.
        Тише едешь - дальше будешь.
        • тише едешь - дольше будешь,
          07 мая 2018 г., 14:14:36
          Ответить
          Вы однобоко рассуждаете, кто метнулся под колёса? машина ехала на зеленый, все стоят стоять должны. Вы вот то же можете бежать и сбить любого, кто выскочил вам наперерез, тогда вы будете винить тех, кто перебегал вам дорогу, себя оправдывать. 100% женщине, которая, была за рулем, лишена спокойной жизни, тут двоякая ситуация и печальная для всех, пострадали все. А вот кто виноват, можно спорить долго.
    • ты не мама
      07 мая 2018 г., 20:15:49
      Ответить
      или мама, но не очень
      Иначе бы знала, что если за ребенком не следить, то он в секунду может сделать то, о чем взрослый и не подумает.
      • .....
        09 мая 2018 г., 9:32:22
        Ответить
        Вот для этого и надо держать ребенка за руку перед дорогой...
    • для тупеньких
      09 мая 2018 г., 9:24:12
      Ответить
      Читать научитесь, светофор регулируемый и когда горит красный для пешеходов, они должны стоять... Теперь понятно откуда берутся индивиды прыгающие под машины...
  • злой
    07 мая 2018 г., 11:28:20
    Ответить
    правильное решение
    похоже, я скоро зауважаю правосудие
    • Вопрос
      07 мая 2018 г., 14:05:18
      Ответить
      А чего тут такого сложного в деле, чтобы зауважать то сразу?
      Неужели уборщица была за рулем?
  • Похоже ну то расследование
    07 мая 2018 г., 11:39:42
    Ответить
    где 6ти летний мальчик напился водки.
    • Близко не похоже
      07 мая 2018 г., 20:17:06
      Ответить
      У тебя проблемы с логикой и анализом.
  • ru11
    07 мая 2018 г., 11:41:40
    Ответить
    Вы рожайте, россиянки, рожайте. Дети для этого в стране и нужны.

    А правосудие вы когда зауважаете, когда еще пару Сердюковых наградят?
  • 112
    07 мая 2018 г., 11:45:52
    Ответить
    Странно, но в первоначальной версии трагедии писалось, что санки были сверху на Nissan.
    • Как это
      07 мая 2018 г., 14:27:48
      Ответить
      Ребенок, что санки в руках что ли держал, когда выбегал на дорогу?
  • Правда
    07 мая 2018 г., 11:47:45
    Ответить
    которой
    нет. В любом случае автомобилист должен быть привлечен к уголовной ответственности. Ведь знаки для того и существуют, что бы предупредить о существующей опасности. А здесь дело нечистое, и что-то (или кто-то) за этим кроется. В народе говорят: "Виноват волк, что съел козу, но виновата и коза, что зашла в лес."
    • да поучите вы правила сначала!
      09 мая 2018 г., 9:34:43
      Ответить
      ХВатит писать тупость. Есть ПДД. Ситуация-РЕГУЛИРУЕМЫЙ пешеходный переход, Горел КРАСНЫЙ для пешеходов. Большими буквами для тупых.
  • ужас
    07 мая 2018 г., 11:54:27
    Ответить
    Неужели скорость не была превышена? Не верю. Если бы ехала 40 км/ч как это предписано ПДД, то наверное успела бы затормозить. По такому маленькому городу гоняют словно вштыренные. Куда спешить в нашем захолустье? Просто катаются и свое эго удовлетворяют. Горе бесправных людей, горько все это читать. Это несправедливо.
    • 123
      07 мая 2018 г., 12:11:12
      Ответить
      Вы правы...но мамашам тоже нужно в таком случае оторваться от телефонов... мы все это видим- неужели телефоны не могут подождать!!!
    • А
      07 мая 2018 г., 12:49:33
      Ответить
      Вы на глаз можете определить скорость авто? Если человек выскакивает перед автомобилем в 3-4 метрах, то и с 40 км/ч остановиться не успеть. Законы физики никто не отменял. В данном случае вина родителей (как не прискорбно). Посмотрите вокруг, сколько родителей САМИ переводят своих детей через дорогу где и как попало. Чему потом удивляемся...
      • Автомобиль
        07 мая 2018 г., 12:54:26
        Ответить
        это средство
        повышенной опасности - вот и все.
        • Ну да
          07 мая 2018 г., 13:07:25
          Ответить
          Потому всякий дурак может кидаться под колеса, а водителя за это надо посадить?
