18:39, 27.07.2011 / ПРАВО

Бизнесмен Иван Дегтярев попал в уголовное дело за самоуправство на «Сосновом берегу»

В отношении сыктывкарского предпринимателя Ивана Дегтярева возбуждено уголовное дело по обвинению в самоуправстве. Эту информацию БНКоми подтвердили в прокуратуре Сыктывдинского района. Основанием для уголовного преследования предпринимателя стали заявления в правоохранительные органы двух домовладельцев в коттеджном поселке «Сосновый берег», дома которых по указанию Дегтярева были отключены от водоснабжения и электричества.

 

DSC07397.jpg

Коммунальные скандалы на "Сосновом берегу" вылились в уголовное дело. Фото Николая Антоновского

 

Ивану Дегтяреву принадлежат компании «Декарт-Строймонтаж» и «Декарт-Инвест», являющиеся застройщиком элитного поселка и его управляющей компанией, соответственно. С 2006 года в поселке построено около полусотни коттеджей. Из них только в шесть въехали новоселы. Недавно у бизнесмена возникли серьезные разногласия с двумя владельцами индивидуального жилья. Иван Дегтярев добивается от оппонентов подписания договора на содержание и обслуживание поселка, а также погашения, как он утверждает, имеющейся у них задолженности за потребленные жилищно-коммунальные ресурсы. Домовладельцы Ольга Ерохина и Александр Бастраков задолженность, на которую указывает Дегтярев, отрицают, требуют устранения недоделок при строительстве жилья и предоставления всех услуг, которые записаны в договоре на строительство дома, в частности – телефонию.

Кроме того, как заявила Ольга Ерохина, Дегтярев удерживает у себя и не выдает ей проектную и исполнительскую документацию на ее дом. Эти документы нужны, чтобы заключать прямые договоры с ресурсоснабжающими организациями на поставку коммунальных услуг (водоснабжение, электроснабжение, вывоз мусора и т.д.), минуя посредничество фирмы «Декарт-Инвест».

Разногласия достигли такой остроты, что оба коттеджа были отключены от воды и электричества. Без благ цивилизации домовладельцы прожили более месяца. 26 июля по решению Сыктывкарского городского суда, незамедлительного для исполнения, подача ресурсов возобновилась.

Но на этом конфликт не был исчерпан – В Сыктывкарском суде находится еще ряд исков от Ольги Ерохиной и Александра Бастракова к ООО «Декарт-Инвест».

Более того, как заявили домовладельцы корреспонденту БНКоми, по распоряжению Дегтярева автомашинам несговорчивых жильцов запрещен проезд по поселку.

Отметим, что Ивану Дегтяреву подконтрольны ряд предприятий в Коми различной сфер деятельности, в том числе сыктывкарские гипермаркет «Город мастеров», цех по производству стеклопакетов «Северные народные окна» и другие компании.

 

3805

Комментарии (73)

