content/news/images/87395/7_mainPhoto.jpg
07:38, 15.12.2018 / ЛАЙФХАКИ

Сыктывкарцы пожаловались на бойцовых собак возле Стефановской площади

Как сообщили читатели БНК, в парке у Стефановской площади в Сыктывкаре в дневное время выгуливают собак бойцовых пород без поводков и намордников. Налицо нарушение правил выгула, однако жалобы в органы власти остаются без внимания. В администрации города в ответ на запрос информагентства рассказали, как призвать к порядку нерадивых владельцев животных.

Сыктывкарцы пожаловались на бойцовых собак возле Стефановской площади
Фото из группы «Подслушано Сыктывкар» во «ВКонтакте»

Правила выгула

Как сообщили в мэрии, правила содержания собак и кошек в населенных пунктах РСФСР были утверждены в 1981 году. В настоящее время они продолжают действовать.

В частности, владельцы животных обязаны обеспечить безопасность для окружающих, не допускать собак и кошек на детские площадки, в магазины, столовые и другие места общего пользования.

Выводить собак из жилых помещений и изолированных территорий во дворы и на улицу можно только на коротком поводке или в наморднике с номерным знаком на ошейнике (кроме щенков до трехмесячного возраста). Выгуливать собак можно только на специально отведенных для этого площадках. Выгул без поводка и намордника возможен только на огороженной площадке. При отсутствии специальной площадки выгуливание допускается на пустырях и в других местах, определенных органами местного самоуправления.

Требования к выгулу домашних животных в населенных пунктах на специальных территориях установлены также пунктом 8.4.4 Сан ПиН.

1.jpg

Куда жаловаться

Как уточнили в мэрии столицы Коми, органы местного самоуправления наказывать нарушителя не могут. Права составлять в таких случаях административные протоколы они были лишены с 27 октября 2017 года в связи с изменениями в региональном законе.

Административную ответственность нерадивые хозяева животных несут по статьям 6.3, 6.4 и 10.6 КоАП за нарушение федерального законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и нарушение ветеринарных правил. В первом случае это штраф от 100 до 500 рублей, во втором – от 500 до 1000 рублей.

Дела об административных правонарушениях рассматриваются Роспотребнадзором и государственным ветеринарным надзором.

4.jpg

Таким образом, при выявлении нарушений правил содержания и выгула собак следует обратиться в региональное управление Роспотребнадзора (Сыктывкар, улица Орджоникидзе, 71).

5166

Комментарии (156)

