content/news/images/83599/ANT_9793_mainPhoto.jpg
16:13, 13.09.2018 / ОБЩЕСТВО

В мэрии назвали сроки подачи тепла в дома сыктывкарцев

В связи с частыми обращениями горожан администрация столицы Коми готова издать постановление о начале отопительного сезона, даже если температура воздуха не достигнет норматива.

В мэрии назвали сроки подачи тепла в дома сыктывкарцев
Фото Николая Антоновского из архива БНК

Проект постановления о запуске отопления жилфонда готов, но в соответствии с федеральными нормативами необходимо дождаться периода, когда температура наружного воздуха продержится ниже восьми градусов пять дней подряд, говорится в сообщении пресс-службы мэрии.

Однако в связи с частыми обращениями горожан в администрации готовы издать постановление о начале отопительного сезона на неделе с 17 по 21 сентября, даже если температура не достигнет норматива.

При этом все социальные объекты города находятся под теплом с 1 сентября 2018 года.

8959

Комментарии (107)

Добавить комментарий
  • Холодно
    13 сент. 2018 г., 16:19:36
    Ответить
    Зачем ждать температуру 8 градусов? Администрация из своего кармана отопление оплачивает? Бред какой-то. Почему комфорт горожан зависит от воли чиновников. Я плачу за тепло Т плюс и хочу, чтобы у меня в квартире было тепло.
    • Чсак
      13 сент. 2018 г., 16:21:58
      Ответить
      Это федеральный норматив, как всегда бред, которому на местах обязаны подчиняться(
      • Мне тоже холодно
        13 сент. 2018 г., 16:28:29
        Ответить
        в нормативе ограничение в обратную сторону, т.е. указано, что более 5 дней среднесуточную температуру в 8 градусов терпеть нельзя, никто не запрещает вынести постановление раньше! С учетом того, что большинство жителей города платят за отопление круглогодично, терпеть, когда горожане совсем замерзнут, как минимум неэтично!
        • Скт
          13 сент. 2018 г., 16:40:10
          Ответить
          Может в том и дело, что платите за тепло круглогодично и не по счетчику? Затрат на поставку тепла нет, а деньги от граждан идут. Чем позже осенью включат, а весной раньше отключат, тем навару больше?
          • ТСЖ
            13 сент. 2018 г., 16:45:41
            Ответить
            В чем логика? Зимой вообще то платят за отопление БОЛЬШЕ!
            • Не
              14 сент. 2018 г., 0:49:30
              Ответить
              фига не больше, все платят среднюю по прошлому году. А в первом квартале след. года должны делать перерасчет в плюс или в минус..
              • маша
                14 сент. 2018 г., 13:54:42
                Ответить
                и летом мы платим не малые деньги
        • Среднесуточная температура
          13 сент. 2018 г., 22:30:45
          Ответить
          Нет, не "температура наружного воздуха продержится ниже восьми градусов пять дней подряд", а СРЕДНЕСУТОЧНАЯ температура , т.е. ночью +1, днем +14, среднесуточная уже меньше 8 градусов. И не 5 дней подряд, а не более 5 дней подряд, т.е. достаточно даже 2-х дней. Так что по нормативам можно включать отопление уже сегодня
        • А
          13 сент. 2018 г., 22:40:10
          Ответить
          А где ваша забота о детях и о ветеранах, многие из которых уже не могут выходить на улицу и мерзнут в своих квартирах. Обогреватели не спасают, потому что как только их выключишь, снова становится холодно. И огромные счета за электричество, которые не под силу ветеранам и семьям с маленькими детьми
    • Гость
      13 сент. 2018 г., 16:22:53
      Ответить
      Вот именно! Почему чиновники за нас решают? Т Плюс компания частная, мы им платим за услугу, почему мы должны жертвовать комфортом из-за их решения?
      • эмиле
        13 сент. 2018 г., 16:51:46
        Ответить
        Потом, что если частников напрямую допустить до населения, они оберут нас с вами до нитки!
        • 222222
          13 сент. 2018 г., 22:56:05
          Ответить
          Это не частники, а мафиозные воры.

    • Успокойся
      13 сент. 2018 г., 21:30:02
      Ответить
      Весной с лихвой
      получишь
    • Да
      13 сент. 2018 г., 21:46:14
      Ответить
      Дома дубак, всего 17 градусов. Стены и пол холодные. Дети промерзли и болеют от холода, Включайте скорее отопление. А тем умникам, кто советует купить обогреватели - мы и так круглый год и зимой и летом платим за отопление, а с обогревателями еще будем платить огромные счета за электричество.
