10:18, 18.05.2011 / ОБЩЕСТВО

Одним из лучших фотографов России признана сыктывкарка

Сыктывкарка Анжелика Штепа стала победительницей в одной из двадцати номинаций премии «Лучший фотограф 2010». Решение жюри было оглашено 12 мая в Москве в центре Digital October.

 

 6.jpg

Профессиональное жюри конкурса оценило "Поцелуй матери" Анжелики Штепа 

 

Первая открытая национальная премия «Лучший фотограф» была учреждена в России в 2009 году. До этого существовал лишь ряд разрозненных конкурсов. На сегодняшний день в нашей стране это самый масштабный конкурс подобного рода. В этом году в нем участвовало более 20 тыс. работ со всех уголков России.

Фотографы изначально были разделены на две категории: профессионалы и любители. Работы всех желающих принять участие в конкурсе размещались на сайте bestphotographer.ru. Лучшие фото отбирались путем народного голосования.

Кроме этого работы рассматривало компетентное жюри, в которое вошли специалисты в области фотографии из России, Германии, Италии. Возглавлял его англичанин Дэвид Кларк - глава направления фотографии галереи Tate в Лондоне.

Фотографу-любителю Анжелике Штепа удалость добиться успеха сразу в двух номинациях. Ее серия фотографий «Сивка-бурка» победила по итогам народного голосования в жанровой съемке. Профессиональное жюри оценило фотопортрет «Поцелуй матери».

Как признается сама победительница, это первый конкурс, в котором она приняла участие. Когда она наткнулась на сайт с предложением участвовать, до подведения итогов оставалось 150 дней. Тем не менее, заявку на участие Анжелика подала в последний момент, так как была не слишком уверена в своих силах.

То, что ее работа заняла именно первое место, она узнала уже непосредственно на церемонии награждения. Когда ей предоставили слово, Анжелика Штепа традиционно поблагодарила маму, мужа и всех, кто ее поддерживал.  Победа в конкурсе не только повышает статус участника, но и обеспечивает ему возможность профессиональной поддержки. Также по итогам каждого конкурса выпускается альбом, где представлены работы всех победителей.

930

Комментарии (61)

Добавить комментарий
  • 24
    18 мая 2011 г., 11:42:53
    Ответить
    Поздравляю! Молодец! Приятно читать о достижениях жителей республики! А то в последнее время только негативом во всех СМИ и славимся((((
    • кот
      18 мая 2011 г., 12:54:20
      Ответить
      да в наших СМИ, хотя бы даже в этой стенгазете БНК, сплошь заказной позитив)) в новостях.
  • Джейн
    18 мая 2011 г., 11:47:12
    Ответить
    .
    монументальная фотография )) очень красиво
  • Оксана *
    18 мая 2011 г., 11:50:23
    Ответить
    Анжелика- талантище!!!
  • вертер
    18 мая 2011 г., 12:26:56
    Ответить
    Портрет победительницы-где? Республика хочет видеть своих героев!
  • =^=^= кот
    18 мая 2011 г., 12:52:50
    Ответить
    фото конечно хорошо.
    но. Сразу бросилось в глаза. Это, без обид, определенная вариация на тему картины Мадонны Литты (мадонны с младенцем) Леонардо да Винчи.