Добавить комментарий
  • Очередная кабинетная жаба
    15 дек. 2018 г., 8:11:30
    Ответить
    Занимается хернёй на своем рабочем месте и в рабочее время.
    • да уж...
      15 дек. 2018 г., 9:34:18
      Ответить
      отписка абсолютно верная по форме и совершенно издевательская по сути... высший пилотаж...
  • Натали
    15 дек. 2018 г., 8:30:55
    Ответить
    На самом деле, у нас 90% собаководов - нерадивые хозяева собак: выводят без поводков и намордников (крупных собак), выгуливают на детских площадках, в Кировском парке, не убирают испражнения за своими собаками!!! Потом, когда весной стает снег, весь город в "бомбах", в собачьем дерьме (и окурках)!
    Что касается меня, делаю замечания. Но хозяева сами как псы цепные - готовы сорваться на меня.
    Но мы, горожане, должны делать замечания! Хам должен знать, что он хам. Свинье мы должны сказать, что он свинья и т.д.
    • 11
      15 дек. 2018 г., 9:14:18
      Ответить
      ну да, ну да.....А углы и подворотни тоже собаки обписали....... По колени окурков, фантиков, презиков тоже собаки набросали......И да. Свинья очень чистоплотное животное. Это человек заставляет ее жить по колени в дерьме. Ну, или собаки , по-вашему ее заставили. Во всем виноваты собаки....
      • Мозг
        15 дек. 2018 г., 9:24:55
        Ответить
        Алкаши берут пример с собак.
      • 11-му
        15 дек. 2018 г., 16:45:09
        Ответить
        Собаки, конечно же, не виноваты. Виноваты хозяева и ты,
        который защищает их. Догхантерам уже пора переквалифицироваться и травить не собак, а виновных в этом безобразии.
    • для Натали
      15 дек. 2018 г., 10:05:33
      Ответить
      с такой боязнью собак, вас чау-чау когда -нибудь покусает
    • 100%
      15 дек. 2018 г., 10:28:00
      Ответить
      Очень правильная постановка! Надо каждому начинать с себя - сначала хозяев собак обязать выгуливать собак по правилам, а потом и людей к чистоте и порядку.
      • Слова, слова, слова
        15 дек. 2018 г., 11:30:41
        Ответить
        Надо нам, ребята, Жизнь красивую прожить. Надо что-то важное, ребята, В нашей жизни совершить! Сама собою жизнь ведь не построится, Вода под камушек не потечет.
  • Хых...
    15 дек. 2018 г., 8:31:37
    Ответить
    Как красиво отписались в администрации от проблемы! По-сути, (отм) с вопросом о безопасности. И это за зарплату в теплом кабинете, с премиями за переработку и корпоративчику с подарками к новому году. Замечательно! Дальше кормим оглоедов...
    • Пых
      15 дек. 2018 г., 11:37:49
      Ответить
      А что в мэрии могли сказать, если это не их полномочия? И почему тот, кто действительно за это в ответственности - роспотребнадзор и ветнадзор - бездействуют?
      • Пых-у
        15 дек. 2018 г., 16:49:15
        Ответить
        Ты бы уж сво неосведомленность скрывал как-нибудь.
        Даже бабушки, я вижу, больше осведомлены в этой области
  • Канзассити
    15 дек. 2018 г., 8:32:29
    Ответить
    Роспотребнадзор))ветнадзор))) спасибо, поржал. Вот они удивятся, когда узнают, что должны гонять собак.
  • Хи-хи
    15 дек. 2018 г., 8:36:43
    Ответить
    Намордник оденьте на свою собаку.
    • Ха-ха
      15 дек. 2018 г., 8:40:19
      Ответить
      Себе одень сначала
      • Хи-хи
        15 дек. 2018 г., 11:38:06
        Ответить
        Тебе собака не нужна!
      • 34636
        15 дек. 2018 г., 14:36:33
        Ответить
        По-русски правильно "надень". Жертвы ЕГЭ
        • Намордник
          15 дек. 2018 г., 19:22:52
          Ответить
          Натянуть!
          • да уж...
            16 дек. 2018 г., 10:00:19
            Ответить
            и закрепить саморезами...
      • Порядок в городе
        15 дек. 2018 г., 15:49:20
        Ответить
        Чистота в городе
        Пора ввести налог на содержание собак, начиная от 1000 руб. в месяц, в зависимости от размера, т.к. всё д***** по весне после них приходится убирать дворникам.
        • Натали
          15 дек. 2018 г., 17:36:42
          Ответить
          +10000000000000000000000000!!!
    • зачем
      15 дек. 2018 г., 10:08:30
      Ответить
      зачем намордник собакам надевать?Вы знаете как они чувствуют человеческий страх- по запаху. Поэтому помните? каждый раз, когда вы боитесь собаку, она это чувствует
      • Натали
        15 дек. 2018 г., 10:23:13
        Ответить
        А вы что, знаете, что у собаки на уме?! Или мало случаев, когда собака бросалась на своего хозяина, заводчика, загрызала детей?! Сказано: намордник на собаку - значит, намордник, и нечего тут разводить демагогию!!!
        • 123
          15 дек. 2018 г., 15:49:06
          Ответить
          Наталье
          Я знаю, что у моей собаки на уме! И ей совершенно непозволительно броситься на меня или , тем более на кого-то еще! Заниматься собакой надо и всего лишь!
          • да уж...
            15 дек. 2018 г., 16:45:18
            Ответить
            т.е. с добрыми мыслями по Стефановской можно и с ружьишком наперевес ходить...
            • ЯХЗ, как насчёт площади,
              16 дек. 2018 г., 0:11:35
              Ответить
              а в той же Швейцарии ружьё в каждом доме. И ничего, не вымерли.
              А человеку с рабской психологией давать оружие - что дураку стеклянный... этот самый.
          • 123 му
            16 дек. 2018 г., 10:08:02
            Ответить
            Глупость говорите.
        • Кем сказано? Богом?
          16 дек. 2018 г., 0:09:35
          Ответить
          Нет, такими же людьми. Не шибко умными, но пролезшими как-то в законодательный орган. Которые мою собаку в глаза не видели, ни один, а рассуждают о том, опасна она или нет.
          • Натали
            16 дек. 2018 г., 8:01:04
            Ответить
            Эдак можно дойти до полной АНАРХИИ! Если принят закон - уважай и соблюдай его! Вот позиция цивилизованных граждан.
            • да уж...
              16 дек. 2018 г., 10:06:26
              Ответить
              гражданин проповедует правовой нигилизм... призывает, понимаешь...
      • Хи-хи
        15 дек. 2018 г., 11:42:17
        Ответить
        Собаке нужен намордник, как человеку уголовный кодекс.
      • 456
        15 дек. 2018 г., 18:15:16
        Ответить
