content/news/images/89522/PSV_6889_mainPhoto.jpg
09:53, 04.02.2019 / ПРАВО

За два часа в Сыктывкаре поймали шесть нарушителей в сфере пассажирских перевозок

Сотрудники ГИБДД и автодорожного надзора сегодня утром на выезде из столицы ловили нарушителей в сфере междугородних и межрегиональных пассажирских перевозок, однако встретили еще и любителя «тачек на прокачку».

За два часа в Сыктывкаре поймали шесть нарушителей в сфере пассажирских перевозок
Фото Сергея Паршукова из архива БНК

Сотрудники ГИБДД проверяли документы, предусмотренные правилами дорожного движения, обращали внимание на легальность деятельности перевозчиков, согласование маршрутов перевозки с органами власти, а в установленных случаях - с госавтоинспекцией, наличие предрейсового контроля технического состояния транспортных средств и проведение предрейсовых медицинских осмотров водителей, техническое состояние транспорта. Также полицейские оценивали соблюдение режима труда и отдыха водителей, в том числе при управлении автобусами на маршрутах межрегионального и междугородного сообщения, сообщает МВД по Коми.

За два часа рейда удалось проверить 25 транспортных средств, включая автобусы, и выявить шесть правонарушений: управление транспортом с условиями и неисправностями, при которых эксплуатация транспорта запрещена, нарушение требований проведения предрейсового контроля технического состояния транспорта, отсутствие полиса ОСАГО.

Госинспекторы технического надзора при проверке транспорта обращали внимание на внесение изменений в конструкцию транспортных средств. К примеру, полицейские остановили автомобиль Mitsubishi L200, в конструкцию которого были внесены изменения без разрешения ГИБДД. На иномарке между кузовом и рамой установили дополнительные проставки, а также шины увеличенного размера, не предусмотренные заводом-изготовителем. В отношении водителя составили административные материалы, также от него потребовали устранить выявленное. Если нарушитель не выполнит требования, регистрационные действия с транспортным средством будут прекращены.

3075

Комментарии (11)

Добавить комментарий
  • влад
    04 февр. 2019 г., 10:26:48
    Ответить
    А как звучит: с органами власти. Что то мне напомиает из фильмов о войне
  • ой
    04 февр. 2019 г., 11:12:46
    Ответить
    действительно в коми не забалуешь
  • Пассажир
    04 февр. 2019 г., 11:46:52
    Ответить
    А пассажиры во время проверки сидят и мерзнут в транспорте. Такие проверки "необходимо" делать только в самые сильные морозы, а когда потеплеет просто "невозможно"?? АУ ГИБДД!!!
    • Шандарахнула
      04 февр. 2019 г., 12:30:58
      Ответить
      Авария и усилению бдят
    • Пассажиру
      04 февр. 2019 г., 14:41:36
      Ответить
      Да ладно, вы-то хотя бы в автобусе сидите, а инспектора целый день на морозе. Так что инспекторов пожалеть надо, а не вас.
  • 123
    04 февр. 2019 г., 12:34:06
    Ответить
    ГИБДД проведите рейды по "колхозному" ксенону. И неоднократно.
    • Отож
      04 февр. 2019 г., 13:30:37
      Ответить
      Как показывают многочисленные тесты и иследования
      Если фары отрегулированы правильно, или с небольшим даже минусом, и переключаться не забывать, то колхозный ксенон не более опасен, чем галогенки. Светодиоды вобще отдельная пестня. Менять надо фару целиком, дорого в адаптации и настройке. А без настройки светит хуже галогена
      • Знающий
        04 февр. 2019 г., 17:18:57
        Ответить
        Интересно какое научное учреждение или исследовательский институт проводил такие исследования, если бы такие исследования были проведены то требования по ксенону в законодательстве были бы совсем другими, не такими жесткими. А те тесты которые проводятся гаражными кулибиными и заканчиваются фразой "(отм) буду ни кого не ослепишь", это все такой трипер. Колхозный ксенон, установленный в фары не предназначенные для газоразрядных ламп, как его не регулируй, все равно будет светить не так как положено и соответственно будет слепить, хотябы из за того что рассеиватели в данных фарах не расчитаны на то свечение которое дают газоразрядные лампы. Так что не надо пожалуйста придумывать какие то проведенные исследования, все сертефецированные, профильные научные заведения в один голос твердят что колоз ксенон, на старых российских пахтолках это полнейший и опасный шлак.
  • Отож
    04 февр. 2019 г., 15:22:34
    Ответить
    Вообще-то измннение в конструкцию ТС не так дорого стоят. В десятку можно уложиться, смотря какие прибамбасы хочешь узаконить. И конторы есть сертифицированые в Сыке. Они просто берут нереально дорого.
    Но есть варианты.
  • д
    04 февр. 2019 г., 16:09:34
    Ответить
    Лесовозов с перегрузом лучше ловили.
  • Николай
    04 февр. 2019 г., 16:50:12
    Ответить
    В Усть- Кулом ездят ИП сыктывкарские. Вчера мороз, в Усть - Куломе автобус народ ждал, ждал, ждал... диспетчер не отвечает , автобуса нет, мороз.
    Автобус приехал, высадил пассажиров ( отмечу- не на условленной остановке, а поодаль) и ... уехал мимо отъезжающих пассажиров. И никто не в ответе за такого перевозчика! Администрации дела нет!
    Официальный перевозчик, который работает по договору с администрацией, выезжает крайне неудобное время. И никто не занимается этим вопросом.