Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
Житель Печоры потерял почти 100 тысяч рублей на покупке сенокосилки
Мужчина заказал сельскохозяйственный аппарат через интернет, но доставки покупки так и не дождался, сообщает МВД по Коми.
В полицию Печоры обратился местный житель 1981 года рождения, потерявший 97 800 рублей.
Он сообщил, что в конце августа этого года в интернете нашел информацию о продаже сенокосилки. Предложение было размещено на сайте «Nivlan.ru». Мужчина вступил в переписку с представителями торгового ресурса, пожелав приобрести технику.
Стороны обсудили все подробности сделки по телефону, обозначили сроки и условия доставки товара. После печорец перечислил в счет оплаты денежные средства на указанную ему банковскую карту. При этом мужчину не насторожил тот факт, что карта зарегистрирована на частное лицо. Свой заказ покупатель так и не получил.
Следователи возбудили уголовное дело по ч.2 ст.159 УК (мошенничество).
Комментарии (5)