        Ходил раньше и не боялся собак, т.к. с детства возился с ними, но... один раз прошел мимо "мирно лежащей" собаки, и, не знаю почему, повернулся в сторону собаки. Еле успел увернуться от уже летящей на меня псины, во втором ее прыжке на меня ответил ногой, собака только после этого с визгом "успокоилась". Поэтому думаю, что если собака в некоторых хозяев, то она не буде смотреть, боишься ты или нет.
        • Натали
          16 дек. 2018 г., 8:04:48
          Ответить
          Ну, вы же читали, как мыслят некие: я знаю, что на уме моей собаки! Вот это бред похуже собачьего! Мы на свои-то мозги не можем положиться - ррраз, и перемкнёт: деменция, шиза, инсульт и др. А тут товарищ за мозги собаки зуб даёт! Ну, бред, бред, бред!
  • 666
    15 дек. 2018 г., 8:45:35
    Ответить
    На некоторых людей тоже надо одеть намордник и поводок
    • Натали
      16 дек. 2018 г., 8:05:34
      Ответить
      НАдеть! Жертва ЕГЭ!
      • ???
        16 дек. 2018 г., 11:15:01
        Ответить
        Ай-яй-яй.
        Правило такое слышали: "надеть одежду, одеть Надежду"?
  • Мдя...
    15 дек. 2018 г., 8:51:36
    Ответить
    животные выгуливают животных!
  • 321
    15 дек. 2018 г., 8:57:35
    Ответить
    бюрократы
    в атаке
    • да уж...
      15 дек. 2018 г., 10:35:19
      Ответить
      они и выгуливают...
  • Иван
    15 дек. 2018 г., 9:17:10
    Ответить
    Где все это?
    Выгуливать собак: на специально отведённых площадках; на пустырях и и других местах, отведённых органами местного самоуправления. Уважаемые сотрудники администрации, расскажите о таких площадках и местах в нашем любимом городе!
    • Поддерживаю Ивана
      15 дек. 2018 г., 10:05:13
      Ответить
      Огласите список, пожалуйста, где можно выгуливать собак и где у нас в городе собачьи площадки?
      • Не проси
        15 дек. 2018 г., 11:37:24
        Ответить
        А то администрация сделает вам как гайд-парк - в Максаковке, будете ездить туда с Эжвы, выгуливать )
        • Ну
          15 дек. 2018 г., 16:55:30
          Ответить
          Я вот, к примеру, вожу в лес
          и не считаю это проблемой. Хочешь держать собаку, будь готов к последующим трудностям. Подумай, прежде чем заводить. И всегда помни, что ты в ответе за того, кого держишь (приручил)
    • Натали
      15 дек. 2018 г., 10:25:56
      Ответить
      Если площадь моей квартиры не позволяет поставить 10-ти-дверный одёжный шкаф, я его и не покупаю. Вот как-то так. На самом дел, т.н. "любители собак"портят жизнь своим КРУПНЫМ животным - потому что большая собака не должна находиться в 4-х стенах городской квартиры.
    • Александр
      15 дек. 2018 г., 12:40:16
      Ответить
      Такой же вопрос задают водятлы, паркующиеся там, где нельзя. Во-первых: ВЫ завели собаку, значит ВЫ должны озаботится поиском таких площадок, ВЫ должны водить её в наморднике и ВЫ должны за ней убирать. Не администрация, не ТСЖ, не полиция - ВЫ завели, значить ответственность на вас.
      А по большому счёту, собака нужна, чтобы охранять (деревня, частный дом), вынюхивать (на вокзалах, в аэропортах) или охранять и вынюхивать (граница страны). Во всех остальных случаях большой вопрос к хозяевам: ЗАЧЕМ вам собака? Особенно в городской квартире. Особенно, если вы за ней не убираете, выгуливаете без намордника и даже не знаете где надо выгуливать.
      • чел
        15 дек. 2018 г., 17:38:57
        Ответить
        Разумно! поддерживаю на 100%
      • Власть ничего нам не должна, да, слышали.
        16 дек. 2018 г., 0:26:22
        Ответить
        Ты покакал? Значит, сам должен придумать, куда и как унести это, а не возмущаться, что тебе дали квартиру без канализации.
        Мы платим налоги - подоходный, плюс все заложенные в стоимости товаров. ("Водятлы" ещё и налог на ТС). Именно для того, чтобы нам обустроили комфортную среду обитания - парковки, площадки для выгула собак...
        По той же логике моно сказать - ВЫ завели детей, должны были заранее озаботиться поиском детского сада (с той разницей, что детские сады у нас всё-таки есть).
        Зачем? Ну, во-первых, это прекрасное средство воспитания ребёнка - вырастить ребёнка не жлобом, а человеком. Собака приучает заботиться о том, кто слабее. Вот у тебя, Александр, в детстве собаки не было - угадал?
        Про "даже не знаете, где надо выгуливать" - отдельный зачоооот! Знаем, конечно, знаем! На специальных площадках для выгула - в Москве, в Питере. Там города нищие, земля дешёвая, поэтому городским властям не жалко выделить кусочек под площадку.
      • Житель города, бывший селянин
        16 дек. 2018 г., 22:34:59
        Ответить
        Александру
        +100500! Согласен с Вами полностью! Зачем содержать в городской квартире собак? Собаки страдают, скулят, мешают жить соседям, гадят вокруг дома. В селе когда жил, всегда содержали собаку. В городе - никогда!
        • Держиморд
          27 апр. 2019 г., 8:17:21
          Ответить
          Да знаем как селяне собак содержат! Живодёры!
  • Эээ
    15 дек. 2018 г., 9:17:44
    Ответить
    Ооо
    Берегите себя сами, так сказать. Администрация закипишует, если на стефановке митинг какой нибудь самоорганизуется, а это так-сами разберуться.
  • КГБ
    15 дек. 2018 г., 9:23:40
    Ответить
    Все признаки терроризма.
    • да уж...
      15 дек. 2018 г., 9:37:17
      Ответить
      вдруг это охота с собакой на какого-нибудь небожителя с площади...
  • usa_001
    15 дек. 2018 г., 9:52:22
    Ответить
    50$
    штраф.
    Без поводка.
    А если укусит кого - то мама не горюй !!!
    мой знакомый нелегал жаловался:
    - НЕ могу найти собаку которая меня покусает. Выпишут штраф хозяину, а мне денег дадут. Все собаки какие то НЕ агрессивные, не могу с такими встретиться.
    • да уж...
      15 дек. 2018 г., 10:31:49
      Ответить
      сюда ехай...
      • Куда?
        16 дек. 2018 г., 0:28:07
        Ответить
        Куда именно?
        • да уж...
          16 дек. 2018 г., 10:09:26
          Ответить
          в Сыктывбург... будешь загрвзен под окнами Минздрава РК собаками и их хозяевами...
      • usa_001
        16 дек. 2018 г., 11:48:58
        Ответить
        у вас $$$ есть чтоб ехать?
        а в СВОИХ руках, Настоящие и Свои вы когда нибудь в жизни держали?