    • Среднесуточная температура
      13 сент. 2018 г., 21:52:08
      Ответить
      Нет, не "температура наружного воздуха продержится ниже восьми градусов пять дней подряд", а СРЕДНЕСУТОЧНАЯ температура , т.е. ночью +1, днем +14, среднесуточная уже меньше 8 градусов. И не 5 дней подряд, а не более 5 дней подряд, т.е. достаточно даже 2-х дней.
    • Дауж
      14 сент. 2018 г., 9:40:00
      Ответить
      Но не все
      хотят платить и "революционеры" будут отстаивать свои права в суде - а без обоснованного Постановления - вам по суду "не повезет" и платить будете за всех??? Ну а при полном согласии всех собственников дома - проблем никаких... Как бы так....
  • А у нас
    13 сент. 2018 г., 16:24:20
    Ответить
    оплата за тепло раскидана на 12 месяцев, независимо есть отопление или нет. Поэтому, чем дольше не включают, тем больше нагревают (нас)
    • А у нас
      13 сент. 2018 г., 18:05:10
      Ответить
      Если тепла нет, то истрочки в квитанции нет. Так что чем дольше не включат отопление, тем лучше. У нас в доме тепло, плюс 25, даже окно открыто. Так что не намерена топить улицу и платить лишние деньги, причём немалые. А кому холодно, обогреватель в помощь. Хоть в каждом углу поставьте. Так что отопление в данное время ни к чему. Тем более ещё будет тепло на улице.
      • макс
        13 сент. 2018 г., 20:05:01
        Ответить
        ответ
        А мы, собранием, приняли, сколько взяли, стлько и платим, поэтому чем позже включат, тем больше экономия, ведь в квартире счетчик не учитывают. А так в доме до конца октября тепло. Нормы надо соблюдать.Вот так.
        • комм.
          13 сент. 2018 г., 20:50:36
          Ответить
          Молодец Макс,правильно рассуждаешь,Вы платите по фактическому потрблению.молодцы,в основном в квартирах температура около 20 *,что ноют!
      • и у нас
        13 сент. 2018 г., 20:51:49
        Ответить
        по Первомайской 96 тепло. А платим за тепло по факту. И всем советуем так делать
      • а у вас
        14 сент. 2018 г., 9:38:23
        Ответить
        Если в вашем доме тепло, то именно ваш дом может просто не открывать вентиль, который подаст тепло в дом.
    • Не
      14 сент. 2018 г., 0:54:26
      Ответить
      гони! Платишь среднюю по прошлому году. В первом квартале след. делают перерасчет либо в плюс, либо в минус...
  • жужу
    13 сент. 2018 г., 16:26:19
    Ответить
    Ну не знаю, у меня дома не холодно
  • Влад
    13 сент. 2018 г., 16:28:31
    Ответить
    А зачем нужна эта посредническая контора Т плюс с ихними огромными зарплатами, вообще не понимаю
    • К, Суппер
      13 сент. 2018 г., 16:36:34
      Ответить
      постедническая контора в этом случае будет администрация.
    • Хах
      13 сент. 2018 г., 16:43:34
      Ответить
      Да-да, те ещё ребята )
      • Хах
        13 сент. 2018 г., 16:50:37
        Ответить
        Я про т плюс ) вечно прикрываются чем угодно, но они не при делах )))
  • 123
    13 сент. 2018 г., 16:31:50
    Ответить
    Обещают в конце сентября +20. Еще орать будете, что бы отопление выключили, идиоты!
    • Я
      13 сент. 2018 г., 17:14:40
      Ответить
      Видимо, регуляторов тепла нет? Прошлый век.
    • Темному
      13 сент. 2018 г., 18:49:32
      Ответить
      А в чем тут проблема? Ты батарею когда менял? Даже на самых древних есть регуляторы
      • ***
        13 сент. 2018 г., 23:49:52
        Ответить
        А если они в стенах?????
