content/news/images/86104/PSV_2957_mainPhoto.jpg
14:59, 14.11.2018 / ЭКОНОМИКА

В Сыктывкаре ищут автобусных перевозчиков на два предстоящих года

На торги выставлены 11 маршрутов. Ключевые требования к перевозчику — современные и надежные автобусы, автоматическое голосовое оповещение об остановках и возможность безналичной оплаты проезда.

В Сыктывкаре ищут автобусных перевозчиков на два предстоящих года
Фото Сергея Паршукова из архива БНК

Администрация Сыктывкара ищет подрядчиков, которые занялись бы городскими пассажирскими перевозками. Объявлено два аукциона — на 12,1 млн и 10,3 млн рублей. Приступить к обязанностям новый подрядчик должен будет с 1 января 2019 года, а закончить работу - 30 ноября 2020-го.

Маршруты, как ранее и обещал мэр Валерий Козлов, разбили на части. Так, в первой, более дорогой закупке объединили пять направлений: №9 (Автостанция — Красная гора), №12 (СЛПК — Автостанция), №30 (ж/д вокзал – Дырнос 3), №36 (Орбита – Дырнос 3) и №55 ( ж/д вокзал — Диагностический центр).

Во втором случае разыгрывается шесть маршрутов: №21 (СЛТ — Верхний Чов), 23д (Турбаза Лемью — ЦВК), №26 (Автостанция — Седкыркещ), №26а (Автостанция – Трехозерка), №29 (Городской автовокзал — МФЦ) и №29а (Городской автовокзал — Заречье).

По условия контракта, в автобусах участников торгов должны быть установлены голосовые автоинформаторы остановок и работать система безналичной оплаты проезда. Если терминалов не будет, подрядчик-победитель в течение месяца обязан будет установить их.

Сами машины должны быть исправны, использоваться только для работы на маршрутах и соответствовать всем законным требованиям.

Плата за проезд не может превышать установленный и утвержденный тариф. Помимо денег, которые победитель аукционов получит от мэрии за услуги, в его распоряжении останется и прибыль от продажи билетов.

3049

Комментарии (31)