        Когда будут, и в Американском! Количестве....

        Вот тогда и начнём задумываться чтобы приехать. Бесплатно - давайте сами, без нас
  • вопрос
    15 дек. 2018 г., 9:53:33
    Ответить
    А куда жаловаться на бездеятельность ленивых чиновников из Администрации, так за много лет и не определивших эти самые места выгула, не говоря об обустроенных площадках для выгула? Этой отпиской они сами себя макнули?
    • хх
      15 дек. 2018 г., 10:00:54
      Ответить
      и когда закроется эта дырка в законе?
      -закон
      -штраф от 5 до 10 тыс
      -организация, ответственная за соблюдение закона

      неужели это так сложно?
      • Горожанин
        15 дек. 2018 г., 10:24:16
        Ответить
        Зачем кто-то должен думать о местах выгула ВАШИХ собак? Это вы должны думать, когда заводите животное (особенно крупное) в своей хрущёбе! Есть правила, их будьте любезны соблюдать: короткий поводок, в общественных местах - намордник! Потому что есть дети, старики и просто люди, боящиеся собак и при чём тут запах? Вопрос к администрации: почему не штрафуют нарушителей хотя бы в кировском парке (штраф по закону 1000р.) Оштрафовали бы парочку овчароводов и порядок. Или законы не для всех писаны или деньги казне не нужны???
        • Натали
          15 дек. 2018 г., 10:29:12
          Ответить
          +10000000000000000000000000000!!!
          Я о собачьих безобразиях в Кировском парке уже лет 10-ть как сообщаю. Там и бездомных собак хватает! Однажды, во время утренней пробежки, меня чуть не загрызли.
          • да уж...
            15 дек. 2018 г., 10:32:47
            Ответить
            с мачете бегай...
          • Много откусили?
            16 дек. 2018 г., 0:30:23
            Ответить
            Будь добрее, и природа к тебе потянется.
        • Гундик
          15 дек. 2018 г., 11:44:26
          Ответить
          Согласен, собачники в край обнаглели, все им должны
          • 456
            15 дек. 2018 г., 18:21:59
            Ответить
            Мне почему-то кажется, что за рубежом для выгула собак выделяют отдельные огороженные участки, для парковки машин строят стоянки (в основном многоэтажные), а у нас ходят "...надзоры" и иже с ними и только говорят, что Низзззя, ничего не сделав, что было ЛЬЗЗЗЗЯ.
        • Абисьняю.
          16 дек. 2018 г., 0:41:01
          Ответить
          Вопрос: Зачем кто-то должен думать о местах выгула ВАШИХ собак?
          Ответ: Вообще-то люди зарплату, и немаленькую, получают именно за это. Чтобы думать о местах выгула наших собак, чтобы думать о местах парковки и дорогах для наших машин, чтобы думать о детсадах и школах для наших детей, чтобы думать о лыжной трассе для наших лыж, чтобы думать о велодорожках для наших велосипедов, чтобы думать о свалке для нашего мусора, чтобы думать о воде для нашего мытья и приготовления пищи, чтобы думать о канализации и электричестве...
        • Насчёт хрущёбы
          16 дек. 2018 г., 0:50:18
          Ответить
          Как собака живёт в в квартире, где ест, где спит - согласен, забота владельца. А вот земля за пределами квартиры ему не принадлежит - и не важно, хрущоба у него или 7-комнатные хоромы. Вся земля в городе - собственность муниципалитета. И требовать от владельца собаки, чтобы он сам позаботился о площадке для выгула - как-то нелогично. Если вся земля в собственности мэрии, то и заботиться должна мэрия,
          Есть люди, боящиеся собак... а есть люди, боящиеся зелёных машин. Запретить зелёные машины вообще, или разрешить им всё же ездить, но только в сплошном непрозрачном чехле, чтобы не было видно цвет?
      • Пральна, чо!
        16 дек. 2018 г., 0:32:35
        Ответить
        Особенно насчёт организации! А то у нас в стране так мало надзирающих и контролирующих органов!
        А людей, желающих не работать, но получать хорошую зарплату и выходить на пенсию в 45 лет - так много!
  • Сыктывкарец
    15 дек. 2018 г., 10:24:36
    Ответить
    Сам являюсь ярым собачником! На данный момент владею двумя собаками. Прошёл КЮС, КСС , мои питомцы имели дипломы ОКД , ЗКС. Мы сами из подручных средст плели своим питомцам намордники , тогда в магазинах не было такого изобилия !!! Но то что творится сейчас меня очень огорчает , особенно в Кировском парке!!! Не раз делал людям замечания, и в большинстве случаев слышал в ответ агрессию!! Это очень удручает и я понимаю потом людей которые смотрят на всех собачников со злостью.
    • Абсолютно верно!
      15 дек. 2018 г., 10:32:26
      Ответить
      Собаки - это не только любовь и забота, НО и ответственность по отношению к окружающим людям!
      Бойцовая собака на "западе" приравнена к индвид. оружию!!!
      Мало ли что животному почудиться....
      • Александр
        15 дек. 2018 г., 12:48:01
        Ответить
        Вы не поверите, в России тоже собака или любое другое животное считается орудием преступления. Это уже давным-давно постановил пленум ВС РФ.
        • В поддержку Александра
          15 дек. 2018 г., 17:03:29
          Ответить
          Действительно, все нормы для регулирования этого вопроса есть.
          Нет, как сейчас говорят, политической воли. Администрация решает свои меркантильные вопросы. А полиция и вовсе непонятно чем занимается.
          • да уж...
            15 дек. 2018 г., 17:22:37
            Ответить
            полиция давно устранилась от всех малоудобный дел: стоянок на газонах и тротуарах, курения и распития где попало, повсеместного сквернословия, собачатников в общественных местах и т.д и т.п....
          • Ха!
            15 дек. 2018 г., 22:18:07
            Ответить
            Несколько раз видел на Коммуне патрули с собакой без намордника.
            Идут себе, в ус не дуют. Да еще нахально так по левой стороне тротуара, чтобы от них прохожие шарахались.
      • Бойцовая собака на Западе приравнена к оружию.
        16 дек. 2018 г., 0:57:24
        Ответить
        Дык на Западе и сделано всё для комфортного владения тем и другим - тиры для стрельбы, курсы дрессировки, места для выгула...
        Это человеку - мало ли что может почудиться. А мозг собака проще (я, конечно, со среднестатистическим человеком сравниваю. У отдельных индивидов мозг проще собачьего, это особенно заметно на регулируемых пешеходных переходах. Собака с её чёрно-белым зрением ждёт зелёного, человек идёт на красный), и его легче понять и просчитать.
        • Не хватало еще,
          16 дек. 2018 г., 11:30:18
          Ответить
          чтобы я там из-за собак еще чего-то там просчитывала!
          Почитайте рассказы тех, кого покусали, потом будете собачью психологию внедрять.
    • А как
      15 дек. 2018 г., 18:25:58
      Ответить
      еще на некоторых смотреть? Кинотеатр "Парма", тогда еще работающий, прямо напротив него посреди тротуара псина наложила такую кучу, я таких не видел. Хозяин после этого просто потянул пса за поводок у они ушли.
