content/news/images/79121/IMG_0522_mainPhoto_mainPhoto.jpg
08:49, 22.05.2018 / ПРОИСШЕСТВИЯ

В Сыктывкаре пассажир автобуса получил травмы при падении

В столице Коми из-за неосторожности водителя упал 75-летний пассажир автобуса №54. Пенсионер получил ушибы и повредил колено.

В Сыктывкаре пассажир автобуса получил травмы при падении
Фото Марии Шумейко из архива БНК

Как сообщили БНК в региональной Госавтоинспекции, 21 мая около 14:00 водитель автобуса «НефАЗ» слишком резко тронулся от остановки напротив дома №29 по улице Мира в Эжве.

В результате в салоне автобуса упал пассажир — 75-летний пенсионер. Мужчина получил ушибы и повредил колено. За медицинской помощью он обратился спустя некоторое время после ДТП.

Водитель автобуса за нарушения ПДД за год к административной ответственности привлекался два раза. Он имеет водительский стаж с 1986 года.

2076

Комментарии (20)

Добавить комментарий
  • Москва
    22 мая 2018 г., 9:05:35
    Ответить
    Эти водители новых автобусов ездят как конченные психи, я насколько помню при Гайзере у них хоть какой-то страх был, а сейчас что? Придали резонансу...а что, у нас теперь бабло выкачивают с этих пассажирских перевозок и как ездят эти водители им далеко наплевать, главное прибыль.
  • Донбекон
    22 мая 2018 г., 9:55:30
    Ответить
    Держаться за поручни с детских лет учат. Тут уже склероз... Или ещё куча болезней кончающихся на букву з
    • Бекону с доном
      22 мая 2018 г., 10:15:23
      Ответить
      Если есть за что держаться. Это вам не в машине с гаража алкаша вольготно ехать.
      А считающих себя шумахерами достаточно много. Не так давно херой такой стоящих в автобусе 54 не раз заваливал на небольшом отрезке от июня до старого рынка.
    • Нефаз
      22 мая 2018 г., 14:56:14
      Ответить
      в этом плане - антипассажирский автобус. До горизонтальных поручней не дотянуться даже высокому человеку. А кольца (лямки) от рывков лихача-водителя не спасают, и даже усугуб**ют ситуацию. Пол горкой, задняя площадка расположена высоко, сиденья по два в ряду, и как следствие крайне узкий проход. При резком торможении пассажиры, сидящие в середине салона на горке рискуют вылететь вперед, потому что нет никакого барьера.
      Да еще переднюю площадку водители приватизировали ради собственного комфорта
      • к тому же
        22 мая 2018 г., 15:27:35
        Ответить
        поручни буквально усеяны кнопками. Схватишься - дзынь-дзынь... Нашли место! Стен мало?
  • ДонБекону
    22 мая 2018 г., 10:13:14
    Ответить
    Я ездил на этих автобусах, как на 18-ом так и на 54-ом, то что они резко тормозят и резко трогаются это правда,то что дед 75-ти летний не смог удержаться-верю, прекрасно помню как ездили раньше старые мерседесы и корейские автобусы, помню какие водители были. Ни шпана по 20-30 лет как сейчас, а взрослые мужики со стажем.
  • эрл
    22 мая 2018 г., 10:19:14
    Ответить
    Держаться нужно!
    • Ника
      22 мая 2018 г., 10:37:16
      Ответить
      Ездить нужно нормально!
    • доживешь до седых волос...
      22 мая 2018 г., 12:43:48
      Ответить
      потом говори
    • 1
      22 мая 2018 г., 12:47:11
      Ответить
      уж сколько раз таких случаев было, когда люди не могли удержаться от резких порывов психованных шОферов, падая, хватаются за все, за что можно зацепиться, снося и рядом стоящих или травмируя сидящих...
  • Мыс
    22 мая 2018 г., 10:46:40
    Ответить
    Просто возить надо людей а не овощи, понимание ответственности должно быть у водителей!
    • Что за коллектив водителей у 18,54, 46
      22 мая 2018 г., 13:12:23
      Ответить
      Им бы правила вежливого отношения к пассажирам повторять каждую неделю
      Люди, работающие на этих маршрутах, разумеется не все, опасно водят, не внимательны и зачастую грубят- их как будто бы выбирают по этим параметрам. На линии контроля нет.
  • Бывалый
    22 мая 2018 г., 13:42:20
    Ответить
    Водители 54 маршрута конченые. Однажды ехал, два раза повисал на поручне, как на турнике. Думал, третий раз повисну, пойду упаду на водилу, раз людей за дрова считает, пусть его этими дровами придавит.
  • да
    22 мая 2018 г., 14:34:58
    Ответить
    не только 54 го маршрута, а большинство автобусников возят дрова. Ну не учили их водить
    пассажирские машины. Проблема, однако.
  • Даешь
    22 мая 2018 г., 15:32:15
    Ответить
    ЛиАЗ-677!
  • Ездили
    22 мая 2018 г., 21:58:38
    Ответить
    знаем...
    Если предположить, что резкое торможение в этих автобусах результат неопытности или небрежности водителей, то придётся признать, что работают на них одни оболтусы и стажеры. Даже при обычной остановке удержаться на ногах не всегда получается. А уж при экстренном.., Сама где-то с месяц назад чуть не улетела, причём сидя. Из- за ступенек один ряд кресел в задней части возвышается над предыдущим почти до уровня сиденья. Я заняла место у окна и не успела оплатить проезд, а автобус набрать скорость, как нас подрезал какй- то ..кхм..мня...водитель. Автобус тормознул не так уж и сильно, но я нырнула носом в сиденье впереди. Никаких препятствий и возможностей за что-то удержаться у меня не оказалось. Когда подошла девушка кондуктор у меня были видимо абсолютно круглые глаза, потому что у меня спросили не за проезд, а все ли у меня в порядке. А я сидела думала только о том, что затормози автобус чуть резче и я бы спокойно могла долететь до пощадки и воткнутся головой в пол.
    И чтотсамое интересное - полное отсутствие безопч/почти в этихьавтобусахьвидны с первого взгляда всем кроме специалистов их создававших и принимавших. Я не знаю как эта машина прошла испытания, вообще.
  • аж голова
    22 мая 2018 г., 22:35:20
    Ответить
    закружилась от тупых комментов...
  • Действительно
    22 мая 2018 г., 23:12:44
    Ответить
    даже не экстренно, а перед искусственными неровностями и остановками автобус очень нервно себя ведет
  • гость 376
    24 мая 2018 г., 19:12:59
    Ответить
    сночало стоят на остановках сопли жуют а потом летят как на гонках за лишние 24 руб**. А потом ноют у нас пробки и время мол!!!!! Опаздываем по марршруту