00:19, 18.04.2011 / ОБЩЕСТВО

В Выльгорте сгорел частный двухэтажный дом (Видео)

;

Вечером в воскресенье, 17 апреля, в селе Выльгорт Сыктывдинского района произошел сильный пожар. Сгорел двухэтажный частный дом по улице Огородной. Никто не пострадал. Соседи погорельцев в порыве эмоций обвинили пожарных в том, что они допустили распространение огня по зданию.

 

8.jpg

Фото Алексея Абрамова

 

Как сообщили в единой службе спасения, сигнал о возгорании в доме №18б по улице Огородной в Выльгорте поступил в 20 часов 11 минут.

 

 1.jpg

 

По словам соседей погорельцев, пожар начался в гараже, который был пристроен к зданию. До того как огонь перекинулся на жилое помещение, из гаража успели выкатить машину.

 

5.jpg

 

Пожарные проложили магистраль из рукавов длиной примерно 300 метров до ближайшего водоема. Огонь из гаража распространился на крышу строения. Из уцелевшей пристройки хозяева дома вытаскивали вещи и складывали их в небольшом летнем домике на своем участке.

 

2.jpg

 

Как рассказали соседи погорельцев, по их мнению, именно пожарные виноваты в том, что огонь распространился практически по всему дому. Они не смогли локализовать его в гараже, действовали нерасторопно, неправильно оценили возможные риски. От комментариев сотрудники пожарной службы отказались.

 

1222

Комментарии (60)