      • Дык закон требует выгуливать на поводке.
        16 дек. 2018 г., 1:04:13
        Ответить
        Без поводка пёс отбежал бы в сторону. Инстинкт требует кучки ложить в сторонке. А на поводке - куда она, бедолага, денется.
  • 6996
    15 дек. 2018 г., 10:29:19
    Ответить
    Кто не знает, площадка для выгула собак - Покровский Бульвар!
    • Это да
      15 дек. 2018 г., 10:44:04
      Ответить
      Весной как по минному полю передвигаешься. Одно собачье (отм) повсюду.
      • ЮНЕСКО
        15 дек. 2018 г., 11:55:50
        Ответить
        Если вас не устраивает традиционный уклад жизни - мун татысь!
  • Знающий
    15 дек. 2018 г., 11:17:40
    Ответить
    Обычный перцовый баллончик напрочь отбивает у собак кидаться и даже смотреть в сторону прохожих очень надолго, рефлекс вырабатывается сразу. Сделайте замечание хозяину, в случае агресии используйте баллончик.
    • Галина
      15 дек. 2018 г., 11:29:34
      Ответить
      А где можно купить баллончик?
      • 123
        15 дек. 2018 г., 12:08:38
        Ответить
        Ну-ну... Хотел бы я посмотреть.., как бы ты моей собаке баллончиком пшикал... Если бы у пса, вдруг, сноровки не хватило (что крайне маловероятно), то я бы ему помог..., и пшикалку твою засунуть тебе куда-нибудь... Все тут горазды бухтеть про собак и их владельцев.. Пусть власти определят, огородят место для выгула, и не будет проблем,только никому это не надо. И да.., от двуногих животных в городе, парке и везде... дерьма гораздо больше ( окурки, банки, бутыли, презики и т.д.). Двуногие - с себя начните!
        • Хи-хи
          15 дек. 2018 г., 12:13:30
          Ответить
          Ты будешь тоже кусаться? Как твой пёс?
          • Хаха
            15 дек. 2018 г., 13:01:17
            Ответить
            Так он и гадит нагару со своей псиной. Воду дома экономит. Смелый какой. Перцовым баллончиком вслед за собакой. Быстро убежите, поджавши хвост.
            • 123
              15 дек. 2018 г., 15:44:27
              Ответить
              Ха-хАху!
              Давай встретимся.., на той же набережной.., в удобное для тебя время и расставим точки над i. Чего тут так смело и бодро по клавишам давить? Приходи, пообщаемся глаза в глаза!
              • Хи-хи
                15 дек. 2018 г., 16:01:45
                Ответить
                А что ты можешь, воздух испортить?
                • да уж...
                  15 дек. 2018 г., 16:48:19
                  Ответить
                  он своего собакена приведёт...
                • 123-му
                  15 дек. 2018 г., 17:55:06
                  Ответить
                  бери мешок и вали засвоим собакеном гуно подбирать. Видимо, народу написано, чистильщик кала собачьего.
        • Александр
          15 дек. 2018 г., 12:55:52
          Ответить
          То есть ты считаешь нормальным, что твоя псина кинется на человека? А если будет ответка в виде баллончика, ты сам готов напасть на жертву пса? Если так, то тебя надо изолировать от общества. чтобы нормальные люди не могли пострадать неадеквата-собачника.
          • +100500!
            15 дек. 2018 г., 14:45:37
            Ответить
            Я, "собачник" с тридцатилетним стажем, поддерживаю Александра.
          • 123
            15 дек. 2018 г., 15:37:45
            Ответить
            Александру
            Во-первых, моя собака не кинется, она управляема и воспитана! во-вторых, гораздо больше неадекватов-прохожих, которые начинают орать «уберите собаку» с удаления 150-200 метров..., когда орущий совершенно не вызывает никакого интереса у собаки
            • 123-му
              15 дек. 2018 г., 22:24:03
              Ответить
              С чего ты взял, что тебе все чего-то там должны? Я вот, например, хочу тигра в квартиру поселить.
              Прикинь, встреча на лестнице: мой тигр и твоя собака. А потом буду также тявкать - уберите этого с псиной, он моему тигренку аппетит возбуждает!
          • Не передёргивай.
            16 дек. 2018 г., 1:13:00
            Ответить
            Я считаю нормальным по нынешним временам, что какой-то дурик купит баллончик и начнёт из него пшикать налево и направо исключительно из своей паранойи или садистских наклонностей.
            Если бы быть уверенным, что оный девайс будет использоваться исключительно при реальном нападении - то я бы был обеими руками за. Но статистика показывает иное, подобные пшикалки покупают обычно люди... не совсем нормальные.
            • То же самое
              16 дек. 2018 г., 11:38:15
              Ответить
              говорят и о собаководах. Приобретением бойцовской собаки они пытаются компенсировать свою боязнь.
              • Натали
                16 дек. 2018 г., 13:36:45
                Ответить
                Факт! Свои комплексы компенсируют.
        • Анна
          15 дек. 2018 г., 13:49:43
          Ответить
          А убрать двуногое за СВОЕЙ собакой может в том же Кировском парке или это так сложно?
          • 123
            15 дек. 2018 г., 15:40:33
            Ответить
            Про двуногих Анне
            Уважающие себя ( да и других) владельцы собак..., имеют в кармане несколько пакетов , дабы убрать за своим питомцем! Что всегда и всенепременно делают!
            • Анна
              15 дек. 2018 г., 16:18:03
              Ответить
              Видела единственный раз, порадовалась!
              • да уж...
                15 дек. 2018 г., 16:49:32
                Ответить
                в Австрии...
          • В школе природоведение прогуливала, Анютка?
            16 дек. 2018 г., 1:18:16
            Ответить
            Тему "Круговорот веществ в природе".
            Ну тогда хоть у бабушки поинтересуйся, зачем она на огород навоз кидает.
            • Натали
              16 дек. 2018 г., 8:16:11
              Ответить
              Так ведь на огород же, а не на тропку в огороде!
        • 123=му
          15 дек. 2018 г., 17:08:44
          Ответить
          Вот от таких паршивых и шелудивых хозяев и все проблемы
          И тебе, видимо не раз туда чего-то совали, раз направление так хорошо знаешь
        • Дворник
          15 дек. 2018 г., 17:37:20
          Ответить
          Банки и бутылки в основном в урну кидают, да я их и соберу. А вот в собачье г**** (отмод.)!!!
      • 123
        27 апр. 2019 г., 8:26:19
        Ответить
        Не будь дурой! Попадешь под статью другого закона О жестоком обращении с животными. И ещё одного ......А, впрочем, покупай! Деньги года 3 будешь экономить.
    • Ультразвук гуманнее.
      16 дек. 2018 г., 1:08:57
      Ответить
      А вообще-то странная презумпция - все собачники неразумные неадекваты, прямо-таки мечтающие таскаться по судам и выплачивать компенсации за покусы, зато все покупатели баллончиков - нормальные люди, когда его можно применить, а когда нельзя.
      Чаще бывает наоборот.
  • Тяв
    15 дек. 2018 г., 11:28:38
    Ответить
    Насмешили.