Добавить комментарий
  • вольдемар
    27 июля 2011 г., 18:55:21
    Ответить
    так их,буржуев!
  • Гринвилидж
    27 июля 2011 г., 19:15:29
    Ответить
    Нескучно там вшестером-то? Зимой вообще мрак наверно. Г-н Дегтярев, кто же по таким ценам у вас там дома-то брать будет? Последних покупателей распугали.
    • а у вас в гринвилидже?
      28 июля 2011 г., 12:53:45
      Ответить
      кто дома покупать будет? на неустойчивом, наскоро сооруженном фундаменте? да за 6 лямов (столько ведь самый скромный домишка там стоит?) можно самому такую домину отгрохать!
  • это как?
    27 июля 2011 г., 19:20:54
    Ответить
    Раз телефона нет - за отопление и электроэнергию платить не буду?
    • не так
      27 июля 2011 г., 19:26:22
      Ответить
      долгов у них нет, платили даже больше чем положено. просто нет желания барина содержать, вот и отключил он им воду и свет.
  • Дзержинец
    27 июля 2011 г., 19:28:51
    Ответить
    Про буржуев
    А этот волк Дегтярев еще,ССУ*А,озеро наше,гад,забором закрыл.Соотечественники,давайте внесем его в расстрельный список!
    • Ленинец
      28 июля 2011 г., 10:19:42
      Ответить
      Дзержинцу
      А существует ли расстрельный список? Кто уже включён? Или это - фантазии?
  • вольдемар
    27 июля 2011 г., 19:36:24
    Ответить
    пусть сожрут друг друга,как пауки в банке
    • не так
      27 июля 2011 г., 19:47:27
      Ответить
      это уже зависть
      • вольдемар
        27 июля 2011 г., 20:06:03
        Ответить
        не такому-этакому
        это-не зависть.чему завидовать?этим 6-м которые грызутся как собаки?
  • сыктывкарец
    27 июля 2011 г., 20:53:49
    Ответить
    Непорядочных людей всегда в жизни хватает. Они когда покупали - знали сколько им надо платить, а потом решили по суду отжать.
    Подонки...
  • СМИ
    27 июля 2011 г., 21:15:55
    Ответить
    ПОДОНОК ТОТ КТО УЖЕ НЕ ЗНАЕТ ЧТО С ДЕНЬГАМИ ДЕЛАТЬ!!!!! СТОЛЬКО ИМЕЕТ И ЕЩЁ ЛЮДЯМ ПЕРЕДВИГАТЬСЯ СВОБОДНО ЗАПРЕЩАЕТ...НА МАШИНЕ!
  • Я знал
    27 июля 2011 г., 21:23:16
    Ответить
    Так и будет
    Дегтярёв с точки зрения делает правильно. Затащил в свой посёлок, теперь будет доить всю оставшуюся жизнь. Ничего не делать, а денежки будут идти. Как и Лолита в Болгарии борется. З-а-м-а-н-у-х-а.
  • Юрист
    27 июля 2011 г., 21:29:41
    Ответить
    Про котеджи
    "Мудрые" господа когда заключали договора даже не удосужились просчитать последствия сделок. То что цены "тяжелые" это вопрос возможности, но проблема в другом. Поселок подключен по временной схеме как "застройщик", а это тариф даже не для производства. Граждане построившие жилье лишены реальной возможности использовать иные системы энергоснабжения (воза, электричество и т.д.)кроме как через застройщика (вынужденного монополиста), а это накладывает на них обязательство по несению данных расходов. Все системы коммуникаций не принадлежат домовладельцам и для заключения отдельных договоров им придется получить техусловия и без несения дополнительных расходов по возмещению затрат застройщика им не обойтись, а так же придется нести и иные общие расходы по содержанию не только коммуникаций, не и содержанию общей территории, освещению, охране и т.д . Даже создание ТСЖ или ЖСК практически невыполнимо из-за отсутствия совместной собственности у такого будущего объединения собственников (ТСЖ или ЖСК). Более того, в будущем (если оно наступит) для управления и содержания общего имущества сформированного после постройки последнего дома указанные граждане-собственники будут вынуждены нести все расходы, которые сейчас несет компания застройщик и я уверен драка будет веселая, так как врятли они будут доверять друг другу в вопросе определения размера таких необходимых. Выход есть - с головой дружить надо. Если бы Дегтерев проконсультировался,а не пальцы гнул, то все можно было сделать по закону.
    • 1
      28 июля 2011 г., 11:03:14
      Ответить
      2
      5+,но будущего у этого поселка нет...
  • редактор, отстаете!
    27 июля 2011 г., 21:56:44
    Ответить
    http://www.mskomi.ru/n/article.php/13109
  • 321
    27 июля 2011 г., 22:09:05
    Ответить
    Оставить только электричество, пробурить скважину, закопать бак для говна и послать всех на Х!
    А вообще, этот поселок - утопия! На сайте этого поселка указано что много домов раскуплено, а заселены только 6 - так это вроде москвичи и прочие иногородние купили. Заселен этот поселок никогда не будет, так и будет там пусто. И будет постоянный с*** из-за охраны, обслуживания и тп. Цены там ну просто смешные: по минимальной стоимости одного дома в этом поселке в пригороде СЫКТЫВКАРА!!! можно купить дом в испании на берегу моря с бассейном!
  • 111
    27 июля 2011 г., 22:26:45
    Ответить
    А Рамаданов живет там?
    • строитель
      28 июля 2011 г., 10:26:40
      Ответить
      рамаданов там живет - точняк
      дворец себе отгрохал там а-афигительный.
      да исцо и второй домик (домище) прикупил себе рядом
      Атличный зам по соц вапросам;))))