          Ну вообще некоторые с головой не дружат. И физику еще в школе на двойки учили.
          • Читай Библию
            07 мая 2018 г., 14:07:38
            Ответить
            Умнику
            Ты знаешь что в Билии сказано.
            "Если кто назовет кого дураком - гореть ему в геене огненной.
            А если кто малого обидит - лучше бы ему не родиться."
            Вот и делай выводы.
            • "
              07 мая 2018 г., 14:25:49
              Ответить
              А пруфы то будут? Или балабол.
              • Я пешеход
                07 мая 2018 г., 15:04:39
                Ответить
                Спрашивай у тех кто был за рулем.
                • -
                  07 мая 2018 г., 15:53:20
                  Ответить
                  Так и запишем - ты соскочил.
          • Кто это тут знаток физики?)))
            07 мая 2018 г., 15:23:17
            Ответить
            Не те ли бараны, что по два раза на день "две иномарки не поделили перекресток"...?
      • ужас
        08 мая 2018 г., 3:07:32
        Ответить
        Есть тормозной путь, который измеряют ГИБДД. При чем тут глаз? Понятно, что автолюбители защищают своих, потому что боятся, общественного резонанса по таким ДТП. Потому что сами могут оказаться в таком положении. Никто не хочет иметь срок, все хотят безнаказанно гонять и давить людей. Учитывая, что город маленький, скоростной режим соблюдается плохо и поток машин большой, и еще учитывая менталитет здешних людей, которые могут и пьяные ездить и вштыренные, такие о своей жизни не думают, а о других и подавно, живут одним днем.
        • есть такое понытие...
          08 мая 2018 г., 18:39:39
          Ответить
          на основании него и вынесено постановление что водитель не нарушил правил дорожного движения, и он не ездил по аллее где гуляют пешеходы
          • виджет
            10 мая 2018 г., 6:16:59
            Ответить
            Постановления выносят люди, которые на ЧЁМ-ТО основывются
  • Василий
    07 мая 2018 г., 12:45:33
    Ответить
    Читаю и удивляюсь. С таким подходом, скоро уже будеш виноват только за то, что имееш машину. А правила, закон... Толпа решает, кто виноват.
  • Так давайте посмотрим видео
    07 мая 2018 г., 12:52:12
    Ответить
    и все
    сразу станет ясно.
  • Ольбга
    07 мая 2018 г., 12:55:40
    Ответить
    Недавно ехала на такси и прямо перед автомобилем малыш лет 3-х на велосипеде промчался, мы с таксистом просто обалдели, а мама спокойно шла в метрах 100 за ним... вот кто был бы виноват? Гулять с малышом вдоль оживленной дороги по ул. Морозова, да еще и не следить, куда малыш едет без остановки - вот это преступление!!!
    • Народ
      07 мая 2018 г., 14:12:07
      Ответить
      погибла маленькая
      ни в чём не повинная душа. Ангелочек,не причинивший никому зла и бед. А Вы тут женщину- водителя защищаете. Я не водитель,дожив до 63 лет, езжу пассажиром, всегда, садясь в машину, прошу Господа сохранит и помиловать.
      За рулём встречных, обгоняющих нас машин, мне думается, извиняюсь, находятся больные люди. Несутся в черте города, нарушают правила, не тормозят и не останавливаются возле пешеходных переходов и женщины в том числе.
      В Эжве наблюдала случай на регулируемом перекрёстке на повороте на ул. Славу, горел разрешающий сигнал для пешеходов, впереди меня шёл маленький мальчик лет8-10, транспорт с обоих сторон стоял, как вдруг вылетает машина, которую никто не видел из-за грузовика, стоящего на средней полосе, еле успела крикнуть мальчику стой, потому, что был далеко от меня, схватить его не смогла бы. Она чуть по ногам ребёнка не проехала, повернула на право и возле остановки на Славе, следующем переходе не пропустила пешеходов, буквально в сантиметре о идущих людей, промчалась, стала снижать скорость на против пиццерии, видимо водитель опомнился или опомнилась, мы никто не заметили кто сидел за рулём. А такие случаи наблюдаю ежедневно.
      Тоже виноваты родители, что ребёнок переходил улицу на зелёный свет?
      Каждый день аварии, или пешеходов сбивают.
      Уверена, что в смерти девочки виновата женщина за рулём,но во всей видимости, чья то-дочка или жена!!! То есть из местной элиты.