    Дождешься от них реакции...
  • Кровавый режим
    15 дек. 2018 г., 11:53:08
    Ответить
    Гайзера хотят подтянуть по это статье
    А то украденный птичник не клеится.
  • Горожанин
    15 дек. 2018 г., 12:54:11
    Ответить
    Это ж золотая жила для сбора налогов и штрафов. И куда власть смотрит? Установить налог на каждую псину любой породы, например 1000 рублей. + штрафы за несоблюдение правил выгула и содержания. Глядишь, можно в масштабах страны неплохую сумму собрать, порядка больше станет, а желающих завести собаку меньше.
    • Тожегорожанин
      15 дек. 2018 г., 13:06:45
      Ответить
      Вы что, хотите порядка, как на загнивающем западе? Вам чего, больше всех надо? Сегодня вы исполнения законов хотите, завтра свои права отстаивать начнёте... Давайте, не раскачивайте лодку.
      • 43
        15 дек. 2018 г., 13:20:08
        Ответить
        посмотрите сколько собак выгуливают у школы №1. Несмотря на то, что там таблички . И бесполезно что либо хозяевам этих собак говорить, как выгуливали там, так и продолжают.
        • Живу я там
          15 дек. 2018 г., 14:48:53
          Ответить
          За много лет не видела ни одной агрессивной собаки, ни одного неадекватного хозяина. Но видела, как эти хозяева убирают территорию.
          • да ладно...
            15 дек. 2018 г., 16:50:52
            Ответить
            свистежь...
          • чел
            16 дек. 2018 г., 8:21:25
            Ответить
            полный свистёж!!!
        • 123
          15 дек. 2018 г., 15:56:05
          Ответить
          43-му
          Таблички.., возле школы... Ответьте на два вопроса: а) где выгуливать собак? ( риторический вопрос) и б) Вы ( или Ваше чадо) очень блюдите требования Законов..., как то .., соблюдать чистоту ( не бросая бумажки, упаковки, фантики), соблюдать ПДД, не курить в общественных местах.., вовремя платить налоги и коммуналку... Все делаете вовремя и правильно?
          • Ты давай
            15 дек. 2018 г., 22:29:25
            Ответить
            свои заботы на других не вешай. Где гулять? По квартире гуляйте!
            Блин, как представлю, открывает первоклашка дверь в подъезд, а оттуда рычащая сопливая морда бойцовской собаки.
            Представляешь, 123-й, что с тобой сделают родители ребенка, которого загрызет твоя собака?
            • Ты это... таблеточки поей успокоительные, что ли.
              16 дек. 2018 г., 1:26:26
              Ответить
              А то представляешь себе всякую чушь.
        • Ну падон, пардон...
          16 дек. 2018 г., 1:25:14
          Ответить
          Завтра же расставлю там таблички "Выгул собак разрешён и обязателен!"
          Сегодня забыл - склероз!
      • Горожанин
        15 дек. 2018 г., 14:50:03
        Ответить
        Да, мне больше всех надо. Меня заставили дорогу переходить по пешеходному переходу, а не там где мне надо. Пристегивать ремень в машине, не шуметь по 22.00, и еще много чего. Почему государство в лице администрации города не хочет навести порядок в сфере домашних животных? Хотя бы тех которые живут в многоквартирных домах. Я не хочу рисковать быть укушенным неадекватной псиной или таким же хозяином, не хочу вляпываться в гoвнo на улице, тем более этот город живет и на мои налоги
        • 123
          15 дек. 2018 г., 16:07:51
          Ответить
          ГорожаниНУ
          Да ты просто Великий, коль город живет на ТВОИ налоги! Сказочник. Ну и про адкватность твою можно подискутировать. ( желательно лично)
          • да уж...
            15 дек. 2018 г., 16:52:15
            Ответить
            с глазу на глаз: ты, я и мой алабай... :)))
          • Ты
            15 дек. 2018 г., 17:16:33
            Ответить
            действительно 123, или Шариков, уж больно поведение соответствующее
            Если уж ты пытаешься бросаться на людей с кулаками (зубами), то чего ожидать от твоего блохастого?
          • Горожанин
            15 дек. 2018 г., 20:47:20
            Ответить
            А в чем моя неадекватность? Никому не грубил, на личности не переходил. Или вы привыкли все вопросы решать с позиции силы. Часом не в органах работаете? Там любят размахивать корочками по поводу и без.
            • Из Вашего же поста
              16 дек. 2018 г., 1:31:56
              Ответить
              следует, что Вы любите ломиться на проезжую часть где попало и орать по ночам в многоквартирном доме. Раз Вас понадобилось ЗАСТАВЛЯТЬ этого не делать.
              Ну и справедливости ради, реально пешеходов и пассажиров, а также шумных товарищей штрафуют ничуть не чаще, чем за неправильный выгул собаки. Так что тут справедливость полная, не надо! Тем более, владельца собаки точно так же оштрафуют и за шум после 22, и за непристёгнутый ремень, и за переход в неположенном месте.
        • чел
          16 дек. 2018 г., 8:23:38
          Ответить
          правильно говорит Горожанин! Зачёт 100%