    Беспроигрышный образ.
    Ч/б фон, то платок на голове, ребенок.
    Не ново.
    я не фотограф, зависти нет))
  • коля
    18 мая 2011 г., 12:57:12
    Ответить
    похоже на постановочное фото.
    • кот
      18 мая 2011 г., 13:02:54
      Ответить
      Николя, а какое оно еще будет?)) они все постановочны, как кино. театр и т.п.
      у модели ногти должны быть простыми, без наманикюренных ногтей и т.д. и т.п. у фото есть даже элементы что это не фото а как картина (типа мазки кисти) особенно справа платок. это все фотожаб и зеркалка. ну конечно руки правильные и культура обладателя рук.
  • А у нас в Воркуте
    18 мая 2011 г., 13:18:17
    Ответить
    где-то слышали
    Что-то фамилия Штепа - какая-то подозрительно знакомая...
  • Ант
    18 мая 2011 г., 13:19:50
    Ответить
    Я не профессиональное жюри, но по-моему весьма заурядная фотография.
  • Оксана *
    18 мая 2011 г., 13:20:46
    Ответить
    Кот, Коля... ну неужели нельзя просто порадоваться? Признали несомненный талант фотографа. если бы это было все так просто "фотожаб, зеркалка"....то все бы побеждали. А победила именно она!
    • кот
      18 мая 2011 г., 14:49:34
      Ответить
      нет, Оксана "в конце с креативным значком "*".
      и вот почему
      я же не олигофрен, чтобы радоваться всему подряд и смеяться по любому поводу.
      и почему я должен как вы сказали "радоваться" за какую та там, без обид, деваху с фотиком? пусть за нее радуются ее родные, близкие, муж там, не зная, дети что ли. мне на нее и на ее успехи фиолетово. я радусь за СВОИХ родных)).
      может быть вы Оксана "в конце с креативным значком "*" предложите радоваться допустим за Ливийских повстанцев или за Южноафриканских негров их хрензнаеткакойборьбе?
      Или переживать мне по любому случаю?

      и главное. понимаете раньше стать фотографом надо было умение, навыки, зарядки пленки проявки это был процесс. счас молодые люди хотят прославится денег славы признания и быстро и сразу. и многие думают что вот у них самый что ни на есть зашибительский вкус. особенно этим страдают девушки. и понеслось. тонный цифрового мусора. фотографии. покупка зеркалок. ракурсы фигакурсы всякие.
      и это нетрудно. зеркалка, фотожаба, комп, почитать теорию в инете, ну и дальше по бюджету.
      и стало все кругом заполнено этими фотками, а проще говоря ВЫСЕРАМИ цифровыми.
      этож гораздо легче чем написать удачную песню, нарисовать картину, написать книгу.

      этож всего лишь. нажал на кнопку. в чб формат перевел, отфотожабил и глядите, я гений!
      только среди удобрений))
      поэтому устраивать истерики, что есть якобы у нас таланты, да есть. Но это НЕ ТОТ СЛУЧАЙ.
      • Денис
        18 мая 2011 г., 22:58:35
        Ответить
        "...предложите радоваться допустим за Ливийских повстанцев или за Южноафриканских негров их хрензнаеткакойборьбе?
        Или переживать мне по любому случаю?"...
        Господи, какая хрень. Анжелике творческих успехов!
        • кот
          19 мая 2011 г., 11:11:10
          Ответить
          все что написанное мною, это правда и жизнь. но к сожалению Вы это не можете принять
  • Илья
    18 мая 2011 г., 13:25:19
    Ответить
    Анжелика, поздравляю!
  • Не важно какое имя
    18 мая 2011 г., 13:38:35
    Ответить
    Главное, какая работа! Анжелика не только сама внешне красива, она-внутренне богата. У неё особенный взгляд, фотографии-художественные, тонкое восприятие мира и огромный талант.
    И в каждой работе её работе– душа….её видение окружающего мира - это желание сделать его чище и добрее. Фотографии не только понимаешь, но и неизбежно чувствуешь! Анжелика не просто смотрит через объектив, она ВИДИТ волшебство момента! Умница и красавица!
  • иришка
    18 мая 2011 г., 13:41:15
    Ответить
    фото
    Умница, красиво,интереная модель, современно.Поздравляю.
  • поздравляю
    18 мая 2011 г., 14:26:47
    Ответить
    чувственно и сильно сделано
  • фотошоп
    18 мая 2011 г., 14:34:02
    Ответить
    на коже - фильтр?
  • коля
    18 мая 2011 г., 14:42:21
    Ответить
    Постановка это действительно практических фотокартина. В чем ценность образа? сам мотив уже обыгран тысячу раз.
    А с победой конечно же поздравляю!
  • Прохор
    18 мая 2011 г., 14:42:57
    Ответить
    Фото-шедевр
    Так смонтировать образ на фото действительно было бы очень сложно. Сомнения - в этом и заключается вся изюминка фото-шедевра.
    Мать и дитя - это не только образ-идея Эпохи Возрождения, это библейский образ. Здесь же нет нифмы над головой, крестов и т.п. церковной атрибутики. Есть только мать и дитя. Таких чувств матери к ребенку не сможет сыграть никакая актриса.