      они думают мы быдл - а мы строим - и все видим там
  • да,уж
    27 июля 2011 г., 23:37:56
    Ответить
    "Скорее верблюд пройдет через игольное ушко, чем богатый войдет в Царствие небесное".
    Ваньку на нары,а остальные олигофрены-инвеститоры-сами себя наказали.Деньги угробили безвозвратно,вот пусть и живут за такие "бабки"не в Испании или Италии,-в среди снегов,грязи,мороза,gavna и ,пардон, нищих соседей из соседней деревни...Кстати,что там с этнопарком???
  • 57
    28 июля 2011 г., 0:01:45
    Ответить
    нищие соседи
    ДА уж!Не окорб**йте бедных людей из Выльгорта! Они (многие) бедные,потому что честные.Жулье,ворье,бандиты отмыли криминальные деньги и раскупают коттеджи.По мне так отнять нечестно нажитое и поселить ветеранов,открыть приют,д.сад и т.д.Когда же разгонят всех воров и "экспроприируют у них награбленное у государства"?
    • да,уж,
      28 июля 2011 г., 0:12:12
      Ответить
      а у вас с юмором ,57,того...
      все честные в России -нищие,не обижайтесь,будьте внимательнее при чтении,-это комплемент!
  • 1
    28 июля 2011 г., 0:30:15
    Ответить
    в нормальной стране честный человек это комплемент, а у нас наоборот(((((
  • Anatolc
    28 июля 2011 г., 8:36:25
    Ответить
    Дело мутное. Из информации юриста не все понятно.Без строительно-технической экспертизы не обойтись.Дело не в том, кто богатый, а кто нищий, все мы люди под богом ходим.
  • Жужик!!!
    28 июля 2011 г., 9:31:10
    Ответить
    Давайте переезжайте ближе к кладбищу жить в сык.
    Енто же классно, прогуляться есть где!!!)))
  • С
    28 июля 2011 г., 9:47:21
    Ответить
    Я бы всех из желтого дома туда пересилил и вырыл ров вокруг. Пускай выживают.
  • Из Ухты
    28 июля 2011 г., 9:49:41
    Ответить
    УХТИНСКОГО
    УХТИНСКОГО предпринимателя Ивана Дегтярева
  • эжвинец
    28 июля 2011 г., 10:32:58
    Ответить
    А правда что некоторые жители села Выльгорт недовольны качеством сборки автомобилей Лексус?
  • 123
    28 июля 2011 г., 10:59:45
    Ответить
    да!!!
    надо же такими тупыми быть. чтоб купить там дом
    ну вааабше
    • 133
      28 июля 2011 г., 12:46:45
      Ответить
      331
      да,дом в таком месте и за такие "суровые" бабки...жесть-вот они мозги нашей элиты!
  • Утопия
    28 июля 2011 г., 11:36:27
    Ответить
    этот бор. Пока там порядок не наведут, никто там ничего покупать не станет, слишком кудрявые схемы использованы.
  • ужос
    28 июля 2011 г., 12:05:15
    Ответить
    Поселок напоминает мертвый , как будто там вампиры живут или зомби ходють. Я б жить там не стала. Еще появица какой нить маньяк да перебьет всех.
  • никакой зависти
    28 июля 2011 г., 14:31:00
    Ответить
    Если б были такие деньги-купил бы намного дешевле и лучше,-в другом месте.
  • Ё
    28 июля 2011 г., 17:00:07
    Ответить
    но ведь деньги не их, вот и не жалко
  • поселок силент хилл?
    28 июля 2011 г., 17:01:31
    Ответить
    вы еще пожалеете что не купили там жульё.
    а завтра вся информация о спамщиках будет известна.
    вот и узнаем самых разговорчивых.
    бнкоми будет тоже подконтрольна.
  • Академик
    28 июля 2011 г., 17:17:10
    Ответить
    Сосновый берег, элитный поселок.....
    У нас там рядом с вашим элитным поселком филиал имеется, скотный двор называется.Скотину держим для проведения всяких опытов однако. После проведения опытов останки хоронили и хороним до сих пор недалеко от вашего элитного поселка начиная с 70 годов. Иногда весной все там красиво заливает водой. Умным особенно юристам рекомендую пробурить скважины и пить эту воду. Счастье ВАМ и долгой лет жизни.
  • Дегтярев Иван
    28 июля 2011 г., 19:10:34
    Ответить
    Меня зовут Дегтярев Иван. Я именно тот, про кого здесь написали. Если вам интересна моя позиция, то вот она:
    - у нас действительно был конфликт, вызванный неплатежами жителей двух домов.
    - они утверждают, что оплачивают услуги, но это НЕПРАВДА. Поясняю: помимо стоимости непосредственно воды, газа, эл.энергии есть еще масса затрат, которые наша компания вынуждена нести, чтобы поселок функционировал: охрана, рабочие по обслуживанию, освещение улиц, уборка территорий, вывоз мусора, налоги на землю и т.д.
    - мы проводили общее собрание жильцов, на котором подробно расшифровывали каждую статью затрат, предоставили расчеты в бумажном виде. Раздали всем. Ни у кого не было вопросов. Такова реальность, что надо за блага платить.
    - наша компания в расчетах указала 15% рентабельность. Это нормально для работ такого уровня.
    - добавлю, что г-да Бастраковы оплатили свою задолженность по обслуживанию
    - господам Ерохиным доступ к дому не закрывали. Единственное, ограничили въезд автотранспорта - имеем на это право, т.к. вышеупомянутые господа на протяжении около ДВУХ ЛЕТ не платят за обслуживание.
    - между жильцами есть понимание,что если кто-либо не платит, то бремя затрат перенесется на других. Жаль, но это необходимость.
    - если кто-либо не желает оплачивать услуги по содержанию, то пусть ими и не пользуется. -- мы готовы предоставить альтернативный проезд для авто, согласуем место проведения ими водопровода, эл. кабеля. Пусть живут и радуются! Только зачем же пользоваться чужим имуществом, глумясь при этом, раздувая вот такие дешевые скандалы?

