21:02, 21.06.2011 / ОБЩЕСТВО

12 пассажиров и водитель сгоревшего автобуса не пострадали – Главное управление МЧС РФ по Коми

По информации, предоставленной БНКоми в пресс-службе Главного управления МЧС России по Коми, 12 пассажиров и водитель злополучного рейса Троицко-Печорск – Усть-Илыч не пострадали. После медицинского осмотра они были отправлены домой.

 

Напомним, сегодня около 18.20 рейсовый автобус, следовавший маршрутом Троицко-Печорск – Усть-Илыч, на 42-километре трассы наехал на электрический высоковольтный провод 110 кВ, который провисал над дорогой. В этот момент в салоне находились 15 пассажиров и водитель. Во время эвакуации при выходе из автобуса две женщины и подросток получили смертельное поражение электрическим током. Спустя буквально 10 минут, после того как остальные люди покинули салон, автобус загорелся и полностью сгорел до приезда пожарных.

В связи с происшествием Глава Коми Вячеслав Гайзер поручил министру здравоохранения региона Ярославу Бордюгу взять на личный контроль организацию всей необходимой помощи пострадавшим.

На данный момент на месте работает оперативно-следственная группа.

 

635

Комментарии (15)

Добавить комментарий
  • Землячка.
    21.06.2011, 21:32:48
    Ответить
    Соболезнование родственникам. Слов нет...
  • объясните техническую сторону процесса
    21.06.2011, 21:45:47
    Ответить
    ничего не понял. Ну наехал автобус на провод, и что? Почему автобус остановился под этим проводом, а не продолжил движение?
  • serf
    21.06.2011, 21:57:15
    Ответить
    оптимистичный какой заголовок!!!
    Не то что: ТРИ ЧЕЛОВЕКА ПОГИБЛИ
  • Коми
    21.06.2011, 22:00:17
    Ответить
    мысль
    Автобус стоит на четырёх резиновых шинах.Он изолирован от провода.В случае удара грозы,наезда на упавший электропровод высокого напряжения,он изолирован.Но как мог водитель не увидеть упавший,обвисший,провод до земли и на него наехать,а потом остановиться и начать эвакуацию пассажиров?Что-то тут не то!Кривая информация.
  • Елена
    21.06.2011, 22:16:13
    Ответить
    Автобус попытался сьехать на обочину, провода заметны в последний момент, но там было болото, которое проводит ток. Кроме этого провода если заметны, видимо увидели в последний момент.
    Мои соболезнования. Какое же горе матери, потерять сына прямо перед его выпускным.
    • 11
      21.06.2011, 23:05:33
      Ответить
      а зачем съезжать-то было? ехал бы дальше
  • Землячка
    21.06.2011, 22:48:54
    Ответить
    Для коми
    Но как мог водитель не увидеть упавший,обвисший,провод до земли и на него наехать,а потом остановиться и начать эвакуацию пассажиров?Что-то тут не то!Кривая информация. Вы сами понимаете что пишите. Водитель и так сделал что смог.У него наверно и так стресс не маленький...Сама вожу автомобиль и представляю что он испытал увидев в последний момент этот провод или кабель. Что вы смогли бы предпринять??? ,когда водитель не только за себя в ответе , но и за пассажиров он в ответе. Писать мы все можем...
  • студентка
    21.06.2011, 22:51:33
    Ответить
    соболезнование родным и близким
  • непонятнааа
    21.06.2011, 23:05:02
    Ответить
    а зачем вообще останавливаться было???? что мешало дальше-то ехать????
  • Елена
    21.06.2011, 23:42:53
    Ответить
    Солнце светило в глаза, провод был незаметен, автобус за него зацепился
    • 111
      28.06.2011, 10:18:29
      Ответить
      Провод был не на земле, а висел над дорогой в 1,5-1,8 метра. Водителю кричали, что бы он тормозил, но он проигнорировал. Автобус же остановился только тогда, когда его СКИНУЛО с дороги натянувшимся проводом, с которого аж изоляция слезла. Ни какого солнца в глаза не светило, так оно было сзади. А водитель ехал в солнечных очках.
  • Жители Тр-Печорск
    21.06.2011, 23:52:43
    Ответить
    Соболезнование
    На нашей памяти,когда в лесу погибла наша учитель английского языка Клюева Светлана Григорьевна которая месте с мамой собирала грибы ,а нашла свою смерть от высоковольтных проводов.
  • ???
    22.06.2011, 0:05:31
    Ответить
    Да ,Светлана Григорьевна и меня учила.В то время мы думали, что такого никогда больше не повторится...
  • 123
    22.06.2011, 9:02:46
    Ответить
    Кто обслуживает линию на этом участке. Провода за день не отвисают. Начальника участка за яйца и в суд.
  • Энергетик
    14.07.2011, 13:26:12
    Ответить
    Меня ВОЗМУЩАЕТ тот факт, что на линиях и 10 кВ и 35 кВ НЕТ ДИФ.ЗАЩИТЫ от однофазного короткого замыкания на землю!!! Если бы она была, то всё бы обошлось, автобус бы наехал на провод, появилось бы замыкание и линия бы мгновенно отключилась. Люди бы спокойно вышли бы живые и здоровые. У нас тоже был случай (слава богу обошлось). Упал такой же провод ВЛ-35кВ на дорогу выложенную бетонными плитами и в прямом смысле слова горел. В центре пламени было ядро раскаленной плазмы размерами с большой апельсин. Горел он минут 15, пока не приехали электромонтёры и не отключили линию вручную. Когда это место остыло в образовавшейся воронке бетон превратился в зеленое стекло. Страшно подумать что бы произошло, если бы поблизости оказались бы люди, ведь шаговое напряжение возникает в радиусе 8 м от места замыкания на землю. Так что если кто нибудь когда нибудь окажется поблизости с лежащим на земле проводом, то держитесь от него подальше МИНИМУМ НА 10 МЕТРОВ. А если вдруг он упал рядом с вами, то не убегайте, а идите "гусиным" шагом от этого места подальше (а лучше всего "отпрыгивать" от него на одной ноге) Главное чтобы была всего лишь одна точка соприкосновения вашего тела с землёй.

Хочу получать главные новости дня в Коми!