    Женщина-мать рождает дитя не для того, чтобы он сеял зло, верил только в "золотого тельца" и видел мир с позиции сильного мира сего. Она верит, что именно ее ребенок способен принести надежду, веру и любовь. К сожалению цивилизация человечества заканчивается. Человек становится неспособным к развитию. В нем все больше алчности, злобы и жестокости, что подтверждается комментариями на БНК и других "свободных" для общения сайтах.

    Современный мир - это прежде всего мы сами. Кто где. Кто у власти над большинством , кто у "большинства". Все это МЫ с ВАМИ.

    Спасибо Анжелике за то, что она способна увидеть то, что поможет спасти мир, а значит и поможет нам обрести свое рождение природой-матерью.
    • кот
      18 мая 2011 г., 14:58:41
      Ответить
      испорчу чуть начинающийся массовый оргазм.
      шедевр - это леонардо Д.В, достоевский, чехов и т.д.
      это- фотка, сделанная на цифровой аппарат.
      фотка хороша. но таких Тысячи. Тысячи ИХ!, в степени чуть более, чем до хрена.
      но идея -Плагиат, по нутру и содержанию.
      без обид.
    • кот
      18 мая 2011 г., 15:10:05
      Ответить
      прохор извините сразу до конца Ваш пост не прочитал. да это даже не пост. А Откровение какое то с большой буквы.
      Прохор Вы что))!"Спасибо Анжелике за то, что она способна увидеть то, что поможет спасти мир, а значит и поможет нам обрести свое рождение природой-матерью"
      я конечно понимаю что на улице весна, чумачечая, но не так же высокопарно. Прохор. Это всего лишь Анжелика, Тысячи ИХ!!, я не Иоанн Павел Второй.

      "В нем все больше алчности, злобы и жестокости, что подтверждается комментариями на БНК и других "свободных" для общения сайтах".
      да с какого хрена, уважаемый Прохор, люди должны радоваться за какуюта там Анжелику, которой всем тоже на всех в принципе похрен и для нее главное это ее семья, дети. и в этом нет ничего плохого.