Добавить комментарий
  • тупни
    18 апр. 2011 г., 1:36:49
    Ответить
    Соседи вместо того чтобы вякать, лучше бы помогли. Сами стояли поди как бараны и тупо пялились. А вообще некислый такой домик, наверно небезизвестному челоаеку принадлежит. Фамилию в студию
    • недоработали пожарные
      18 апр. 2011 г., 1:49:51
      Ответить
      сам ты баран. вышли не только мы, но и еще человек 15, и все помогали. Показали пожарным где водоем, вещи таскали, одежду принесли. А таких пожарных, которые как сонные ходят, наказать бы.
      • вольдемар
        18 апр. 2011 г., 16:30:19
        Ответить
        думали денжат подкинет?хрен вам!
  • вольдемар
    18 апр. 2011 г., 8:06:57
    Ответить
    чей домишко-то?шуму-то сколько!
  • Вопрос
    18 апр. 2011 г., 8:33:04
    Ответить
    Бог в вербное воскресенье послал благодать - возможеность переселиться в жильё с человеческими условиями.
    Как ждут лета в средней полосе!
  • Анна
    18 апр. 2011 г., 9:10:01
    Ответить
    А ведь пож.часть находится совсем недалеко от этого дома.И пожар в этой местности недавно был с результатом даже хуже.Зачем же в Выльгорте эти пожарники, все равно ничего тушить толком не хотят. Может городские порасторопнее будут?
    • Анне
      18 апр. 2011 г., 16:23:24
      Ответить
      Дура ты набитая.
  • Анне и другим
    18 апр. 2011 г., 9:50:53
    Ответить
    А вы вообще в курсе, что пару лет назад в вашем,по....ном, Выльгорте пожарный погиб, по моему даже начкар, причем в свой день рождения ? От электричества, током убило, жена и дети остались......а тоже наверное все бегали и орали быстрей-бытсрей........
    Нех... в гараже шашлыки жарить или там баню в пьяном угаре перетопили ?
    А по мнению самих пожарных, кстати. лучшая защита от пожара - страховка..........страховать все надо на хорошие суммы и не жлобиться....
    • ххх
      18 апр. 2011 г., 13:46:47
      Ответить
      Вечная память Курошу Руслану
      Не нач.кар- а заместитель начальника отряда. Славный был человек и профессионал своего дела!!!
    • Вячеслав
      18 апр. 2011 г., 17:13:17
      Ответить
      Бес смысленно страховать. Страховщики любят собирать деньги и не любят платить страховые выплаты.
      С погорельцев еще штраф возьмут 2000 руб. за "противопожарную безопасность".Как и многие убедился на личном опыте. Остается уповать на милосердие сограждан.
  • Анна
    18 апр. 2011 г., 10:52:19
    Ответить
    Теперь понятно почему наши пожарники всего боятся и упорно льют мимо. Боишься огня-иди в дворники. Вот я и говорю, зачем подвергать бедных тушил риску,пусть дома сидят, в безопаности. А мы буде страховаться и гореть, гореть и снова страховаться....авось город чем и поможет. И оптимизация расходов в стране опять же.
    • Анне
      18 апр. 2011 г., 11:29:51
      Ответить
      ну дык страх**ся, кто мешает
  • Анекдот:
    18 апр. 2011 г., 11:13:07
    Ответить
    - Але, пожарные? Приезжайте, пожарите мне картошку!
    - Мы не жарим, мы тушим.
    - Ну потушите...
    -)))))))))))))))))))
  • Анне
    18 апр. 2011 г., 11:53:41
    Ответить
    Точно, боятся,..... в Подьельске со страху в -35, всю ночь воду со страху лили, а потом еще разгребали, останки искали.........пришли мэйл Анна, я те фотки скину,........ты потом без света дома сидеть будешь с ведром воды в руках
  • Анне
    18 апр. 2011 г., 11:56:23
    Ответить
    В Сургуте самолет горел, сгорел полностью за 6 минут, а он из аллюминия, что уж об доме говорить, да еще сауна......
  • Мастеровой
    18 апр. 2011 г., 12:19:52
    Ответить
    Анне
    Оно конечно, оно чевож! Знамо дело потому что! А шо касаемо моего мнения - так ваще! Аннушка - это про Вас Шота Руствели сказал - Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны! Ни в коей мере не собираюсь защищать честь пожарных (я думаю, они в этом плане могут быть спокойны, потому как дело свое в основной массе знают хорошо, однако скажу Вам, что страх - чувство нормальное для людей любой профессии. И сразу вопрос - в случае гибели пожарного, идущего на риск в нарушшение всех инструкций - Вы готовы обеспечить его семью? В советские годы тактика тушения пожаров в СССР как раз опиралась на героизм огнеборцев. Только вот за героизм нынче работать желающих не много в любой профессии. А в данном конкретном случае - спасать, как я понял, было некого. Так вы предлагаете рисковать жизнью и здоровьем ради чужого барахла? При этом сами хозяева палец о палец не ударили, что бы сберечь свое имущество и застраховаться, как это делают люди здравомыслящие во всех нормальных странах. И ещё - праздному зеваке всегда кажется, что пожарный суетится и бегает, а не тушит пожар, что маляр не так красит забор, строитель не правильно строит дом, а кочегар не правильно уголёк в топку кидает. Ну почему то никто не советует хирургу как работать скальпелем во время операции? СССР уже давно нет, а вот страна советов осталась. Такое впечатление, что у нас все знают как, но не знают зачем!
