В Сыктывкаре ищут автобусных перевозчиков на два предстоящих года
На торги выставлены 11 маршрутов. Ключевые требования к перевозчику — современные и надежные автобусы, автоматическое голосовое оповещение об остановках и возможность безналичной оплаты проезда.
Администрация Сыктывкара ищет подрядчиков, которые занялись бы городскими пассажирскими перевозками. Объявлено два аукциона — на 12,1 млн и 10,3 млн рублей. Приступить к обязанностям новый подрядчик должен будет с 1 января 2019 года, а закончить работу - 30 ноября 2020-го.
Маршруты, как ранее и обещал мэр Валерий Козлов, разбили на части. Так, в первой, более дорогой закупке объединили пять направлений: №9 (Автостанция — Красная гора), №12 (СЛПК — Автостанция), №30 (ж/д вокзал – Дырнос 3), №36 (Орбита – Дырнос 3) и №55 ( ж/д вокзал — Диагностический центр).
Во втором случае разыгрывается шесть маршрутов: №21 (СЛТ — Верхний Чов), 23д (Турбаза Лемью — ЦВК), №26 (Автостанция — Седкыркещ), №26а (Автостанция – Трехозерка), №29 (Городской автовокзал — МФЦ) и №29а (Городской автовокзал — Заречье).
По условия контракта, в автобусах участников торгов должны быть установлены голосовые автоинформаторы остановок и работать система безналичной оплаты проезда. Если терминалов не будет, подрядчик-победитель в течение месяца обязан будет установить их.
Сами машины должны быть исправны, использоваться только для работы на маршрутах и соответствовать всем законным требованиям.
Плата за проезд не может превышать установленный и утвержденный тариф. Помимо денег, которые победитель аукционов получит от мэрии за услуги, в его распоряжении останется и прибыль от продажи билетов.
Комментарии (31)
Требования к водительскому составу и кондуктарам следует прописывать в документах по торгам...
В москве нет кондукторов.
2030-му.
Собственно городские автобусы должны быть т.н. городского цикла, с низкой посадкой для пассажиров, в т.ч. с ограниченными физическими возможностями. Такие автобусы даже в нашей стране делают на нескольких заводах. Имеются также белорусские 'однодверные' МАЗики. А 'обычные' ПАЗики, в салон которых надо вскарабкиваться по ступенькам, с городских улиц следует безжалостно убирать - они для загородных и полупроселочных дорог. То же самое с т.н. "газелями", даже если они 'импортные'; их удел - маршрутное такси: в начальном пункте А загрузились, в конечном пункте Б - выгрузились.
То же относится и к состоянию техники.
Если руководитель не имеет в голове этого понятия, то и ждать нечего.
Внешний вид Рукавишникова (судля по фото в СМИ)-загляденье! А вот все остальное имело грустный вид, из чего несложно сделать вывод о его намерениях....
А вот
Щас сядешь в маршрут № 7, жесть, в катафалке думаю веселее...