  • Жига
    13 сент. 2018 г., 16:35:31
    Ответить
    Ну народ, че жаловаться то, каждый год одно и то же, то выключите скорее, то выключите нам жарко )))
    • Холис
      13 сент. 2018 г., 17:41:12
      Ответить
      По мне дома хорошо. И температура норм, сейчас люди дапросяться будут топить как в январские морозы
      • макс
        13 сент. 2018 г., 20:09:10
        Ответить
        ответ
        Да, и платить за неужное тепло,открывать окна, а весной ныть- какая дорогая жизнь на севере.( Выход- закрой форточки, поставь пакеты, натяжники и живи припеваючи дома как в теплице до ноября- БЕЗПЛАТНО и с комфортом).
        • Натали
          14 сент. 2018 г., 7:22:39
          Ответить
          Как это "закрой форточки"?! У нас на севере и так низкое содержание кислорода! Помещение должно быть на проветривании регулярно! Душный, спёртый воздух - причина многих нарушений со здоровьем. А у кого УЖЕ проблемы с сосудами, те вообще задыхаются без притока свежего воздуха. Так что не надо про "закрой форточки"!
  • а как же СанПин на комфортную температуру
    13 сент. 2018 г., 16:38:27
    Ответить
    внутри жилого помещения? Особенно в жилом помещении на первых этажах? Она уже на уровне нижней границы нормы :+18. А сальная власть ждет+8 на улице, тогда в помещениях будет максимум плюс 10-12, что существенное нарушение норм, утвержденных государством!!!!
  • Амба
    13 сент. 2018 г., 16:39:03
    Ответить
    Тепло в дом !!!
    (отм)
    Ночью от 0 до 3 градусов
    Днём 10 - 15 градусов.
    Суточная температура сколько будет ???
    И так уже больше двух недель !!!
  • Валя
    13 сент. 2018 г., 16:44:32
    Ответить
    Что сложного если кому холодно обогреватель включить?!
    • Вале
      13 сент. 2018 г., 16:51:58
      Ответить
      Вообще то в каждую комнату обогревателей ненапосешься, да и цена за отопление электроэнергией гораздо дороже, и почему я должен тратить деньги на электричество если у меня система центрального отопления и плачу за него регулярно и круглогодично, тогда пусть эти толстожопые чиновники вместе с Т плюс и оплатят электроэнергию потраченную на отопления моего помещения.
      • Т Плюс
        13 сент. 2018 г., 16:54:47
        Ответить
        Ей, человек, одевайся теплее! А за свое электричество в своем жилье платите сами!
    • макс
      13 сент. 2018 г., 20:11:14
      Ответить
      ответ
      САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВЫХОД.( холодно себе, согркй себя сам, не зажарь других)
  • краба
    13 сент. 2018 г., 16:45:58
    Ответить
    вот дай повод с*** на ровном месте развести так обязательно воспользуемся. холодно тебе-обогреватель поставь и не ори тут.
  • slжа
    13 сент. 2018 г., 16:59:52
    Ответить
    У меня дома при открытых окнах и без отопления +24, не понимаю, кто там ноет.......
    • 11
      13 сент. 2018 г., 17:08:39
      Ответить
      Это с какого перепугу дома 24 при 12 на улице? Всем семейством газики пускаете круглосуточно?
      • макс
        13 сент. 2018 г., 20:13:39
        Ответить
        ответ
        И у меня тоже 24 до октября. Совет читай выше и никаких обогревателей, дом кирпичный в 4 полных кирпича стена, как печка-ФИЗИКА.
        • Максу
          14 сент. 2018 г., 11:12:21
          Ответить
          И горячая вода наверно есть? Полотенцесушитель в ванной наверно горячий и трубы? У нас нет горячей воды, дом кирпичный, влажность кошмарная, оттого и холодина!
    • Я
      13 сент. 2018 г., 17:17:31
      Ответить
      Наверное, у Вас дом кирпичный, новый, хорошо утепленный. А в многоэтажных сараях тепло не держится.
      • Яколке
        13 сент. 2018 г., 18:08:45
        Ответить
        Очень хорошо держится. Не знаю, в каком сарае живешь. В Орбите плюс 24, окно открыто.
        • Тави
          13 сент. 2018 г., 21:13:18
          Ответить
          Отопление
          Ой, в каком доме в Орбите 24 тепла.!? Я приду- погреюсь.