    Вот представьте себе пример: вы купили автомобиль, подвезли соседа бесплатно до работы. Один раз подвезли, второй, третий....Сосед все время обещал начать платить хотя бы за бензин и ремонт авто....но все-время оттягивал... А потом, когда вы ему отказали в поездке на ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ - он обиделся. Как вам такая история? Вы за кого? Может, повозите кого-нибудь бесплатно годика два-три? слабо? :))

    Вобщем, обычная рядовая низкопробная история, уходящая корнями в дрязги коммунальных квартир.
    Мда, вот такой мы народ - дети рабов и холопов, предателей и трусов....Ведь дворян и интеллигенцию выбили в революцию, как класс, остальных в гражданскую, а потом в 37-м, а потом в войне, а потом, уцелевшие, спились а потом у них родились дети. Это мы и есть! Жадные, ленивые, завистливые, лживые....Великий народ...

    И, напоследок, сказка!
    Поймал мужик золотую рыбку, а она ему и говорит:
    -загадывай любое желание, но знай - у твоего соседа этого в два раза будет БОЛЬШЕ!...
    думал-думал мужик и придумал, говорит ей....знаете что говорит?
    - глаз мне выколи.............

    Эпилог:
    а мы все равно строим наш поселок, другую реальность! время пройдет. лай из подворотен утихнет, а поселок останется и будет жить, оставаясь лучшим местом в радиусе тысячи километров! И люди в нем будут жить СЧАСТЛИВО!