    • Я так понимаю, Вы за увеличение поголовья бездомных собак?
      16 дек. 2018 г., 1:23:11
      Ответить
      Если желающих содержать собаку станет меньше. Завести заведут, пару месяцев оплатят, а потом на улицу.
      В масштабах страны суммы собираются более чем достаточные, только идут они не туда.
      • Натали
        16 дек. 2018 г., 8:28:52
        Ответить
        Поэтому надо ставить каждой собаке клеймо, вводить в базу - и тогда очень быстро найдётся хозяин. Это мировая практика! Моя дочь взяли 2-х собак из приюта (у семьи дом во Франции, большая лужайка вокруг, ну, и там приветствуется, когда подбирают брошенных собак) - уже в приюте собакам поставили клеймо на ушке. Жучка и Калис живут в семье уже лет 12-ть.
  • Не хотят исполнять свои обязанности
    15 дек. 2018 г., 14:16:59
    Ответить
    Администрация города, оказывается, за порядком в городе не следит.Горожане должны наводить порядок сами.За что зарплату получают тогда работники этого ведомства, интересно бы знать.
    • +100500!
      15 дек. 2018 г., 14:50:50
      Ответить
      Самый важный вопрос! И чего ни коснись, одни отписки, опять же за наш счет.
    • Гоп
      15 дек. 2018 г., 16:04:13
      Ответить
      Аренду собирать с роботяг.
    • Ну почему же сами.
      16 дек. 2018 г., 1:35:56
      Ответить
      Есть полис медицинского страхования, обратитесь к психиатру, скажите: "Мне кажется, что каждая встречная собака меня обязательно укусит, разорвёт, съест и изнасилует, причём именно в такой последовательности!" - и и вам помогут!
  • Отож
    15 дек. 2018 г., 17:36:45
    Ответить
    Как щас помню. Благодатные 90- годы.Начало. чудесным образом исчезли летучие крысы- голуби возле магазинов, остановок и на тогда еще не Стефановской. Резко уменшилось поголоаье домашнего скота типа кошек и собак! Да что там говорить! Возле аэропорта на кажный выброшенный недокуренный окурок возле урны кидалось 2-3 гражданина чтоб его положить про запас. Это я к чему.
    Домашние собаки и кошки, точнее их резко возросшее обилие и бесконтрольность со стороны их кормильцев хозяев - плюс непростая экономическая ситуация в стране, приводит к мысли, что эти четвороногие паразиты содержатся их владельцами на черный день как домашняя заготовка. ))))
    • Пожалуйста!
      15 дек. 2018 г., 18:37:38
      Ответить
      Введите налог на собачников. Если 123-й будет за свою псину платить налог тысяч 10 в год и все остальные собачники, то псинолюбителей заметно поубавится. И говна на улице в том числе. Вот с кого деньги драть надо!!!
      • Убавится домашних, добавится бездомных
        16 дек. 2018 г., 1:38:12
        Ответить
        А с тебя персонально снимут ещё один какой-нибудь налог, потому что создадут очередную службу или комитет по надзору за домашними собаками.
      • чел
        16 дек. 2018 г., 8:30:20
        Ответить
        Зачётная тема! я - за!!!
    • Заготовка
      15 дек. 2018 г., 19:05:13
      Ответить
      • Волк
        15 дек. 2018 г., 19:07:33
        Ответить
        И нам жрать что то надо. Разводите и никого не слушайте
    • Отож
      15 дек. 2018 г., 19:08:19
      Ответить
      Ладно, типа черный юмор )))
      А по существу, люди заводя домашних друзей должны автоматически принимать ответственность за правила их содержания.
      Даже не зависимо от мутных статей закона.
      Просто ты человек, ты в курсе что ты общественное животное, которое существует и зарабатывает свою копейку в условиях общежития, человеческого общежития . Понятно?
      Хоть ты (отмод.) удава и крокодила любимого содержи! Но ты живешь рядом с налогоплательщиками которым государство на Конституции мамой поклялось соблюдать их спокойствие, санитарию и комфорт.
      Вот в 70-годы мы на учебе бухали в каком- то самом дальнем и темном углу Парка Победы в Ленинграде. Ну 4 или 5 оболдуев нас было. Весело пили. И вдруг вижу по тропике парка движется пожилая дама а рядом собачье недорозумение типа таксы. Поскульку приближающейся обьект не вызывал опасности в смысле задержания нас, мы просто смотрели на их променад, ждали когдай пройдет.
      И тут произшло то, что изменило мой взгляд на людей и мир раз и навсегда!
      Собачка посрала а бабулька из редикюля времен Петра достала пакетик и сложила какшки туда! Клянусь! Шок!
      В самом темном углу парка, рядом с почти гопниками (вобщето мы были специалистами) , где никто не смтрит и не контролирует - эта бабушка, царствие ей небесное, преподала нам урок на всю жизнь! Очевидно бабулькины лучшие годы и воспитание были связаны с "проклятым" царизмом, как и наши с " проклятым тоталиторизмом". Но сейчас, оценивая сей мелкий казалось
      бы эпизод, я вот думаю...
      Это вот быдло, которое выросло из разлома СССР и стало уже элитным, связанным родственными, коммерческими, земляческими обязательствами...вот им хоть когдато-то стыдно бывает? Фактов море.