  • Интинец
    13 сент. 2018 г., 17:02:46
    Ответить
    У нас вон в Инте ещё тепла нет, а у нас похолоднее Сыктывкара будет. Народ, ну на севере же живем, вы че )))))
  • 8 градусов
    13 сент. 2018 г., 17:03:47
    Ответить
    Дома сейчас уже 17 градусов. Панельки тепла не держат, не кирпич. А при 8 градусах в доме будет от силы 12.
    Как надоело каждый год болеть от простуды, полученной в собственном доме! Спать ложиться надо, как на зимовку, в шерстяных носках, кофте, под двумя одеялами. А детям каково?!
    Кому вот впали эти 8 градусов на 5 дней?
    Только болеют больше люди от этих дурацких нормативов.
    • ну не знаю
      13 сент. 2018 г., 17:09:05
      Ответить
      живу в панельке тоже, у нас тепло. Может вам швы надо промазать?
      • Ира
        13 сент. 2018 г., 18:10:35
        Ответить
        Позже дали тепло. Больше людей заболело. В городе карантин по гриппу. Поликлиники переполненые. Лишний раз с федералов денежки содрать.
        • максим
          13 сент. 2018 г., 20:58:45
          Ответить
          ответ
          Про грипп не передергивайте, это вирус, ну ни как не связан с температурой в комнате, а депрессивный синдром от выкинутых для обогрева соседей-мерзляков, т.к отопление центральное, посерьезней будет, кстати у них фобия- открой фоточки и окна - свежий воздух войдет, но тепло то выйдет.
          • Натали
            14 сент. 2018 г., 7:25:28
            Ответить
            Да, вирус. Но вирус может прижиться только в ослабленном организме! Холод ослаб**ет наши защитные силы.
      • тоже из панельки
        13 сент. 2018 г., 18:34:49
        Ответить
        Так приди промажь. До капремонта не доживешь, деревья вплотную к дому, но рубить низзя, аж темно все лето, окна на север. Что толку сравнивать условия жизни у разных людей? Я все лето на улице в сарафане, а дома в валенках
        • Если
          13 сент. 2018 г., 18:44:32
          Ответить
          Дом в валенках, то вам уже минимум 100 лет.
      • Не надо
        13 сент. 2018 г., 20:03:31
        Ответить
        Нигде не дует, конкретно просто холод , стены тепло быстро отдают, а зимой вот жарища из-за батарей в стенах, 28 градусов. Вот зимой зато окна и балкон постоянно открываем , иначе задохнуться можно.
    • .
      13 сент. 2018 г., 17:13:08
      Ответить
      простуда не от холода, а от инфекции.
      Почему тогда в жару люди ангиной болеют?
    • альбион
      13 сент. 2018 г., 17:15:43
      Ответить
      Друг в Англии живет, так говорит там по нашим меркам в домах дубак вообще постоянно. Привыкать надо. А у нас привыкли в трусах ходить и ещё форточку открывать.
      • Егор
        13 сент. 2018 г., 17:29:15
        Ответить
        не только в Англии
        Потому что бьет по карману
  • Иваныч
    13 сент. 2018 г., 17:13:20
    Ответить
    На мой взгляд нужно пересматривать норматив подключения тепла, наверняка этот параметр не менялся с советского союза. И люди довольны будут, и монополисты тепловики больше заработают.
    • Я
      13 сент. 2018 г., 17:20:48
      Ответить
      Ошибаетесь. Тепло в советские времена в Сыктывкаре включали числа так 28 августа, до начала учебного года не только в социальных объектах, но и в квартирах.
      • ЯЯя
        13 сент. 2018 г., 17:30:52
        Ответить
        Да какая разница, все равно норматив старый, 100%
  • Кот
    13 сент. 2018 г., 17:15:59
    Ответить
    Отопление
    У меня попугай мерзнет!
    • Карл
      13 сент. 2018 г., 17:34:43
      Ответить
      Холод
      А у меня черепашка совсем мерзнет под диваном
      • Карлу
        13 сент. 2018 г., 18:43:11
        Ответить
        Суп свари черепаший. И проблем не будет.
        • У, какой!
          13 сент. 2018 г., 20:04:46
          Ответить
          Суп свари черепаший.
          Ызверг!
  • Вы
    13 сент. 2018 г., 17:34:57
    Ответить
    Гоните
    Дома дара дышать нечем отпление в октябре
  • шым
    13 сент. 2018 г., 17:37:12
    Ответить
    Ой, по долгу службы мотаюсь по северам. В каждом регионе ежегодная такие качели - то включите тепло быстрее, то выключите уже скорее. Везде одно и то же.