Добавить комментарий
  • сосиська
    14 нояб. 2018 г., 15:04:51
    Ответить
    В Сыктывкаре нужно открыть школу кондукторов внутригородских автобусов. То что сейчас присутствует в автобусе- это не кондукторы. Кондуктор не должен быть кричащей тетькой с перегаром и трясущимися руками, в грязной робе и габаритами Гаргантюа и Пантагрюэеля. Кондуктор красив в фуражке и мундире автотранса с крыльями и колесом, а не сидеть на коленях водителя между остановками и светить ляхами
    • ;-)
      14 нояб. 2018 г., 16:55:18
      Ответить
      Горгоны с габаритами Гаргантюа...
      Требования к водительскому составу и кондуктарам следует прописывать в документах по торгам...
    • Трезвенник
      14 нояб. 2018 г., 17:09:52
      Ответить
      Кондукторов вообще не должно быть.
      В москве нет кондукторов.
      • Знаю,
        14 нояб. 2018 г., 18:26:33
        Ответить
        что и в Питере к 2020 году собираются убрать всех кондукторов!
      • ;-)
        14 нояб. 2018 г., 22:37:08
        Ответить
        Знать и до Сыка доползёт к...
        2030-му.
    • пассажир
      14 нояб. 2018 г., 18:10:39
      Ответить
      Большие автобусы с многими ярусами сидений вообще неудобные для пожилых и тем более для инвалидов Разве все могут скакать по лестницам
      • Точно!
        14 нояб. 2018 г., 18:32:56
        Ответить
        Спасибо, что напомнили властям города об этой проблеме!
      • (:- )
        14 нояб. 2018 г., 22:38:37
        Ответить
        'Власть' в ПАЗиках не парится...
    • сосиське
      14 нояб. 2018 г., 19:55:51
      Ответить
      Да ужжж, а летом ещо они и голым пузом перед пассажирами сверкають и потом в нос шибают
  • Ик
    14 нояб. 2018 г., 15:07:16
    Ответить
    Предлагают ухтинского оператора и тариф в 165 мусорных рублей
    • я
      14 нояб. 2018 г., 19:20:52
      Ответить
      не Ухтинского оператора,а МОСКОВСКОГО.На наши малюсенькие денежки они работать не будут.В ТСЖ проведите собрания и подпишите листы отказа от таких услуг.
  • dfcz
    14 нояб. 2018 г., 15:15:56
    Ответить
    современный пазик
    • (:- )
      14 нояб. 2018 г., 23:44:35
      Ответить
      Новые ПАЗики немногим лучше старых, однако...
  • 111
    14 нояб. 2018 г., 15:25:35
    Ответить
    Пожалуйста не надо автобусов на газовом топливе, последние приобретение республики. Ужасны для пассажиров. Не удобны, все ноги переломаешь пока в автобусе пройдешь до мест сидения. пожилым людям очень не комфортно.
    • Yuri
      14 нояб. 2018 г., 16:50:47
      Ответить
      Это очень важная проблема!
      Собственно городские автобусы должны быть т.н. городского цикла, с низкой посадкой для пассажиров, в т.ч. с ограниченными физическими возможностями. Такие автобусы даже в нашей стране делают на нескольких заводах. Имеются также белорусские 'однодверные' МАЗики. А 'обычные' ПАЗики, в салон которых надо вскарабкиваться по ступенькам, с городских улиц следует безжалостно убирать - они для загородных и полупроселочных дорог. То же самое с т.н. "газелями", даже если они 'импортные'; их удел - маршрутное такси: в начальном пункте А загрузились, в конечном пункте Б - выгрузились.
      • И
        14 нояб. 2018 г., 16:53:40
        Ответить
        Вывод
        из дискуссии. Какие автобусы нужны?
        • Сыктывкарка
          14 нояб. 2018 г., 18:35:27
          Ответить
          В городе ездит несколько минских автобусов. Удобные - низкая посадка, на уровне остановки, и просто заходить удобно, и с колясками. И салоны просторные.
    • Yuri
      14 нояб. 2018 г., 17:01:51
      Ответить
      Т.н. 'городского цикла', с низкой посадкой для пассажиров, чтобы можно было даже 'колясочника' завезти в салон. Ну а газомоторность... не знаю, не ездил в таких, но вот МАЗики с центральной широкой дверью мне нравятся - небольшие и вполне удобные.
  • ветеран
    14 нояб. 2018 г., 16:36:36
    Ответить
    ветеран
    почему в Мортыю ставшим городским ездит 103 автобус, а не городской номер и не действуют проездные билеты
    • Депутат
      14 нояб. 2018 г., 19:19:49
      Ответить
      Патамушта.
    • Грут
      14 нояб. 2018 г., 20:01:06
      Ответить
      Да кому вы там со своей деревней нужны!.
  • пенсионер
    14 нояб. 2018 г., 18:06:54
    Ответить
    зря вы на кондукторов наезжаете Работа у них незавидная Лучше на водителей смотрите Они на людей вообще не смотрят Не подъезжают на остановках к площадке пожилым очень трудно садиться и не смотрят за выходящими пассажирами вот и травмы бывают
    • я
      14 нояб. 2018 г., 19:26:54
      Ответить
      Я зашла в автобус и приятно удивилась.Маршрут 19,чистота,а на капоте порядок идеальный.Немецкий!!!Молодой водитель,аккуратный.СПАСИБО молодому водителю за порядок!Работал без кондуктора,все успевал,даже улыбнуться пенсионерам!!
  • НУ смех и только
    14 нояб. 2018 г., 18:54:30
    Ответить
    Из-за тендеров в стране полная чехарда во всех сферах (жкх, строительство, транспорт / дороги, безработица и т.д.).
    • я
      14 нояб. 2018 г., 19:29:16
      Ответить
      Уберите тендеры и все будет в порядке.Тендеры-для своих,а для остальных простая ловушка-мышеловка.
  • alien
    14 нояб. 2018 г., 19:07:28
    Ответить
    Вообще, вид кондукторов и водителей прописан во многих документах и к этому должен серьезно относится, прежде всего руководитель предприятия. Вопрос этот решается на "раз, два, три", если этого хотеть. Это культура...
    То же относится и к состоянию техники.
    Если руководитель не имеет в голове этого понятия, то и ждать нечего.
    Внешний вид Рукавишникова (судля по фото в СМИ)-загляденье! А вот все остальное имело грустный вид, из чего несложно сделать вывод о его намерениях....
    А вот
  • ценитель
    14 нояб. 2018 г., 21:13:23
    Ответить
    Хочется, чтобы назывались не кондуктор, а проводник лайнер-буса, и чтобы выбегала к двери, когда пассажир заходит и сразу: вам чай или кофе на задние места, или покрывало чтобы не продуло, и отчетливо объявляла перед остановкой наш лайнер-бус прибывает на станцию баня номер три, пассажиров прошу приготовиться к выходу, не забываем в салоне личные вещи и багаж... Замечтался.
    Щас сядешь в маршрут № 7, жесть, в катафалке думаю веселее...
  • (:- )
    14 нояб. 2018 г., 22:57:51
    Ответить
    Менеджер по продажам проездных документов.
  • Лиса
    28 нояб. 2018 г., 10:03:47
    Ответить
    Чем дальше, тем грустнее. Убрали "гармошки" с дачного маршрута, куда вмещалась куча дачников, пустили обычные, но уменьшили интервал между ними- все равно мрак. Количество дачников все растет и растет. Я думаю после дачного сезона пришлось ремонтировать не один автобус, они потом все перекошанные ездили. Думаю, что надо все-таки включать мозги и думать что это все должно делаться для пассажиров (они за это платят) а не потому что НАДО. И меня очень удивил кондуктор в 19 маршруте. Все уже настолько привыкли, что их нет, что наличие кондуктора вызывает уже удивление.