В Печорском районе на судах нелегально перевозят людей
На переправе Печора — поселок Озерный орудуют нелегальные перевозчики. Суда, в том числе маломерные, за деньги перевозят людей без лицензии. Региональный минтранс уже обращался в Печорскую транспортную прокуратуру, полицейские за сезон написали «10 листов сводок».
Вопрос безопасности на водном транспорте сегодня обсуждали на выездном заседании республиканской комиссии по профилактике правонарушений.
Заместитель министра инвестиций, промышленности и транспорта Коми Виктор Николаев доложил, что на переправе Печора — Озерный в сезон навигации ежедневно и регулярно нелегально перевозят пассажиров на судах без необходимой лицензии, на маломестных лодках, не предназначенных для коммерческой перевозки людей.
Паромы «Мурманск» и «Паром-1» возят людей и без лицензии, и без договора страхования пассажиров. Грубые нарушения могут привести к трагедии.
В прошлом году минтранс обратился в Печорскую транспортную прокуратуру с запросом о законности таких перевозок. Контролирующие органы нарушений не выявили — на паромах не брали плату за проезд людей, только за провоз транспортных средств.
Но печорские полицейские нарушение закона при перевозках усмотрели и обратились в Следственный комитет на транспорте.
Замначальника полиции по охране общественного порядка Сыктывкарского линейного управления МВД России на транспорте Андрей Коняев отметил, что проблема действительно существует. За прошлый навигационный сезон полицейские написали «10 листов сводок», возбуждено три уголовных дела. Он считает, что штрафы для нелегальных перевозчиков очень маленькие, поэтому нужно принимать радикальные меры. К тому же очень сложно найти нелегалов — они не обустраивают постоянные стоянки транспорта, «все стихийно».
Глава Печорского района Наталья Паншина рассказала собравшимся, что на переправе орудуют больше 15 нелегальных судов. Но город готов подписать контракт с «Региональной транспортной компанией», чтобы вывести речные перевозки из тени. Конкурс пройдет 30 мая.
Комментарии (28)
А ПОЧЕМУ в Коми ни дорог ни мостов НЕТ?
Может вместо кляуз работать пора начать?
Не можешь? ОСВОБОДИ место.
К тому же с большой осадкой, которая сильно усложняет переправу в межень, то есть почти все лето, с июля по сентябрь.
За три года в компании РТК поменялось уже три руководителя.
Паром Мурманск и Паром 1 работают на этой переправе несколько десятилетий. Мелкосидящие, комфортабельные для перевозки техники, с опытными командами и имеющие большую наработку именно на линии Печора - Озерный.
Вот как то так. По сути.
Тариф, предлагаемый РТК, в три раза выше тарифов местных перевозчиков.
Катер из Печоры на Вуктыл и обратно ходит пустой. Зарплату командам в прошлой навигации задерживали по нескольку месяцев.
Если нет средств содержать громоздкий несовременный флот, то зачем мучить и людей, и бюджет, из которого и так небогатого, и ремонтируются и пытаются плавать эти суда?
Может имеет смысл поднять историю покупки этих " судов", и соответствия их рыночной стоимости и реально потраченных на них бюджетных средств?
А по поводу перевозки - пусть люди сами выбирают с кем ездить.
Что касается страховок и прочих документов то с этим у нас всегда был полный порядок.
А деньги с людей не берем за проезд - так это наше решение. Хотим берем, хотим не берем.
правительство заботящееся о своих гражданах,
нет его что ли ? Вот люди сами и выживают.
Всю жизнь так ездили и ни какой опасности.
Придумали ахинею очередную.