  • Мнение
    13 сент. 2018 г., 17:38:40
    Ответить
    Платим за тепло ежемесячно без перерывов, так чего ждать, когда многие горожане , включая детей с орз в поликлиники побегут? И так происходит каждый год!
    • Внимательный
      13 сент. 2018 г., 17:48:13
      Ответить
      Так и написали же, что горадминистрация не будет ждать нормативных температур и выпустит постановление!
    • Пофиг
      13 сент. 2018 г., 21:58:10
      Ответить
      Живу в частном
      доме
  • Почему
    13 сент. 2018 г., 18:10:30
    Ответить
    Почему нельзя создавать перепады температуры в котельной равной перепадам температуры на улице? 21 век плять в россии.
    • ...
      13 сент. 2018 г., 18:14:01
      Ответить
      ... нет же, они щас отопление на всю катушку врубят чтоб трубы полопались...
      • Ждан
        13 сент. 2018 г., 18:28:19
        Ответить
        Т Плюс меры не знают вообще, жарят по полной, чтобы денежек поболее заработать!
        • макс
          13 сент. 2018 г., 21:03:38
          Ответить
          ответ
          Да не только ПАО, у нас , где стоит счетчик на подъезд не договоришься, из за парочки проветривальщиков регистр врубаю аж до отсечки, хотя можно и на мин. поставить, видать не всех бьет по карману(лучше бы по голове и валенки в подарок).
  • Хоромная чугунная батарея (отм)
    13 сент. 2018 г., 18:48:18
    Ответить
    Не будет ничего за неделю, всегда кое-кто обещает и в итоге все не в срок. Ну-ну, 21 . 09 снимем лапшичку с ушей
    • Чива
      13 сент. 2018 г., 19:01:29
      Ответить
      Да врубят, если админ-ция выпустит приказ, тепловики обязаны начать подачу тепла.!
      • Не холодно
        13 сент. 2018 г., 19:22:22
        Ответить
        В домах. И нечего вестись на мерзляков. Холодно, купите обогреватель в каждую комнату. Что ещё надо?
        • Умнику
          13 сент. 2018 г., 20:09:04
          Ответить
          Холодно, купите обогреватель в каждую комнату. Что ещё надо?
          Денег еще надо. И немало.
          А в старых домах еще проблема проводки. У нас тепловентилятор пробки сразу вышибает.
          Да что прбки, фен на полной мощности или гладильная паростанция на большой мощности тоже выбивает. Дому почти полвека, проводка вся под панелями потолочными, ломать что ли.
        • Жаль , что мой комментарий убрали
          13 сент. 2018 г., 20:16:56
          Ответить
          Ничего крамольного не было и всё по существу
          Как же себя оберегают, а а оставляют комментарии подставных "моржей"- мерзко это!
  • Вася
    13 сент. 2018 г., 19:39:42
    Ответить
    Это они нам мстят за выборы!!! Власть наша одно ворьё и бездельники!!!
  • Жипыр
    13 сент. 2018 г., 20:04:17
    Ответить
    Ваапсче нет проблем счетаю оденься тепло и все
    • Оалапай
      13 сент. 2018 г., 20:23:03
      Ответить
      Нытики
      Нытики
  • 1
    13 сент. 2018 г., 20:28:36
    Ответить
    такой идиотизм вообще. похолодало-включили.я понимаю,нельзя так просто взять включить,а затем выключить если вдруг потеплеет,целая работа проделывается,воздух там стравливается,задвижками регулируют и прочее.... но с другой стороны,по прогнозу тепла уже не будет,начинайте отопительный сезон раньше,мы ведь платим! я вот уже заболеть успел ибо дома дубак
    • дома
      13 сент. 2018 г., 21:02:09
      Ответить
      ХОРОШО!!!без отопления. Нет жары! А болеете, потому что привыкли париться. Отопление не включать до 01.10
      • максим
        13 сент. 2018 г., 21:06:52
        Ответить
        ответ
        Самый здравый коммент, тут еще один плюс ТСЖ можно поймать на мошеничестве, счет за тепло ведь пойдет аккурат с 1 числа, а до эого 000р
      • если
        13 сент. 2018 г., 22:05:40
        Ответить
        вам жарко, то попросите администрацию города, чтобы ваш дом не подключали к отоплению! А большинство людей мерзнет без отопления, особенно, если в семье есть дети и старики- ветераны, которые уже и на улицу не могут выходить.