    • Елена Соловьева
      18 апр. 2011 г., 14:14:12
      Ответить
      За пожарных ничего не скажу. Но сравнивать условия страхования у нас и "во всех нормальных странах" - это как-то некорректно, мягко говоря. Вы ещё уровень жизни сравните и разрыв м/у богатыми и бекдными слоями населения. Про уровень коррупции я даже не говорю.
  • )))
    18 апр. 2011 г., 12:44:49
    Ответить
    мастеровому
    точно подмечено!
  • ххх
    18 апр. 2011 г., 13:43:27
    Ответить
    Немножко в теме
    Знаете, почему неудобно заниматься сексом на Красной площади?! Советами замучают. Так и здесь. Никто не задается вопросом почему же пожарные не подали стволы сразу в очаг. А скорей всего дом был под напряжением, пожарные производили разведку дома на наличие людей и т.д. Опять же пожарный водем был либо заморожен, либо не было подъезда. Вот вам и пара-тройка, а то и больше минут. А данные товрищи, коим я конечно сочувствую по утрате имущества, прежде чем планировать свои постройки, задумайтесь о наличии противопожарных разрывов, а не лепите все друг на друга (сауну, гараж и дом). Есть конечно и раздолбаи в каждом деле, как уже отмечали ранее в большинстве своем пожарные свое дело знают. И согласно 69 Федеральному закону- никто не вправе вмешиваться в действия руководителя тушения пожара. Так что правильно отмечали - как бы ни был качественно с противопожарной точки зрения построен твой дом, риск загореться всегда есть по многому ряду причин. Так что граждане- страх**те свое имущество от пожаров и всякого рода катаклизмов.
  • Прохожий
    18 апр. 2011 г., 14:16:11
    Ответить
    Мастеровому
    +1000!
  • Олег Доронин
    18 апр. 2011 г., 14:40:24
    Ответить
    Елене Соловьевой
    По поводу страхования - согласен. Но этот случай показывает - у хозяев ТАКОГО дома должны быть средства на страховку. По всей видимости - русский авось возоблодал. А что касается тушения - пожалуй, соглашусь с Мастеровым и с тем кто в теме - разве так строят!Опять же скажу - в советские времена кажется в 8 ПТУ учили профессионалов - печников, а сейчас таковых днём с огнем не сыщеш. Печи строят кустари. Помню в 82-м когда строил дом в деревне - выписал из соседнего села знатного печника. Так он даже паспорт на печь мне выписал в присутствии пожарного инспектора, который тоже свою подпись поставил. Печь вышла отменная, и что важно - ни разу не ремонтировал до сих пор - так, дымоход чищу по весне, подштукатуриваю.Ни трещинки,а ведь уже почти 30 лет. А сейчас - мода на железные печи в банях - это что за бани с железякой. Печь должна быть в бане кирпичная, с настоящей каменкой. Тогда и дух банный правильный. Хотя сейчас и кирпич нормальный не купишь - в руках рассыпается. Тьфу!
  • Олег Доронин
    18 апр. 2011 г., 14:40:39
    Ответить
    Елене Соловьевой
    По поводу страхования - согласен. Но этот случай показывает - у хозяев ТАКОГО дома должны быть средства на страховку. По всей видимости - русский авось возоблодал. А что касается тушения - пожалуй, соглашусь с Мастеровым и с тем кто в теме - разве так строят!Опять же скажу - в советские времена кажется в 8 ПТУ учили профессионалов - печников, а сейчас таковых днём с огнем не сыщеш. Печи строят кустари. Помню в 82-м когда строил дом в деревне - выписал из соседнего села знатного печника. Так он даже паспорт на печь мне выписал в присутствии пожарного инспектора, который тоже свою подпись поставил. Печь вышла отменная, и что важно - ни разу не ремонтировал до сих пор - так, дымоход чищу по весне, подштукатуриваю.Ни трещинки,а ведь уже почти 30 лет. А сейчас - мода на железные печи в банях - это что за бани с железякой. Печь должна быть в бане кирпичная, с настоящей каменкой. Тогда и дух банный правильный. Хотя сейчас и кирпич нормальный не купишь - в руках рассыпается. Тьфу!
  • гость
    18 апр. 2011 г., 16:21:53
    Ответить
    мастеровому
    Полностью согласен. А все советчики пусть занимаются своим делом.
  • вольдемар
    18 апр. 2011 г., 16:29:14
    Ответить
    че чушь порете?чей домик-то?или даже здесь нельзя про это сказать?
  • Анна
    18 апр. 2011 г., 17:05:27
    Ответить