      • да, жаль, но есть еще и другое.
        07 мая 2018 г., 14:24:37
        Ответить
        Шла бабушка, стало плохо, упала на маленькую девочку, которая оказалась рядом, задавила своим телом на смерть, кто виноват? Посадить бабушку за убийство или нет?
      • -
        07 мая 2018 г., 14:37:11
        Ответить
        Здесь горел красный цвет. А мать девочки в это время болтала по телефону, отец в другую сторону смотрел. Не надо передергивать у нас и водилы до сих пор на пешеходном переходе дорогу не уступают и по телефону болтают. Причем в основном молодые девушки. Как не странно.
        • 123
          07 мая 2018 г., 17:15:50
          Ответить
          Вот здесь соглашусь! Те, кто не уступают никому и никогда - это именно молодые девушки. Это уже даже не странно, это - тенденция, показатель.

          Сколько раз вижу летит на опущенной семерке лысый гопник в "адидасе", из тонированного наглухо салона орет "Ленинград" или русский рэп, дым сигарет столбом. Но он в 90% случает остановится с визгом колес на зебре, моргнет тебе фарами, еще и рукой помашет, давай, мол, шевели булками быстрее через дорогу. Да, обложит про себя матом (и не только про себя), да, ведет себя по хамски - но (!) уступит и пропустит. То есть даже в его испитой ягуаром голове есть мысль, что он может тебя просто убить на дороге, если не остановится.

          Чувствуете разницу? А эти напыщенные курицы, которых из-за руля-то не видать, будут плестись ровно по центру дороги, занимая обе полосы, т.к. не чувствуют габаритов, но никогда никого ни на какой зебре не пропустят.

          Потому что они просто не понимают, не догадываются, почему я с ребенком за руку стою у края проезжей части перед зеброй и смотрю в её сторону. Они искренне считают все, что это я их так пропускаю, а не жду, пока они остановятся. В то время как самый замотанный к концу смены водила ржавого ПАЗика с кучей народа всегда старается остановиться перед зеброй.
          • Те, кто не уступают никому и никогда - это именно молодые девушки.
            07 мая 2018 г., 18:28:08
            Ответить

            И немолодые тоже. Это какой-то всебабский синдром величия. Причем, о еще и интернационален.
        • *
          08 мая 2018 г., 14:40:50
          Ответить
          Отца рядом не было вообще.
        • *
          08 мая 2018 г., 14:41:45
          Ответить
          Отца рядом не было вообще.
      • бабуля, ты давно народом стала?
        07 мая 2018 г., 18:08:53
        Ответить
        Или у тебя уже мания развилась?
        Ну надо же, она уверена, что виноват водитель. А раз она уверена, значит так оно и есть, и за весь народ вещает!
        "Сдвинь корону, чтоб не висла на ушах".
        • Это
          07 мая 2018 г., 22:14:31
          Ответить
          ответ
          виновницы аварии?
          • Я не писала
            07 мая 2018 г., 22:28:29
            Ответить
            от имени народа,
            а обратилась к комментаторам, защищающим, виновницу в убийстве ангела, думала это народ!
            Ошиблась.
            Царство небесное девочке.
            Мое сердце и душа плачут.
            Виновность женщины на лицо, на пешеходном переходе, она должна была видеть людей у светофора, раз не заметила, значит неслась с огромной скоростью!
            Я на ты никого не называла! И бабулей для Вас никогда не была!


            • Гы
              11 мая 2018 г., 20:52:57
              Ответить
              Причинно-следственные связи, нет, это не для тебя...
  • Из Сыктывкара
    07 мая 2018 г., 13:38:57
    Ответить
    В прошлом...
    Уважаемые Граждане - ребенка уже нет и не будет трепать душу родителям. Виноваты в первую очередь конечно же они, что не держали непоседу за руку перед дорогой с интенсивным движением, но и водителю тоже на всю жизнь теперь не забыть страшной картины на месте пришествия и криков и плача родителей.
    • из Сыктывкара
      07 мая 2018 г., 13:39:36
      Ответить
      Земля пухом малышке!
    • из Сыктывкара
      07 мая 2018 г., 13:40:33
      Ответить
      не будем трепать*
      • Давайте
        07 мая 2018 г., 18:14:46
        Ответить
        не будем трепать*
        Но почему вы только одну сторону защищаете? Почему не написали давайте не будем трепать водителя, которой тоже ой как несладко! Вы думаете легко переехать ребенка? Даже если он сам влетел по недогляду мамы? Об этой женщине вы, такая/ой милосердная/ый почему не подумали?
