content/news/images/81878/Logo-na-futbolke1_mainPhoto.jpg
15:23, 01.08.2018 / КУЛЬТУРА

Фестиваль «ШаньгаФест» получил новый стиль

Символ гастрономического фестиваля финно-угорской кухни – шаньга – представляет Коми на Вкусной карте России. Образ этой национальной выпечки стал ключевым элементом фирменного стиля, над которым работал Александр Крымов.

Фестиваль «ШаньгаФест» получил новый стиль

- Во время работы над стилем фестиваля «ШаньгаФест» было несколько вариаций айдентики* и ее развития. В результате одним из ключевых элементов идентификации фестиваля стал образ шанег с разнообразными начинками, дополненный стилизованными элементами ягод, - рассказывает дизайнер. - Логотип, который стал центральным знаком, - с легким настроением и мягкими формами - олицетворяет щедрость нашей земли.

SchF_znachok1.jpg

По его мнению, такие гастрономические фестивали - значимое событие для жителей республики, тем более, что в Коми они проводятся нечасто. «ШаньгаФест» - это возможность познакомится с культурой финно-угорских народов, изучить кулинарные традиции и отдохнуть на свежем воздухе.

- В прошлом году много слышал о фестивале, но посетить не удалось, в этом году обязательно это сделаю! – обещает Александр Крымов.

Как сообщили организаторы, «ШаньгаФест» пройдет в Финно-угорском этнопарке 1-2 сентября. Во время фестиваля гости познакомятся с коми, марийской, удмуртской, венгерской, финской кухнями, примут участие в гастрономических мастер-классах, которые дадут профессиональные повара.

Будут работать культурно-развлекательные и спортивные площадки с национальным колоритом. На ярмарку свои изделия привезут мастера народных художественных промыслов и декоративно-прикладного искусства, ремесленники из Коми и других финно-угорских регионов.

SchF1.jpg

Напомним, первый «ШаньгаФест» прошел в Финно-угорском этнопарке 30 апреля и 1 мая 2017 года. В рамках фестиваля открылся первый в мире Музей искусства нефти «Чутское масло». Еще одним событием стало нанесение коми шаньги на Вкусную карту России. Презентовали обновленную карту министр культуры, туризма и архивного дела Коми Сергей Емельянов и автор культурно-туристического межрегионального проекта Алексей Козловский. При непосредственном участии последнего в этнопарке установлен арт-объект – «Вкусная верста» с указателями известных гастрономических брендов России.

*Айдентика («фирменный» или «корпоративный стиль», «brand ID», «corporate ID») — визуальная составляющая бренда, призванная повысить его узнаваемость и создать впечатление целостности.

Информационные партнеры: БНК, Комиинформ, Европа Плюс Коми, Республика, ПроГород, Юрган

1614

Комментарии (5)

Добавить комментарий
  • м-дэм-с...
    01 авг. 2018 г., 15:44:13
    Ответить
    Редкое убожество.
  • 46464654
    01 авг. 2018 г., 15:52:22
    Ответить
    Ребята... это даже обсуждать нельзя, какая айдентика, вы вообще про что?!?!??все таланты уехали или в дороге... это не личное мнение - это факт! У нас не платят за такие виды работ, рынка и понимания нет... успокойтесь - выберите любой шрифт в Word и тупо распечатайте с наклоном жирненькими буковицами...
  • Да уж!
    01 авг. 2018 г., 16:38:00
    Ответить
    И как "айдентировать" собираетесь?
    Никакого отношения к замечательной, вкуснейшей коми шаньге ЭТО иметь не может.
  • зурбаган
    01 авг. 2018 г., 17:49:21
    Ответить
    А великий корреспондент поедет? анонсируйте когда валенки кидать будут.
  • Серёга
    02 авг. 2018 г., 8:38:36
    Ответить
    (отм.)
    рельсы гнутся.