Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
Российские дороги поместили в конец рейтинга худших в мире
Лидерами списка стали Арабские Эмираты, Сингапур и Швейцария. Россия же оказалась на 114 месте из 137, получив 2,9 балла. Такие данные представлены в индексе глобальной конкурентоспособности 2017-2018 Всемирного экономического форума.
Качество дорог оценивали по шкале от одного до семи, при этом ни одно из государств не набрало высший балл. Даже у лидеров - 6,4 и 6,3 балла, говорится в материале «Российской газеты».
Лучше всего дороги - в Арабских Эмиратах, Сингапуре и Швейцарии. Следом идут Гонконг, Нидерланды, Япония, Франция, Португалия, Австрия и США.
Самые худшие дороги в Мавритании (2 балла). Немногим лучше они в Республике Конго и Гаити, набравшим по 2,1 балла. Четвертое и пятое места снизу списка у Мадагаскара (по 2,2 балла). У Йемена (2,3 балла), Парагвая (2,4 балла), Украины (2,4 балла), Мозамбика (2,5 балла) и Молдавии (2,5 балла).
Россия попала во вторую сотню списка. У нее 114 место и 2,9 балла. Как уточняет издание, Росавтодор в 2018 году направит на ремонт и содержание федеральных и региональных автомобильных дорог 533 миллиарда рублей.
Комментарии (33)
Все больше смыслов для проживания
На терр. Коми да и РФ вообще. Что еще требуется человеку для счастья? Отсутствующий общ. транспорт (не говоря о его качестве)? Отрава, текущая из кранов? Песок в лицо на улице? Воздух от ЛПК? Отсутствующие дороги? Все для вас граждане!
Строить хорошие дороги нашим региональным и местным властям очень не выгодно. Один раз построили хорошо, и лет десят ни одного отката!
А так каждый год бюджетное бабло в огромном количестве идёт на хреновый асфальт, и каждый раз огромный откат...
Давно известно, что если в асфальт добавить 3% серы, то он улучшает в два раза свои показатели на продавливание и растяжение. Более того, он становиться дешевле, так как раствор с содержанием серы дешевле битума.
Но у нас этого не делают, и не будут делать по указанным выше причинам....
Вот и посчитайте: 105 (минимум) на откат.
И того - 53 миллиарда рублей в карман дорожному руководству и местным чиновникам...
.. 10% (минимум) на откат ...