        • Давайте Давайте
          07 мая 2018 г., 18:30:21
          Ответить
          Я думаю, что переехать очень легко. Ребенка на Жыпе. А если еще тебе это и просто так сошло, то ты просто чувствуешь себя безнаказанным. И не надо тут ровнять потерю живого существа с (наверняка отсутствующими) нравственными метания какой-то куры
          • Даю, даю
            07 мая 2018 г., 19:09:53
            Ответить
            Я вижу только то, что тебе здесь трындеть легко, необоснованно обвиняя.
          • вот оно что
            07 мая 2018 г., 21:50:29
            Ответить
            Я думаю, что переехать очень легко. Ребенка
            И многих переехал? Притерпелся-притерся? Уже легко стало?
            Водитель кура какая-то, а ты кто?
            Петух с наскоками?
            Жаль, что ты, скорей всего, не на колесах. А то пожелать бы тебе, чтоб самоубийца под твою машину бросился, а тебя чтоб посадили за это. С нравственными метаниями. Хотя будут ли они у тебя.
            • Давайте Давайте
              07 мая 2018 г., 23:06:47
              Ответить
              Все, выпустили мусорный газ из нутра? Вот такие вас страдания мучают? Я ничуть не сомневался в вашем богатом внутреннем мире. Расскажите еще, что переживания какой-то мокрощелки (кто ее видел, кто это может засвидетельствовать, что она не отмечает шампусиком плавный исход дела?) чуть ли не важнее смерти ребенка и горя переживших своего ребенка родителей. И переехать ребенка очень легко, как мы видим, - никто не повесился от этого своего водителького мастерства и открытого счета человеческим жизням.

              НА месте папы этой девочки, я бы поступил, как тот абхазский, если не ошибаюсь авиадиспечер. НАведался бы с визитом к той курице.
              • Я
                07 мая 2018 г., 23:40:04
                Ответить
                И не абхазец. и не авиадиспетчер, И рассуждения ваши бредовые,
          • Я
            07 мая 2018 г., 23:35:31
            Ответить
            Хватит жабится? При чем тут джит? Обидно за себя, так заработай и купи, вечно пострадавший пешеход.
  • Ну наконец-то...
    07 мая 2018 г., 13:45:31
    Ответить
    Пешеход (в данном случае родитель) сам ответил за свой проступок.
    Как бы прискорбно не было.
    • Где нашли
      07 мая 2018 г., 18:15:06
      Ответить
      проступок?
  • не согласен
    07 мая 2018 г., 13:48:53
    Ответить
    ну выбежала, а какая была скорость у этого нассана? какая резина? все равно есть вина водителя и родителей тоже
    • Про скорость...
      07 мая 2018 г., 13:55:20
      Ответить
      Если было указанно что девочку отбросило или протащило на N метров, тогда да, скорость... По фото видно что машина остановилась сразу за пешим.
    • Гы
      07 мая 2018 г., 14:14:13
      Ответить
      Причина ДТП -- ребенок прыгнул под колеса. Это установила проверка. Претензий к водиле нет. Все, точка. Не доверять, в данном случае, следакам оснований нет, т.к. нет материалов, свидетельствующих обратное.
      • Шура Осечкин
        07 мая 2018 г., 14:56:24
        Ответить
        Доверяй- но проверяй.
        Был такой товарищ Сталин, он любил говорить-
        "господину Черчилю мы доверяем также, как и господину Рузвельту".
        • Гы
          07 мая 2018 г., 15:55:16
          Ответить
          Ну вот, когда проверишь и результаты своей проверки выложишь в Интернет, тогда и поговорим.
          • На магазине Вираж
            09 мая 2018 г., 9:41:29
            Ответить
            Были и есть камеры видеонаблюдения.
            Как был осуществлён наед - видно на камере. Можно ли Ее публиковать - я считаю, что это неэтично. Верит ли народ полиции - риторический вопрос.
      • виджет
        10 мая 2018 г., 6:21:55
        Ответить
        А их и не искали.....потому что...
    • гражданин
      07 мая 2018 г., 14:31:22
      Ответить
      вы, по ходу, пешеход и во всём вините только водителей...но правила перехода через пешеходный переход никто не отменял...вы вообще видите, как сейчас пешеходы наглеют? сегодня женщину на жд переходе сбили-она решила успеть перебежать - не успела! Тоже спросите, какая скорость локомотива была?