      "К сожалению цивилизация человечества заканчивается" Ну вы вообще Прохор как чернокнижник, чревовещать здесь стали))
  • Юрий
    18 мая 2011 г., 14:49:40
    Ответить
    из УСИНСКА
    Анжела-искренее рад за тебя, поздравляю от всей Души, дальнейших тебе творческих успехов!!!! УМНИЦА!!! Горжусь,что лично знаком с тобою ))))))))))!!!!!!!!!!
  • Оксана*
    18 мая 2011 г., 15:57:42
    Ответить
    кот.... как же неприятно, что вы такой озлобленный...но это ваше мнение... вы имеете на него право. Хотя здесь фото выставлено не для того, чтобы его критиковали "профессионалы" типа вас.
    Анжелика! еще раз искренне поздравляю.
    • кот
      18 мая 2011 г., 16:31:13
      Ответить
      озлобленный? Оксана спуститесь с небес на землю! я РЕАЛИСТ, культурно выражающийся. ну просто не принимающий ложь, высокомерие и другие толерантные свойства и качества современных, подобных Вам людей, считающих свой уютненький мирок козявочных забав правильным. Я Вас не обидел?
      • Прохор
        18 мая 2011 г., 17:24:23
        Ответить
        "Кот"- ханжа
        Размытость семантики этих слов позволяет делать широкие и неверифицируемые заявления о наличии/отсутствии тех или иных качеств как у себя, так и у окружающих. Еще одна особенность - обильное использование оценочных суждений, особенно эмоционально выраженных, которые призваны заблокировать у слушателей стремление подвергнуть рациональной проверке обоснованность этих оценок. Попытка такую проверку предпринять провоцирует реакцию гнева, возмущения, негодования и под., обычно вполне театральную. Все это делает дискуссии с ханжой заведомо бесперспективными, противостояние мыслимо не в сфере слов, а в области изобличающих ханжу фактов.
        • кот в сапогах
          18 мая 2011 г., 17:38:44
          Ответить
          Прохор красиво написали, снимаю шляпу.
          Но неправду нацарапал.
          • Um
            18 мая 2011 г., 23:44:25
            Ответить
            Класс
            И Кота да и "в сапогах". Но как красиво сделал. Уважуха. А тема канечно красава. За маму свою удавлю...
            • кот
              19 мая 2011 г., 10:26:07
              Ответить
              прохор все эти слова содрал с википедии и даже в кавычки не взял и не указал источник. а это особо тяжкий интернет-грех
  • 7777
    18 мая 2011 г., 16:42:28
    Ответить
    Ант
    Про заурядность работы, выбранной из десятков тысяч по всему миру (конкурс был международный) имеет право говорить тот, чья работа была выбрана из сотни тысяч как минимум. Сдается мне, что Вы уважаемый, кроме высера в коментариях ничего в своей жизни не сделали, что по своему содержанию или хотя бы форме превосходило бы хотя бы десяток подобных высеров.

    кот,
    "раньше стать фотографом надо было умение, навыки, зарядки пленки проявки это был процесс".
    Чем сложнее процесс, тем меньше конкуренция. Чем меньше конкуренция, тем проще выделиться на фоне десятка себе подобных. А вот среди миллионов с цифровиками, фотошопами и т.п. и прочего, по вашему мнению, мусора сделать что-то, чтобы тебя разглядели и признали - не простая задача.
    С логикой хреновато у вас.

    "предложите радоваться допустим за Ливийских повстанцев или за Южноафриканских негров их хрензнаеткакойборьбе?
    Или переживать мне по любому случаю?"
    Опять косяк в логике. Если не переживать и относиться равнодушно, то зачем писать об этом пост на 20 строк?
    Переживаете уважаемый. Просто в силу собственной ущербности и неспособности создать что-либо, кроме кучки переваренной пищи в унитазе, вам ничего более не остается, кроме как пытаться принизить других до своего озлобленно-импотентного уровня.

