Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
«Систему-112» сделают ближе к скорым
В 2019 году начнутся работы по интеграции программного обеспечения Системы-112 и скорой медицинской помощи Коми. Это позволит передавать данные о пациенте быстрее и сделает работу служб эффективнее.
Сейчас, когда люди звонят по номеру 112, они передают свои данные сначала оператору системы, а потом дежурному экстренной службы. Интеграция позволит сократить время опроса и, соответственно, реагирования на проблему.
Процесс объединения начнется со скрой помощи — большинство звонков поступает по этой линии. Начать работы должны уже в этом году, отвечать за них будет Центр информационных технологий Коми.
- Это делается для того, чтобы вся информация о человеке, собранная системой-112, - местоположение, данные о состоянии - в автоматическом режиме передавались операторам скорой помощи, экипажам, - рассказал журналистам заместитель директора —технический директор ЦИТ Евгений Рассыхаев.
Как подчеркнул начальник центра обработки вызовов Системы-112 Коми Руслан Новиков, в будущем такая же интеграция произойдет со службами МЧС, полиции и газа.
Комментарии (47)
Всегда лучше, когда звонки принимает профессионал- фельдшер или полицейский, а не человек, который не знает специфики вопроса. Только трата госденег
Например: "Пожар (адрес)."
И потом, в пожарке, скорой и полиции тоже есть свои службы. Там тоже работают диспетчеры. Люди хотят общаться с ними, знающими толк в своей специфике, и не запудривающими мозги выяснением анкетных данных в ситуациях, когда дорога каждая секунда. Догадываюсь, именно они, а не диспетчеры 112, принимают решения на выезд той или иной службы.