    С уважением,
    Дегтярев Иван
    • жека
      29 июля 2011 г., 9:44:44
      Ответить
      А правду говорят что вы раньше сантехником были??? Медведев вон начинал дворником. Я вот не дворником не сантехником не был уже начинаю жалеть об этом..
      • жеке
        29 июля 2011 г., 23:50:09
        Ответить
        Не жалей, не был он сантехником. Он был Иваном Дегтяревым. Им и остался.
    • Ольга
      29 июля 2011 г., 14:57:57
      Ответить
      Сосновый берег.
      Я поддерживаю Вас, Иван.
      Мне нравится гулять с детьми по парку , который создали ВЫ.Нравится ,как выглядит Сосновый берег.
      Только что прочитала статью о Петербурге, глазами иностранцев, и полностью согласна с Отцом ГЕОРГИем, протоиерей, профессор Петербургской духовной академии:
      - Мое детство пришлось на 1960-1970-е годы. И уже тогда у меня было ощущение, что город строился не для тех, кто его населяет. Я имею в виду не мигрантов, а тех, кто провел юность в общагах, коммуналках. Люди потеряли свою историю, свои корни. Не только в материальном плане, но и в культурном. Отсюда и манера говорить, одеваться, вести себя на улицах. Мы стали страной третьего мира. И современный
      Петербург - как лакмусовая бумажка, вопиющий вызов тому, чем уже живет вся Россия.
      И люди, которые оставляют свои комментарии ,только это подтверждают,и касательно Соснового берега,да и вообще..
  • Дегтярев Иван
    28 июля 2011 г., 19:12:24
    Ответить
    Забыл сказать, что никакого уголовного дела на меня не заводили :)) Но это уже так, к слову:))
    • Кексик
      28 июля 2011 г., 20:33:06
      Ответить
      Дегтяреву Ивану
      Дегтяре Иван Владимирович не занимается такими вещами, как сидеть и оправдываться или что либо объяснять простому люду. Мы для Вас простое рабочее мясо, именно так Вы относитесь к людям которые поверили и работают (работали) на Вас. Скольких Вы кинули?! Сколько обманули?! Вы работаете только с такими людьми которые занимаются ж***лизством.
      • ха
        29 июля 2011 г., 23:11:02
        Ответить
        А вот это уже п""дёж!
        • Дрон
          18 сент. 2015 г., 0:11:38
          Ответить
          Ну ты ХА видать ему и под*******ешь!!!
      • Дрон
        18 сент. 2015 г., 0:09:11
        Ответить
        Полностью согласен с отзывом. Любит он ж***лизов, поскольку сам такой.
  • Вася
    28 июля 2011 г., 20:06:10
    Ответить
    Ване
    Воздастся Вам по вере вашей. Ваша,Иван,вера(в светлое будушее этого поселка-ну тут впрочем без выбора) вызывает уважение,но объективность такова,что поселок фуфло-дорогой и стоит не в том месте-потому и один такой на 1000 км вокруг.Жалко и Вас и людей выбросивших деньги на ветер...
  • 007
    28 июля 2011 г., 21:15:40
    Ответить
    Дегтяреву
    Дело не завели, а возбудили. И вероятно будут еще. Поскольку не правильно это- деньги получать такими способами. Так что про Бастраковых молчали бы. Мурыжили людей без воды и света больше месяца. А чего же молчите про других владельцев домов, которые не платят за содержание, но к дому проезжают?! Да и за что платить, если охрана пьяная бывает, а мусор люди в своих машинах вывозят за пределы данного поселения, а выкупленные дома до ума не доводите, а только те, что вновь продать хотите. Ну да, вертолет и прочее тоже кушать хотят:)
    • 123
      29 июля 2011 г., 20:50:15
      Ответить
      007
      А вы ещё собираетесь обслуживать и содержать вертолётную площадку?
  • Сосновый берег-земля обетованная
    29 июля 2011 г., 0:14:00
    Ответить
    А почему сам Дегтярев там еще не заселился?
    • 232
      29 июля 2011 г., 10:56:10
      Ответить
      а потому не заселился,
      что Ване больше Швейцарский берег нравится!
  • 777
    29 июля 2011 г., 2:10:42
    Ответить
    ;)