        • Хаха
          14 сент. 2018 г., 9:59:29
          Ответить
          Хватит прикрывать стариками и детьми. Если вы ходите на улицу греться, то нечего всех считать за идиотов.
      • 111
        13 сент. 2018 г., 22:07:01
        Ответить
        А таким ,кому жарко круглый год , надо отрезать трубы отопления чтоб не парились
    • А мы
      14 сент. 2018 г., 9:57:42
      Ответить
      Не платим. Нет отопления - нет оплаты. Так что не включать отопление как можно дольше!!! Тем более, что дома не холодно.
  • Родитель
    13 сент. 2018 г., 20:49:34
    Ответить
    Отопление в социальные обьекты
    В детском садике номер 88 тепла (отопления) нет.
  • Коми морт
    13 сент. 2018 г., 21:59:05
    Ответить
    Идиотизм зашкаливает,че не в декабре подать,там точно минус будет
  • А
    13 сент. 2018 г., 22:37:47
    Ответить
    Где наша забота о детях и о ветеранах, многие из которых уже не могут выходить на улицу и мерзнут в своих квартирах. Обогреватели не спасают, потому что как только их выключишь, снова становится холодно. И огромные счета за электричество, которые не по силу ветеранам и семьям с маленькими детьми
    • А
      14 сент. 2018 г., 9:55:13
      Ответить
      За отопление каждый месяц платит по 2000 руб по силам? Бред не несите!
  • Очнитесь
    14 сент. 2018 г., 8:02:55
    Ответить
    Бред какой то, указы приказы постановления, значимость чиновник свою хочет повысить и этот без предел показывает всем, что чиновник нам не нужен чтобы включить отопление, свет, помыться в ванной, и по нужде сходить в туалет .
  • Светлана
    14 сент. 2018 г., 8:43:30
    Ответить
    Да подайте уже тепло в дома! В склепах живем, страдают и дети, и старики. Что за хрень - следовать каким-то нормативам. Одеваемся же по погоде, а не по календарю! Придурки в администрациях сидят, больные на голову. За что платим тепловикам?! За бред сивой кобылы?! ВЕРНИТЕ людям тепло в квартиры!!!!!!!!!
    • Хватит ныть!
      14 сент. 2018 г., 9:51:39
      Ответить
      Такой норматив установлен по всей России. Купите обогреватель. И нечего тут ор разводить. Когда надо будет, тогда и включат. А то привыкли улицу топить.
      • Да и еще
        14 сент. 2018 г., 9:53:50
        Ответить
        Больные на голову - это те, кто околевает, но обогреватель жаба душит купить. Почему у других в домах не холодно?
      • Натали
        14 сент. 2018 г., 10:49:20
        Ответить
        Какой вздор вы несёте! И совет ваш - вредный!!! Потому что обогреватель очень сильно сушит воздух, съедает определённый процент кислорода. Теперь посоветуйте купить всем кислородные маски.
  • Даешь тепло в городе!
    14 сент. 2018 г., 11:43:47
    Ответить
    Почему я после операции должна лежать под 2 одеялами?
  • хочу тепло
    14 сент. 2018 г., 12:14:44
    Ответить
    Да, может дома и +20, но в ванне уже плесень от постоянной сырости. У нас колонка, горячей воды нет и соответственно полотенцесушитель стоит ледяной. А лить воду и ставить в ванну обогреватель просто чтоб голову помыть уже надоело. Дом кирпичный, капремонта не было ни разу с момента постройки в 1962 году.
    • леший
      14 сент. 2018 г., 13:02:58
      Ответить
      кто придумал температуру 8 градусов, это не средняя полоса и не юг, а СЕВЕР и температура должна быть выше. У нас в Ухте ( аэропорт) не подключены еще ни садики ни школа. Дома остыли ещё в августе, температура в квартире-15 градусов, а они все чего-то ждут, сколько съэкономят и в карман себе положат.
  • Ну вот
    14 сент. 2018 г., 13:26:30
    Ответить
    Ещё один пример, что администрация работают не для людей, а чтобы выполнить идиотские постановления. А если постановления идиотские, их нужно отменить точно также как они были написаны. Включение раньше отопления всё равно нужно оплачивать, так какие же запреты (нормативы) можно вводить по поводу включения отопления.