      • Как может "обнаглеть"
        07 мая 2018 г., 15:25:19
        Ответить
        Пешеход
        На пешеходном переходе? Расскажите.
        • Гы
          07 мая 2018 г., 15:56:18
          Ответить
          Ну понятно, ты - "яжпешеход", - ты всегда прав.
        • И это все?
          07 мая 2018 г., 16:44:38
          Ответить
          Нет, уж вы напрягитесь и расскажите про эти моральные зверства, доставляемые распоясавшимися на пешеходном переходе пешеходами!
        • Молча
          07 мая 2018 г., 18:15:57
          Ответить
          Стоял на переходе и дернул на красный.
          • ?
            07 мая 2018 г., 18:35:23
            Ответить
            Кто тебе что дернул на красный? Да еще и молча?
            • кто-кто
              07 мая 2018 г., 21:51:53
              Ответить
              Ты стоял-стоял, да на красный пешеходный и дернул, наплевав, что зеленый не горит.
            • ))
              07 мая 2018 г., 22:59:54
              Ответить
              Ты с кем сейчас разговариваешь?)) Где я перешел, если выражаться литературным языком, на красный? О чем ты, горюшко?
              • )))
                08 мая 2018 г., 19:04:02
                Ответить
                вот и ходи по своему языку а не по переходу...
                не мешай людям жить
  • Окстись
    07 мая 2018 г., 14:13:36
    Ответить
    Что ты бредишь, какая статья в УК
    Родители и так уже наказаны высшей мерой наказания. Что еще может быть выше?
    Считаю, это мое личное мнение,
    что судимость должна быть у водителя. Это как клеймо на лбу.
    • Ага
      07 мая 2018 г., 18:16:50
      Ответить
      только родители наказаны за свою вину. а водитель за их вину?
  • Александр Щиголев
    07 мая 2018 г., 14:55:08
    Ответить
    Конечно, не обошлось без связей у водительницы. Простому смертоному приписали бы статью "по неосторожности"....
    .
    Но самой даме, всю жизнь вспоминать, что убила ребёнка, не есть кайф. Слегка утешает факт не привлечения к уголовке...
    • Да чихать она хотела
      07 мая 2018 г., 15:28:56
      Ответить
      Тут все приписывают этой ... какие-то черты характера, вовсе не свойственные ей. Достаточно глянуть на ту проженную ... девушку а истории с "пьяным" мальчиком, от которой так нервно отнекиваются все водятлы тут. Плевать она хотела на все и никакие муки совести она нп будет испытывать. Нет тех сострадательных милосердных россиян из сказок по телеку.
  • печаль
    07 мая 2018 г., 15:11:48
    Ответить
    Это напоминает случай с расстрелом простого человека возле Ленты, каким-то тоже автолюбителем на дорогой иномарке. Там тоже все замяли и скрыли, даже видео в Интернете не было, хотя люди просили выложить. И случай в Подмосковье, где женщина за рулем дорогой иномарки задавила маленького мальчика, и еще на него все спихнули, подкупив экспертизу, написали, что он якобы был пьяный и сам под колеса бросился. Что творится. (отмод.)
    • Алисова
      07 мая 2018 г., 17:05:09
      Ответить
      за рулем дорогой иномарки
      Hyundai Solaris это дорогая иномарка?
      • Это безобразие
        07 мая 2018 г., 20:43:17
        Ответить
        Не важно, для вас может и недорогая. А для большинства простых, честных людей дорогая. И что теперь значит кому то можно давить детей безнаказанно и подкупать экспертов и валить все на мертвого мальчика? Ведь он не может себя защитить уже. Так получается по вашему? Люди! Одумайтесь! Что вы делаете, что вы говорите? Где ваша гуманность? Будьте людьми.
        • Операция Ы
          07 мая 2018 г., 21:25:44
          Ответить
          Следите... нет, не за руками, а за логикой.
          Во-первых, для умных и честных, - она не дорогая. Только позволить купить её они, возможно, не могут. Но это не делают эту иномарку дорогой по сравнению с другими, действительно дорогими.
          Во вторых, быть гуманным - значит быть, в том числе, и справедливым.
          В третьих, в этом ДТП погибла девочка, а не мальчик.