    На Ивана делающего,три Фомы не верующие..))) А задайте себе вопрос...что останется после вас..что вы сделали,что бы жить было красивее,что бы ваши дети сказали,это сделал мой отец..пусть с ошибками..пусть через трудности..но это процесс жизни...а у вас он есть? Или только умеете людей грязью поливать...Красивый поселок,глаз и сердце радует,кусочек маленькой, ухоженой Европы,А Рим кстати,вообще на костях стоит и это не мешает восхищаться им и жить там счастливо... Не умеют наши люди за других радоваться... Жить там будут люди,которые умеют и хотят жить по новым правилам...а не халявщики,привыкшие что оплатит государство..или сосед...Надо иметь ответственность,позволяя себе достойное жилье..и умение сообща, вести переговоры, по улучшению обслуживания...И уж не тешьте себя недвижимостью за границей...с ней проблем не меньше,а расходов может и больше...этот поселок, для зарабатывающих и живущих на этой земле...там где работаешь,так важно возвращаться в комфорт и спокойствие...Желаю Вам удачи,Иван...
  • Ко всем завистникам
    29 июля 2011 г., 8:05:04
    Ответить
    Попробуйте работать , что-то предпринять ( от слова предприниматель ) , а не плыть по течению. Меньше сидите в Интернете и у вас все получится ! Не надо клеветать на человека , поселок действительно замечательный, а тем кто там живет , конечно, надо было думать , что будут и дополнительные расходы на его содержание. Грустно , что так рано начались "коммунальные " разборки.
  • Так просто интересно
    29 июля 2011 г., 9:20:30
    Ответить
    Г-н Дегтярев недвижимость за границей купил или в своем Сосновом Бору - "кусочке Европы"? Тут и сказке конец, а кто слушал молодец.
  • Рома
    29 июля 2011 г., 10:05:54
    Ответить
    Такой бред понаписали) И статейка заказная и народец в большинстве своём сидит бедный, озлобленный и завистливый) С каких пор у нас в почете неплательщики? Переселять их вообще на фиг в социальное жильё, раз у них все наворованные деньги на дом ушли и даже за охрану нечем платить. А на поселок бочку катить не надо, кто там был все восхищаются, такую красоту больше у нас нигде не увидишь. У кого деньги есть, тот и выбирает жить месяц в Италии и год в грязном центре или жить в сказке и точно так же отдыхать каждый год, где угодно...
  • Коми Ванга
    29 июля 2011 г., 10:06:14
    Ответить
    Справедливость скоро восторжесвует и в Сосновом бору поселятся бомжи :-)
  • Анна007
    29 июля 2011 г., 10:21:00
    Ответить
    Что это за справедливость? я хочу со спокойной душой отпускать своего ребенка гулять в парк!!!!
  • 700
    29 июля 2011 г., 12:25:30
    Ответить
    Будьте в курсе!
    Да никто не спорит, что надо платить,но платить разумную сумму и за то, что реально оказывается в виде услуг. И договоры заключать цивилизованно, а не угрозами и навязыванием таких услуг.
    При желании там все будет хорошо, если избавятся от Дегтярева, который от этого клондайка ни за что не откажется.Создать ТСЖ, выбрать другую управляющую компанию и вперед! А с Дегтяревым договориться не получится. Он недоделки устранять не хочет по договорам подряда, землю в собственность(оплаченную!) не переоформляет, оплаченное содержание поселка не отрабатывает. Вот такие там дела :(
  • Может быть
    29 июля 2011 г., 12:55:15
    Ответить
    700
    Может быть Вы правы по вопросу разумной суммы , но без Дегтярева поселок умрет , т.к это его "детище" .созданное с большой любовью. Он порядочный человек , думаю Вы договоритесь мирно без ненужной войны. Негоже начинать с этого жить на новом месте.
  • человек
    29 июля 2011 г., 15:23:01
    Ответить
    о, да!золотое дно!по 1000рублей с дома в лучшем случае и испорченные нервы!пусть жильцы забирают управление и взвоют,Иван Владимирович только спасибо скажет.
  • 1
    29 июля 2011 г., 15:48:39
    Ответить
    у меня трёшка в панельке и 6000 ком.услуги,а тут у народа в 3раза больше частные дома,охрана,парк и они возмущаются,с головой видать не дружат,не хотите платить,значит место ваше в деревне с колодцем, дыркой вместо унитаза
    и вечно бухими соседями!был бы доход чуть больше,тоже бы в сосновом береге купил дом,если 100квадратов квартира стоит 5мультов,то за большой дом не жалко в 2-3раза больше отдать.а на того кто сможет построить такой дом дешевле и не зае..ться я бы еще посмотрел.
    • Вася
      29 июля 2011 г., 16:17:53
      Ответить
