content/news/images/82697/PSV_8043-kopiya_mainPhoto.jpg
15:34, 22.08.2018 / ОБЗОРЫ

Рейтинг БНК: от каких муниципалитетов Коми больше всего жалоб

БНК проанализировало рубрику «Народный сигнал» на портале «Активный регион» и подсчитало обращения от каждого района и городского округа, а также наиболее насущные проблемы, которые поднимают местные жители.

Рейтинг БНК: от каких муниципалитетов Коми больше всего жалоб
Фото Сергея Паршукова из архива БНК

Всего в рубрике опубликовано более тысячи обращений, на которые уже дали ответ представители компетентных структур. Первое место в нашем рейтинге занял Сыктывкар, жители которого обращались на «Активный регион» в течение трех лет 650 раз. Из них: 142 – в 2016 году, 333 – в 2017 году, 175 – с начала 2018 года. Тематика обращений затрагивает практически все сферы жизни.

На втором месте - Ухта. Жители города написали на портал за все время его существования 81 раз. Заметно, что в 2017 году активность ухтинцев была более низкой. Так, если за 8 месяцев 2016 они «сигнализировали» о проблемах 27 раз, то за все 12 месяцев 2017 года – 26 раз. В 2018 году их активность снова выросла – за неполные 8 месяцев ухтинцы оставили 28 обращений.
Третье место в рейтинге досталось Корткеросскому району, но за счет «былых заслуг». В 2016 году местные жители писали на портал 14 раз, в 2017 году – 30 раз, а в текущем году от населения района поступило только три обращения. Основная проблематика – дороги, переселение из
ветхого жилья и Аныбская переправа.
Аналогичная ситуация по Сыктывдинскому району, жители которого оставили с начала текущего года 7 сигналов, против 24 – в 2017 году. Здесь в основном жалуются на мусор, дороги, борщевик и уличное освещение.
В 2018 году ни разу не обращались на портал жители Ижемского и Койгородского районов. По одному сигналу оставили жители Усть-Вымского и Усть-Цилемского районов, по два сигнала – жители Сысольского, Княжпогостского районов, по три сигнала – жители Корткеросского, Усть-Куломского и Троицко-Печорского районов.

Aktivnyi-region.jpg

В целом больше всего жалоб касается качества дорог, дворов, тротуаров, а зимой – очистки этих же дорог, дворов и тротуаров от снега.

На втором месте – различные вопросы по предоставлению жилищно-коммунальных услуг. Много сигналов и по поводу медицинского обслуживания и лекарственного обеспечения, а также на свалки, бродячих собак, незаконную торговлю алкоголем.

2941

Комментарии (6)

Добавить комментарий
  • Ухта
    22 авг. 2018 г., 16:00:44
    Ответить
    А сколько жалоб размещено в контактах,никто не считал? Зачем в городе стали вырубаться и уничтожаться деревья и кустарники? То березы в том году зачем то красили,то акации в начале пр.Ленина решили "модернизировать" в начале лета- результат,стоят черные.Позор!!!
  • Мдаа
    22 авг. 2018 г., 16:01:49
    Ответить
    Надо систему не активный регион, а активный сыктывкар называть!
  • Член жюри
    22 авг. 2018 г., 21:08:23
    Ответить
    Во Сывктывкар сигналит как. Лидер по сигналам.
    • По статистике
      22 авг. 2018 г., 21:11:03
      Ответить
      В Воркуте очередь на переселение 20 тысяч человек, ждут по 20 -30 лет сертификаты и всего 4 сигнала.
  • Уася
    22 авг. 2018 г., 22:42:16
    Ответить
    Я думал в обьячке самые нытики. Они даже группу для стенаний своих создали.
  • ерш
    23 авг. 2018 г., 10:33:22
    Ответить
    коментарий
    из Усть-цильмы не жалуются потому, что бесполезно, круговая порука