    Самолет в Сургуте, Подьельск давайте еще Чернобыль с Фукусимой вспомним, тоже вроде в тему. Соболезную близким.Можно долго тут разводить демогогию на эту тему, но давайте судить по результатам.А результат это 3 сгоревших здания за последнее время в нашей местности.В том чиле и всем известное общежитие, которое находится напротив пожарной части.А там 3 трупа.Професиолизм прям бъет из всех щелей, жаль не водой вовремя.Очевидцы комментируют действия пожарных аналогично сегодняшнему сюжету.И по поводу барахла. Это для вас барахло, а для людей это годами нажитое. Не свое ведь не жалко.Опять вопрос , зачем кормим дармоедов?
  • вольдемар
    18 апр. 2011 г., 17:11:53
    Ответить
    анне
    хватит трепаться!иди мужу жрать готовить!
  • Пожарные
    18 апр. 2011 г., 17:37:58
    Ответить
    Анне - профессионалке
    Ты, Анна - супер профи! Мы тебя на все пожары теперь будем брать - покажешь мастер-класс по ликвидации возгораний! А пока, как сказал Вольдемар, хватит трепаться! Иди мужу жрать готовить!
  • Муж
    18 апр. 2011 г., 17:39:15
    Ответить
    Аня!
    Иди на кухню, жрать хочу!
  • Сытый сантехник
    18 апр. 2011 г., 17:49:48
    Ответить
    О пожаре
    Почитал, посмотрел. Пожалуй, соглашусь с мнением Мастерового. Олег Доронин поднял тему о печниках, как мне кажется, весьмма важную нынче. А девушка Анна вообще - инопланетянка. Ей про страхование, она про воду. Ей про воду - она про самолет. И три сгоревших здания приплела - как будто их пожарные поджигали. Аннушка - действительно, идите лучше на кухню.
  • .
    18 апр. 2011 г., 18:36:27
    Ответить
    Анне
    Знаешь, Анна, по-моему это уже через чур говорить такие вещи. Ты понимаешь кто такие "дормоеды"? А ты не пробовала поинтересоваться почему они не тушили пожар? Занимайся своим делом, своей профессией, а в другую работу не лезь... И не тебе комментировать работников МЧС! Если не знаешь, не суйся. не уважаю таких людей!
  • Гостья
    18 апр. 2011 г., 18:55:48
    Ответить
    Мастеровому
    Совершенно с вами согласна! Анна, прислушайтесь. По своей работе знаю - только и зыркают через забор. и лезут -нет, не с советами даже -с грубыми указаниями, типа, они умнее всех.
  • ане
    18 апр. 2011 г., 19:57:37
    Ответить
    аня, а это не ты ли случайно на видео высказываешься?
  • Анна
    18 апр. 2011 г., 20:07:47
    Ответить
    Нет не я
  • Катюша.
    18 апр. 2011 г., 20:54:26
    Ответить
    Я коментирую на видео вторая.
    Коментирую видео вторая.
    Так все слушайте вы че-то попутали, мы не стояли и не смотрели...помогали спать вещи, вывезли машину...Если вас там не было к чему такие выводы, что мы просто стояли и пялились?Вообще это пожарники чего-то тупанули...разложили шланги, потом собрали.Не чисались вообще.Дом сгорел на Огородной 18Б...Дом принадлежал Смирнову Виктору Александровичу, они сделали ремонт около 2-3 лет назад. Хозяин не ожидал, что будет все в таких размерах. И вообще у них в бане(сауне) упала как бы труба, из-за этого искры пошли. Только дочка вышла с бани и они заподозрили огонь...и вызвали пожарных.А пожарные приехали без воды, искали воду еще...и не первый раз приезжают без воды на пожар, для чего тогда они эти пожарники?
    • .
      18 апр. 2011 г., 21:02:40
      Ответить
      Тупица!!! А в камеру визжишь как поросенок.
      • Катюша
        18 апр. 2011 г., 21:05:58
        Ответить
        слушай ты че то попутал или че?давай скажи мне это в лицо...если не ссышь.
        • я
          18 апр. 2011 г., 21:08:21
          Ответить
          девочка, ты понимаешь с кем ты разговариваешь? я к тебе подойду, поговорю, только смотри потом не испугайся того что с тобой мужики разговаривать придут.. ты сопля зеленая молчать тебе следует!
          • я
            18 апр. 2011 г., 21:10:30
            Ответить
            я конечно тех пожарных не знаю, но заступится за них могу, потому что они в отличие от тебя благородные и благорозумные люди! понятно тебе так?
  • Алиса
    18 апр. 2011 г., 21:05:27
    Ответить
    слышишь ты, коментаторщица, ты что теперь герой России!? и с чего это ты так ко всем обращаешься, у тебя у самой сопли под носом еще видны! Попутала ты!! следи за своими выражениями, имей уважение к старшим! ты хоть знаешь почему они шланги обратно забрали? Повторюсь; ты спрашивала их об этом? ты понимаешь - это их работа, не лезь. Умная слишком!
  • Алисе
    18 апр. 2011 г., 21:10:16
    Ответить
    Алиса, когда твой дом будет гореть, то на таких хороших соседей молиться будешь,а не на пожарников без воды
  • Катюша
    18 апр. 2011 г., 21:12:11
    Ответить
    Алисе