    ЗЫ. Насколько знаю, новость на банке - не инициатива Анжелики. Так что, если редакция вывесила новость с целью собрать мнения троллей, то это крайне глупый поступок. Если хотели поздравить - модерируйте каменты, блеать.
    ЗЗЫ. Анжелику же поздравляю с заслуженной победой.
  • 7777
    18 мая 2011 г., 17:18:33
    Ответить
    по порядку
    7777 вы Шариков, начитавшийся книжек и пытающийся используя свой доморощенный мозг говорить вещи о которых Ваша низкая культура и отсутствие образованности не имеет ни малейшего представления, что естественно мешает Вашему пивному и одноклеточному рассудку (точней отсутствие оного)понять и принять элементарные вещи о которых я пытался сказать.
    Да-с господа. 7777 просто тролль, болотный, с рогов до копыт.
    И именно метода этих троллей проявляется в выдергивании фраз собеседника из контекста и их "анализ" посредством построения псевдо сложнораспространенных предложений подобных этим "Переживаете уважаемый. Просто в силу собственной ущербности и неспособности создать что-либо, кроме кучки переваренной пищи в унитазе, вам ничего более не остается, кроме как пытаться принизить других до своего озлобленно-импотентного уровня".
    Шариков, культурный человек пищет не "Зы" а "п.с." и не употреб**ет "блеят".
    "блеат" это фото на верху и Ваш пост, тролль сыктывкарский.
    • кот
      18 мая 2011 г., 17:20:03
      Ответить
      автор сообщения от 17час.18мин. месье Кот
  • Оксана*
    18 мая 2011 г., 17:24:10
    Ответить
    Кот... вы просто не можете меня обидеть в принципе. потому что мне все равно на ваше мнение.)))
    • кот =^_^=
      18 мая 2011 г., 18:12:35
      Ответить
      Вот я про это и говорил, Оксаночка*
      ВАМ ВСЕ РАВНО!!!111
      хотя от других вы порой требуете чтоб им было в нужные вам моменты "невсеравно".
      Вы никогда не остановитесь и не переведете старушку через дорогу. ВАМ ВСЕ РАВНО. хотя будете слюни жалости и сюсипусиния тонны пускать при виде котенка. хотя никогда не пожалеете взрослого, допустим 6-летнего кота.
      и так далее.
      Ваша жалость и восхищение избирательны. Вы жертва гламура, моды.
  • кот правдоруб
    18 мая 2011 г., 17:36:41
    Ответить
    "Про заурядность работы, выбранной из десятков тысяч по всему миру (конкурс был международный) имеет право говорить тот, чья работа была выбрана из сотни тысяч как минимум".
    Тролль с ником 7777 свихнулся. На самом сайте написано 20 000 тыс.руб. , у него уже "сотни тысяч"))
    Международный? Это Национальный конкурс и Национальная премия.
    Вы еще скажите Россия Родина Слонов))
  • дед
    18 мая 2011 г., 20:22:05
    Ответить
    Анжелика, очень красиво. Поздравляю тебя. Ты умничка. Не слушай завистников.
  • лилу
    18 мая 2011 г., 22:40:31
    Ответить
    я не знакома с Анжеликой,но видела ее фотографии со свадьба знакомых.Чудо как хороши.
    Поздравляю с победой!!!Я восхищаюсь ее талантом!!!
    • кошара
      19 мая 2011 г., 11:26:05
      Ответить
      а я не восхищаюсь. потому что считаю, что "гения там" нет. а талант очень оценочен, как понятие.
      по теме: конкурс не международный, молодой- 2 года. человеку просто повезло. это как идти по улице и купив лотерейный билет выиграть миллион рублей. Это талант что ли?
      другое дело когда человек, допустим, берет золото или др. призовое место, на чемпионатах, олимпиадах. значит он готовился, тренировался, выиграл у таких же страждущих в борьбе. доказал что он сильнейший.
      а здесь просто повезло.
      но повезло это не талант.
      просто лилу читайте книги, смотрите интернеты, путешествуйте и не на Бали, пузо свое греть, а там где есть духовная пища и вы увидите там шедевры и таланты.
      Допустим в Барселоне Церковь Семейства, Гауди, вот это ТАЛАНТ!
  • порадовался...
    19 мая 2011 г., 2:04:55
    Ответить
    Все ханжи, у кого есть дети, вспомните момент в жизни, когда прижимаещь к себе свою кровиночку, а она пахнет молоком. Анжелика супер!!! Спасибо за забытые воспоминания
    • Кот
      19 мая 2011 г., 11:15:49
      Ответить
      Господи, спаси души этих заблудших овец!
      Вы что говорите?! Вам что, чтобы это вспомнить нужна плагиатфотография на сайте БНК?
      Надо ж книги читать в конце концов!
      • Ахаха, вот это смех!
        20 мая 2011 г., 15:38:31
        Ответить
        кот, и давно не стоит?
  • Оксана*
    19 мая 2011 г., 11:17:15
    Ответить
    Кот, вы такой смешной...))))))))))))))))
  • кот =^-^=
    19 мая 2011 г., 11:51:55
    Ответить
    Люди! Протрите очи свои!
    зашел на
    http://www.komifoto.ru/user.php?iduser=115
    и там наш так называемый Победитель пишет:
    "Фотографирую!!!!.......ищу модель для обнажённой фотосессии....) .люблю фотографировать детей....и беременяшечек:)...реализую свои идеи)"

    !!!!беременяшечек!!! это ж надо! не беременных теток или женщин а именно, "беременяшечек!"

