content/news/images/89729/IMG_4031_mainPhoto.jpg
14:05, 07.02.2019 / ЭКОНОМИКА

Изнанка бизнеса: всегда на связи

Ни один современный человек не представляет себе жизнь без мобильного телефона, планшета или ноутбука. Федеральные сети цифровой техники захватывают рынок, но теряют ориентир на реальных людей. Ухтинский бизнесмен Михаил Балбуцкий уже 12 лет на примере своих салонов связи «Мобила» доказывает, что ИП, благодаря вниманию к своему покупателю и низким ценам, могут процветать.

Изнанка бизнеса: всегда на связи
Фото предоставлено сетью салонов связи «Мобила»

Первая точка продаж была небольшим павильоном с двумя витринами. Десяток телефонов и чуть больше зарядных устройств, привезенных с Митинского Радиорынка Москвы. Михаил все еще был студентом, но успешно совмещал учебу с небольшим бизнесом. Трижды в месяц он ездил в Москву за телефонами и аксессуарами и при этом умудрялся не пропускать пары, а после занятий работать в магазине.

- После окончания университета и получения диплома я не видел себя в нефтяной отрасли, по направлению которой учился. Понимал, что готов действовать самостоятельно и обязательно справлюсь с поставленными перед собой задачами. Поэтому с 21 года являюсь индивидуальным предпринимателем, - рассказывает Михаил.

IMG_4029.JPG

Так, «Мобила», начинавшаяся с двух стеллажей, благодаря упорству и трудолюбию одного человека, а затем команды, стала успешной сетью салонов связи с точками в двух городах — Ухте и Сосногорске.

Бизнес пережил и экономический кризис в стране, и глобальное нашествие федеральных брендов. Справиться с неприятностями, по словам Михаила, ему помог Сбербанк. Финансовое учреждение предоставило целевые кредиты для приобретения в собственность торговых площадей: теперь салоны связи «Мобила» работают без арендной платы, укрепив тем самым независимость и стабильность на рынке.

IMG_4012.JPG

В отличие от многих сетевых магазинов, «Мобила» - социально ориентированная сеть, которая специализируется на продаже, покупке обмене и даже ремонте сотовых телефонов, планшетов, ноутбуков и любой другой цифровой техники, а также аксессуаров. Благодаря огромному ассортименту товаров и услуг, каждый найдет здесь то, что давно искал и не мог найти. Покупатель - самая большая ценность, и, чтобы не потерять его, в «Мобиле» активно используют все передовые технологии обслуживания. Одна из них - онлайн-кассы с оплатой товаров и услуг по пластиковым картам. Сам Михаил Балбуцкий тоже пользуется картой — кредитной для бизнеса.

- Кредитная карта «Бизнес без купюр» не раз выручала меня и даже вызывала добрую зависть среди моих знакомых, желающих обладать ею. Все дело в больших лимитах, - подчеркивает предприниматель. – Мне не нужно занимать у кого-то, мой запасной кошелек всегда со мной.

IMG_4037.JPG

За 12 лет работы «Мобила» стала узнаваемым брендом в Ухте и Сосногорске. Магазины в шаговой доступности с разнообразным ассортиментом по низким ценам нашли широкий отклик у горожан. И это, по мнению Михаила Балбуцкого, большой успех:

- Очень просто открыть магазин и очень просто его закрыть. А сделать так, чтобы он работал годами, и был прибыльным - дело не простое. Но если ты настойчивый, веришь в свою идею, если ты не сдашься перед трудностями и преодолеешь их, ты точно добьешься успеха.

1904

Хочу получать главные новости дня в Коми!