          В четвертых, гибель человека, даже ребенка, не делает его автоматически правым, а тем более не делает автоматически правыми его родителей.
          Возражения есть?
          • Оператору
            08 мая 2018 г., 2:49:12
            Ответить
            Есть сочувствие по поводу вашего отношения к реальной действительности. А попросту говоря, вы живете на другой планете. Есть факты, что мальчика задавили в Подмосковье, подкупили экспертизу, сказали что он пьяный бросился сам под колеса. И это сделали "честные умные люди" по вашему? И не важно на какой иномарке, дорогой или недорогой. Теперь другой момент, по поводу расстрела автолюбителем возле Ленты мужчины вопросы есть? Как там все было провернуто шито-крыто. А по поводу задавленной девочки, что скажете? Сколько там было противоречивой информации? Все эти случаи очень похожи. И чего вы так распереживались? Никого же не посадили и даже условно не дали? Ведь я так понимаю родители задавленной девочки не оспаривают решение об отказе в возбуждении уголовного дела?
            • Ку
              08 мая 2018 г., 6:20:00
              Ответить
              Я озаботился, тем, что такие люди как ты всегда обвиняют окружающих в своих ошибках, плюют на логику, на критическое восприятие действительности.
              • Не тыкай мне
                08 мая 2018 г., 13:36:47
                Ответить
                Я знаю, что такие личности как вы, совершая преступления стараются избегать от ответственности. И никакой логики в ваших комментариях нет.
  • Коми
    07 мая 2018 г., 15:13:59
    Ответить
    Автоиобиль
    Енмыс абу кык арОса ставсО адзО
  • Шулепов Евгений Геннадьевич
    07 мая 2018 г., 16:23:14
    Ответить
    Это тот случай, который следует относить к трагическим случайностям
    Водитель ехал себе и ничего не нарушал. Увидел перед машиной ребенка и пытался остановиться. Но реакция - не мгновенная у любого человека.
    Водителя и так натаскали везде, и проверка на алкоголь, и следствие, и родственники...
    А сейчас еще и при любом раскладе на деньги попадает - машина - средство повышенной опасности и светит возмещение морального вреда, виноват ты или не виноват.
    А все по недосмотру родителей - ФАКТ.
    • Мало
      07 мая 2018 г., 18:18:46
      Ответить
      Реакции водителя мало! Законы физики работаю для всех! Только некоторые пешеходы думают, что для них и закон всемирного тяготения не действует, не говоря о массе, скорости, инерции.
      • ))
        07 мая 2018 г., 18:32:16
        Ответить
        Это вы, что ль, знатоки физики? Это вот те бараны, которые не проходит и дня, чтобы тут как минимум в двух новостях не фигурировали "две иномарки не поделили перекресток..."
        • лол
          07 мая 2018 г., 18:45:58
          Ответить
          Ты только что показал, что именно ты не знаешь:
          1. законы физики;
          2. законы логики.
          • )
            07 мая 2018 г., 18:48:49
            Ответить
            Докажи, если не водупел
            • лол
              07 мая 2018 г., 19:16:32
              Ответить
              Да и не только она.
  • Зина
    07 мая 2018 г., 17:28:17
    Ответить
    Оригинальная версия для электората: "ребенок сам выскочил из санок и побежал". Хавайте.
    • +
      07 мая 2018 г., 18:33:47
      Ответить
      Даа, звучит убедительно только для ищущих и не находящих отмазок водуплов
      • это
        07 мая 2018 г., 19:54:33
        Ответить
        трагедия для обеих сторон и ни какой суд не поможет с этим им жить
    • Леон
      07 мая 2018 г., 20:45:50
      Ответить
      Санки и тело на машине
      В первоначальной версии санки с ребенком находились на этой машине. К сожалению большинство комментариев яростно защищают эту тетку ,а не убиенную душу девочку. Может она и сумела отмазаться от правосудия,но грех останется на всю жизнь и не будет спать спокойно.
      • Итого
        07 мая 2018 г., 20:49:37
        Ответить
        Большинство комментариев, говорит только о том, что кто-то больше пишет и все. Только об этом.
      • не будет спать спокойно
        07 мая 2018 г., 23:11:43
        Ответить
        Подумаешь печаль - она будет плохо спать.(( Да, нужно срочно скинуться и заплатить ей за психолога. Она бедная так настрадалась, угробив ребенка, оставив родителей на всю жизнь без смысла жизни.