    что нам ждать в следующий раз от госпожи Ш. "расчленоночку"?!
  • собака-барабака
    19 мая 2011 г., 11:53:29
    Ответить
    кот, хорош тут с**** по углам, ну-ко быстро на дерево и там ори.
  • кот =^-^=
    19 мая 2011 г., 12:14:11
    Ответить
    да лана шучу я)
    Молодец Ш. Это ж как лотерея. На удачу. А удача как говорится улыбается подготовленным. И главное насколько я понял А.Ш. делает свои работы не каким-нибудь аппаратом за 1 млн.руб. а вполне доступным Кэноном. Хотя может после победы уже будет по иному с аппаратной частью)
    вот неплохая фотография сделанная А.Ш.
    http://light.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=890252

    желаю Новых Побед и творческих успехов!
    • Собака-барабака
      19 мая 2011 г., 13:07:28
      Ответить
      Никак себя на фотке узнал!
      • кот =^-^=
        19 мая 2011 г., 14:13:43
        Ответить
        Нет, мне просто понравилось. В ней что то есть, она как слоенный пирог. Как и ее другие работы.
        У Анжелики Ш. есть вкус и если хотите присутствует и юмор, который появляется не на пустом месте, а только у образованных людей с определенным «багажом».
        Ее диплом здесь.
        http://www.komikz.ru/photo/fotokonkurs-shtepa/?id=6545#ptop
        или еще
        http://komionline.ru/news/12953
        «Иллюстрации к книге сделала студентка факультета искусств СыктГУ Анжелика Штепа. По словам Е.Габовой, оформление получилось ярче, чем в прошлом издании. Новую книгу, которая выпущена тиражом 3000 экземпляров, уже можно приобрести в книжных магазинах Сыктывкара» хорошие иллюстрации, добрые.
        И
        «Из девяти фотографов, представивших свои работы на выставке, присутствует и представительница прекрасного пола – Анжелика Штепа (студентка IV курса факультета искусств СГУ). Уже несколько лет она занимается художественной фотографией. Ее портреты привлекают своей таинственностью, загадочностью и художественным исполнением» согласен с последним на все 100%
        http://www.syktyvkar.ws/afisha/?p=164


        П.с. МНЕ СТАЛО ОЧЕНЬ СТЫДНО ЗА СВОЕ ПОВЕДЕНИЕ, за свои дурацки сообщения.
        АНЖЕЛИКА. прошу у Вас прощения. Извините!

        БНК: Если есть возможность удалите мои сообщения куда-нибудь в мусор.
  • Таня
    19 мая 2011 г., 12:25:40
    Ответить
    Анжелика, не обращайте внимания на эти интеллектуальные потуги! Работа достойная!!
    • кот=^-^=
      19 мая 2011 г., 12:36:08
      Ответить
      а вот и обоснуй Танечка! Слабо?
  • 7777
    19 мая 2011 г., 12:28:48
    Ответить
    кот правдоруб, 18.05.2011 (17:36)
    "Тролль с ником 7777 свихнулся. На самом сайте написано 20 000 тыс.руб. , у него уже "сотни тысяч"))"
    Перечитай еще раз мною написанное, выключи спинной мозг, включи головной. Если не получилось, попробуй еще раз.
    "Международный? Это Национальный конкурс и Национальная премия.
    Вы еще скажите Россия Родина Слонов))"
    Изучил бы "матчасть" сначала. Премия хоть и национальная, но является открытой. Понятие слова "открытая" можно посмотеть в ловарике. Принимались работы со всех государств постсоветсткого пространства. Так что, если вы живете до сих пор в СССР, то несомненно, вы правы.
    • кот =^-^=
      19 мая 2011 г., 12:47:05
      Ответить
      7777
      Признаю, что написал второпях. Но мне просто возмутил, милейший, Ваш беспардонный тон, а указанное не допустимо!
      Но с Вашим тезисом, что "Про заурядность работы, выбранной из десятков тысяч по всему миру (конкурс был международный) имеет право говорить тот, чья работа была выбрана из сотни тысяч как минимум" нельзя согласится, как тупиковым и содержащим в себе изначально неправильную установку.