      Они думают, что выше других. А я думаю что они быдло и дети у них вырастут быдлом, и будут управлять сотрудниками, работягами с позиции быдла. Ну за редким исключением
      • Натали
        16 дек. 2018 г., 8:34:41
        Ответить
        Респект!!!
        Как мне знакома картинка с бабулькой! Бывая во Франции, я ПОСТОЯННО вижу такие же: там ВСЕ хозяева собак и собачек убирают сразу же за своими питомцами.
        Да, если ты быдло, ты и сам будешь тявкать. Но если ты ЧЕЛОВЕК...
        • Держиморд
          27 апр. 2019 г., 8:38:47
          Ответить
          Вон во Францию, человек!
      • чел
        16 дек. 2018 г., 8:39:42
        Ответить
        история прекрасная! Так и вижу эту бабульку с её ридикюлем времён Петра)))
        Грустно только что то "быдло, которое выросло из разлома СССР и т.д. по тексту" - даже НЕ ПОНИМАЕТ, НЕ ОСОЗНАЁТ свою ущербность! да что там! Они даже СЛОВ ваших и истории всей этой не поймут...
  • Серж
    15 дек. 2018 г., 19:17:01
    Ответить
    Выгул
    А участковые здесь не при делах? Собаки реально бойцовские. Все констатируем, администрация отписывается, полицейские, патрулирующие на площади, не «видят», и т.д.,а потом, когда что-то случается - охаем и ахаем, и кудахчем. «Ах, как жаль!»
    • Вы в своём уме?
      15 дек. 2018 г., 19:43:40
      Ответить
      Участковых уже задрали двуногие (отмод.). Им ещё собак не хватает для полного счастья. Чего сами-то в участковые не идёте? Давайте, дерзайте! И будет всем нам счастье от вашей бурной деятельности. А мы вам ещё будем тыкать со стороны, как работать.
      • А вы?
        15 дек. 2018 г., 20:20:19
        Ответить
        Парк им. Кирова соседствует с МВД и не так давно с ФСБ. Сотрудники этих ведомств - собаковладельцы, их родные, соседи, знакомые предприниматели, служанки и тд ежедневно выводят на пос****-пос**** своих собачек. А посмотреть во дворы где живут члены и председатель Верховного и Арбитражного суда? А во двор где живет мэр, или, где живут руководители и замы Роспотребнадзора?
        Независимые журналисты! Сделайте сюжет, как они любят своих животных и как не уважают право граждан на чистоту и безопасность своих соседей.
        • На заметку
          15 дек. 2018 г., 22:37:24
          Ответить
          "санитарам" общественных мест: Первомайская, 40. Прямо по диагонали от полиции импровизированная площадка, которую облюбовали собачники. Милости просим с гостинцами!
          • Я так понимаю,
            16 дек. 2018 г., 1:49:23
            Ответить
            места для выгула собак (стихийные, раз уж власть не озаботилась выделить) тебе не по нраву. Надо раскидать гостинцы, пусть собачники с собаками не собираются в одном месте, а распыляют удобрения по всему городу!
            В полиции видеокамеры качественные, надеюсь, когда поймают очередного чокнутого, не поленятся и тебя привлечь за соучастие.
            • Натали
              16 дек. 2018 г., 8:46:20
              Ответить
              Вы, наверное, не представляете, что из себя представляет место для выгула собак. Это далеко не маленькая территория, засыпанная песком и обнесённая забором-сеткой. Там много всяких "развлечений" для собак - брёвна, качели, кольца и т.д. Но это не собачий туалет!!! И вот я, гостя у сына в Петербурге, веду на поводке их бассенджи на ту площадку, чтобы там спустить с поводка и чтобы там собака носилась. Естессно, эта площадка не прямо у подъезда, до неё надо идти минут 10-15-ть. За это время собака и пописает, и покакает. Но пакет для её какашек уже наготове! и писает она только в травке, но не на тротуаре!
            • Ты там
              16 дек. 2018 г., 11:56:25
              Ответить
              что ли выгуливаешь без намордников и поводков?
              Странно. Сам говоришь, видеокамеры качественные.
    • Участковому
      16 дек. 2018 г., 22:30:37
      Ответить
      В советское время вас в 20 раз меньше было и справлялись
      Вас настолько много, что из ваших отписок можно здание УВД с крышей завалить можно.. Работать когда будете
  • расплодили этих стафов,
    15 дек. 2018 г., 23:33:51
    Ответить
    а у хозяев ума нет, элементарных команд эти зубастые бестолочи не знают!
  • Плюшка
    16 дек. 2018 г., 10:19:27
    Ответить
    Вообще-то обращение через СМИ к Рособранадзору уже является тем, на что должна быть реакция, решение проблемы. Граждане не должны ловить хозяев с их опасными собаками и предъявлять им требования и жалобы. То, что написано, это отписка, грубо говоря, послали просто. Не мы должны призывать хозяев собак к порядку, а органы правопорядка.
  • 4
    28 мая 2019 г., 15:00:23
    Ответить
    28:05:2019 Орбита сыктывкар возле торгового центра мини рынок народный меня 2 жды пыталась покусать большая собака без намордника и ошейника.
    • 4
      28 мая 2019 г., 15:08:34
      Ответить
      молочного цвета лабрадор ретривер