        • Рамсы не путай
          10 мая 2018 г., 18:02:42
          Ответить
          угробив ребенка, оставив родителей на всю жизнь без смысла жизни.
          Угробили дитя и лишили себя смысла жизни именно родители. И они должны нести ответственность. Так детей рожают не поиграться, это чужая жизнь, даже если жизнь родного человека. и распоряжаться как им угодно жизнью даже своего ребенка родители НЕ ИМЕЮТ права.
          • Гы
            11 мая 2018 г., 21:02:53
            Ответить
            Именно так! Вы абсолютно правы!
    • Зине
      10 мая 2018 г., 18:04:19
      Ответить
      Ты не хавай, что придумаешь саама, а хавай за то, что пишут смотреть надо за своими детьми в 4 глаза. А то если эту истину не схаваешь, так ,не дай бог, и своего прошляпишь.
  • Николай
    07 мая 2018 г., 23:08:38
    Ответить
    Всё возвращается Бумерангом
  • Теперь раз тут отказали в возбуждении дела
    08 мая 2018 г., 7:42:16
    Ответить
    Можно сбивать пешеходов которые шагают на красный, так?
    Вероятнее всего кто либо проезжал рядом в момент аварии может есть видео с регистратора интересно посмотреть так ли это как тут пишет редактор. А если не так, то писать путину, Малаховка на РТР, главное поднять общественный резонанс и все начнут по-новой.
    • Гы
      11 мая 2018 г., 21:07:04
      Ответить
      Я задам вопрос, ответ на который, скорее всего, вам не доступен: а какая существует причинно-следственная связь между решением о невозбуждении уголовного дела и разрешением сбивать людей?
  • Добрая тётя
    08 мая 2018 г., 14:06:55
    Ответить
    Пешеходы, выучите элементарные правила дд. И детей научите. Красный свет - стой и не рыпайся. Не стоишь значит будь готов сдохнуть под колёсами. Родители обязаны оплатить водителю ремонт авто + моральный ущерб.
    • кал
      08 мая 2018 г., 14:42:45
      Ответить
      Уважаемые автолюбители, ведите пожалуйста трезвый образ жизни, не употреб**йте алкоголь, вещества, не курите и не нюхайте всякую дрянь. Люди не виноваты, что вы понабрали автокредитов и не можете теперь по ним платить из-за этого вы нервничаете. Не заезжайте на тротуары, не заезжайте на бордюры, на газоны. Если у вас нет денег на подземные гаражи, то пожалуйста не захламляйте город своими машинами, пытаясь доказать самим себе, что вы якобный "средний класс". И так все все понимают. Пожалуйста соблюдайте ПДД, особенно скоростной режим в нашем маленьком городе, здесь особо спешить некуда, это не шоссе. Пожалуйста будьте внимательны, смотрите по сторонам, сбавляйте скорость перед "зеброй", даже если там красный, ведь на дорогу может выбежать какой-нибудь малыш и вы можете лишить кого-то жизни спеша за продуктами.
      • инвалид-пенсионер
        08 мая 2018 г., 18:07:13
        Ответить
        спасибо
        Вам, но Вас услышали только умные,не нарушающие ПДД, а для других пустые слова в оно ухо влетели, в другое вылетели.
        Ведь они же хозяева жизни. Всё зависит от воспитания и интеллекта.
        Малышки нет и виноватых тоже.
      • Гы
        11 мая 2018 г., 21:09:41
        Ответить
        Автолюбители не обязаны думать за других. Если чо, я - пешеход.
  • Виджет
    09 мая 2018 г., 1:12:06
    Ответить
    Хорошо бы видос с регистратора и камер улицы глянуть...вот тогда можно о чём-то предметно говорить ....
    • Есть все таки адекватные
      09 мая 2018 г., 9:40:47
      Ответить
      Я тоже так считаю, если придерживаться версии гаи, то водитель не виноват. Версии родителей никто не озвучил. Должно быть видео, сейчас камеры на каждом шагу, а у светофоров и подавно.
    • Какие проблемы
      10 мая 2018 г., 18:00:14
      Ответить
      видос с регистратора и камер улицы глянуть
      Сходи к следакам, мол общественность желает сама увидеть и сама все и всех рассудить, пусть видео на народное вече представят.
      А там толпа решит.
      • Виджет
        12 мая 2018 г., 15:18:49
        Ответить
        надо полномочия иметь
        И пойдёшь, с такими предложениями, ЛЕСОМ....