      Говорить можно и нужно. Необходимо сомневаться. критиковать. И только так, я подчеркиваю только так, мы сможем двигаться дальше и приходить к консенсусу.
      Ведь согласитесь кто то сомневается в Боге, Вере. Отрицает их. И это их выбор и право.
      Но если мы будем утверждать что кто то не может что то говорить мы вернемся в мрачное средневековье.
  • Беременяшечка
    19 мая 2011 г., 12:36:54
    Ответить
    Когда можно будет получить фоточки? Меня и моего пузичка в растяжечках, гыгыгы
    • Собака-барабака
      19 мая 2011 г., 12:41:16
      Ответить
      Кот, ты чего, забеременел? Чудо, чудо!
  • кот =^-^=
    19 мая 2011 г., 14:16:54
    Ответить
    Я ПРОШУ прощения у
    АНЖЕЛИКИ ШТЕПА за свои дурацки сообщения

    Простите если Вас чем то обидел.

    Мне действительно очень стыдно((

    Вел себя как засранец((!
  • 7777
    19 мая 2011 г., 16:04:28
    Ответить
    Кот
    "Необходимо сомневаться. критиковать." - руками и ногами "за". Только критика, на мой взгляд, это не просто сказать "работа - г..но, идея стара", а все-таки указать (если видите) конкретные недостатки. А насчет идей, так на мой взгляд, и большинство шедевров - плагиат. Всё уже придумано природой, Богом (кому какое название ближе). За исключением, пожалуй, черного квадрата, в котором (после определенного количества псилоцибов) можно узреть глубочайший смысл и гений.
  • 12
    19 мая 2011 г., 17:37:25
    Ответить
    Молодец, Анжела!
  • Таня
    20 мая 2011 г., 9:04:23
    Ответить
    Коту
    Котик, ты знаешь, есть такие простые вещи, которые тобой лично воспринимаются как "настоящее"!!! Вот и все!! Эта работа МНЕ понравилась, а все остальное - пустомеля...
    • коту ИЗ ИНТЫ
      20 мая 2011 г., 12:58:22
      Ответить
      Ты че злой такой. Тебе че на я.ца наступили или хвост дверью прижали. Если такой грамотный в следующем году добро пожаловать на выставку со своей фотографией. Даже вижу, что выставишь... На весь формат сине-феолетовые опухшие я.ца или приплюснутый хвост. Зачем все хаять. Фотография передает не только умение постановки, но и душу. А ты от своей (яйцевой) боли обижен на людей. Давай не будем оспаривать мнение жюри. Там я думаю не делетанты седят и кое-что в фотографии понимают.
      Анжелика, ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
  • Вася
    05 марта 2012 г., 23:09:12
    Ответить
    Фотка
    Большой палец на переднем плане с некрасивым ногтём у тётки - это лажа. Или это "второй смысл", якобы отцовская рука? Таких фоток можно наснимать сколько угодно. Что за жюри? Что за конкурс? Победа кого-то в конкурсе в Усть-Урюпинске.
    Тривиальность.
    • Анна
      06 марта 2012 г., 18:09:28
      Ответить
      уже смешно
      сколько злости)