      Ване
      Ты,Ваня,сам себе что-ли позитивные отзывы пишешь???
    • 2
      29 июля 2011 г., 19:48:49
      Ответить
      1
      дак у тебя мозгов не хватает расходы по содержанию трешки оптимизировать-тебе в однушку,а не в коттедж к Дегтяреву...
      • Рома
        29 июля 2011 г., 21:08:19
        Ответить
        2
        зачем хамите? Может у человека многодетная семья, реальные цифры пишет
  • Анна
    29 июля 2011 г., 17:05:32
    Ответить
    Васе
    просто еще несколько адекватных людей в нете на работе сидит))
    • 123
      29 июля 2011 г., 18:59:41
      Ответить
      Анне
      Анна,про адекватность-создается впечатление Вы ни разу не общались
  • Анна
    29 июля 2011 г., 20:10:37
    Ответить
    123
    С кем не общалась?
  • 123
    29 июля 2011 г., 20:26:06
    Ответить
    Анне
    С Дегтяревым!
  • Анна
    29 июля 2011 г., 21:07:04
    Ответить
    123
    Вы безумно логичны и видимо очень близки с ним сами)
  • всем озлобленным
    29 июля 2011 г., 23:46:18
    Ответить
    лично на меня весь этот контекст произодит только положительное восприятие о человеке, который со своими возможностями давно бы смотался из усть-сысольска и не вкладывался бы и не рисковал на таких проектах среди жадных комяков. Но он настоящий патриот, благодаря таким людям сыктывкар становится Городом... Спасибо Вам за добро и праздник,не видел Сыкт-р таких масштабов. Очень импонирует что не политик - чист на руку. А сущность народа в том, чтоб навороваться и смотаться. Обычное дело. Спасибо, Иван
    • 1
      30 июля 2011 г., 0:01:20
      Ответить
      2
      А кто не успеет вовремя смыться,того на нары,помни Ваня!
  • Фома неверующий
    30 июля 2011 г., 0:04:09
    Ответить
    а базар-то
    не про Ивана,а про то,что это утопия...дома плохие,дорогие. не в том месте!а дальше хоть запатриоться,хоть во фронт вступи!
  • с головой дружащая
    25 сент. 2011 г., 16:36:07
    Ответить
    Для кого Дегтярев строил полсотни домов? Для себя что ли? Для вас, сограждане! Кому не нравится качество жилья,его цена, вы и не берите! Ищите в другом месте. Ваше право. Если бы я не платила свои 5,5 тысяч за свои 100 квадратов аж два года, меня бы председатель нашего ТСЖ, бухгалтер и соседи давно бы придушили в подъезде. А тут ничего, живут же люди, ещё и в дурку играют, по судам ходют, дуются.
  • Стотик Дмитрий Павлович
    18 нояб. 2011 г., 11:18:52
    Ответить
    "Ветер дует, собаки лают"
    Введение: "Времена меняются, а вера в доброго царя-батюшку, который должен заботиться о народе остается неизменной. Отсюда напрашивается логический вопрос: а зачем вы тогда, граждане-россияне, расстреляли царя в 1918 году? Менталитет русского человека – это ему все должны и обязаны, а он никому и ничего. Вы считаете, что государство, чиновники, начальство, предприниматели, работадатели обязаны заботиться о вашем здоровье, уровне жизни, давать вам бесплатное образование, работу с хорошим окладом, льготы, а также обеспечить достойную пенсию? Сочувствую – вы среднестатистический россиянин и вам никогда не светит достойная жизнь. Усаживайтесь поудобней перед телевизором или компьютером, и продолжайте обвинять всех в своих неудачах, считая чужие деньги."

    О Человеке и взаимодействиях: что могу добавить... Иван Дегтярев, бизнесмен, который построил себя и свою жизнь сам, трудом и упорством. Никто ему не дарил "Шелка, золото и блага". Что касается высказывания г-на Кексика "Скольких Вы кинули?! Сколько обманули?! Вы работаете только с такими людьми которые занимаются ж***лизством", - работал у Ивана Владимировича, не видел сам, не слышал такого от других, всегда все было по ТрД и с человеческим отношением. Была в практике и работа, как с юридическим лицом, опять все чисто-чинно и по договору! В свои 20-21 год, на тот момент, я многому полезному научился у него.

    Итог: Хочешь частный дом и жить хорошо-плати...хочешь домик в деревне-плати...хочешь приличную квартиру в хорошем районе-плати...ЭТО МИРОВАЯ ПРАКТИКА!Нет денег?ЖИИВИ ПО СРЕДСТВАМ! НЕ ХОЧЕШЬ - включи голову и иди работать.