    сопли то у тебя, ты как со мной вообще разговариваешь кто ты такая?да спросила, они разложили хотели тушить, проверили огня не было...убрали шланги...потом когда уже загорелось и было пламя они только стали доставать шланги, виноваты не только они. еще и хозяева, потому что не сделали безопасно для себя.вообщем давай-те не ссорится?Алиса ведь Анна тоже не права, мы ведь не стояли и не смотрели, а помогали людям.
  • Катюша
    18 апр. 2011 г., 21:13:36
    Ответить
    незнаю кому, ниже алисы.
    Вот и я о том же, мы помогали ушли все черные...еще и переночевать им дали.
  • Катюша
    18 апр. 2011 г., 21:16:35
    Ответить
    корочее я
    Я не обвиняю их, да спасибо им большое то что вынесли вещи дорогие, но извини меня приезжать без воды?--это слишком.
    Хозяева тоже виноваты, не сделали дом в безопасность.
  • Алиса
    18 апр. 2011 г., 21:21:28
    Ответить
    во перых:а сколько тебе лет? скажи пожалуйста.. разговариваю я с тобой точно так же как ты со всеми..неприятно чтоли отдачу получать? странно не правда ли? во вторых: ты сама тветила на свой вопрос-огня не было они убрали шланги... так почему после этого вы так высказыветесь в адрес пожарных? это так глупо! вот именно они сделали все как надо, а после этого они еще и виноваты. так что на будущее, прежде чем осуждать кого то, подумай - а что бы ты сделал на его месте?
    я и не хотела с тобой ссориться, просто твои некоторые высказывания были слишком нахальными!
  • Катюша
    18 апр. 2011 г., 21:25:45
    Ответить
    алисе
    Нет просто понимаешь, мне тут это не написать. Нужно рассказать так. Нет, пожарные конечно виноваты, но не только они. ведь Алиса хозяин тоже не прав?-он должен был как то обезопасить свой дом что-ли. Но с другой стороны, они не ожидали...Если бы у меня дом сгорел, я бы была рада даже пожарным за то что потушат, и соседям была бы благодарна за помощь.
  • Елена
    18 апр. 2011 г., 21:26:03
    Ответить
    Да уж, по всей России такая беда, везде горит,в учреждениях ставят АПС (авт. пож. сигнализация), а толку от нее ноль. Давайте запасаться огнетушителями. Может хоть что-то спасем из своего годами нажитого барахла.
  • Катюша
    18 апр. 2011 г., 21:29:55
    Ответить
    Елене
    Мне кажется это тоже бесполезно, вот у моих соседей дом сгорел буквально за 30 минут...хорошо что машину успели выгнать с гаража. Хозяин не хотел, потому что думал что не успеем, а мы сели и выгнали.
    • Катюше
      18 апр. 2011 г., 23:54:59
      Ответить
      ты там на всех пожарах что-ли дежуришь? закрадываются определенные подозрения...
  • вольдемар
    18 апр. 2011 г., 21:33:08
    Ответить
    в 4-й раз спрашиваю-чей дом-то?
  • Катюша
    18 апр. 2011 г., 21:34:59
    Ответить
    вольдемару
    Я уже вообще то написала, читал?
    Смирнову Виктору Александровичу.
    • вольдемар
      19 апр. 2011 г., 17:15:05
      Ответить
      катюше
      спасибо!
  • Катюша
    18 апр. 2011 г., 21:35:06
    Ответить
    вольдемару
    Я уже вообще то написала, читал?
    Смирнову Виктору Александровичу.
  • Алиса
    18 апр. 2011 г., 21:36:11
    Ответить
    Кать, я не считаю виновными не пожарных, не хозяев. Это несчастный случай, который може произойти абсолютно с каждым. Нужно только сказать спасибо Богу, что без жертв обошлось. А дом - это дело попраимое, конечно тяжело поправимое, но все таки можо...
  • Катюша
    18 апр. 2011 г., 21:40:11
    Ответить
    Алисе
    Да...домик у них конечно был шикарный, им бы хоть какое-то жилье найти...пока пусть живут у нас...
  • 123
    18 апр. 2011 г., 23:56:20
    Ответить
    эээ, а чиво бабос*** так быстро кончился??? Йа только попкорном запасся...
  • соседям
    19 апр. 2011 г., 14:01:04
    Ответить
    а с чего вы взяли что без воды приехали??? я в шоке с вас!!! откуда вы это узнали? вы вообще знаете что цистерны были полными и они опустошаются за короткое время???
    еще прикол! там баба одна бегала орала что мы не там тушим! в то время когда она показывала на дым, а мы тушили очаг возгорания!
    и последнее. это вообще отпад сделать баню и гараж в одном доме. не соблюдены меры пожарной безопасности!!! скажите спасибо, что дом вообще стоит!
    и кстати прежде чем рассуждать о теме о которой вы не знаете, лучше подумать или почитать! сигнализацию включают в том случае, если имеются препятствия в виде машин. с уважением.
  • нормальным
    19 апр. 2011 г., 15:46:34
    Ответить
    анна - это Тролл. На них не надо обращать внимания
  • добавление ( соседям)
    19 апр. 2011 г., 16:14:32
    Ответить
    действительно, в такой коробке, без окон и дверей, налепить ассорти деревянное и взрывоопасное. а как тушить? шланг некуда сунуть. самоубийцы...