content/news/images/78875/IMG_6672-kopiya_mainPhoto.jpg
17:47, 16.05.2018 / ОБЩЕСТВО

АО «Коми энергосбытовая компания» информирует о новых способах передачи показаний

АО «Коми энергосбытовая компания» регулярно напоминает клиентам о дистанционных способах передачи показаний приборов учета. Акцент делается на современности и удобстве использования данных сервисов, ведь клиентам не нужно ходить в офисы компании и стоять в очередях. Компания прилагает все усилия, чтобы сделать процедуру передачи показаний удобной и не затратной по времени.

АО «Коми энергосбытовая компания» информирует о новых способах передачи показаний
Фото Марии Шумейко

Теперь передать показания приборов учета можно через мобильные приложения Viber и Whats ap, данный способ будет доступен круглосуточно. Еще одна новая возможность передачи показаний – через банкоматы и устройства самообслуживания Сбербанка, расположенные в зонах 24/7, то есть доступные для клиентов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю! Передавать показания через устройства Сбербанка и с помощью мобильных приложений Viber и WhatApp необходимо также же в установленные сроки с 18 по 23 число каждого месяца.

3-znachka.jpg

Подробнее о способах передачи показаний с помощью приложений Viber и WhatsApp:

Чтобы передать показания приборов учета энергоресурсов через мобильные приложения, необходимо отправить сообщение на номер 8-912-967-15-20

По электроэнергии.
Передать показания однотарифного счетчика: отправьте сообщение с текстом: ПС (пробел) № договора по электроэнергии (пробел) показания счетчика. (Пример: ПС 102057522 11638).

Двух- или трехтарифного счетчика: отправьте сообщение ПС (пробел) № договора по электроэнергии (пример: ПС 123859). Далее система сама запросит показания в определенной последовательности, например, в порядке «день-ночь». Показания вводятся без первых нулей и без цифр после запятой (пример: 45055 23186). Как только показания будут обработаны, придет ответное сообщение со следующим текстом: «Показания приняты. Спасибо.»

На территориях, где АО «Коми энергосбытовая компания» осуществляет расчет горячего и холодного водоснабжения, показания можно передать, набрав ПС (пробел) № договора по ресурсу (пробел) показания.

По горячей воде.
Необходимо набрать ПС (пробел) № договора по горячей воде (пробел) показания, которые вводятся по прибору учета без первых нулей и без цифр после запятой (пример: ПС 123859 20).

По холодной воде.
Необходимо набрать ПС (пробел) № договора по холодной воде (пробел) показания, которые вводятся по прибору учета без первых нулей и без цифр после запятой (пример: ПС 176354 40).

АО «Коми энергосбытовая компания» благодарит клиентов за использование «удобных сервисов».

6110

Комментарии (16)

Добавить комментарий
  • Вася
    16.05.2018, 18:39:16
    Ответить
    Сделали бы уже приложение для смартфона, как Межрегионгаз Ухта. Всё необходимое доступно в одном месте. Удобно
    • плюс Васе
      17.05.2018, 8:42:09
      Ответить
      Приложение - самый лучший вариант
  • Спасибо
    16.05.2018, 18:54:49
    Ответить
    Для пожилых и пенсионеров особо удобно и доступно.
  • инта
    16.05.2018, 19:39:05
    Ответить
    у нас много пожилых людей,которые даже телефона мобильного не имеют!что им делать?должна быть альтернатива!почему все решают за человека?должна быть и бумажная версия!я часто вижу,что пожилые люди просто страдают от новых технологий(банк.карты,запись к врачу через колцентр)Подумайте о них!
  • Николай
    16.05.2018, 20:04:44
    Ответить
    Просто кидалово. Неудобно смс третий месяц шлем ничего не учитывают. Просто ужас. Ужааааас! Лишь бы ничего не делать
  • Наша Раша
    16.05.2018, 20:55:38
    Ответить
    Компания прилагает все усилия, чтобы сделать процедуру передачи показаний удобной
    Когда можно будет передать показания не кратное кубу. Например, 0,5 или 1,2. Это больше вам нужно. Летом, в период миграции пенсионеров на дачи, ждите показания по нулям за 3 месяца.
  • Александр
    16.05.2018, 20:57:28
    Ответить
    показания счетчика
    Третий месяц намерен передавать сведения эл.энергии: электронная почта, СМС. Всякий раз возникают проблемы: то сервер недоступен, то на СМС не приходит подтверждение. Создается впечатление, что энергетикам так удобнее. Обращал их внимание письменно, чтобы взяли пример с Газовиков, с которыми нет проблем. Создайте "удобных сервис" ДЛЯ ВСЕХ и не будет проблем!
  • Читатель
    16.05.2018, 22:11:41
    Ответить
    Ну что. Очередной тупик. Пытался передать показания через Вайбер. Нет такого абонента в Вайбере!!!
  • Эта очередная шарашка и мошенники
    17.05.2018, 4:04:46
    Ответить
    по счетчику должны платить 1.600 р., а приходит счет на 5 тыс., включают общедомовые расходы, пыталась выяснить с квитанциями ситуацию в ЦУМ-е, но там сидит мигера Шакирова, без паспорта даже разговаривать не стала, несла какой-то бред про персональные данные ! (отм.), лишь бы с людей последнюю шкуру драть.
  • пора
    17.05.2018, 7:13:26
    Ответить
    пора чубайские реформы ликвидировать, убрать всех посредников,ничего не делающих, только бумагу портят,и тогда тарифы снизятся в разы, начнется рост экономики, а это обман и говорильня....
  • никольский
    17.05.2018, 8:31:19
    Ответить
    за 27лет
    столько денег украдено из бюджета моей семьи,(мог бы квартиру поменять)и процесс продолжается(а ответить придется)
  • (отмод.)
    17.05.2018, 8:52:11
    Ответить
    сколько не передавали с помощью смс, половина квитанций приходит с другими показателями.
  • Мыслящий
    17.05.2018, 8:54:49
    Ответить
    Показания
    В развитых странах показания счетчиков снимает сама эл.компания, каждый месяц специальный человек обходит все счётчики и ни каких проблем
  • вит
    17.05.2018, 9:47:21
    Ответить
    о сроках передачи...
    согласно Постановления правительства № 354 передача показаний с 23 по 25 числа. Или для КЭК законы не обязательны.

Хочу получать главные новости дня в Коми!