content/news/images/88380/PSV_6097_mainPhoto.jpg
22:20, 11.01.2019 / ОБЩЕСТВО

Как россиянам навязывают покупки

Рекламу и игру на вкусовых предпочтениях покупателей маркетологи называют главными двигателями торговли.

Как россиянам навязывают покупки
Фото Сергея Паршукова

В интервью «Вечерней Москве» маркетолог Анна Иванова открыла несколько секретов, как россиянам навязывают те или иные товары. Оказалось, все довольно просто. Для начала у человека вырабатывают привычку к продуктам, после чего их продают в определенных условиях.

В пример она привела диетические салаты и продукты без сахара в меню ресторанов быстрого питания. По словам Ивановой, полезны ли такие продукты - вопрос спорный. Скорее, это маркетинговый ход, являющийся попыткой привлечь новых клиентов среди приверженцев здорового образа жизни, а не борьба с ожирением.

Локомотивом в продвижении товаров является реклама, главный принцип которой не столько похвалить товар, сколько объяснить, зачем он нужен. Так, электронные сигареты в эпоху моды на здоровый образ жизни преподносятся как безвредный аналог опасному для здоровья табаку.

Сюда же можно отнести борьбу с продуктами, содержащими ГМО. Для того, чтобы переубедить весь мир в опасности подобного рода продукции, производителям пришлось помещать на упаковку соответствующие наклейки. В зависимости от моды и настроений общества меняется лишь способ продвижения товара, а не он сам, добавила Иванова, пишет «Российская газета».

1885

Комментарии (3)

Добавить комментарий
  • фима
    12 янв. 2019 г., 10:06:50
    Ответить
    У
    Гражданский Кодекс в ст. 421 предоставляет гражданам свободу в заключении соглашений. То есть никто не может быть принужден к подписанию договора.
    То же самое относится и к навязыванию услуги по вывозу и утилизации ТКО
  • Поколение потребителей выросло
    12 янв. 2019 г., 11:38:21
    Ответить
    Добились, чего хотели, то что заработали, все оставили в магазине, благодаря грамотному рекламному ходу, акциям и т.д., иногда хожу по магазинам и часто убеждаюсь, что дома у меня вещи гораздо краше и качественнее, нежели предлагают в магазине, а молодежь совсем не разбирается, где хлопок, где шерсть, а о крепдешине и шёлке и говорить не приходится, грустно...



    .
  • Е
    12 янв. 2019 г., 12:14:14
    Ответить
    ...умерла , оставив мне : десять метров крепдешина, пудру, крем, одеколон, два атласных одеяла, ленинградский патефон...